Ваз 2112 вакуумный усилитель: 21103510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2110 ДААЗ — 2110-3510010 21100351001000
21103510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2110 ДААЗ — 2110-3510010 21100351001000
21103510010 Усилитель вакуумный ВАЗ-2110 ДААЗ — 2110-3510010 21100351001000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2110-3510010еще, артикулы доп.: 21100351001000скрыть
Код для заказа: 013104
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 21.02.2021 в 04:30
Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятноМы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: сегодня с 10:00
Код для заказа 013104 Артикулы 2110-3510010, 21100351001000 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..ТормозаМеханизмы управления Ширина, м: 0.22 Высота, м: 0. 23 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 1.449
Описание
Вакуумный усилитель тормозов ДААЗ
2110-3510010
Вакуумный усилитель тормозов предназначен для усиления нажатия педали тормоза на шток тормозного гидроцилиндра, позволяя водителю обойтись меньшим мышечным усилием при торможении.
Для создания усилия вакуумный усилитель тормозов использует разрежение во впускной системе двигателя, обеспечивает более комфортабельное и надёжное использование тормозной системы автомобиля в нормальном и экстремальном режимах торможения.
Применяемость:
ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификации
Использована информация: ДААЗ
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21. 02.2021 04:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
96027198a983f8b9c0a08bd604848cfc
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов – предназначен для того, чтобы педаль тормоза гораздо легче нажималась, работает он только когда двигатель запущён, когда же движок заглушён, вакуумник работать не будет, всё это из-за того, что при запуске двигателя, корпус воздушного фильтра начинает засасывать воздух из окружающей среды и он попадает во впускной коллектор, из коллектора воздух и забирается чуть чуть и идёт в вакуумник и поэтому он начинает работать только тогда, когда двигатель заводится.
Примечание!
Для замены усилителя тормозов, Вам понадобится: Набор всевозможных ключей, а так же пару отвёрток, а ещё для этого дела, очень удобна накидная головка будет и вороток!
Краткое содержание:
Где находится вакуумный усилитель тормозов?
Он прикручивается к кузову автомобиля на четырёх гайках, вернее не сам он, а его кронштейн, сам вакуумный усилитель к этому кронштейну на двух гайках закрепляется, но их легче всего в сборе снять, т.е. отвернуть четыре гайки которые кронштейн к кузову крепят и после чего снять их, а уже когда вакуумный усилитель с кронштейном будут на руках у Вас, выкрутить две гайки будет нужно и разъединить их между собой, но об этом мы ещё поговорим в данной статье, чуть ниже.
Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?
При выходе из строя усилителя тормозов, может появится шипение при нажатие на педаль тормоза, а так же обороты могут играть поднимаясь то вверх и то вниз опускаясь, кроме этого педаль тормоза станет нажиматься тяжело (Это равносильно тому, что автомобиль заглушен) в основном это и есть все симптомы, которые говорят о том, что вакуумный усилитель вышел из строя, не всегда бывает что они все вместе в автомобиле проявляются, но парочка из них когда вакуумник придёт в негодность, всё же будет проявляться (Основные скорее всего, а именно, тугая педаль тормоза и плавающие обороты).
Примечание!
Кстати вакуумный усилитель можно проверить на исправность следующим образом: На заглушенном моторе, понажимайте раз 5 на педаль тормоза и когда будет последнее нажатие, задержите педаль в полу, сразу же после чего заведите машину, если педаль чуть чуть провалиться, то это будет говорить о том, что вакуумный усилитель полностью исправен!
Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) Сперва, выкрутите все винты которые шумоизоляционный материал крепят (Большинство гаек указаны красными стрелками), потом отстегните ремень крепления расширительного бачка системы охлаждения (Бачок указан синей стрелкой) и чуть приподняв его вверх, выньте из того места где он располагается (К нему шланги подсоединены, не в коем случае их не отсоединяйте, а иначе жидкость польётся, которая запачкает Ваш автомобиль, можно конечно ёмкость какую ни будь поставить и слить из расширительного бачка всю жидкость, но зачем это делать, если можно и без этого обойтись и работа пройдёт гораздо быстрее), потом положите аккуратно бачок куда ни будь и зафиксируйте его и выньте после этого левую (По ходу движения автомобиля смотрите) часть шумоизоляционного материала и отложите её в сторонку.
Примечание!
То же самое и с правой частью сделать нужно будет, чтобы её снять, бачок омывателя заднего стекла сперва отвести в сторонку нужно (На автомобилях ВАЗ 2110, данного бачка нет, он только на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 присутствует), для этого отсоедините два проводка которые к нему подходят (см. фото 3), отстегните ремень который его держит (см. фото 4) и аккуратно снимите его (Если в бачке много жидкости, то можно его не снимать, а просто на крыло аккуратно поставьте, если же её нет или Вы её всю выкачали, то отсоедините все оставшиеся от бачка трубки и после этого, снимите полностью его с автомобиля) и в завершение снятия правой части шумоизоляционного материала, торцевым ключом «на 10 мм», открутите две гайки (см. фото 1) и тонкой плоской отвёрткой, подденьте держатель шланга вакуумного усилителя тормозов (см. фото 2) и его тоже отсоедините и всё по сути, можете вынимать шумоизоляционный материал, чтобы он не мешал снятию вакуумного усилителя тормозов с автомобиля!
