Ваз 2112: замена ступичного подшипника заднего своими руками
Установка ступичного подшипника заднего колеса авто ВАЗ 2112
Задний ступичный подшипник автомобиля ВАЗ 2112 по своему назначению является подшипником качения, у которого основой является ступица. При разгоне, движении или торможении автомобиля возникают осевая и радиальная нагрузки.
Выдерживать их приходится наряду с другими элементами и заднему ступичному подшипнику. Поэтому его качество должно удовлетворять всем техническим требованиям, чтобы обеспечить безаварийную работу узла.
Это расходные запчасти автомобиля, поэтому и нужна периодическая замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2112. Как производится работа своими руками, подскажет предлагаемая статья.
Признаки неисправностей ступичного подшипника
Показателем выхода со строя элемента является люфт или шум в колесе при передвижении автомобиля.
Причинами возникновения неполадок могут быть:
- Плохие дороги.
- Резкие перепады температуры воздуха.
- Удары, возникающие со стороны рулевого управления, привода, тормозов.
Исходя из этого нужно своевременно осматривать и при необходимости на ВАЗ 2112 подшипник задней ступицы менять. Цена ремонта будет значительно ниже, чем после аварии, к которой может привести неисправная деталь.
Совет: Если увеличился люфт в колесе нужно расконтрить гайку ступицы и проверить, какой момент ее затяжки. Если он меньше необходимого нужно попытаться затянуть гайку и снова законтрить.
После этого подшипник можно некоторое время оставить в автомобиле.
Как заменить подшипник задней ступицы
Прежде чем начинать процесс замены нужно определиться какая марка подшипника задней ступицы на ВАЗ 21124 лучше всего подойдет для автомобиля. Некоторые виды подшипников легко подделываются китайскими производителями, что сильно уменьшает их эксплуатационные характеристики.
При выборе изделий нужно стараться приобретать их в проверенных автомагазинах в тех местах, где гарантируют качество товара. В задней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, при эксплуатации которого не требуется дополнительная регулировка и смазка.
Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2112 начинается с приобретения необходимых инструментов и приспособлений:
- Ключ торцовый на «30».
- Труба для увеличения плеча на ключе, что уменьшает усилие, прикладываемое при работе с ним.
- Чтобы снять стопорные кольца, нужны пассатижи.
- На «12» накидной ключ, которым будут откручиваться направляющие штифты заднего тормозного барабана.
- Домкрат.
- Съемники для ступичного подшипника и ступицы.
Съемник для снятия ступичного подшипника
Совет: Для ремонтных работ лучше приобрести универсальный съемник, какой показан на фото.
Универсальный съемник
- Монтировка.
- Жидкость WD-40, для облегчения раскручивания ржавых крепежных деталей.
- Оправки для запрессовки подшипника в ступицу автомобиля ВАЗ 2112.
Порядок работ:
- Снимается защитный колпак.
- Гайка ступицы расконтривается.
- Ослабляется гайки ступицы и затяжка болтов фиксирующих колеса.
Совет: Для облегчения откручивания гаек нужно воспользоваться рычагом, которым может служить кусок трубы.
- Включается первая передача.
- Под передние колеса устанавливаются упоры.
- Приподнимается и устанавливается на надежные опоры задняя часть автомобиля.
- Снимаются колесо, соответствующее заменяемому подшипнику, барабан тормозной и тормозные колодки.
- Откручивается гайка ступицы, снимается упорная шайба.
- Устанавливается съемник и спрессовывается с оси ступица.
Спрессовывание ступицы с оси
- Ступица зажимается в тиски и из нее вытаскивается стопорное кольцо.
- Используя съемник выпрессовывается из ступицы подшипник.
- Полость ступицы очищается от грязи.
- Запрессовывается новый подшипник.
- Устанавливается стопорное кольцо.
- На ось напрессовывается ступица, для этого нужно использовать соответствующую оправку, приложив усилие на подшипник к его внутреннему кольцу.
- Устанавливаются на место колодки, барабан тормозной и колесо.
- Окончательно затягиваются гайки ступицы, болты крепления колеса.
Совет: При монтаже нужно использованную ранее гайку ступицы заменить новой или применить ее с другого колеса. Сделать это надо для того, чтобы замятые части буртика старой гайки, образованные при кернении не попали в паз, расположенный на хвостовике наружного ШРУСа.
- Замена заднего подшипника ступицы ВАЗ 2112 заканчивается окончательной затяжкой гайки ступицы, контровкой ее и установкой защитного колпака.
Контровка гайки, фиксирующей ступицу подшипника автомобиля ВАЗ 2112
Каким образом правильно выполняется на ВАЗ 2112 замена подшипника задней ступицы можно увидеть на видео. Своевременная замена и ремонт всех узлов автомобиля ВАЗ 2112 позволит надолго сохранить его высокие эксплуатационные характеристики и безопасность езды.
Ступичный подшипник ваз 2112
В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2112 лучшие ступичные подшипники?
Оглавление
Замена
Как проверить
Замена
Первым дело скидываем колпачок на переднем колесе.
После этого расконтриваем гайку на ступице.
После этого ставим автомобиль на ручник и ослабляем ступичную гайку.
После этого вывешиваем передние колеса. Затем снимаем суппорт и тормозной диск. Затем выкручиваем ступичную гайку до конца.
Затем закручиваем шпильки и вешаем на них тормозной диск.
Сильными и точными ударами выбиваем ступицу из подшнипника.
Затем снимаем подшипник из ШРУСа.
После этого снимаем стопорное кольцо перед подшипником.
После этого с помощью съемника выпрессовываем подшипник ступицы.
Затем запрессовываем новый подшипник ступицы.
Затем запрессовываем ступицу в подшипник.
После этого собираем все в обратном порядке. Пробная езда показа, что шумы пропали. Весь процесс по замене ступичного подшипника на ВАЗ 2112 занял у нас около 60-70 минут. Удачи на дорогах!
Как проверить
Все методы проверки предельно просты:
Необходимо обязательно застопорить «башмаками» колесо, с диагонально противоположной стороны от колеса поднятого домкратом, при этом необходимо будет поочередно вывешивать каждое заднее колесо. Спросите, почему каждое, если гудит с одной стороны?
Все потому, что довольно часто случаются ошибочные определения стороны гула, а еще чаще случается необходимость заменить оба подшипника
Поднимаем колесо, и как можно сильнее его раскручиваем своими руками. Если слышны посторонние звуки при этом, похожие на гул, тогда дальнейшая проверка не нужна, однозначно необходима замена
Когда есть сомнения, необходимо дополнительно проверить наличие поперечного люфта, для этого возьмитесь руками за края колеса, покачайте его от себя — к себе. Если при покачивании, вы почувствуете передвижение колеса на оси, тогда необходима замена заднего ступичного подшипника ваз 2112
В магазинах автомобильных запчастей Вам предложат или отдельный подшипник, или ступицу в сборе. Нет смысла покупать узел в сборе (исключением являются случаи, описанные нами далее) так как замена это совсем не трудное дело.
Ступичный подшипник на ВАЗ 2110
В период эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110, мы можем столкнуться с возможно частой неисправностью, когда в районе колеса при движении вы слышите посторонний звук, который может пропасть при вхождении автомобиля в резкий поворот. Речь идет о неисправности ступичного подшипника на ВАЗ 2110.
Профессиональные мастера советуют не откладывать в долгий ящик замену ступичного подшипника на ВАЗ 2110, чтобы избежать дальнейших поломок автомобиля. Для замены подшипника на ВАЗ 2110 необходимо следующее:
- Так как подшипник ступицы агрегат довольно небольшая и подобраться к ней сложно, вам потребуется освещенное гаражное помещение со смотровой ямой.
- Чтобы заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2110, необходим специальный инструмент: головка, специальный съемник, оправка и ключи накидного типа нужного размера.
- Перед этим вам необходимо купить ступичный подшипник ВАЗ 2110 в специализированном магазине.
Если Вы не сталкивались с заменой ступичного подшипника на ВАЗ 2110, то данный процесс довольно подробно описывается в интернете, и сопровождается видео инструкциями. Есть несколько способов заменить данные подшипники на ВАЗ 2110 в бытовых условиях, не стоит забывать что замена подшипника имеет множество нюансов. Если Вы не располагаете личным временем, то рекомендуем воспользоваться услугами автосервиса, где замена займет не более одного часа.
В компании «Промсервисгрупп» Выс можете приобрести любые подшипники на ВАЗ 2110, в т.ч. ступичный подшипник ВАЗ 2110.
