Как выполняется шумоизоляция ваз 2112 своими руками
Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем
Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.
Для чего нужна
Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:
- Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
- Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
- Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
- Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
- Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
- Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
- Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона
Начинаем с капота
Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:
Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости
- Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
- Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
- Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
- Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
- Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
- Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
- Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
- Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
- Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
- Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом
Переходим к двигательному щиту
Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:
- Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
- Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
- А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
- Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
- На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
- Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
- Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
- Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
- Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
- Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую
Обрабатываем крышу
Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:
- Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
- Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
- Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
- Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
- На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра
Крыша, обработанная виброизоляцией
Шумоизолируем днище
Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:
- Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
- Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
- В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри
Обработка днища салона звукоизоляцией
- Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
- Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
- В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
- Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
- Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
- Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
- Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
- Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
- Наносится быстрее, при помощи распылителя
Шумка дверей
Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):
- Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
- Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
- Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев
Первый слой
Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:
- Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
- Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
- Кладете внахлест
- Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
- А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки
Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией
- Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
- Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
- Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
- Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
- После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
- Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться
Обшивка, проклеенная битопластом
Советы по улучшению процесса:
- Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
- Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
- При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
- Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
- Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
- Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
- При обработке багажника используйте более тонкие листы
- Оставляйте свободными отверстия под крепеж
- Не забывайте обезжиривать все поверхности
- Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом
Количество и виды материалов
Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:
- Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
- Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
- По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
- Против скрипа – Битопласт и Маделин
Примерное количество:
- На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
- На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
- Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м2 –вибро + 0,8 м2 шумоизоляции
- На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м2 шумоизоляции
- Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
- Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
- 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
- Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности
На этом все, желаем успехов.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Шумоизоляция LADA (VAZ) 2112 (ВАЗ-2112)
Описание
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, салон станет более комфортным.
Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) 2112 включает:
комплект шумоизоляции пола
комплект шумоизоляции крыши
комплект шумоизоляции дверей
комплект шумоизоляции капота
комплект шумоизоляции багажника
комплект шумоизоляции арок
Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) 2112
набор для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Количество материалов в наборе для проклейки
Малолитражка
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см | 8 | ||
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см | 8 | 10 | 10 |
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см | 19 | 24 | 24 |
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см | 5 | 6 | 6 |
Сплен 4 мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Сплен 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3 мм в листах 75х100 см | 10 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 10 | ||
Mat 10 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 4 | 4 | 4 |
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см | 3 | 3 | 1 |
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см | 2 | ||
Итого | 11200 руб | 12900 руб | 15000 руб |
Какие материалы входят
Для дверей
Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. Обычно тюнинг дверей производится сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Для пола
Миновать этот участок кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят значительную толщину слоя.
Для крыши
Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.
Для капота
Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией двигателя.
Для багажника
Проклейка багажного отсека поможет значительно снизить шум, идущий от задних арок.
Для колесных арок
шумование подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, главное тщательно удалить загрязнения.
Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) 2112 своими руками
Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Рекомендуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Демонтаж салона начинаем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После окончания подготовительных работ, приступаем- установку послойно. Первоначально клеим виброизоляцию. Поверх устанавливаем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Противоскипная обработка выполняется на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно возвращаем исходный вид. Остается оценить результат.
Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Рекомендуем начинать с простого: клеить колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2112 своими руками
В салоне отечественных автомобилей постоянно слышны посторонние звуки. Шумоизоляция ВАЗ 2112 своими руками позволяет устранить заводской дефект и добавить комфортности поездкам. Уровень шумоизоляции на ВАЗ 2112 выше предшественников классики, но всё равно недотягивает до качества иномарок.
Автомобиль Lada 112 с инжекторным двигателем.Полная шумоизоляция Lada 2112 собственными силами потребует много времени и денежных средств. Владельцы 2112 проводят шумоизоляцию поэтапно.
Шумоизоляция салона, дверей, приборной панели, пола, крыши, моторного щитка требует снятия элементов салона. В свою очередь, для шумоизоляции капота, двигателя, колёсных арок не нужно демонтировать детали. Большинство автовладельцев выполняют сначала более лёгкий вид шумоизоляции, не требующий разборки салона.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота незначительно уменьшает поступление шумов от двигателя в салон. Для достижения ощутимого эффекта операцию нужно проводить вместе с изолированием моторного щита.
Правильная шумоизоляция капота делается в 3 слоя.
Первым слоем укладывается вибродемфер. Вибродемфер должен обладать фольгированным слоем для отражений тепловых волн — температура под капотом работающего автомобиля достигает высокой отметки. Материал накладывается на плоскую поверхность капота между рёбер жёсткости.
Вторым слоем устанавливается фольгированный теплоизоляционный материал. Второй слой выполняет роль звукоизоляции и им покрывается вся площадь капота вместе с рёбрами жёсткости.
Третьим слоем устанавливается стандартная шумоизоляция.