2) Теперь когда шумоизоляционный материал убран, отсоедините колодку проводов от крышки тормозного бачка (Указана красной стрелкой), после чего отсоедините шланг от обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (Шланг указан зелёной стрелкой) и открутите две гайки (Указаны синими стрелками) крепления Главного Тормозного Цилиндра к усилителю тормозов, затем ГТЦ аккуратно отведите в сторонку, но только аккуратней, тормозные трубки следите за тем чтобы не лопнули, а то их менять придётся.
3) После проделанной операции переберитесь в салон и там выкрутите четыре гайки которые кронштейн вакуумного усилителя к кузову крепят (Указаны красными стрелками), ну и колодки проводов ещё отсоедините (Указаны синими стрелками) от включателя стоп сигнала (Указан зелёной стрелкой), когда всё будет сделано, можете перебираться повторно в подкапотное пространство автомобиля и уже находясь там, вытаскивать вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.
4) Положив вакуумник на землю или закрепив его в тисках, первым делом вытащите плоскогубцами маленькими металлический стопор (Указан красной стрелкой), затем выбейте аккуратно шток (см. маленькое фото, он металлический и выбивается очень легко), надавив на него сверху или наоборот снизу.
5) И под завершение, выкручивайте обе гайки которые вакуумник крепят к кронштейну и вынимайте его, на этом операция по снятию усилителя тормозов закончена.
Установка:
Устанавливается новый усилитель тормозов в обратном порядке снятию, во время установки не ошибитесь и делайте всё точно так же как и было ранее, когда он будет установлен, не одевайте шумоизоляционный материал, а попробуйте как он работает (Как проверить усилитель тормозов, мы уже писали выше), если всё нормально, завершите установку всех деталей так как они стояли ранее.
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно посмотреть процесс замены усилителя тормозов, Вы можете в ролике чуть ниже:
Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара | Школа авторемонта
Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором adminКакие признаки неисправного вакуумного усилителя тормозов (сокращённо ВУТ) Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Шипение при нажатии на педаль тормоза. Это раз. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Это два. Во время торможения обороты двигателя начинают расти или падать (вплоть до того, что двигатель может заглохнуть). Это три. Педаль тормоза стала более жёсткой и менее эффективной. Это четыре. Вроде все признаки назвал. Дальше продолжу в том же духе. Перечислю возможные варианты решения проблем с неисправным вакуумным усилителем тормозов. Первый, самый распространённый, быстрый, но не дешёвый способ – это замена усилителя тормозов целиком. Здесь всё понятно, сломанный ВУТ снимаем и на его место ставим новый. Если интересен первый способ, то с радостью сообщаю, что на сайте есть материал с описанием замены вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Идём дальше. Второй способ, трудоёмкий, не такой популярный и быстрый, как первый – ремонт вакуумного усилителя тормозов. Основной минус данного способа – трудоёмкость. Так как ремонт усилителя – это работа, в которую входят: снятие ВУТа с автомобиля, его разборка, замена всех резиновых деталей (которые присутствуют в ремкомплекте), сборка и установка усилителя на рабочее место. Такая возня не каждому по душе! Но, у этого способа есть один, жирный такой плюс – он позволяет серьёзно сэкономить. Ведь стоимость ремкомплекта, как правило, в четыре раза ниже стоимости самого вакуумного усилителя тормозов. А это не мало. Согласны? Поэтому, всех, кто любит экономить и предпочитает ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, приглашаю ознакомиться с фотоотчётом по ремонту вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099, ВАЗ-2110, -2111, -2112, ВАЗ-2113, -2114, -2115, Лада Самара. Надеюсь, Вам понравится…
Запчасти. Правильный выбор – это покупка ремкомпекта вакуумного усилителя тормозов производства БРТ (Балаково). Качество изделий (не только ремкомплектов) этого производителя всегда на высоте. Но, в моём случае был куплен и установлен комплект от фирмы AWEL (Украина). Скажу сразу, что качество резины этой фирмы приятно удивляет. Время, конечно же, покажет/проверит на сколько всё хорошо, но пока претензий нет. Комплектация ремкомплектов одинакова (смотрим фотографии 1 и 2).
Инструмент. Для того, чтобы отремонтировать ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) Вам в первую очередь придётся его снять с автомобиля. Как это сделать и какой инструмент понадобится, Вы сможете узнать, прочитав статью по замене вакуумного усилителя. Для работы по разборке и сборке самого усилителя, Вам будут необходимы такие инструменты: большая плоская отвёртка, пассатижи, молоток, пара чистых тряпок. Ну, и, конечно же, не забудьте о внимание и аккуратности))). Ничего сложного в данной работе нет, но, если делать её на скорую руку, то можно при сборке забыть какую-нибудь деталь или же повредить новую диафрагму.
Фотоотчёт по ремонту вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара:
Корпус вакуумного усилителя состоит из двух половинок. И, чтобы их рассоединить, необходимо разобраться с заводской завальцовкой. Для этого, большой отвёрткой необходимо отжать все загибы на корпусе (фото 3). Так же для этой цели можно использовать пассатижи (фото 4). Но, какой бы Вы инструмент не использовали для разборки, главное помнить, что следует действовать не спеша и аккуратно. Не стоит выгибать металл в обратную сторону или ломать края корпуса, потому что по вине столь грубого обращения, последующая сборка вакуумного усилителя будет значительно затруднена.
Также, о чём хочется сказать или напомнить – внутри вакуумного усилителя есть довольно мощная пружина. И, если забыть о её существовании, то, после отжатия последних фиксирующих бортиков, усилитель может эффектно разлететься/разделиться на две половины. Сюрприз не смертельный, но не желательный. Для того, чтобы избежать подобного, неприятного, инцидента следует зафиксировать половинки усилителя штатными гайками ГТЦ. Подкладываем под них несколько шайб или гаек подходящего диаметра и затягиваем гайки (фото 5).