Артикул | Наименование | Производитель | Цена |
---|---|---|---|
250632 | Комплект подшипников ступцы на ВАЗ 2110-2112 | ГПЗ | УТОЧНИТЬ ЦЕНУ |
456874 | Подшипник задней ступцы на ВАЗ 2110-2112 | ГПЗ | УТОЧНИТЬ ЦЕНУ |
845565 | Подшипник передней ступцы на ВАЗ 2110-2112 | ГПЗ | УТОЧНИТЬ ЦЕНУ |
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 21111.
Ремонт ОТ и ДОКомментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 21111
Hussain
Добрый день! Менял ступичный подшипник, через какое-то время появился гул… Хотел спросить может ли загудеть подшипник от черезмерной затяжки центральной гайки? Заранее спасибо!
Меч
Привет. Сергей, а ты случайно не знаеш какие амартизаторы поставить чтоб было по мягче?
Иво
Купите нормальную камеру пожалуйста, а так спасибо за видео!
Муз
Молодцы!!! лучше два раза заработать — чем при всей разобранной подвеске заменить пыльник внутренний ни чего не разбирая.
Hide
Спасибо!Выручил!
Шкробот Ниджат
Я не понял? На этой ступице подшипник не меняется? Какой то хитрый подшипник? Или просто не стали менять?
Younique
Старый дедовский метод.Сейчас мало кто помнит.Что сам сделал-молодец!
Pernell
Привет,вот такая проблема на шевроле ланос 2010 года,при движения начинаешь скидывать скорость,начинаеться впереди шум со стороны пассажирского места,что это может быть,в автосервис ездил,причину не нашли
Atherton
если ступицу нагреть то подшипник туда сядет без запресовки.
Whelan
В минус 35 перескочил у меня ремень при запуске авто с такой натяжкой пришлось на работу бежать на одинадцатом,за то есть плюс в таком натяжении помпа даже паленная проживет на удивление дольше оригинальной, так что есть выбор.
Нели
автор что ты показал это верный способ избавиться от тёщи если она за рулём!а так ни кому не советую так делать.
Rockford
Засранцы! Насрались везде, по кругу!
Гулнур
Похоже что на заводе плохо притянули головку… Вот её и сожрал тосол
Паразян Бексултан
Меня шрус, обратил внимание,что не было опорного кольца, не у внешнего ни у внутреннего шруса. Только стопорные.После установки их изменилась длина привода, и шаровую опору не натянуть
Антона
Вместо двухлапого съемника, лучше бы купил съемник для снятия установки ступичных подшипников… И половина гемороя не посетила бы тебя во время этого видео…
Камыш
Здрасті а може іза ридуктора стикатися машина?
Кенжебек
а если он пластикорезиновый?
Ларкин
а как отрегулировать включение штоб включался хотябы пры 97-98
Рамейкина Трэйси
Где ваш сервис как доехат?
Еркежан
Я думал что мурзон брызнет 6:33
Юлай
В данном исполнении подшипника оська не смазывается)
Розенцвит Дилшод
Но ведь у Матизов датчик температуры не работает в красной зоне!
Шахрух
Отлично получилось.
Анмакова Эльф
ПРИВЕТ АНДРЮХА!!!такая же херня, у меня на ниссан альмере произошла,точно такой же люфт,на оригинальном подшипнике,после запресовки,завтра буду ставить,думаю люфт пропадет,после подтягивания гайки,я сначала тоже сиканул,подумал что бракованный,и что деньги на ветер выкинул,завтра поставлю и напишу.И еще ребята скажу со сто процентной уверенностью,что если подшипник запресованн в поворотный кулак,и вы начали запресовывать ступицу,то можно ступицу выпресовать,обратно,но приусловии,что она незошла до второй обоймы,у меня на ниссан стоят пыльнички металические на подшипнике,вот я и забыл его поставить,решил поправить,и выпресовывал обратно,ступица дошла до границы второй обоймы,но ее непересекла,вот поэтому я и думаю что она выпресовывалась,без обоймы)))))может кому пригодится,выпресовывал на пресу,запресовывал в тисках,в пресу побоялся что раздавлю))))))
Прокомментировать
Опубликовать
Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 21104. Чем официалы, лучше сам!
Ориф Багук
Мне приятель сказал на 21104 с передним ступичным подшипником пока проблем нет 🙂 плять ну это сильный ремонт ахахахах горелкой саленблок выжигать)
Буй
У меня на Ксантии такая же система так я чтоб не мудахаться положил под опорку самрдельную шайбу из тоненькой нержавейки и графитки не жалея и всего делов!!! а зубило это сурово ключ от мотоциклетного глушака само то,
Апу
У приятеля и без переднего ступичного подшипника на Вазике куча чего сломалось, С каким усилием затягивать шрус?
Segar
Подвеска от исузу
Tyla
Ну ты и долго розказывал
Арык Федотченко
Звукача наймите, Желательно в деталях порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику 🙂
Все сервисы по ремонту ВАЗ 21104 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 21104
Эдисон Верестун
Если при торможении появляется биение, это только тормозные диски шесть лет протачиаю 100% результат. Всё остальное херня
Комус Балихин
А можно подробно?! Прям пошагово. Для тех кто до этого масло сам ни разу ни менял, а сейчас решил своими силами УАЗ делать?)))
Sebastian
Ужас!!! Как после такого покупать машины??? Кулибины, не позорьтесь!!! Новую шаровую, убивать. Экономисты… Геморрои с передним ступичным подшипником начинают напрягать 😉
Онегин
Спасибо.Приятно было смотреть и инструмент у вас отменный.Но регулировку шкворней,я бы делал,до установки всей приблуды в чулок моста и без сальников.Литол,я бы заменил на Шрус-4м,более благородная смазка.Удачи и здоровья.Еще раз спасибо за видео.
Бахрам
Машка бошевская, долго ржал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Амур
Спасибо за видео!!! Очень помогло!!! Прижимную шайбу сбивал после того как срезал наружную обойму подшипника, втулку которая на шлицах нагрел и сбил, упором для неё была прижимная шайба. Вал проще вынимать с подушкой двигателя, в ПЕЖО 307 вся конструкция вынимается в низ. Приобретён только подшипник)) Работа заняла 4 часа.
Панкрат
Лучше что-то конкретное объяснил бы по переднему ступичному подшипнику! вы … на всю свою голову и людей учите делать …!кто подшипник забивает молотком?у него пластиковая обойма в которой сидят подшипники и ей сразу приходит …! спец для снятия и запресовки подшипников продаётся сьёмник который стоит 200-250р! а это всё … полная!
Стребленский Толеген
Нашёл в ВК prostoband, сожри меня совсем другая композиция. Где послушать трек из видео! Очень зашёл!)
Формаковский Хачатур
Хотел сам поменять но теперь думаю лутше на сто
Илюха
скажи пожалуйста где заказываеш детали? У моего приятеля на ваз с передним ступичным подшипником пока проблем нет )))
Маврина Лохтионова
Доброго дня не подскажете что за стук может быть только на холодную, после прогрева всё исчезает да 5vzfe сурф
Майко
Мне приятель сказал и без переднего ступичного подшипника на 21104 полно чем заняться можно ))) У меня почти 85 и ни разу туда ни кто не лазил. Странно вообще и все норм)
Валерон
А где зомбаки?
Мавлюда
собирал вроде так же, но есть ощущение, что неким образом постоянно включена четвёртая, даже если вроде и нейтраль включена. этот бред подтверждается тем, что при включении задней вся коробка стопорится. ещё вопрос. по всем канонам, если включена нейтраль, то конец вторичного вала, что выходит в раздатку, должен спокойно от руки стопориться, а у меня этого не происходит. вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. снова всё разобрал и покуда сижу в отупении… далее. совершенно не ожидал, что некто, ремонтирующий коробку до меня, по недогляду или специально не поставил толстую шайбу под муфту. в итоге при сборке мной была нарушена геометрия состояния включения муфты 3/4 передач. тупо постоянно была включена прямая. мне повезло. я нашел в магазине запчастей недостающую шайбу. спасибо за видео. очень помогли.
Снятие и замена ступичного подшипника на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены подшипника ступицы на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Заменить самому подшипник ступицы не сложно, единственное, что Вам придется купить, так это специальный съемник, которым можно запрессовывать и выпрессовывать подшипник из ступицы. В среднем подшипника ступицы хватает, примерно на 50-60 тыс. километров. При выходе подшипника из строя со стороны колеса появляется гул, а для того, чтобы наверняка убедиться, что этот гул издает именно подшипник ступицы вывесите колесо и покачайте его в разные стороны и в разных плоскостях, если издается небольшой стук и есть люфт, значит пора менять подшипник.
Приступим к процессу замены. Для начала снимите защитный колпак на гайке ступицы, далее гайку надо расконтривать, ее контрируют, чтобы при вращении колеса она не открутилась. Откручиваем гайку на ступице, бывает она откручивается очень сложно, поэтому скорее всего придется применить рычаг
Снимаем защитный колпак
Расконтовываем гайку
Откручиваем гайку ступицы
Теперь нужно снять тормозные колодки и тормозной диск.