Фотография капота автомобиля ВАЗ 2112 с шумоизолирующим материалом.Шумоизоляция моторного щита
Для проведения качественной шумоизоляции моторного щитка требуется снятие приборной панели. По этой причине, процедуру логично совмещать с шумоизоляцией приборной панели.
Первым слоем накладывается виброизоляционный материал. Идеально подойдет вибродемфер. На боковые поверхности и технологические отверстия также наносится вибродемфер, но более тонким слоем.
Второй слой подразумевает проклейку шумоизоляционным материлом. Вся поверхность покрывается «Акцентом» толщиной 10 или 15 мм. Специалисты рекомендуют заделывать места соприкосновения панели приборов с кузовом 10-миллиметровым битопластом для уменьшения скрипа.
После шумоизоляции прокладывается третий слой — звукоизолирующий. Арки передних колёс накрываются 4 или 8-миллиметровым звукоизоляционным материалом «Сплэн».
Четвёртым слоем идёт установка заводской шумоизоляции. В случае дальнейшей непригодности стандартной шумоизоляции — приобрести новую и установить.
Внешняя шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2112.Шумоизоляция крыши
Процедура шумоизоляции крыши самая простая и наименее затратная. Для качественной шумоизоляции крыши устанавливается 2 слоя.
Первым слоем укладывается виброизоляция. Застилается вся ровная поверхность крыши. В качестве виброизоляционного материала лучше всего использовать Визомат толщиной 2 мм.
Второй слой — шумоизолирующий. Рёбра жестокости покрываются Битопластом толщиной 5 или 10 мм, ровная поверхность — 10-миллиметровым Акцентом. Пространство под ручками, плафонами заполняется Битопластом толщиной 4 мм.
Шумоизоляция крыши с помощью Шумофф М2 на ВАЗ 2112.Шумоизоляция полов
После разбора салона прокладывается виброизоляция. Бимастом Бомб или Визоматом обрабатывается плоская поверхность пола и тоннеля. При установке вибропоглощающего материала на пол важно герметично наклеить вибродемферы.
Изоляция шума пола автомобиля ВАЗ 2112.Вторым слоем прокладывается шумоизоляция. Для пола можно использовать Акцента или Изотон. Толщина шумоизолирующих материалов для пола должна быть минимум 10 мм. Для шумоизолирования тоннеля применяется 10-миллиметровый Битопласт. Сплэном толщиной 8 мм проводится шумоизоляция багажника — обрабатывается ниша запасного колеса.
Третий слой — установка стандартной шумоизоляции.
Комплект шумоизоляции на автомобиль ВАЗ 2112 Двенадцатая
масса комплекта 12кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 65,2кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 16кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 66,5кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 13,7кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 53,9кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в конце июня данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм нет на складе, приход ожидается 20-21 июня КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа нет на складе, приход ожидается в конце июня КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
шумит крышка багажника ваз 2112 — Автосайт
Для чего шумоизолировать багажник ?
Если у вас ВАЗ 2110, то наверное можно и пропустить этот шаг и сэкономить денег, но для ВАЗ 2111 и 2112 этот пункт пропускать нельзя, т.к. салон у них находится в салоне.
Разобрать багажник ВАЗ 2111 до
Для чего шумоизолировать багажник ?
Если у вас ВАЗ 2110, то наверное можно и пропустить этот шаг и сэкономить денег, но для ВАЗ 2111 и 2112 этот пункт пропускать нельзя, т.к. салон у них находится в салоне.
Разобрать багажник ВАЗ 2111 до голого кузова трудностей не вызывает.
Обезжириваем всю поверхность, я использовал уайт спирит.
Я начал с тех мест багажника, где можно использовать целые листы виброматериала
Технология все та же: нагреваем феном, укатываем валиком.
На карманы багажника материала не хватило, поэтому этот небольшой участок остался без внимания.
После обволакиваем багажник звукоизолятором (в моем случае СПЛЕН).
Немного сложными местами оказались колесная ниша и верхушка задних колесных арок
При сборке багажника в местах соприкосновения полки и боковых опор наклеил моделин.
На саму обивку пятой двери можно наклеить битопласт или любой другой звукоизолятор (даже войлок)
Это позволит снизить шум со стороны багажника ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.Важный момент при шумоизоляции багажника ВАЗ 2111 — это устранения скрипов багажника и дребезга пятой двери.
Скрипы пластиковых боковин багажника я пробовал устранить моделином, но безрезультатно
Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111: Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден
Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).
ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
Сделать шумоизоляцию пола
Сделать шумоизоляцию крыши
Сделать шумоизоляцию дверей
Сделать шумоизоляцию капота
Сделать шумоизоляцию багажника
Сделать шумоизоляцию моторного щита
Сделать шумоизоляцию арок
Сделать шумоизоляцию локеров
Сделать шумоизоляцию порогов
Устранить скрипы панели
Устранить скрипы обивок дверей
Устранить со стороны КПП
Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции багажника
Dim lights Embed Embed this video on your site
Дополнительный материал по теме:
Статья Шумоизоляция багажного отсека на сайте vaz-autos
Вибро-Шумоизоляция 2112 купе (Отчёт) с форума lada-forum
Шумоизоляция багажника с форума my2110
Шумоизоляция багажника с форума autolada
Еще раз про шумоизоляцию 12-ки с форума autolada
Похожие статьи:
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Шумоизоляция багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.
Для установки листов шумоизоляции ваз 2110 необходимо обеспечить доступ к полу багажника, аркам задних колес и тыльным частям задних крыльев.
Детали шумоизоляции багажного отсека выполнены из материалов двух типов. На пол багажника и арки колес устанавливаем листы битумного ламината, а на задние крылья — листы битуминизированного картона со специальным вибродемпфирующим слоем.
Для установки шумоизоляции снимаем полку, ворсовое покрытие и обивки багажного отсека.
Освобождаем заднюю полку от фиксаторов и …
…вынимаем ее из багажного отсека.
Отгибаем к центру боковые выступы в задней части ворсового покрытия.
Сдвигаем покрытие на себя..
…и, сложив, вынимаем его из багажного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы верхнего крепления боковых обивок багажного отсека ваз 2111.
Отворачиваем саморезы заднего крепления обивок.
Извлекаем из левой боковой обивки фонарь освещения багажного отсека.
Не отсоединяя от фонаря провода, поворачиваем, продеваем его через установочное отверстие обивки и кладем на пол багажника.
Выводим обивку из-под опоры задней полки и отгибаем в направлении спинки заднего сиденья.
Устанавливаем лист шумоизоляции ваз 2112 слева от ниши запасного колеса.
Устанавливаем лист шумоизоляции за спинкой заднего сиденья перед нишей запасного колеса.
Справа и сзади от ниши запасного колеса листы шумоизоляции не устанавливаются. Это связано с тем, что ниша запасного колеса расположена несимметрично относительно центра пола багажного отсека.
Лист шумоизоляции арки заднего колеса устанавливаем так, чтобы он не перекрывал подштамповки арки.
В этом случае нет необходимости формовать шумоизоляционный материал в подштамповке для того, чтобы он плотно прилегал к металлу.
Приклеиваем лист шумоизоляции к внутренней поверхности панели заднего крыла.
Лист устанавливаем ниже подштамповки крыла, на более пологой поверхности, которая из-за меньшей жесткости, по сравнению с поверхностью над подштамповкой, нуждается в демпфировании в большей степени. После приклеивания прогреваем материал феном для улучшения адгезии.
Аналогичным образом устанавливаем листы шумоизоляции заднего крыла и арки колеса с правой стороны. Установку обивок, ворсового покрытия и полки багажного отсека выполняем в обратной последовательности. Устанавливаем на место фонарь освещения багажного отсека.
Для установки листов шумоизоляции необходимо обеспечить доступ к полу багажника, аркам задних колес и тыльным частям задних крыльев. | |
Детали шумоизоляции багажного отсека выполнены из материалов двух типов. На пол багажника и арки колес устанавливаем листы битумного ламината, а на задние крылья — листы битуминизированного картона со специальным вибродемпфирующим слоем. | |
Для установки шумоизоляции снимаем полку, ворсовое покрытие и обивки багажного отсека. | |
Освобождаем заднюю полку от фиксаторов и
… | |
…вынимаем ее из багажного отсека. | |
Отгибаем к центру боковые выступы в задней части ворсового покрытия. | |
Сдвигаем покрытие на себя.. | |
…и, сложив, вынимаем его из багажного отсека. | |
Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы верхнего крепления боковых обивок багажного отсека. | |
Отворачиваем саморезы заднего крепления обивок. | |
Извлекаем из левой боковой обивки фонарь освещения багажного отсека. | |
Не отсоединяя от фонаря провода, поворачиваем, продеваем его через установочное отверстие обивки и кладем на пол багажника. | |
Выводим обивку из-под опоры задней полки и отгибаем в направлении спинки заднего сиденья. | |
Устанавливаем лист шумоизоляции слева от ниши запасного колеса. | |
Устанавливаем лист шумоизоляции за спинкой заднего сиденья перед нишей запасного колеса. | |
Справа и сзади от ниши запасного колеса листы шумоизоляции не устанавливаются. Это связано с тем, что ниша запасного колеса расположена несимметрично относительно центра пола багажного отсека. | |
Лист шумоизоляции арки заднего колеса устанавливаем так, чтобы он не перекрывал подштамповки арки. | |
В этом случае нет необходимости формовать шумоизоляционный материал в подштамповке для того, чтобы он плотно прилегал к металлу. | |
Приклеиваем лист шумоизоляции к внутренней поверхности панели заднего крыла. | |
Лист устанавливаем ниже подштамповки крыла, на более пологой поверхности, которая из-за меньшей жесткости, по сравнению с поверхностью над подштамповкой, нуждается в демпфировании в большей степени. После приклеивания прогреваем материал феном для улучшения адгезии. | |
Аналогичным образом устанавливаем листы шумоизоляции заднего крыла и арки колеса с правой стороны. Установку обивок, ворсового покрытия и полки багажного отсека выполняем в обратной последовательности. Устанавливаем на место фонарь освещения багажного отсека. |
: отзывы владельцев и фото
Для многих первой машиной был ВАЗ. Эти машины выбирают не только из-за их невысокой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблем тоже нет. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода — пятидверную двенашку. Этой машины больше нет в продаже, но вы можете найти множество объявлений о ее продаже. Автомобиль цепляется своей невысокой ценой.Есть экземпляры, которые продаются по 40-60 тысяч рублей. Но хорош ли ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото машины смотрите в нашей сегодняшней статье.