Если нет желания возиться с гайками, то, можно во время разборки придерживать половинки усилителя рукой. Это, конечно же, не так удобно, но вполне реально.
Оп! После устранения всех преград усилитель распадается на части (фото 6 и 7).
Теперь остаётся только планомерно заменить все старые резиновые детали на новые. Можно, конечно же, заменить одну лишь диафрагму. В большинстве случаев она виновата в неисправности вакуумного усилителя. Например, в моём случае усилитель практически новый и замены одной диафрагмы было бы достаточно. Но, правильно всё-таки заменить все резиновые детали. Плюс, если внутри корпуса усилителя обнаружены следы грязи, песка, тормозной жидкости, то корпус следует промыть и очистить.
Дальше, коротко и по существу. Снимаем пружину и шайбы с резиновыми колечками. Колечек в ремкомплекте нет, поэтому стараемся их не порвать и не потерять. И, главное, не забыть о них при сборке, так как без этих колечек усилитель работать не будет! Фотография №8.
Вытаскиваем с корпуса пластмассовый поршень. Снимаем с него чехлы шпилек и диафрагму (фото 9, 10, 11, 12). Сразу можно на их место установить новые детали.
Снимаем защитный чехол корпуса клапана. На его место ставим новый, фотография 13 (предварительно смазав его литом, циатимом и т.п.).
Смазываем шпильки. И аккуратно монтируем поршень в корпус (фото 14 и 15).
Одеваем на шпильки шайбы с резиновыми кольцами (фото 16).
На второй половине корпуса меняем уплотняющее кольцо обратного клапана и штока ГТЦ (фото 17, 18, 19, 20).
Проверяем, чтобы диафрагма в корпусе лежала ровно, без подворотов и не была перекручена (фото 21).
Соединяем части вакуумного усилителя. Стягиваем их гайками (фото 22).
После чего, используя отвёртку и молоток, загибаем края (фото 23 и24).
Готово! Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобиля ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115 закончен. Как видите, в этой работе нет ничего сложного. Главное – это наличие желания и времени.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»
- Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
- Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115
Код товара: 222374 Усилитель вакуумный ВАЗ-1118,2170 АвтоВАЗАртикул: 1118-3510010 Производитель АвтоВАЗ 11180-3510010-30 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
2 900 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 288483 Усилитель вакуумный ВАЗ-1118,2170 АвтоВАЗАртикул: 1118-3510010-11 Производитель АвтоВАЗ 11180-3510010-11 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
2 800 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-07,1111 АвтоВАЗ
|
Код товара: 003502 Усилитель вакуумный ВАЗ-2101-07,1111 АвтоВАЗАртикул: 2103-3510010 Производитель АвтоВАЗ 21030-3510010-10 |
МКАД 6 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт. |
1 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 003503 Усилитель вакуумный ВАЗ-2108-21213 АвтоВАЗАртикул: 2108-3510010 Производитель АвтоВАЗ 21080-3510010-01 |
МКАД 8 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 8 шт. |
1 550 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 286473 Усилитель вакуумный ВАЗ-2108-21214 Н/О АвтоВАЗАртикул: 21214-3510010 Производитель АвтоВАЗ 21214-3510010-00 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт. |
2 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Усилитель вакуумный ВАЗ-2110 АвтоВАЗ
|
Код товара: 013104 Усилитель вакуумный ВАЗ-2110 АвтоВАЗАртикул: 2110-3510010 Производитель АвтоВАЗ 21100-3510010-00 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
1 700 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Усилитель вакуумный ВАЗ-2123 СБ GM-АвтоВАЗ
|
Код товара: 501456 Усилитель вакуумный ВАЗ-2123 СБ GM-АвтоВАЗАртикул: 2123-3510006 Производитель АвтоВАЗ 21230-3510006-13 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
5 950 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Усилитель вакуумный ВАЗ-2123 СБ АвтоВАЗ
|
Код товара: 107151 Усилитель вакуумный ВАЗ-2123 СБ АвтоВАЗАртикул: 2123-3510006 Производитель АвтоВАЗ 21230-3510006-11 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
7 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 429813 Усилитель вакуумный ВАЗ-2190,92 СБ с ГТЦ АвтоВАЗАртикул: 2192-3510006 Производитель АвтоВАЗ 21920-3510006-00 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
10 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 523496 Усилитель вакуумный ВАЗ-2190,92 СБ с ГТЦ АвтоВАЗАртикул: 2192-3510006-10 Производитель АвтоВАЗ 21920-3510006-10 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
10 500 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
Эффективная замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗах
20 Октября 2014 / Статьи
Вне зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей каждый водитель должен знать, что за тормозной системой всегда следует следить особенно внимательно. Важную роль в данном узле выполняет вакуумный усилитель тормозов, который в несколько раз усиливает давление от педали. В то же время вследствие естественного износа может потребоваться замена вакуумного усилителя тормозов, которая может быть произведена как самостоятельно, так и на специализированных станциях сервисного обслуживания.
Конструкционные особенности агрегата
ВУТ представляет собой единый технологический узел, состоящий из главного тормозного цилиндра, вакуумной и атмосферной камер, а также разделяющей их мембраны. Помимо этого здесь также есть шток, на который насажена диафрагма, и благодаря которой происходит нагнетание давления в системе. Замена вакумника ВАЗ 2109 осуществляется достаточно просто, однако для этого необходимо иметь специализированные инструменты, а также некоторые комплектующие материалы.