После этого полностью откручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу за ней
Полностью ткручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу
Далее накручиваем в ступицу шпильки, а на шпильки одеваем тормозной диск
Закручиваем шпильки в ступицу
С силой дергаем за диск на себя и таким образом вынимаем ступицу из подшипника
Выбиваем ступицу
Далее надо вывести подшипник ступицы из ШРУСа
Выводим подшипник ступицы из ШРУСа
Специальным инструментом снимаем стопорное кольцо подшипника ступицы
Снимаем стопорное кольцо
Теперь с помощью специального съемника выпрессовываем подшипник ступицы
Выпрессовываем подшипник ступицы
Остается только запрессовать новый подшипник ступицы и саму ступицу
Запрессовываем подшипник ступицы
Запрессовываем ступицу
Собираем все в обратном порядке.
Замена ступичного подшипника в Рязани по доступным ценам
Записаться на замену ступичных подшипников в Рязани можно по телефону +7-900-902-36-36.
Как правило ступичный подшипник идет в комплекте со ступицей колеса. Но возможна и замена подшипника без замены ступицы. В таком случае без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Причиной замены ступичного подшипника могут являться люфт колеса, хрусть при движении автомобиля, нарастающий гул и свист при езде. Степень износа подшипника может определить только диагностика. Своевременная замена подшипника ступицы поможет избежать возможных серьезных проблем при эксплуатации авто.
Стоимость замены ступичного подшипника
Виды работ | ВАЗ 01-07 | ВАЗ 08-…. | Газель,Волга, Соболь | Приора, Калина | Иномарки |
Ходовая часть | |||||
Замена ступичного подшипника (пер. ) | 700 | 900 | 800 | 900 | от 1000 |
Замена ступичного подшипника (задн.) | 800 | 700 | 1200 | 700 | от 1200 |
Ознакомиться со всеми услугами автосервиса Motorizza можно здесь.
Проведем замену подшипника ступицы для следующих марок автомобилей:
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Записаться на замену ступичного подшипника можно по телефону +7-900-902-36-36.
Преимущества автосервиса Motorizza
- удобное расположение в центре города
- квалифицированные мастера
- ремонтируем все марки автомобилей
- большой выбор автозапчастей по выгодным ценам в наличии и под заказ
- быстрый срок поставки необходимых запчастей (1-2 дня)
- поставка контрактных запчастей из Владивостока
- компьютерная диагностика
- доступная стоимость на ремонт
- работа в выходные
- замена масла в подарок
- постоянные акции и спецпредложения
- гарантия на все виды работ
Автосервис «MOTORIZZA» Рязанская обл., г. Рязань, ул. Дзержинского, 67А, тел. +7 (900) 902-36-36
Сколько часов дается на замену двигателя. Часы для авторемонта онлайн
В случае серьезной неисправности транспортного средства, автомобилист вынужден вернуть автомобиль для ремонта в сервисный центр. В условиях современного города деловому человеку довольно сложно обойтись без транспортного средства. При возникновении неисправности каждого автомобилиста интересует продолжительность ремонта и обслуживания транспортного средства. Именно для этого были разработаны определенные стандарты восстановления и обслуживания автомобилей, в том числе концепция стандартного часа.Стандартный час позволяет определить не только период восстановления автомобиля, но и стоимость устранения неисправностей. Поэтому, прежде чем сдать понравившуюся машину в сервисный центр, стоит ознакомиться с нормами времени на реконструкцию. В связи с этим возникает вопрос — как определить нормативный час на ремонт авто?
Поскольку нормативы времени на ремонт различаются в зависимости от производителя и марки автомобиля, был создан специальный сборник норм времени на техническое обслуживание.Как и любой другой показатель нормы, эталонный час позволяет контролировать продолжительность работы. Зная нормативы времени на обслуживание и восстановление автомобиля, автомобилист также получает возможность разумно оценить стоимость восстановления автомобиля.
Перечень работ по техническому обслуживанию и сроки их выполнения разрабатываются производителем транспортного средства. Также производитель определяет стоимость часа для своих автомобилей. Каждый производитель автомобилей предоставляет всю необходимую информацию по обслуживанию только своей продукции.
Более того, не каждый может получить свободный доступ к стандартам, предусмотренным производителем для реконструкции и обслуживания автомобилей. Производители автомобилей передают информацию о сроках ремонта только своим уполномоченным представителям. В связи с этим возникает вопрос — как владельцу транспортного средства узнать нормативный час на ремонт автомобиля и его стоимость?
Конечно, сервисные центры неохотно предоставляют информацию о стандартах для определенных задач. Поэтому, чтобы четко понимать срок ремонта и правильно оценивать его стоимость, необходим доступ к базе стандартов.
Один из способов узнать стандартные часы технического обслуживания — это загрузить сборник нормативов времени ремонта автомобилей. Каждый пользователь может найти документ, содержащий информацию о сроках и стоимости определенных работ по восстановлению машины. Однако у этого метода есть свои характерные недостатки. Дело в том, что в документе содержится большой объем информации и найти конкретную модель автомобиля довольно сложно.
Более практичным методом является стандартная онлайн-программа для ремонта и обслуживания автомобилей — онлайн.Помимо базового набора временных значений для обслуживания автомобиля, эта программа имеет ряд дополнительных возможностей. Программа определяет стоимость работы в профессиональной мастерской, а также выясняет объем выполненных работ. Программа стандарта времени — онлайн, позволяет получить доступ к базе данных по часам для ремонта машин различных производителей.
Основные преимущества онлайн-сервиса по ремонту автомобилей и техобслуживания.
- Возможность произвести все необходимые расчеты для определения стоимости обслуживания транспортного средства с учетом нормативов ремонта транспортных средств, установленных производителем.
- Предоставление всей необходимой информации о реконструкции, демонтаже, замене и покраске каждого элемента станка.
- Возможность доступа к нормативам часов и последовательности работ по восстановлению автомобиля, указанной производителем машины.
- В базе есть все стандартные номера запчастей производителя. Эта информация будет полезна для проведения качественной реставрации не только в условиях автомастерской, но и при обслуживании автомобиля своими руками.
- Визуальная демонстрация наиболее важных систем и компонентов автомобиля.
- Возможность загрузки всех расчетов для дальнейшей печати.
- База данных программы содержит большинство автомобилей, выпущенных с 1985 года. До сих пор. Кроме того, в базе данных содержится информация о большинстве производителей из разных стран. Поэтому, получив полную версию программы, вы сможете узнать всю необходимую информацию по ремонту как отечественных, так и иномарок.
Этой программой располагает каждый сервисный центр по восстановлению, покраске и техническому обслуживанию автомобилей. Профессиональный ремонт машин просто невозможен без всей информации в базе данных. Normochas дает возможность оценить сложность и стоимость работ не только автовладельцам, но в первую очередь мастерам сервисного обслуживания.
Большинство цен на восстановление автомобиля основаны на всех стандартах производителя. Профессиональная мастерская всегда выполнит работу в срок, указанный производителем.Но как показывает практика, зачастую ремонт машины затягивается на более длительный срок, чем указывает производитель.
Нормативный час и все стандарты, предусмотренные производителем, пригодятся не только персоналу мастерской. В программе со стандартами времени восстановления также указаны серийные номера оригинальных и сменных запчастей, что будет не менее полезно при ремонте своими руками. Имея в своем распоряжении всю предоставленную производителем информацию по обслуживанию машины, владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность с использованием качественных оригинальных запчастей.
Разумеется, нормативный час, указанный производителем, подразумевает использование профессионального диагностического и ремонтного оборудования. Поэтому при самостоятельном выполнении работы соблюдать эти нормы будет практически невозможно. Таким образом, получается, что если производитель устанавливает один стандартный час для проверки двигательной установки, то для соблюдения указанного периода времени лицо, выполняющее испытание, должно иметь профессиональное диагностическое оборудование. Если производитель транспортного средства указывает период времени — один нормальный час на демонтаж двигателя, это означает использование всех необходимых съемников и гидравлических держателей.
Как выясняется, эталонный час обнаруживается непосредственно при производстве автомобилей. Сразу же производитель добавляет в базу серийные номера запчастей для современных автомобилей. Поскольку информация, собираемая производителем, проходит немалый круг и автомобилист получает ее последней, большая часть информации о последних моделях автомобилей какое-то время остается неизвестной.
Скорейший ремонт!
Я выражаю согласие ООО «Автоапград» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа на товар / услугу на сайте www.сайт с целью заключения и исполнения договора купли-продажи, обработки — сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (в том числе для передачи обработки другим лицам), обезличивания, блокировки , удалить, уничтожить — мои личные данные: фамилия, имя, домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты.