Проект
Внешне машина практически не отличается от десятки. Единственное исключение — модифицированная задняя стойка, простирающаяся от крыши до края крыла.
В остальном ВАЗ-2112 — это та же десятина с его квадратными фарами и всегда ходячими зазорами на кузове. Особенно это касается переднего крыла.Поскольку края капота спускаются вниз и касаются дверей, сложно установить идеальный зазор. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 был уже далеко не в идеальном состоянии с завода. Но это еще не все проблемы по кузову.
Еще один недостаток — плохая коррозионная стойкость металла. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и вокруг порогов. Еще одно слабое место — резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла.Здесь тоже часто образуется коррозия. Если вы хотите сохранить машину в первозданном виде, нужно регулярно ее обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.
Что касается внешнего вида в целом, то дизайн по-прежнему в моде. Особенно впечатляет купе ВАЗ-2112. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки — черный и темно-синий.
Салон
Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь та же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубоватый руль.К сожалению, эргономике уделялось мало внимания. К этой машине нужно привыкнуть, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, была одной из первых моделей, на которую с завода установили кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации могут зависнуть. Фреон в кондиционере необходимо регулярно доливать.
Из недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008 г.) отзывы владельцев отметили плохую шумоизоляцию.Эта проблема преследует двенашку еще со времен девятки. В машине гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний отражатель при открытии багажника. Звук двигателя уже раздается на средней скорости внутри салона. Со скоростью слышны воздушные потоки, гул шин и коробок. Последний начинает выть чуть ли не с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, хозяева производят дополнительную шумоизоляцию. Эти автомобили часто встречаются на рынке (двенашка шумная почти каждая вторая).Но полностью устранить все звуки не получится — все равно сверчок будет слышен на ходу.
Технические характеристики
Изначально пятидверный хэтчбек оснащался восьмиклапанным двигателем мощностью 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым двигателем, то на двенашку ставили чистую форсунку. Этот двигатель развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с двигателем объемом 1,5 литра — 170 километров в час.Среди достоинств этого двигателя в отзывах отмечен низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в смешанном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. А если вам понадобится капитан, вы легко сможете заменить этот двигатель на более современный шестнадцатиклапанный. Об этом мы расскажем ниже.
ВАЗ-2112 1,6
Спустя несколько лет в модельном ряду появился двигатель объемом 1,6 л с двумя распредвалами. Этот мотор особенно ценится среди вазоводов. Мощность этого агрегата составляет 90 лошадиных сил.
Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шикарная. Разгоняется до сотни за 12 с половиной секунд. При этом потребляет до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.
Неисправности двигателя
В целом двигатели хорошие. Но не без проблем. Из неприятных моментов в отзывах владельцев отметим:
.- Проблемы с системой охлаждения.На обоих двигателях постоянные течки и потеки. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
- Слабое крепление задней резиновой подушки двигателя.
- Непродуманная конструкция поршня 16-клапанного двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапан необходимо гнуть. Устранить это можно только установкой новых поршней со специальными проточками. Но они тяжелее и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного двигателя, то здесь клапан не встречается с поршнями при обрыве ремня.В этом вопросе 1,5-литровый мотор практичнее и надежнее, отмечают в обзоре владельцы ВАЗ-2112.
Что касается коробки передач, то оба двигателя оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Помимо воя поставила проблемы со сценами (как в девятках). Со временем сложно включить вторую передачу.
Шасси
Был заимствован у предыдущих поколений Лады. Спереди стоят рессорные стойки «МакФерсон» (ходит около сотни тысяч), сзади — зависимая балка кручения.Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Среди проблем в отзывах владельцы отметили слабую растяжку троса стояночного тормоза. Он должен постоянно подтягиваться.