Технологический процесс замены ВУТ на ВАЗ 2110
Отличительной особенностью нашего автопрома является возможность самостоятельной замены многих улов и агрегатов, поскольку это выполнить вполне реально. Замена вакумника на ВАЗ 2110 осуществляется согласно следующей последовательности действий:
Отсоединение колодки с проводами от датчика уровня тормозной жидкости
Аккуратное снятие шланга, в ходе которого необходимо придерживать обратный клапан
Откручивание болтов, крепящих ГТЦ (главный тормозной цилиндр) к ВУТ
Медленное отсоединение тормозного цилиндра от усилителя, причем трубки на цилиндре остаются на месте.
Откручивание со стороны салона 4 гайки, которые удерживают педаль тормоза, после чего кронштейн можно вытащить через подкапотное пространство.
Снятие стопорной пластины пальца с толкателя ВУТ.
После этого новый ВУТ прикручивается к кронштейну и все устанавливается в обратном порядке. Таким образом, можно увидеть, что замена ВУТ ВАЗ 2110 представляет собой не слишком сложный технологический процесс. В то же время если у хозяина авто нет уверенности в правильности выполнения действий, то правильнее будет все же обратиться за помощью в специализированный центр.
Проверка ВУТ после замены
Любая замена вакуумного усилителя тормозов должна заканчиваться непосредственной проверкой работоспособности нового устройства. Для этого следует на нерабочем двигателе несколько раз надавить на педаль тормоза, после чего зафиксировать ее в положении середины. Затем нужно завести двигатель и посмотреть на реакцию педали: если она провалилась, значит, ВУТ работает исправно; если осталась на месте – значит что-то не так. Возможно проблема в замене клапана вакуумного усилителя тормозов, который установлен неправильно. Чтобы исключить такую вероятность важно обращаться в специализированный сервисный центр.
Значение резинового клапана
В числе частых неисправностей ВУТ можно выделить также износ резинового наконечника обратного клапана, признаками чего являются шум из-за того, что «травит» воздух. В таком случае понадобится замена клапана вакуумного усилителя тормозов, для чего необходимо разобрать непосредственный усилитель, что сделать без специальных инструментов не так уж и просто. Поэтому в таком случае важно обращаться именно на СТО, где опытные специалисты смогут выполнить все необходимые операции на самом высоком уровне. Замена вакуумного усилителя, цена которого является вполне приемлемой, осуществляется в течение 40-45 минут.
Особенности ВУТ ВАЗ 2112
Интересно отметить, что многие последующие модели ВАЗа во многом имеют схожее устройство вакуумного усилителя, поскольку преемственность отечественного автопрома очень сильная. Вследствие этого замена вакумника ваз 2112 здесь практически ничем не отличается даже в последовательности выполняемых действий. Так что выполнить операцию по замене усилителя в хорошем сервисе будет несложно.
Страница не найдена
Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.Возможно Вас заинтересует
Пред След Страница:
Браслеты на колеса своими руками
Просмотров:13349
Браслеты противоскольжения — средство для повышенной проходимости по участку бездорожья. Противоскользящие браслеты на колеса является хорошей альтернативой цепям….
Запотевает фара, что делать?
Просмотров:15008
Многие автовладельцы замечают, что на автомобиле потеют стекла фар. Это неприятная ситуация, причин которой может…
Тонировка передних фар ВАЗ 2110
Просмотров:31792
Невозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из…
Доработка кожуха ремня ГРМ ВАЗ 2110
Просмотров:9874
Каждый двигатель ВАЗ десятого семейства имеет свои преимущества и недостатки. Кроме технических характеристик есть и…
Как сделать тюнинг двигателя ?
Просмотров:8889
Желание выжать из своего автомобиля больше, чем предусмотрено производителем, вполне естественно. Реализовать его можно по-разному….
Доработка ВУТ ВАЗ 2110
Просмотров:27503
Разница педалей тормозов иномарки и ВАЗ 2110 заметна сразу. На иномарках педаль тормоза более мягкая,…
Лучшая тормозная жидкость для ВАЗ 2110-12
Тормозная система является одной из важных систем в автомобиле, ведь без тормозов невозможно представить ни одной, даже самой короткой поездки. Тормозная система состоит из множества элементов, но кровь в ее…
Ремонт блока управления печкой ВАЗ 2110
Болезнь десятки — частые проблемы с печкой и одной из них является не правильная работа блока САУО. Наверняка сами сталкивались или встречали в интернете о проблемах, когда не работает N-я…
Популярные ключевые слова (ТОП 50)
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-099, Нива
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке усилителя вакуумного тормозов, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.
Вакуумный усилитель тормоза предназначен для усиления гидравлического тормоза, расположен в подкапотном пространстве автомобиля с правой стороны водителя между педальным узлом и главным тормозным цилиндром.
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная ( с диагональным разделением контуров), с регулятором давления, вакуумным усилителем и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы, второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя с меньшей эффективностью.
1 — корпус вакуумного усилителя; 2 — чашка корпуса усилителя; 3 — шток; 4 — регулировочный болт; 5 — уплотнитель штока; 6 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 — возвратная пружина диафрагмы; 8 — шпилька усилителя; 9 — фланец крепления наконечника; 10 — клапан; 11 — наконечник шланга; 12 — диафрагма; 13 — крышка корпуса усилителя; 14 — уплотнительный чехол; 15 — поршень; 16 — защитный чехол корпуса клапана; 17 — воздушный фильтр; 18 — толкатель; 19 — возвратная пружина толкателя; 20 — пружина клапана; 21 — клапан; 22 — втулка корпуса клапана; 23 — буфер штока; 24 — корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D – каналы.
Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана размещен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
Главный тормозной цилиндр крепиться к корпусу вакуумного усилителя. В отверстия в верхней части цилиндра вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровня жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а ближний к заглушке – левый передний и правый задний.
Корпус вакуумного усилителя тормозов изготовлен из высококачественной стали с антикоррозийным покрытием поверхности методом оксидирования. Резиновая диафрагма изготовлена из высококачественной резины на основе нитриллового каучука. Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить.
Простейшая проверка усилителя тормозов на автомобиле ВАЗ 2108-099.
Для проверки сядьте за руль автомобиля и несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положение. Заведите двигатель и в момент запуска, педаль должна немного опуститься, что будет свидетельствовать о исправной работе вакуумного усилителя. Если педаль не опустилась необходимо проверить герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя. При необходимости устраните негерметичность. Если данная мера не помогла, то необходимо менять усилитель.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-3510010-01, 21080351001001.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 21213-21214, ВАЗ 2131.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить вакуумный усилитель тормозов на автомобиле семейства ВАЗ 2108-099.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
PowerForce® Компактный легкий пылесос 2112
Большинство заказов BISSELL доставляется в течение 3-7 рабочих дней.
1. Сколько стоит доставка?
Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму свыше 40 долларов на bissell. com! Код купона не требуется.
Вот цены на другие суммы заказа и способы доставки:
Сумма заказа | Стандартная доставка | Ускоренная доставка |
---|---|---|
До 4 долларов.99 | $ 3,95 | $ 8,99 |
5–19,99 долл. США | $ 5.95 | $ 14,99 |
20–39,99 долл. США | $ 7.95 | $ 14,99 |
40–99,99 долл. США | БЕСПЛАТНО! | $ 14,99 |
100–229,99 долл. США | БЕСПЛАТНО! | $ 21,99 |
230 долл. США + | БЕСПЛАТНО! | $ 35,99 |
2.Когда прибудет мой заказ?
После добавления товаров в корзину вы сможете выбрать один из двух вариантов доставки:
Обновление COVID-19:
Тип заказа | Стандартная доставка | Ускоренная доставка |
---|---|---|
Машины / Формулы | 3-4 рабочих дня | Недоступно |
Запасные части | 5-7 рабочих дней | Недоступно |
3. Что считается рабочими днями?
Рабочие дни включают понедельник — пятницу, исключая праздничные дни.
Типичные праздники: Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Сочельник и Рождество.
4. Когда я получу свой номер для отслеживания?
Номера для отслеживания отправляются по электронной почте через 24-48 часов после отправки вашего заказа. Эта задержка позволяет обработать груз на веб-сайте перевозчика. Ваш заказ все еще должен прибыть в пределах первоначального расчетного окна.Сообщение будет отправлено с темой «Ваше подтверждение доставки BISSELL».
Вы также можете в любое время посетить страницу поиска заказа, чтобы узнать последний статус вашего заказа, включая его номер отслеживания после его отправки.
5. Будет ли весь мой заказ доставлен одной отправкой?
Для многопозиционных заказов может потребоваться доставка с нескольких складов, поэтому вы можете получать некоторые товары отдельно. Подробная информация о каждой поставке будет предоставлена по электронной почте и будет доступна на странице поиска заказа.
6. Что насчет заказов за пределами континентальной части США?
Стандартные грузы на Аляску, Гавайи, Гуам, Пуэрто-Рико, Американское Самоа и Виргинские острова прибывают в течение 15 рабочих дней.
7. А как насчет военных адресов?
Если у вас есть P.O. Box, APO или военный адрес, вам нужно будет разместить заказ, обратившись в службу поддержки.
Замена генератора переменного тока 11.201.498 / aak5105 / 2121-43701010 / 21214-3701010
Информация:
Электрическая информация | ||
---|---|---|
Напряжение | 14 | |
Amp | 75 8076 | |
Физическая информация | ||
D | Отверстие для кронштейна | 8. 00 |
G | Ремень. прил. отверстие для кронштейна | 8,00 |
B | Ширина / рычаг держателя | 56,00 |
E | Ремень. прил. скоба поз. | 2 |
H | Диаметр шкива. | 73,75 |
A | Расст. Шкива | 81,40 |
i | Канавки / шкив | 1 |
j | Радиус | 85.00 |
j | Радиус 2 | 86,50 |
k | Позиция B + | M6 |
n | Поворот | CW |
4 o | Штекер № 1 | PL_NA |
R | Общая длина мм | 183,50 |
Марка LETRIKA ISKRA MAHLE
Замена | ||
---|---|---|
11. 201.498 | ИСКРА | |
2121-43701010 | LADA | |
21214-3701010 | KATEK | |
21214-3701010 | LADA | |
9412.3701 | LADA | ISK5 |
ca1472ir | HC-PARTS |
Установлено на:
Lada
Модель | Серия моделей | Ссылка на происхождение продукта | Тип газа | Начать сборку | Конечная постройка | Тип двигателя | Тип двигателя | кВт | Мощность в лошадиных силах | Тип шасси | Тип модели | Двигатель, см3 | Цилиндры | Описание типа от |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
110 | 900 1101.5 | Неэтилированный | 2000 10 | — | ВАЗ-2112 | 16V | 67 | 91 | 1499 | 4 | ||||
111 | 111 | 1,5 | Неэтилированный | 2000 10 | — | ВАЗ-2111 | 56 | 76 | Обрыв | 1499 | 4 | |||
111 | 111 | 1,5 | Неэтилированный | 2000 10 | — | ВАЗ-2112 | 16В | 67 | 91 | Обрыв | 1499 | 4 | ||
112 | 112 | 1. 5 | Неэтилированный | 2000 10 | — | ВАЗ-2112 | 16V | 67 | 91 | Hayon | 1499 | 4 | ||
Нива | Нива | 1,7 | Би -Топливо | 2002 09 | — | BA3 21214 | 57 | 78 | Hayon | СУГ | 1690 | 4 | 2123 | |
Нива | Нива | 1.7 | Неэтилированный | 1996 06 | — | BA321214 | i | 59 | 80 | 1700 | 1690 | 4 | 2121 | |
Нива | Нива | 1,7 | Неэтилированный | 2000 10 | — | BA3 21214 | i | 60 | 82 | 4×4 | 1690 | 4 | 2121 | |
Нива | Нива | 1.7 | Неэтилированный | 2010 09 | — | BA3 21214 | 61 | 83 | 4×4 | 1690 | 4 | 2121 |
НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОБМЕНА ДВУХ ГОДА 000
ДВА 9 ГОДА Как работает вентиль печки ваз 2112
В холодное время года многих владельцев «Жигулей» интересует исправное состояние отопителя. Однако что делать и что делать, если не работает заслонка печки? Можно ли исправить ситуацию самостоятельно? В чем может быть причина неисправности автомобильного отопителя?