Я также разрешаю ООО «АвтоАград» присылать мне информационные сообщения о товарах и услугах ООО «Автоагград», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любое время, отправив ООО «Автоапград» письменное уведомление по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тула, 10.
Конфиденциальность личной информации
1. Предоставление информации Заказчиком:
1.1. При оформлении заказа на товары / услуги на сайте www.site (далее «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилия, Имя, Отчество получателя Заказа товаров / услуг;
адрес электронной почты;
Контактный телефон;
Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку своих персональных данных) ООО «Автоапград» (далее — «Продавец») в целях выполнения Продавцом и / или его партнерские обязательства перед Клиентом, продажа товаров и оказание услуг, предоставление справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также дает согласие на получение информационных сообщений.При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожить свои персональные данные, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными или если Клиент желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранить незаконные действия ООО «Автоапград» в отношении своих персональных данных, то тогда он должен направить Продавцу официальный Запрос по адресу: 115191, г. Москва, ул.Большая Тула, 10.
1.3. Использование информации, предоставленной Клиентом и полученной Продавцом.
1.3.1. Продавец использует данные, предоставленные Клиентом, для того, чтобы:
обработка Распоряжений Клиента и выполнение своих обязательств перед Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценка и анализ Сайта;
определение победителя по акциям, принадлежащим Продавцу;
анализ покупательских особенностей Клиента и предоставление персональных рекомендаций;
информирование клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и SMS-рассылок.
1.3.2. Продавец имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения. Информационные сообщения отправляются на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа на Сайте, а также посредством SMS-сообщений и / или push-уведомлений и через Службу поддержки клиентов на номер телефона, указанный в Заказе, о состоянии Заказа, о товарах в Корзина клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании соглашения с Продавцом, для выполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках соглашений. Не считается нарушением данного пункта то, что Продавец передает третьим лицам данные о Клиенте в анонимной форме с целью оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских характеристик Клиента и предоставления личных рекомендаций.
2.2. Передача информации в соответствии с разумными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации не считается нарушением обязательств.
2.3. Продавец получает информацию об IP-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и информация о том, по какой ссылке перешел посетитель. Эта информация не используется для идентификации посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за информацию, предоставленную Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2,5. При обработке персональных данных продавец принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Предлагаем Вам воспользоваться бесплатной программой стандартных часов для автосервиса. Сразу предупреждаем, что данная программа для расчета нормативов часов в автосервисе не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормативов часов в автосервисе подойдет практически для любого автомобиля. владелец.
Как рассчитать нормативный час в автосервисе по этой программе? Все очень просто. Щелкните ссылку ниже, чтобы запустить программу, а затем следуйте инструкциям. Учитывая, что автосервис устанавливает практически одинаковые нормативы часов для сопоставимых услуг, вы можете приблизительно узнать, сколько денег будет стоить ремонт вашего автомобиля. Ориентировочная стоимость стандартного часа в автосервисе в Орше — 20 $. . Вы можете ввести этот стандартный час на СТО и в любой валюте в соответствующее поле в программе, и эти данные будут автоматически введены для вас.Хорошо тебе провести время!
Рассчитать стоимость условного часа на СТО
Малая образовательная программа
Что означает стоимость стандартного часа?
Стандартный час — это единица затрат труда, которая отличается от астрономической концепции часа. Это такая абстрактная величина, к которой привязана цена и получается стоимость ремонта. Хотя, заявленное автопроизводителем значение стандартного часа зачастую не соответствует действительности.Чтобы повторить стандарт, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работы, запустить секундомер и «Поехали!».
А на самом деле: ключ не подходит, гайка заклинивает, мазут подтекал, надо протирать (и тд) — все это время, но автопроизводителем это не учитывалось.
Но нужно что-то отталкивать, поэтому стандартный час является приблизительной величиной. А его стоимость зависит от трех факторов:
- Вид работ (механико-механические, электромеханические, арматурные, блочный, покрасочные) — здесь как вам угодно, и сколько высоко оплачивается специалист.
- марок автомобилей: таким образом, средняя почасовая стоимость Daewoo составляет 20 долларов, а для Bugatti — 240 долларов плюс цена страхового договора.
- СТО доля в стоимости работы мастера.
О сервисе
40 марок, 3000 моделей, 600000 стандартов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому желающему в любое время суток. Простой и понятный интерфейс плюс структурированные стандарты делают работу с сервисом удобной и продуктивной.
Кому выгодна услуга?
При создании сервиса Auto-Norms-Online мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
СТО
Ежедневно приходится заниматься расчетом авторемонта, выставлением счетов, актами, и в этих документах часто упускается из виду перечень выполненных работ. Сервис «Авто тарифы онлайн» создан для упрощения работы менеджера СТО, так как все максимально просто — нужно выбрать желаемое название вакансии из списка и все!
Автовладельцы
Ремонтируя автомобиль, не всегда осознаешь, что на самом деле делается умелыми руками мастеров СТО.
С помощью нового сервиса Auto-Online Online вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость ремонта или составить общий план работы СТО. Даже не обладая специальными специальными знаниями или навыками в этой непростой задаче, вы можете иметь общее представление о том, что сделают мастера, передавая свой автомобиль в руки специалистам СТО. Это значит контролировать ситуацию!
Продуктивная работа любого предприятия немыслима без планирования.При составлении производственного плана или услуги нужно знать такое значение, как час . По сути, норма час Это временная норма для выполнения конкретной производственной операции, отражает ее сложность и, в конечном итоге, оказывает прямое влияние на ценность продукта или предоставляемой услуги. Вы можете рассчитать его самостоятельно.
Инструкция по эксплуатации
1. Общее количество рабочих час с равно количеству рабочих на предприятии, занятых производством, умноженному на время, затраченное на производство любого продукта общими усилиями этих рабочих.Это не будет равным фактически затраченным часу Am, которое могло бы служить нормой. Это связано с тем, что в процессе производства вся минута рабочего времени использовалась неравномерно.
2. Имейте в виду, что час Время было использовано для перерывов на отдых. Представьте, что вы рассчитываете нормальную производственную единицу час сек, в которой работает 10 человек на 1 рабочую неделю с общей продолжительностью 40 час ов.В течение дня они делают два перерыва на отдых по 10 минут. Таким образом, общее время, которое 10 рабочих потратили на перерывы в течение пятидневной рабочей недели, составляет: (10 минут * 2 * 5 дней) * 10 человек = 1000 минут или 16,7 час ов. Следовательно, с учетом времени, затраченного на перерыв, общее время производства составило: 10 * 40 час с — 16,7 = 383 час а.
3. Чтобы ваши расчеты были более точными, в них должны быть учтены дни временной нетрудоспособности и прогулов.Этот показатель может колебаться в зависимости от времени года и государственных праздников, перенесенных на разные периоды. Как показывает практика, среднегодовая ставка составляет 4%. Задайте расчетные значения с учетом этого параметра, количество человек час с будет равно: 383 — (383 * 0,04) = 367,7 человек час ов.
4. Этот показатель также является теоретическим и требует уточнения, так как производительность труда в течение одного рабочего дня также разная.В начале дня работникам нужно время, чтобы подготовиться к работе и, в конце концов, вернуться домой. К тому же час Время может быть потеряно из-за отсутствия необходимых материалов, поломки инструмента. Такие потери традиционно не превышают 7% рабочего времени. При этом потенциальное количество человек час с будет равно: 367,7 — (0,07 * 367,7) = 367,7 — 27,7 = 342 человека час ну реально имеется.
5. Теперь вычислите нормальный час с.Если производительность труда данной рабочей группы не превышает норму и равна 100%, то количество нормативных час с будет равно 342, если производительность труда в этой группе выше и равна 110%, то в вашем распоряжении будет 342 * 1,10 = 376,2 нормальный час а.
6. Согласно этим расчетам вы сможете увидеть, что если этой группе назначен заказ-заказ, расчетное время выполнения которого составляет 400 час с, то рабочие не успеют выполнить его за неделю. .Помните об этом и решите проблему, увеличив количество рабочих или переведя заказ час тэ в другое подразделение.
Оплата нормативная Количество персонала , необходимое для формирования оптимального количества сотрудников на предприятии. Это управленческая задача, позволяющая достичь поставленных целей и при этом соблюдать график работы и отдыха персонала, учитывая, что какая-то часть коллектива не выйдет на работу из-за временной нетрудоспособности или очередного отпуска.
Инструкция по эксплуатации
1. Для определения необходимого штатного персонала (W), который является оптимальным, применяется формула: W = H * Kn, где: H — стандартная численность сотрудников, Kn — плановый показатель, учитывающий нехватку рабочих на рабочем месте в связи с болезнью или нахождением в очередном трудовом отпуске. Требуемый штат (W) определяется без контроля технических сотрудников — грузчиков, водителей, уборщиков.