А в какой-то момент может вообще сломаться. Система рулевого управления — грабли с тягами. Удивительно, но почти вечно. То же самое и с задней балкой. По отзывам, сайлентблоки на наших дорогах довольно живучи. Но тормозов откровенно не хватало. Ввиду этого некоторые владельцы ставят сзади 13-дюймовые тормозные диски.Ресурс амортизаторов около 60 тысяч километров.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое пятидверный хэтчбек и купе ВАЗ-2112, есть отзывы владельцев. На фото видны некоторые недостатки модели. Как видите, двенашка их не лишена. Но это полностью оправдано своей ценой. Стоимость запчастей очень приемлема, а починить машину можно в любом гараже. Эту машину можно считать первой учебно-тренировочной машиной.
ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото
Для многих первой машиной был именно ВАЗ.Эти машины выбирают не только из-за их невысокой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. Проблем с поиском запчастей нет. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода — пятидверную двенашку. Эта машина больше не выпускается серийно, но вы можете найти массу объявлений о ее продаже. Автомобиль привлекает своей невысокой ценой. Есть экземпляры, которые продаются по 40-60 тысяч рублей. Но так ли хорош ВАЗ-2112? Смотрите отзывы владельцев и фотографии машины в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешне машина практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая простирается от крыши до края крыла.
В остальном ВАЗ-2112 — та же десятина с квадратными фарами и постоянно ходячими зазорами на кузове. Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота опускаются и соприкасаются с дверьми, трудно установить идеальный зазор. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода был далек от совершенства.Но это еще не все проблемы по кузову.
Еще один недостаток — плохая стойкость металла к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в области порога. Еще одно слабое место — резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь также часто образуется коррозия. Если вы хотите сохранить машину в первозданном виде, ее необходимо регулярно обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.
Что касается внешнего вида, то дизайн по-прежнему в моде.Особенно эффектно выглядит купе ВАЗ-2112. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки — черный и синий.
Салон
Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике уделено мало внимания. К этой машине нужно привыкнуть, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, была одной из первых моделей, на которую с завода установили кондиционер.Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут замерзнуть. А фреон в кондиционере нужно регулярно доливать.
Среди недостатков ВАЗ-2112 (2008 г.) отзывы владельцев отмечают плохую звукоизоляцию. Эта проблема преследует мелочь еще со времен девяток. В машине сильно дребезжат бардачок и задняя полка. Также задний отражатель часто ломается при открытии багажника. Звук двигателя уже на средних частотах просачивается в салон.На большой скорости слышны воздушные потоки, гул шин и коробок. Последний начинает выть чуть ли не с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, хозяева делают дополнительную шумоизоляцию. Эти автомобили часто встречаются на рынке (шумит практически каждая вторая мелочь). Но полностью устранить все звуки не получится — все равно на ходу любой сверчок будет слышен.
Технические характеристики
Изначально пятидверный хэтчбек оснащался восьмиклапанным двигателем мощностью 73 лошадиные силы.И если в десятку пришел карбюраторный мотор на полтора литра, то на торпедо ставили чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с двигателем 1,5 л составляет 170 километров в час. Среди достоинств этого двигателя в отзывах отмечался небольшой расход топлива. В среднем на сотню литров уходит около семи литров в смешанном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров.А если понадобится капиталовложения, вы легко сможете заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. Об этом мы поговорим ниже.
ВАЗ-2112 1,6
Спустя несколько лет в модельном ряду появился двигатель объемом 1,6 л с двумя распредвалами. Этот мотор особенно ценится среди вазоводов. Мощность этого агрегата составляет 90 лошадиных сил.
Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни за 12 с половиной секунд.В смешанном режиме потребляет до восьми литров. Максимальная скорость — 185 километров в час.
Неполадки мотора
В целом двигатели хорошие. Но не без проблем. Из неприятных моментов в отзывах владельцев отмечают:
- Проблемы с системой охлаждения. На обоих моторах постоянный нагрев и провисание. Особенно часто проявляется знание расширительного бачка и печки.
- Слабая опора задняя резиновая опора двигателя.
- Непродуманная конструкция поршня 16-клапанного двигателя.При обрыве ремня ГРМ обязательно гнут клапан. Устранить это можно только установкой новых поршней со специальными углублениями. Но они тяжелее и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, то здесь клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня. В этом вопросе мотор на полтора литра практичнее и надежнее, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.
Что касается коробки передач, то оба двигателя оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач.Кроме выла, она вызывала проблемы с крыльями (как в девятке). Со временем сложно включить вторую передачу.
Ходовая
Она была позаимствована у предыдущих поколений Жигулей. Спереди рессорные стойки МакФерсон (около ста тысяч пробегов), сзади — зависимая торсионная балка. Дисковые и барабанные тормоза на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую растяжку троса стояночного тормоза. Его нужно постоянно подтягивать.