Если правильно ухаживать за автомобилем, проводить периодические профилактические работы, дорогостоящий ремонт обойдется в копейки.
Основные причины неработоспособности печки ВАЗ-2112
Перед тем, как проводить ремонтные работы, крайне важно побеспокоиться об успешной диагностике. Вот причины этой проблемы:
- невозможность регулировки температуры;
- печь не поддается изменению скорости нагрева;
- поломка элементов, которые должны распределять потоки теплого воздуха по салону автомобиля;
- нарушений в датчике температуры, установленном на потолке;
- неисправность контроллера САУО;
- течь антифриза.
Проведение диагностических мероприятий поможет понять, в чем проблема и как ее можно успешно устранить.
Как проводится диагностика?
Kia Rio 2017
СКИДКА 1
РУБ.
- Официальный дилер
- Кредит 4,5%
- Рассрочка
- Trade-in
- 95% допусков
- Без первоначального взноса
Проблема: скорость нагрева не меняется
Такая неисправность может заключаться в одном из следующих пунктов:
- работа печки только в третьем режиме;
- функционирование устройства только в первых двух режимах.
Основная задача — это успешный поиск места расположения резистора. В этом случае в любом случае ремонт все же нужно проводить.
Резистор сопротивления
Еще одна возможная поломка — резистор сопротивления, а у любой автомобильной печки две спирали сопротивления. Если обе спирали работают успешно, электродвигатель нагревательного оборудования будет работать на первой скорости. Если резистор работает на первой спирали, доступна только вторая скорость.Третья скорость максимальная и в нее не входит включение резистора. В связи с этим крайне важно обратить внимание на сопротивление резистора и понять, в чем проблема.
Функции ремонта
Итак, а как нужно ремонтировать заслонку печки? В первую очередь нужно разобрать демпфер, а потом поменять.
Этапы разборки
Зная, где находится заслонка печки, и внимательно прочитав инструкцию к автомобилю, можно понять, какие шаги нужно пройти:
- Имеющаяся жидкость, которую следует использовать для охлаждения, сначала сливается полностью.
- Отсоединение автомобильного аккумулятора с отсоединением отрицательной клеммы.
- Снятие облицовочных материалов, накладок на лобовое стекло и шумоизоляционной обивки.
- Удаление вентилятора, установленного внутри печи.
- Отсоедините зажим, который является частью вакуумного шланга.
- Снятие корпуса воздухозаборника отопителя. Эти действия требуют больших затрат времени и усилий. Если ранее сняли приборную панель, можно понять, как добраться до заслонки печки ВАЗ-2112 в кратчайшие сроки.
- Следующим шагом является снятие всех деталей, используемых для крепления радиатора.
- После этого отсоединяется задняя крышка отопителя.
- Радиатор вытащен из отопителя.
- Теперь вы можете поменять саму деталь. После удачной замены проблема, связанная с тем, что не работает заслонка отопителя ВАЗ-2112, успешно решена.
Зная, как снять заслонку печки, необходимо следить за тем, чтобы снова была произведена правильная сборка.
Как правило, люди начинают выяснять, почему печка ВАЗ 2112 плохо греет с 16 клапанами, люди начинают с наступлением холодов. Водители с достаточно солидным стажем вождения начинают этим заниматься, как только закончились летние дни. Надо признать, что отопитель на ВАЗ 2112 далеко не самый качественный. Проверять нужно, даже если кажется, что проблем совсем нет. В этом автомобиле печка имеет ряд конструктивных особенностей, по сравнению с другими моделями автомобилей.Эти нюансы необходимо учитывать при выполнении диагностических работ, а также при обслуживании. В первую очередь стоит акцентировать внимание на том, что сама система — отдельного типа. Первым и основным элементом здесь является собственно нагревательное устройство, которое нагревает воздух. Воздуховоды служат для подачи нагретого воздуха к окнам, в салон и непосредственно к пассажирам. На этой машине установлен блок управления, а также испаритель, которого нет на других моделях.Логично предположить, что абсолютно любое устройство может выйти из строя. Как правило, не совсем правильная работа системы отопления будет выражаться множеством симптомов.