2. Кн рассчитывается по формуле: Кн = 1 + Дн, где: Дн — доля нерабочего времени в общем фонде рабочего времени за определенный статистический период. Универсальный фонд рабочего времени определяется производственным календарем. Сутки рассчитываются как отношение суммы часов прогулов сотрудников к общему количеству рабочих часов за указанный период.
3. При расчете рабочего дня учитывать, что по закону, в соответствии с ТК РФ плановое количество нерабочих дней — 49.Из них: 28 рабочих дней — очередной рабочий отпуск, 7 рабочих дней — установленная норма отпуска без сохранения заработной платы и 14 рабочих дней — норма прогулов по листам временной нетрудоспособности. При 8-часовом рабочем дне общее количество нерабочих часов в течение года составит 392 часа. «Сборка двигателя — замена масла и масляного фильтра (с промывкой системы смазки)» — 9 н.час Это нормально!? «Сборка двигателя — замена масла и масляного фильтра» — 45 н.ч. Что это такое!?
владимир
2019-04-10 18:16:44
не нашел Chevrolet в списке
2019-03-21 12:34:00
Александр
2019-03-21 12:28:35
Добрый день, я вставил ваш код в свой форум, но, пройдя по ссылке, вернувшись к выбору автоматической загрузки вашей страницы (нужно ли загружать исходную форму, можно как-то исправить?
2019-02-20 17:12:50
Еще хотелось бы эталоны времени на кузовной ремонт.
Геннадий
2018-10-10 13:06:20
Действительно удобно работать в информационном порядке. Отличная работа!
Вячеслав
2018-07-06 04:52:37
МОЛОДЦЫ !!! Как еще поступить другие работы!
2018-06-12 14:45:18
Нормы сумасшедшие. С / у амортизатор 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.
Александр
15.09.2017 10:12:06
Не подойдет! Работа!
Геннадий
14.09.2017 09:25:25
Отлично! Вы проделали невероятную огромную работу…
2017-08-24 20:35:53
ребята, классная тема !!! все супер но сырое … добавить рекламу по краям потому что место есть !!! и подробности, поддержу пару сотен за хорошую идею))
Иван atlib.ru
20.07.2017 14:24:27
Будем пробовать
Иван atlib.ru
20.07.2017 14:24:17
Нет такой функции
Иван atlib.ru
20.07.2017 14:23:04
Новых данных пока нет
20.07.2017 14:21:52
Что делать с автомобилем после 2004 г. и далее? Есть ли приложение на андроид с расчетом стандартного часа?
Юрий Петухов
20.04.2017 02:14:43
Добавить нормативы времени для автомобиля Урал-4320
Марченко Александр
26.01.2017 17:57:10
добавить предыдущий год, Daewoo, кузов и год
Витек Кудинов
2016-11-26 19:20:07
посмотри на ваз 12 тормоза до нужного суппорта с \ у время работы 65. 00 ч 5 дней на это
Евгений Степанюк
2016-11-07 13:35:00
Подшипник ступицы — з / д 145.00 как и так на ВАЗ 2112
2016-08-04 13:57:25
2014-2016 форд транзит без выпуска? Почему только до 2004 года?
2016-07-03 17:49:41
Подшипник ступичный задний ВАЗ, 98 норм / час: DDD
Иван atlib.ru
25.02.2016 10:50:27
Здравствуйте, к сожалению нет Chevrolet
Денис Новокрещенов
25.02.2016 04:06:08
Подскажите, в онлайн-приложении Шевроле нет, а полная версия есть?
Денис Новокрещенов
25.02.2016 04:03:43
Ребята, посмотрите норм на ВАЗ, сцепление и коробку передач.Видно, что суть не в этом.
ТРОФИМЧУК АНАТОЛИЙ
16.01.2016 10:45:21
Позиции в таблице не удаляются. что делать?
Валерий Валерьевич
2016-01-11 22:37:02
почему то не работают нормы времени, что то поменялось.
2016-01-08 10:04:24
Здравствуйте. Временные неполадки, скоро исправим.
Скоробогатов Алексей
07.01.2016 16:08:00
почему есть выбор авто, а норм на нем нет ???
Владимир
2015-11-15 03:31:37
Здравствуйте, а какие у вас обычные часы? 26 зачем менять передние колодки ваз 2115? Со снятым колесом это 2.6 минут лишь бы … Обещали исправить. Где еще низкие частоты для снятия самих агрегатов и узлов?
Иван atlib.ru
13.11.2015 11:39:33
Здравствуйте. Вероятно, это ошибка. Данные взяты из открытых источников — и предоставляются «как есть». Другой информации нет.
13.11.2015 08:54:17
Замена диска сцепления на ВАЗ 2115 — 47 часов? или вилки на снятом ящике 27 часов? Не вводите людей в заблуждение. Не нужно жульничать насчет бесплатного сервиса.Не хотите раздавать информацию бесплатно — признайтесь честно.
Иван atlib.ru
2015-11-10 10:15:14
Привет, очищено
Сергей Парфенов
2015-11-10 08:53:10
Не могу очистить таблицу, она каждый раз добавляется.
2015-10-12 20:07:32
А добавление машин в «АВТОНОРМ онлайн» не планируется. Вас интересуют Caterpillar, Mans, Scania?
Владимир Новиков
21.09.2015 15:56:12
Иван атлиб.ru
21.09.2015 15:34:36
Владимир Новиков
21.09.2015 15:32:39
Ждем кода для встраивания на ваш сайт. Ребят как кажется, отпишитесь плз [емейл защищен]
Никитин Дмитрий
2015-08-01 16:52:32
Скачать Wurth Online the World 4.15 Есть свежие стандарты на 2014 год
07.07.2015 14:13:18
Наконечник рулевой тяги внутренний — п / у (со снятым звеном) 2.00 Маятниковый рычаг с кронштейном в сборе — ремонт (снят с автомобиля) 35.00 Маятниковый рычаг с кронштейном в сборе — серия 63.00 Тяга левая в сборе — серия 62.00 Тяга в сборе правый — серийный номер 62.00 Средняя тяга руля в сборе — серия 7.00 что-то круто !!! ????? и замена свечей 2 н / час
Иван atlib.ru
27.05.2015 13:12:54
Здравствуйте, когда мы закончим с обновлением, оно будет доступно бесплатно.
Артём Пшеничнюк
27.05.2015 13:10:15
Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (может ли быть доступ On-line) ???
Котов Станислав
21.05.2015 19:02:38
без кузовного ремонта и моляра и это очень плохо, потому что при ДТП в основном страдает лакокрасочное покрытие и кузов
страдает08.04.2015 10:14:25
У нас точно нет
2015-04-07 22:47:55
супер.а где посмотреть газовые нормы 53?
07.04.2015, 15:09:52
Ни в коем случае, не предусматривал такой функции 🙁
07.04.2015 14:17:32
размещено на сайте, а как это сделать, чтобы установить стоимость н / ч: чтобы пользователи не могли их изменить?
11.11.2014 10:32:21
Это справедливый момент. Вот что мы делаем.
Глеб Бача
11.11.2014 05:27:28
все это неплохо, но нормы взяты из справочников СССР и РФ 90-х начала 2000-х, а на «дворе» 2014 год. Хотелось бы увидеть нормативы часов для грузовых вагонов иностранного производства — SCANIA, VOLVO, DAF, MERCEDES.
18.10.2014 22:39:05
1.76ч x 60мин = 105мин (1ч 45мин)
Александр Давыдов
18.04.2014 21:23:00
конечно прога толковая, но не все машины есть, может кто посоветует где найти норм на Ниссан 3.5 Мурано 3.5 бензин 2006 г.в 6
Тулубиев Анатолий
18.03.2014 09:56:27
Где в шевроле аторм?
Яна Григорьева
2014-03-10 19:15:46
Господи, как это все интересно)))) Спасибо ДИПЛОМ, если бы не ты, я бы никогда не узнал столько.. Мужики, у кого-нибудь есть ссылка на стандартные часы) а это очень и очень нужно) Заранее спасибо.
20.02.2014 11:47:18
Киньте на [email protected] попробуем привести в нормальный вид
Копытко Юрий
20.02.2014 09:30:37
У меня норм от одной проги только они вид файла если могу дать толку нормальному программисту скину напишу емайл
Юрий Копытко
20.02.2014 09:26:10
хорошо, что это часы нормальные, есть конечно не все, но все нигде не найти.И программы без ошибок, например, того же TECDOC или AUTODATA, я не видел !!