А в какой-то момент может даже обломиться. Система рулевого управления — рейка со штангами. Удивительно, но почти вечно. То же самое и с задней балкой. По отзывам, сайлентблоки на наших дорогах достаточно живучие. Но тормозов явно не хватало. Ввиду этого некоторые владельцы ставят сзади 13-дюймовые тормозные диски. Ресурс амортизаторов около 60 тысяч километров.
Вывод
Итак, мы выяснили, что такое пятидверный хэтчбек и купе ВАЗ-2112, отзывы владельцев.На фото видны некоторые недостатки модели. Как видите, двенашка не обошлась без них. Но это полностью оправдано его ценой. Стоимость запчастей очень разумная, а починить машину можно в любом гараже. Эту машину можно считать первой учебно-тренировочной машиной.
Как сделать звукоизоляцию багажника
В стремлении заглушить шумную поездку или дать вам спокойное вождение, многие люди не обращают внимания на звук, который проходит через багажник вашего автомобиля.
Задняя часть вашего автомобиля издает низкочастотный выхлоп и дорожный шум, и чтобы эффективно справиться с этим, вам необходимо обработать листовой металл соответствующим образом.
Еще одним преимуществом является то, что он улучшает объемное звучание вашей звуковой системы и сабвуфера, если он у вас есть.
Колесная ниша вашего багажника уже обеспечивает звукопоглощение, , но покрытие бутиловой фольгой для уменьшения дребезжания необходимо. Пока вы занимаетесь этим, необходимо установить внешние приспособления, такие как защищенная от дребезжания рамка номерного знака, и закрепление любых инструментов, которые вы можете брать с собой в ежедневные поездки, — еще одна мера предосторожности.
Один из самых эффективных и практичных способов звукоизоляции багажника — это звукопоглощение. Он устраняет вибрационный резонанс, возникающий при рассеивании звука и преобразовании его в тепловую энергию. Это уменьшает звук, идущий в ваш автомобиль, а также улучшает вашу звуковую систему.
Процесс будет отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому я задокументировал наиболее часто встречающиеся и используемые методы.
Вы должны сначала проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Примерно за 20 долларов вы можете найти подробную версию. Самый простой способ найти бумажное руководство по ремонту для вашего автомобиля — это выбрать руководства по ремонту по марке и модели. Или вы можете получить электронную версию. У них обоих есть всевозможные инструкции и руководства, будь то для настройки, обслуживания, ремонта или даже просто для изучения внутренней работы конкретного автомобиля.
Резина с закрытыми порами необходима для борьбы с низкочастотным шумом, поскольку одного демпфирования может быть недостаточно.Вам понадобится масса, чтобы эффективно уменьшить низкочастотный шум.
Нанесение материала достаточно простое, благодаря функции отслаивания и прилипания. Усилия состоят в том, чтобы получить доступ к металлической обшивке ствола, чтобы нанести звукопоглощающий материал.
Проект — это работа одного человека, которая занимает 6-8 часов, но помощь друга упростит задачу и ускорит ее выполнение.
Survey Junkies предлагает вам возможность получать деньги за участие в простых коротких опросах. Выплаты производятся быстро, и вы можете использовать их для оплаты некоторых продуктов Amazon.
Что вам понадобится
Для штифтов панели требуется набор инструментов для снятия панели. Они предотвращают поломку штифтов при их извлечении. Это также полезно для того, чтобы оторвать панели, не повредив лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Также необходима алюминиевая лента. Вы можете залатать части, где могут остаться зазоры, или использовать ленту, чтобы придать вашему приложению чистый вид.
Вы можете использовать ножницы по металлу вместо ножниц для таких продуктов, как Noico и другие.Вы также можете использовать выкидной нож.
При работе с материалом надевайте хорошие рабочие перчатки. Края фольги острые и разрезают кожу. Клея также лучше избегать.
Используйте переносную осветительную систему, чтобы вам было легче видеть.
Используйте подходящий герметик для швов (при необходимости), чтобы он не застыл и не образовался рябь на крышке багажника. После высыхания герметик для швов должен сохранять некоторую гибкость.
Survey Junkies предлагает вам возможность получать деньги за участие в простых коротких опросах.Выплаты производятся быстро, и вы можете использовать их для оплаты некоторых продуктов Amazon.
Сколько материала вам понадобится?
Начать нужно со звукопоглощающего материала, который представляет собой Buty, покрытый акустической пеной и покрытый слоем фольги. Это само по себе эффективно устраняет резонанс листового металла.
Сверху можно использовать резиновый продукт с закрытыми порами. Вам нужен самоклеющийся, чтобы упростить нанесение. Я просмотрел лучшие автомобильные звукоизоляционные материалы; Нажмите здесь, чтобы читать дальше.