Почему печка ВАЗ 2112 плохо делает 16 клапанов? Этот материал позволит вам разобраться с этим вопросом. В статье будут рассмотрены все кейсы.
Постоянная температура
В салоне может быть очень холодно или безумно жарко. Регулировка внутреннего климата не производится. Объясняется такой дискомфорт по следующим пунктам:
- Блок управления не получает информацию напрямую от самого датчика температуры.Устанавливается под потолком. Для проведения диагностики необходимо пару раз повернуть рычаг в обе стороны. При отсутствии реакции или появлении ее только в крайних положениях датчик необходимо заменить.
- Заслонка перестала работать. Она остановилась в одном положении. Это связано с тем, что крепеж окисляется. На ВАЗ 2112 добраться до него можно будет исключительно из моторного отсека. Первым делом демонтируем дефлекторы, потом усики разгибаем.Выполнение этих манипуляций поможет детали сдвинуться с места. Учитывая, что клапаны на станке пластиковые, они могут деформироваться. Если человеку нужно заменить, то лучше поставить алюминиевый: он намного надежнее и намного лучше сохраняет тепло.
Низкая подача воздуха
Температура нормальная, но само давление слабоватое. Возможные причины этого:
1. Забит салонный фильтр. Пыль легко удаляется специализированным пылесосом, после чего поток нормализуется.Если фильтр слишком забит, его проще заменить на новый.
2. Забит радиатор отопительного прибора. В создании пробки могут быть задействованы насекомые или листья. Мелкий мусор можно выдуть сжатым воздухом, но чтобы избавиться от крупного мусора, придется вымыть решетку.
Слабое давление можно объяснить тем, что в радиаторе есть течь. Определить причину довольно просто — необходимо постоянно доливать охлаждающую жидкость. Решение проблемы может вызвать определенные трудности.Чтобы добраться до самого радиатора, не обойтись без демонтажа отопительного прибора. Пайка в этом случае не даст абсолютно никакого результата. Не пройдет много времени до того момента, когда вам снова придется разбирать перед железного коня.
Дует очень холодный воздух.
Несмотря на то, что охлаждающая жидкость имеет нормальную температуру, клапан остается в открытом положении, и система по-прежнему обеспечивает исключительно холодный воздух. В этом случае есть только одно объяснение: радиатор воздушный.Исправить это просто:
- Машина размещается таким образом, чтобы ее передняя часть была выше задней.
- Открывается кран на радиаторе.
- Двигатель запускается буквально на несколько минут. На этом этапе нужно активно поработать педалью акселератора.
- Сдвиньте вниз, закройте кран и проверьте, как работает плита.
Штатная неисправность данного ТЭНа — обдув только холодным или только горячим воздухом, он не реагирует на положение ручки регулировки температуры.В первую очередь снимаем центральные форсунки, сдвигаем ручку направления потока воздуха влево до упора (положение — все в салоне) и смотрим, как себя ведет заслонка.
Включаем зажигание, меняем положение терморегулятора с «минимальное» (синяя точка) на «максимальное» (красная точка).
Если при этом испытании аслон не двигается, то в большинстве случаев виноват заклинивший редуктор микромотора заслонки отопителя.
Также происходит разрушение посадочного места закрылка, если оно (закрылок) пластмассовое. Такую неисправность можно определить на слух — слышно, как работает коробка передач, но заслонка не меняет положение.А иногда слышны щелчки поворота квадратного вала в сиденье.
Если заслонка при такой проверке не двигается, можно сначала попытаться помочь редуктору. После включения зажигания и перемещения ручки температуры из одного крайнего положения в другое потяните затвор рукой. Делать это нужно аккуратно и без лишних усилий. Если сработало, то это можно расценить как полумеру, потому что если уже есть причина, по которой он заклинивает, он все равно скоро снова заклинит. Но, если он «отпустил» и заслонка сработала, становится понятно, что причину нужно искать в самой коробке передач.
Если чуда не произошло, и клапан не реагирует, то проверьте питание коробки передач и ее блока управления.
Проверка системы управления отопителем.
Цепь управления нагревателем
Для проверки подключите тестер к клеммам x1.2 (розовый) и x1.8 (коричневый). Включите зажигание (САУО работает только при включенном зажигании).При переводе ручки температуры в крайние положения на 10-15 секунд должно появиться управляющее напряжение 10В. Также при каждом переводе ручки температуры в крайние положения полярность управляющего напряжения должна изменяться. Если напряжения нет вообще, значит неисправен контроллер САУО. Внимание! Никогда не закорачивайте эти контакты и не подавайте на них напряжение. (например, плюс аккумулятор). Это заглушит выход операционного усилителя САУО, рассчитанного всего на 1А, и вы получите ремонт или замену блока. Стоит отметить, что блоки старой модели (несколько типов, все с автоматическим ходом, с буквой «А», на ручке скорости — четыре или пять позиций) взаимозаменяемы между собой, но не взаимозаменяемы с блоком нового образца (без буквы «А», пять скоростных позиций — «0-1-2-3-4»).
Если подогреватель работает только в крайних положениях или вы подозреваете, что коробка передач исправна и ее вал вращается в гнезде заслонки, то проверьте исправность датчика положения заслонки.
При переводе ручки температуры в крайнее положение сопротивление между контактами x1,1 (зеленый) и x1,4 (синий с пурпурной полосой) должно измениться. Пределы зависят от типа САУО и модели используемого с ним микроредуктора:
Для нового образца 5 кОм (горячий) — 1,2 кОм (холодный),
Для старого 800 Ом (горячий) — 3,2 кОм ( холодный).