Глеб Бача
2014-01-20 02:17:15
Допустим, нормы для КАМАЗ взяты из: «Типовых временных нормативов ремонта грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ с дизельными двигателями», утвержденных 7 июля 1980 г. утвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам. и ВЦСПС в 80-е, а сейчас уже 2014, другие стандартные часы
27.12.2013 10:35:34
На Королл 98 снятие / установка свечей 0.2-0,4 н.ч. в зависимости от версии. У Forester — да 0,9 н.х. Может ты напортачил, но как всегда кто-то виноват. 🙂
Сергей Шошин
27.12.2013 02:44:41
Это фигня, а не стандартные часы. Я сравнил стандартные часы замены свечей зажигания на Тойота Королла 98 и Субару Форестер турбо, в обоих случаях — 0,9 часа, на Королле они вряд ли лучше 4, и их надо менять за 5 минут, а на Леснике необходимо убрать впуск, расширитель и т. д., с хорошей ловкостью в час можно контролировать ….
2013-12-06 13:45:16
Все расценки на ремонт автомобилей взяты из «Справочника по автоматическому торможению» одного из подразделений Bosch Service, выпущенного до 2004 года.
Марс Актымбаев
2013-12-06 07:48:42
УАЗ 2206 — покраска капота 5.5 н / ч. У этой модели отсутствует капюшон. Если имеется ввиду крышка двигателя в салоне, то не думаю, что на покраску нужно столько часов.
Марс Актымбаев
2013-12-06 07:06:26
Очень хороший и нужный сайт! Но норма — это часы.Откуда они? Нужны любые ссылки на официальные данные, или хотя бы название каталогов, откуда эти стандарты взяты из
.Иван atlib.ru
14-11-2013 10:13:07
1,76 нормальных часов = 1 час 45 минут
14-11-2013, 08:09:32
Я просто не могу догнать. Что значит время работы 1,76 часа 76 минут? или вал коленчатого вала на 3,93.
2013-10-02 16:47:07
К сожалению, я не могу найти в открытом доступе новые стандарты времени.
Маркин Иван
2013-10-02 16:32:07
Все это очень хорошо! Очень простая и нужная программа, но почему админ не добавляет новые модели машин? Я считаю это очень актуальным!
25.09.2013 13:21:14
Да, скорее всего ошибка. Если начать с «Двигатель в сборе — з / у — 73 н.ч.» потом «со снятым радиатором и воздушным фильтром» думаю 61,5 н.х.
25.09.2013 13:14:48
ВАЗ 2123 часть двигателя. Сборка двигателя — з / у (со снятыми радиатором и воздушным фильтром) — 615 часов.Что-то заблудился или не понимаю ((На ремонт двигателя со снятым радиатором без поломок 2 месяца. Ошибка или я тупой, поясните.
2013-08-12 18:48:12
К сожалению, не
2013-08-12 18:46:15
где шевроле
Игорь Лебедь
30.05.2013 10:18:49
В принципе все работы в норме часов совпадают с «Автоданными 3.38», только здесь сокращено по количеству работ и маркам автомобилей, а особенно по году выпуска машины (здесь все до 2004 года), но то что все на русском это за это огромный респект !!! Хочу дополнений. ..
23-05-2013 13:55:36
норма часа на ремонт автомобилей, что предусматривает законодательство ???
25.04.2013 10:54:03
Спасибо за комментарии, сейчас делаем перепланировку
25.04.2013 08:29:56
Поправьте нормы на ВАЗ-2115, иначе положения как это очень запутывают …: Кронштейн фартука заднего крыла оставлен — замена 57 часов !!! И так каждая позиция …
2013-04-11 15:54:50
Пока никак, скоро сделаем возможность вставки.
2013-04-11 15:52:15
молодец! А как бы вы разместили это на своем сайте?
09.04.2013 11:25:24
спасибо за совет
2013-04-08 22:58:57
заточите эти данные под андроид, продайте приложение за один евро и будет много счастья.
08.02.2013 09:33:49
А где взять?
Юрий Сербутовский
07.02.2013 20:48:07
Надо бы шевроле авто норм норм
Юрий Сербутовский
06.02.2013 23:43:48
Сайт бомба !!! И не нужны разные программы для часов Norma
Иван атлиб.ru
26.01.2013 21:36:53
Спасибо, что отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фотоотчетами ..
Бочков Дмитрий
26.01.2013 13:52:33
СайтСУПЕР! Спасибо вам, ребята!!!
07.12.2012 10:20:43
К сожалению, нет!
06.12.2012 20:42:43
нет авто ремонт ремонт ГА-33104 Валдай?
06.10.2012 17:54:22
Данные взяты из справочника производителя автомобилей.Почему решили, что «снятие / установка обшивки порога» занимает 12 н.ч. сложно сказать, может ошибка.
06.10.2012 16:58:12
Облицовка порога — серийно 12 н.х ?????? не очень много? откуда данные? неправдоподобно немного получается! (модель ВАЗ-2112)
19.09.2012 20:23:34
меня полностью исключает!
10.09.2012 09:47:45
Взято в работу
01.09.2012 17:03:44
Все-таки возможность распечатать акт, счет будет +1
Что такое «временная норма»?
Автопроизводитель, помимо производства автомобиля, беспокоится о его гарантийном и послегарантийном обслуживании. Предоставление услуг со всеми необходимыми материалами для ремонта давно стало целой отраслью, от специального инструмента до полной спецификации ремонта. Не нужно думать и гадать, как проделать ту или иную операцию, просто следуйте инструкциям.
Нормы времени, автонормы, время ремонта — синонимы, которые можно описать следующим образом: «время», заявленное автопроизводителем, которое вы потратите на операцию ремонта (стандарт).
Регламент
Стандарты(иначе говоря, сложность работы) построены по принципу: «Что делать?» И «Который час?»
Каждый автопроизводитель структурирует их по своему усмотрению, и операции для каждого автомобиля можно разделить на различные «подоперации».Например, для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 — стандарт «Подшипники ступиц передних колес (все, с обеих сторон) — s / y» подразумевает, что снятие / установка производится с обеих сторон, а для Honda Civic 5dr, 1991-96 рассматривает каждую сторону отдельно — то есть необходимо указать: «количество = 2».
Норма-часовая стоимость
Стандартный час — это единица затрат труда, которая отличается от астрономической концепции часа. Это такая абстрактная величина, к которой привязана цена и получается стоимость ремонта.Хотя, заявленное автопроизводителем значение стандартного часа зачастую не соответствует действительности. Чтобы повторить стандарт, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работы, запустить секундомер и «Поехали!».
А на самом деле: ключ не подходит, гайка заклинивает, мазут подтекал, надо протирать (и тд) — все это время, но автопроизводителем это не учитывалось.
Но нужно что-то отталкивать, поэтому стандартный час является приблизительной величиной.А его стоимость зависит от трех факторов:
- Вид работ (механико-механические, электромеханические, арматурные, блочный, покрасочные) — здесь как вам угодно, и сколько высоко оплачивается специалист.
- марок автомобилей: таким образом, средняя стоимость н / ч для Daewoo составляет 650,00 руб., А для Bugatti — 7700,00 руб. плюс цена договора страхования.
- СТО доля в стоимости работы мастера.
Об услуге «АВТОНОРМ онлайн»
40 марок, 3000 моделей, 600000 стандартов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому желающему в любое время суток.Простой и понятный интерфейс плюс структурированные стандарты делают работу с сервисом удобной и продуктивной.
Монтажные позиции (стандарты)
При переходе по ссылке норматив в верхней таблице норма попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда бывает необходимо отредактировать название, количество, курс времени, стоимость. Мы предвидели эту необходимость и добавили двойной щелчок по записи в таблице выбранных стандартов для функции редактирования, где все поля доступны для изменения.
Редакция доп. информации
Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:
- Стоимость н / час (стандартный час): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении стандарта. Те стандарты, которые были добавлены до установки стоимости, после ее добавления будут исправлены автоматически.
- Название организации — эта информация отображается при печати.
Расчет стоимости ремонта
Для расчета стоимости ремонта необходимо указать стоимость условного часа.Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в общую сумму.
Кто может пользоваться услугой «АВТОНОРМ онлайн»?
При создании сервиса Auto-Norms-Online мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
СТО
Ежедневно приходится заниматься расчетом авторемонта, выставлением счетов, актами, и в этих документах часто упускается из виду перечень выполненных работ. Сервис «Авто тарифы онлайн» создан для упрощения работы менеджера СТО, так как все максимально просто — нужно выбрать желаемое название вакансии из списка и все!
Автовладельцы
Ремонтируя автомобиль, не всегда осознаешь, что на самом деле делается умелыми руками мастеров СТО.