Для получения наилучших результатов и более эффективного устранения низкочастотного шума вам понадобится комбинация обоих. Сначала применяется глушитель для вибрации листового металла. Ячеистая резина сверху эффективно справляется с низкочастотным шумом. Эти материалы достаточно тонкие, чтобы их можно было наслоить таким образом.
Измерьте приблизительное расстояние до каждого участка поверхности по длине и ширине. Вы должны разбить их на
- Нижняя часть багажника
- Две вертикальные боковые поверхности
- Верх багажника (крышка)
- Верх внутренней части багажника (область установки заднего динамика)
- Передняя часть и задняя часть багажника (при необходимости)
Используя багажник седана стандартного размера в качестве эталона, вам потребуются разные количества в зависимости от того, сколько вы планируете делать. Это примерные размеры
- Базовое демпфирование = 20 квадратных футов (примерно 80% покрытия)
- Полное демпфирование = 32 квадратных фута (примерно 100% покрытие)
- Теплоизоляция = 12 квадратных футов (100% покрытие пола багажника)
- Номерной знак комплект = 1 кв. фут (только задняя панель)
Это может занять от 4 до 6 часов непрерывной работы одним человеком.
Подготовка и заявка
Нанесите самоклеющуюся амортизирующую прокладку по всей поверхности багажника. Вы можете сделать это, сначала сняв ковровое покрытие и обрезки, чтобы получить доступ к металлическому листу.
Лучше всего начать с пустого сундука, так как вам придется добраться до листового металла, сняв ковер.
К счастью, вам, вероятно, не потребуется устранять большую часть электрической проводки автомобиля. Однако вы можете отключить аккумулятор на всякий случай.
Подготовка — переход к листовой детали
Большая часть коврового покрытия и отделки удерживается на месте шпильками. Их можно удалить с помощью комплекта для снятия штифтов панели. Это также позволяет избежать повреждения вашего автомобиля и самих штифтов.
Зоны для снятия накладок обшивки: —
- Пол багажника.
- Борта багажника.
- Передняя часть — это область, ближайшая к вам, когда вы открываете багажник.
- Верхняя область — обычно там, где устанавливаются задние динамики.
- Задняя часть багажника — Если нужно обработать.
Первым шагом должно быть снятие всех накладок и запаски в колесной арке. После этого очистите поверхность и обезжирьте ее. Клей для большинства материалов будет эффективным только в том случае, если поверхность будет чистой и обезжиренной.
Ознакомьтесь со своим рабочим пространством. Потратьте несколько минут на осмотр местности, чтобы подготовиться.
Приложение
Удалите 2 или 3 дюйма защитного покрытия с клейкой стороны деаденатора.Слегка приклейте его на место, чтобы проверить, подходит ли ваш вырез. Рукой надавите на материал, одновременно удаляя остатки защитного покрытия по мере продвижения.
После установки убедитесь, что прорези для винтов и штифтов панели находятся в нужном месте, и протяните любую проводку, которую, возможно, потребуется заменить после повторной установки.
Вы можете использовать алюминиевую ленту, чтобы края были закрыты и были прямыми. Это не важная часть, так как отделка в любом случае закроет область и придаст ей чистый вид.
Наконец, используя валик, плотно раскатайте материал. Вы можете использовать ручку ролика в любых пазах или канавках, чтобы обеспечить хорошее сцепление.
Обработка контуров в процессе прокатки может привести к растяжению и даже разрыву материала. Вот здесь и пригодится лента; вы также можете использовать его для выпрямления любых неровных / кривых краев. Просто убедитесь, что ваша лента того же цвета, что и сам материал.
Это особенно полезно, когда материал остается незащищенным и не прикрытым обрезками.В этом случае края звукоизоляционного материала следует закрыть скотчем. Края звукопоглощающего материала останутся липкими, поэтому их следует закрыть.
Подробное руководство по нанесению обезвреживающего материала можно найти здесь.
Крышка багажника
Крышка багажника нуждается в звукоизоляции, но также может потребоваться герметик. Вы можете начать с этого в первую очередь, особенно если вы планируете добавить наполнитель там, где уплотнение соприкасается с обшивкой листового металла.Со временем вы можете обнаружить, что между крышкой багажника и металлическим листом образуется небольшой зазор. Это вызывает вибрацию и дребезжание, которые можно устранить с помощью шпатлевки.
Деформирующий материал предотвратит эту вибрацию, но может также привести к образованию ряби на крышке багажника. Так что если у вас есть этот зазор, вам следует заполнить его перед нанесением обезвреживающего материала.
Уплотнитель швов
Шовный герметик высохнет через несколько часов, прежде чем вы сможете нанести защитный слой.Если вы сначала сделаете конопатку, вы можете продолжить с остальной частью ствола и вернуться к крышке в конце.