Если сопротивление вообще отсутствует или вал коробки передач вращается, но сопротивление не меняется, то датчик положения заслонки неисправен.Вы можете изменить его сборку с помощью микротехнической передачи или переставить ее с шестерни того же типа.
Если установлено, что контроллер САУО работает и подает управляющее напряжение на микромотор, а заслонка не меняет своего положения, то микромотор необходимо снять и проверить.
Крепится к корпусу отопителя тремя саморезами, снимается без демонтажа отопителя.
Снятие редуктора микромотора.
Снимаем дворники, откручиваем указанные стрелками винты, две гайки по бокам, аккуратно вытаскиваем пластиковый крючок из отверстия в корпусе и снимаем оборку.
Для удобства последующего ремонта имеет смысл немного улучшить систему подачи жидкости омывателя лобового стекла. Для этого нужно разрезать трубку подачи жидкости и вставить в нее пластиковый соединитель. В этом примере используется отрезок трубки от баллончика с пеной с монтажной пеной.
После снятия накладки открывается доступ к микромотору.
Устанавливается слева от вакуумного усилителя тормозов, поэтому для откручивания 3 саморезов его крепления следует использовать либо очень короткий. или очень длинная отвертка.
Как только мотор-редуктор будет снят и его вал выйдет из гнезда демпфера, сам демпфер перейдет в «холодное» положение.
Демонтаж редуктора микромотора.
Итак, редуктор микромотора снят.
Используя тонкую отвертку, осторожно освободите крючки корпуса и разделите корпус микромотора пополам.
Вытаскиваем мотор из корпуса.
Вставляем провода с питанием от САУО в разъем мотора и проверяем, крутится ли он вообще.
Если мотор не крутится, то правильнее будет заменить его на новый. Но мы постараемся его реанимировать.
Отметьте положение крышки двигателя относительно корпуса. Это сделано для того, чтобы случайно не поменять полярность при сборке.
Осторожно отогните в двух местах прижатую сторону и снимите крышку с мотора.Разбираем мотор.
Проверяем состояние коллекторных и моторных щеток, а также состояние подшипника в корпусе.
Если мотор не заработал, то попробуйте найти и устранить причину. Или замените его новым.
Если сработало, то смазать подшипники силиконовой смазкой.
Проверить состояние шестерен коробки передач.
Одной из причин выхода из строя шестерни с исправным двигателем является срез шестерни шестерни.
Опять же, правильно будет заменить либо шестерни, либо всю коробку передач. Но мы постараемся его восстановить.
Ремонт редуктора микромотора.
Для этого нам понадобится обычная чайная сода и суперклей.
Очищаем и обязательно обезжириваем обработанный участок.
Посыпать содой.
Затем нанесите на соду немного суперклея. Учтите, что смесь застывает моментально. Главное, не мазать и не заливать клей мимо, например, в другие зубы.
Берем напильник или очень тонкий напильник и вырезаем на шестерне новый зубчик. Дело довольно тонкое и кропотливое.
Доводим до идеала, чтобы шестерни вращались свободно, без заеданий.
Эта же силиконовая смазка смазывает все валы и шестерни коробки передач. Собираем и тестируем мотор соблюдая отметки .
Подключаем разъемы к коробке передач и проверяем ее работу.
Если все исправно, то собираем все в обратном порядке.
Нанопаттерн магнитных доменов: покрытие Fe самоорганизующейся наноструктуры оксида алюминия (Журнальная статья)
У, Цибинь, Ван, Бо-Яо, Линь, Вэнь-Чин, Гай, Чжэн, Линь, Минь-Цун, и Ву, Чии-Бинь. Наноструктура магнитных доменов: покрытие Fe самоорганизующейся наноструктуры оксида алюминия . США: Н. П., 2015.
Интернет. DOI: 10.7567 / APEX.8.093002.
У, Цибинь, Ван, Бо-Яо, Линь, Вэнь-Чин, Гай, Чжэн, Линь, Минь-Цун, и Ву, Чии-Бинь. Наноструктура магнитных доменов: покрытие Fe самоорганизующейся наноструктуры оксида алюминия . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.7567/APEX.8.093002
У, Цибинь, Ван, Бо-Яо, Линь, Вэнь-Чин, Гай, Чжэн, Линь, Минь-Цун, и Ву, Чии-Бинь. Мы бы .
«Нанопаттернирование магнитных доменов: покрытие Fe самоорганизующейся наноструктуры оксида алюминия». Соединенные Штаты.https://doi.org/10.7567/APEX.8.093002. https://www.osti.gov/servlets/purl/1279432.
@article {osti_1279432,
title = {Нанопаттернинг магнитных доменов: покрытие Fe самоорганизующейся наноструктуры оксида алюминия},
author = {У, Цибинь и Ван, Бо-Яо и Лин, Вэнь-Чин и Гай, Чжэн и Лин, Минн-Цун и Ву, Чии-Бинь},
abstractNote = {Наноразмерные ультратонкие магнитные пленки были получены путем контроля осаждения Fe на окисленную поверхность NiAl (001) с наноструктурой оксида алюминия на ней.Поскольку ультратонкие ферромагнитные пленки Fe на голой поверхности NiAl (001) разделены парамагнитными наночастицами Fe на полосах оксида алюминия, как было определено с помощью сканирующей электронной микроскопии со спиновым анализом, они образуют прямоугольные домены с размерами от десятков нанометров до более микрометр.