С помощью нового сервиса Auto-Online Online вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость ремонта или составить общий план работы СТО.Даже не обладая специальными специальными знаниями или навыками в этой непростой задаче, вы можете иметь общее представление о том, что сделают мастера, передавая свой автомобиль в руки специалистам СТО. Это значит контролировать ситуацию!
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей СТАНДАРТНЫЕ УПОРНЫЕ МОЙКИ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS clima
СТАНДАРТНЫЕ УПОРНЫЕ МОЙКИ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS, CITROEN BSD STAVA INNOCENTI RONDA БЕСПЛАТНО доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УПОРНЫЕ ШАЙБЫ STD ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS по лучшим онлайн-ценам в круглосуточной службе поддержки клиентов Современная мода Откройте для себя самый большой выбор Роскоши.МОЙКИ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ СИДЕНЬЯ LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS THRUST.
УПОРНЫЕ ШАЙБЫ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS
УПОРНЫЕ ШАЙБЫ STD ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS 611500429583. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении WASH FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Ссылка OE / OEM номер: : 022A 2107 2105 2108 2109 2115 2113 2114 21099 2121 2111 2110, 2112 124 128 138 160 146 147 159 176 182 220 185 125 178BX 178, 186 192 119 223 835 836 839 828 U6U BS BT BY BZ 1100, 124 B7.000 124 A.000 FA12 BA3 2101 BA3 2105 BA3 2103 BA3 2106, BA3 21011 BA3 2103 KAT BA3 21083 BA3 2108 BA3 21115 BA3 21081, ВАЗ-2111 BA3 2121 ВАЗ-2112 BA3 2111124 AC.000 124 B2.000, 124 B.000 125 B.000 128 A.048 128 A.000 128 A1.000 128 AR.000, 128 AC.000 128 AC5.000 138 B.000 138 B1.000 138 C1. 000, 146 A4.048 138 A1.000 149 A3.000 149 A7.000 138 B2.000, 138 A3.000 138 C2.048 149 C1.000 138 C3.048 138 B3.000, 138 A4.000 149 A5 .000 138 A2.000 146 A4.000 160 A1.000, 160 A1.048 836 A4.000 160 A1.046 159 A3.048 835 C1.000, 159 A3.046 160 A2.000 159 A2.000 159 A3 .000 138 B3.048, 128 AS.000 138 AS.000 138 BS.031 146 A2.146 146 A2.000, 146 A4.044 146 C3.000 146 A2.246 146 A8.046 146 A8.000, 146 C1.000 160 A3.000 159 B9.000 176 A4.000 176 A9.000, 176 B6.000 146 C6.000 146 D6.000 146 C5.000 146 D5.000, 146 A3 .011 182 A6.000 182 A4.000 182 B6.000 220 A 2.000, 185 A3.000 186 A4.000 125 A.000 178 B3.000 178 B2.000, 178 B2.016 178 D2.011 186 A3. 000 146 D1.011 192 B3.000, 146 A6.000 831 A1.000 831 B1.048 831 B1.000 831 A2.000, 831 B.000 831 B8.000 835 A1.046 835 A1.000 828 A2. 000, 220 A2.000 1580 SPI 128 A.064 FIAT 0 2102-1005183 AE AEW21, CLEVITE TW-177 TW-177S FM 60987AF GLYCO A197 / 2 STD, Kolbenschmidt 79317600 MAHLE 007 AS 20631 000 NPR 62-2082-00, SAHIN AY 1009 SA STD Запасные упорные шайбы Подшипники двигателя, коленчатый вал , Номер детали производителя: : TW 105AM : Номер сменной детали: : 022A 2107 2105 2108 2109 2115 2113 2114 21099 2121 2111 2110, 2112 124 128 138 160 146 147 159 176 182 220 185 125 178BX 178, 186 192 119 223 831 835 836 839 828 U6U BS BT BY BZ 1100, 124 B7.000124 A.000 FA12 BA3 2101 BA3 2105 BA3 2103 BA3 2106, BA3 21011 BA3 2103 KAT BA3 21083 BA3 2108 BA3 21115 BA3 21081, ВАЗ-2111 BA3 2121 ВАЗ-2112 BA3 2111124 AC.000 124 B2.000, 124 B .000 125 B.000 128 A.048 128 A.000 128 A1.000 128 AR.000, 128 AC.000 128 AC5.000 138 B.000 138 B1.000 138 C1.000, 146 A4.048 138 A1 .000 149 A3.000 149 A7.000 138 B2.000, 138 A3.000 138 C2.048 149 C1.000 138 C3.048 138 B3.000, 138 A4.000 149 A5.000 138 A2.000 146 A4 .000 160 A1.000, 160 A1.048 836 A4.000 160 A1.046 159 A3.048 835 C1.000, 159 A3.046 160 A2.000 159 A2.000 159 A3.000 138 B3.048, 128 AS.000 138 AS.000 138 BS.031 146 A2.146 146 A2.000, 146 A4 .044 146 C3.000 146 A2.246 146 A8.046 146 A8.000, 146 C1.000 160 A3.000 159 B9.000 176 A4.000 176 A9.000, 176 B6.000 146 C6.000 146 D6 .000 146 C5.000 146 D5.000, 146 A3.011 182 A6.000 182 A4.000 182 B6.000 220 A 2.000, 185 A3.000 186 A4.000 125 A.000 178 B3.000 178 B2. 000, 178 B2.016 178 D2.011 186 A3.000 146 D1.011 192 B3.000, 146 A6.000 831 A1.000 831 B1.048 831 B1.000 831 A2.000, 831 B.000 831 B8.000 835 A1.046 835 A1.000 828 A2.000, 220 A2.000 1580 SPI 128 A.064 FIAT 0 2102-1005183 AE AEW21, CLEVITE TW-177 TW -177S FM 60987AF GLYCO A197 / 2 STD, Kolbenschmidt 79317600 MAHLE 007 AS 20631 000 NPR 62-2082-00, SAHIN AY 1009 SA Замена упорных шайб STD Подшипники двигателя, коленчатый вал , EAN: : 611500429583 : Бренд: : KINGPC ENGINE : : 611500429583 : ISBN: : Не применяется ,。
УПОРНЫЕ ШАЙБЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ SEAT LADA FIAT LANCIA CITROEN ZASTAVA INNOCENTI RONDA BS
LADA | Показать 8 моделей
|
---|
Комфорт внутренней панели Лада Нива 1700 с прямоугольной комбинацией приборов
Комфорт внутренней панели Лада Нива 1700 с прямоугольной комбинацией приборов
TwoBirch использует кубический цирконий качества AAA для максимального блеска и сияния. Дата первого упоминания: 28 сентября.Рама из черного дерева толщиной 5 дюймов для придания глубины и уменьшения. • Элегантный пошив из простой в уходе ткани. Дата первого упоминания: 28 января, Комфортная внутренняя панель Lada Niva 1700 с прямоугольной приборной панелью , Короткий комплект из двух частей поло с Микки Маусом для малышей Disney для мальчиков: Одежда. так что закажите на размер больше или рассчитайте свой размер по таблице измерений ниже, Ручной комплект для высокоскоростной кнопки MAX Style с 4 отверстиями — -, Id — Постоянный ток слива: 24 А. Lada Niva 1700 Комфортная внутренняя панель с прямоугольной приборной панелью .Набор ожерелий Moon Songs Boutiques Mommy and Me — это элегантная дань уважения уникальной любви и особой связи между матерью и дочерью, а затем отправьте мне дизайн платья с точным окончательным видом, который вы хотите (не имеет значения, из другого источника или отредактированное фото), резные штампы ручной работы от talktothesun. Рекламные товары НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ), Лада Нива 1700 Комфортная панель салона с прямоугольной комбинацией приборов , усиливают воображение и повышают благосостояние. Хризоколла и малахит в кабошоне из прозрачного кварца, ☆ Все элементы распечатываются и отправляются по почте в течение 1 недели.Он имеет маркировку A / 320-2 и имеет размеры 11 1/2 в диаметре. Лада Нива 1700 Комфортная внутренняя панель с прямоугольной приборной панелью . ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПРИПРАВЫХ И СОУСОВ: Каждая кострище для приготовления курицы была разработана с учетом долговечности, чтобы гарантировать долгие годы удовольствия. Широкая цветовая гамма удовлетворяет практически все потребности в вязании мух. Большой размер (большой): Кухня и дом. Lada Niva 1700 Комфортная внутренняя панель с прямоугольной приборной панелью , раскладка клавиатуры этого продукта английская QWERTY, Speedball Art H9466 Классический черный держатель для пера: для дома и кухни.
Замена подшипника ступицы рядом со мной
Проверка подшипников ступицы колеса
В вашем автомобиле используется ступичный подшипник на ступице, позволяющий шине и ободу плавно вращаться как на низких, так и на высоких скоростях. Материал колесного подшипника как вращающейся части медленно изнашивается во время эксплуатации.
По достижении предела срока службы подшипник ступицы колеса может начать шуметь во время движения.
На этом этапе вы должны поручить квалифицированному специалисту заменить изношенные компоненты с помощью пресса для ступичных подшипников, чтобы восстановить хорошее рабочее состояние вашего автомобиля и устранить неприятные шумы и плохое качество езды.
Предупреждающие знаки о неисправном подшипнике ступицы колеса
Сначала неисправные ступичные подшипники начинают громко пищать во время движения. Вы поймете, что пора заменить ступичный подшипник, если шум будет постоянным, а не только при нажатии на тормоз.
Если вы допустите усугубление проблемы, ваш автомобиль может дрожать во время движения, особенно на высоких скоростях.
Общие сведения о стоимости замены ступичного подшипника
Чтобы понять общую картину и правильно отремонтировать ваш автомобиль, технические специалисты должны проверить износ разнообразные компоненты, от шин и тормозов до рулевых тяг и рычагов управления, чтобы найти источник шума и вибрации.
Во многих случаях диагностический процесс быстро определяет причину в подшипниках передних колес. После подтверждения диагноза техник напишет заказ на работу, который включает полную стоимость замены ваших ступичных подшипников.
Как заменяют подшипники ступицы колеса
Технические специалисты проходят обширную подготовку, чтобы научиться правильно менять ступичные подшипники. Техники используют в цехе тяжелые инструменты, в том числе большой пресс, для извлечения подшипников из ступицы. На большинстве автомобилей технический специалист должен снять шину, ротор и ступицу, чтобы получить доступ к точке крепления подшипника.
После установки ступицы в пресс требуется несколько минут для замены ступичных подшипников. Ваши новые подшипники также должны быть вдавлены в ступицу, чтобы их задняя поверхность находилась в нужном месте.
После завершения обслуживания техник проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить уровень шума и качество езды. Если все пойдет хорошо, вам вернут автомобиль.
Ваша машина пищит?
Причиной шума вполне могут быть ступичные подшипники.
Позвольте местному автосервису Meineke провести диагностику, и мы сообщим вам, как мы можем отремонтировать или заменить ваши ступичные подшипники, чтобы вернуть ваш автомобиль в исправное состояние.
Устранение неисправностей и ремонт подшипников ступицы колеса
Начинается с шума. При включенном радио и ветре из окон поначалу на это легко не обращать внимания. Но чем больше миль вы проезжаете, этот тонкий шум перерастает в скрежет металла о металл, который невозможно игнорировать.
Вы можете заметить и другие признаки, в том числе шаткое рулевое управление или неравномерный износ шин.Все это признаки того, что ваш ступичный подшипник выходит из строя, и к ним следует отнестись серьезно. В противном случае вы можете потерять колесо во время движения, что может иметь катастрофические последствия.
Наш совет? Знайте симптомы и причины неисправности ступицы колеса и устраните ее как можно скорее.
Признаки неисправности ступичного подшипника
Признаки неисправного ступичного подшипника относительно просты: вы будете слышать скрежет, пока не начнете двигаться достаточно быстро, чтобы его замаскировал дорожный шум (50 миль в час и быстрее).Шум указывает на частое трение металла о металл и происходит из-за царапания неисправных подшипников об их корпус и, что еще хуже, ступицу колеса вокруг них.
Если это подшипники передней ступицы, то поворот рулевого колеса может вызвать усиление шума или изменение шага.
Распространенные причины сбоев
Наиболее частой причиной выхода из строя подшипника ступицы колеса является удар. При сильном ударе шины и колеса о предмет или дорожный дефект могут быть повреждены подшипники. Точно так же сломанные или изношенные уплотнения могут пропускать влагу или мусор в ступицу, вызывая износ подшипников.
Другие факторы, которые могут вызвать преждевременный выход из строя подшипников:
- Несбалансированные шины / диски
- Детали подвески изношены или сломаны
- Высококачественные низкопрофильные шины
Как правило, такого рода симптомы длительного износа также вызывают повреждение шаровых шарниров, рулевых тяг, стоек и других компонентов шасси / подвески.
Две другие проблемы, которые часто остаются невыявленными при неоднократном выходе подшипников из строя, — это изношенная ступица подшипника и переходный ток, протекающий через поворотный кулак.Если подшипники шлифовали или иным образом сообщали о своем отказе в течение какого-либо периода времени, вполне вероятно, что ступица подшипника получила некоторое повреждение. После снятия на нем будут видны царапины или ямочки. Он также может быть некорректным. Любое из этих действий означает, что ступицу следует заменить.
Преждевременный износ также может быть вызван протеканием переходного тока, то есть трением, создаваемым неисправным заземлением, которое позволяет току накапливаться на движущихся частях шасси. Транспортные средства накапливают статическое электричество во время работы, которое обычно рассеивается точками заземления транспортного средства.Плохие точки заземления = плохие новости.
Решение проблемы
В магазине есть несколько методов поиска неисправных подшипников ступицы колеса, включая направленные микрофоны или ультразвуковое исследование. Однако в мастерской самоделки более простые методы, хотя и требуют больше времени, столь же эффективны.
Простое прослушивание ступиц колес во время вождения автомобиля может определить, какая из них неисправна. Когда кто-то едет со скоростью 10-20 миль в час, внимательно слушайте скрежет, чтобы определить, от какого колеса исходит шум.
Если ступица неисправного колеса может быть сужена хотя бы до одной оси, время будет сэкономлено. В противном случае следует провести следующий тест на каждом колесе.
Осторожно поднимите автомобиль и снимите шину и колесо. Затем покачивайте концентратор (через сам концентратор) руками вверх и вниз (12:00 и 6:00 часов). Если есть какие-то толчки вперед и назад (по направлению к машине или от нее), скорее всего, подшипник неисправен.
Замена подшипника
К счастью, заменить подшипники несложно, и в большинстве современных автомобилей используются подшипники с болтовым креплением или запрессованные.Используя подходящие инструменты, вы можете выполнить эту замену самостоятельно:
- Припаркуйте автомобиль на безопасной ровной поверхности и зафиксируйте колеса, с которыми вы не работаете, противооткатными упорами.
- Ослабьте зажимные гайки и используйте колесный домкрат для подъема колеса.
- Отверните гайки крепления и снимите колесо.
- Снимите тормозной суппорт с помощью торцевого ключа.
- Снимите пылезащитный чехол, шплинт и корончатую гайку. Пылезащитная крышка представляет собой небольшой пластиковый или металлический колпачок, который защищает компоненты ротора и обычно снимается с помощью суппорта.Под пылезащитной крышкой находятся корончатая гайка и шплинт, которые можно снять плоскогубцами.
- Снимите ротор. Сначала снимаем внешний подшипник, затем сам ротор. Если он застрял, используйте резиновый молоток, чтобы высвободить его.
- Выкрутите болты ступицы и снимите старую ступицу. Подшипник ступицы находится за ступицей.
- Снимите ступицу в сборе. Вам нужно будет разобрать ступицу, чтобы получить доступ к подшипникам.
- Снимите скобы и очистите сустав. Обычно это включает в себя разрушение дорожек молотком и зубилом или болгаркой.Как только дорожки исчезнут, очистите поворотный кулак внутри подшипникового узла. Держите под рукой тряпки — жира наверняка будет много!
- Установить новые ступичные подшипники и кольца. Имейте под рукой молоток, чтобы установить шайбы на место с помощью нескольких ударов, затем смажьте новый внутренний узел и установите его. Используйте много смазки и убедитесь, что подшипники правильно выровнены и вставлены как можно глубже.
- Наконец, установите все заново в обратном порядке и опустите автомобиль с домкрата.
Обратите особое внимание на тип используемой смазки, саму набивку и выравнивание подшипников в ступице.
Запрессованные подшипники
С запрессованными подшипниками, которые сегодня более распространены, процедура немного сложнее.
Колесные подшипники находятся между поворотным кулаком и самой ступицей, между внешним уплотнением подшипника и ШРУСом. Для снятия и замены этих подшипников требуется пресс, специально созданный для работы, и каждый автомобиль будет немного отличаться.Попытка «выбить» подшипники отверткой или другим инструментом приведет к серьезному повреждению ступицы и / или поворотного кулака автомобиля. Положительным моментом является то, что, когда запрессованные подшипники требуют замены, они снимаются и заменяются в виде цельных узлов, которые поставляются предварительно запечатанными и смазанными.
В целом, неисправность ступицы колеса автомобиля, скорее всего, вызвана чем-то другим, а не ступицей. Устранить отказ ступицы относительно просто (особенно с использованием качественных подшипников и ступичных узлов GMB), но диагностировать причину отказа может быть не так просто.
.