Первое, что вам нужно сделать, это добраться до листового металла. Чтобы добраться до нее, вам придется снять виниловую или ковровую отделку. Вы можете сделать это, сначала удалив штифты панели с помощью инструмента для снятия панели подходящего размера. Инструмент предотвратит поломку или повреждение вашего автомобиля или самого штифта. Вы также можете найти несколько винтов, удерживающих накладку на месте, которые необходимо будет удалить.
Перед тем, как полностью снять панель, отсоедините все провода, прикрепленные к обшивке. Иногда для этого требуется небольшая отвертка с плоским жалом.
Когда у вас будет доступ к обшивке из листового металла, вам нужно будет подготовить поверхность. Перед началом работы поверхность необходимо обезжирить и очистить.
Сначала вы начинаете с герметика швов. Конопатка — простой, но грязный процесс. Используйте одноразовые латексные перчатки, чтобы они не попали на кожу.
Обработайте все края шва герметиком и дайте ему высохнуть. Время высыхания будет варьироваться, но вы можете переключить свое внимание на следующую часть, прежде чем вернуться, чтобы закончить этот раздел.
Приложение Deadener
Как только герметик высохнет, следующим шагом будет использование снятой облицовки панели, чтобы отследить и вырезать звукопоглощающие элементы. Это гарантирует, что перекрытия не будет. Обведенный вырез обеспечит точное покрытие.
В качестве альтернативы вы можете использовать прозрачный пластик и приклеить его на место.Затем с помощью маркера обведите область, на которую необходимо нанести обезвреживающий материал. Вы будете использовать этот метод во всем приложении. Правильное отслеживание облегчит обрезку омолаживающего материала до точных размеров перед нанесением.
Затем вырежьте секции для винтов и штифтов панели, чтобы позже заменить панель. Вы можете разрезать этот кусок на 2 или 3 части, чтобы его было легче применять, чем иметь дело с одним большим разделом.
Перед тем, как приклеить омолаживающее средство на место, проверьте чистоту участка, протерев его спиртом и тканью или бумажным полотенцем.Нанесите звукопоглощающий материал указанным выше способом. Процесс такой же, как и для всех чистящих средств.
После того, как вы закончите с шумоподавлением, замените обшивку, не забывая сначала о проводке. Слегка постучите по штифтам панели и верните винты на место.
Боковые стороны ствола
Начало работы с более трудными областями — хорошая стратегия, которую следует использовать при принятии проекта. Боковые стороны ствола требуют тщательного отслеживания, поэтому вам следует сделать это пораньше.
Стороны обычно зеркально отражаются, поэтому использование трассировки избавит вас от измерения с обеих сторон; перед тем, как вырезать, убедитесь, что вы положили трафарет лицевой стороной вверх. Клейкая сторона должна быть обрезана для нанесения на кожу листового металла.
Вы можете покрыть всю область или только области между кажущимися сторонами. Покрытие от 60% до 80% сделает свое дело.
Сначала подготовьте поверхность, обезжирив и очистив ее спиртом.
Сначала нужно покрыть вертикальную поверхность ствола. Вы также должны нанести минимум два-три листа антибактериального средства среднего размера.
Сверху, спереди и сзади.
Далее вы можете начать с верхней части ствола. Это место, где крепятся ваши задние динамики. Это небольшая территория, но из-за расположения она может быть сложной. Вы можете обнаружить, что укладка в стволе обеспечивает самый легкий доступ к этой области.
Обозначьте области, необходимые для обработки, и примените.Использование ролика здесь может быть утомительным, так как вы будете работать, нажимая вверх. Усилия того стоят, так как ваша звуковая система выиграет от обработки этой области.
Переходим к передней части багажника. Обведите листы по размеру и вырежьте их. Обезжирьте и нанесите по мере необходимости.
При необходимости попробуйте заняться задней частью ствола. Однако эта и передняя части наименее эффективны.
Пол багажника и колесная арка
Пол багажника должен быть последней областью, которую вы делаете.Это самая большая область, которую нужно покрыть — два боковых края и задняя часть, затем колесная арка.
Вы можете использовать запасное колесо, чтобы отмерить достаточно большой кусок для нижней части колесной арки. Обратите особое внимание на прорези для дренажа и крепления шины.
Затем используйте узкие прямоугольные полоски шириной от 4 до 5 дюймов, идущие по внутренним краям. Если использовать более широкие куски, контур будет растягивать материал и разрывать его. Этого должно быть достаточно в этой области; однако вы можете разрезать полоски, чтобы заполнить промежутки.
Наконец, перейдите к участкам плоской поверхности вокруг колесной арки. Здесь вы можете использовать более крупные кусочки для нанесения на поверхность.
Рама номерного знака с защитой от погремушек.
Следует установить силиконовую рамку номерного знака. Большинство из них легко устанавливается без дополнительного сверления, но сначала проверьте спецификации. Я рекомендую это. Он может похвастаться высококачественным силиконом различных цветов.
Можно использовать вырез прямоугольной формы из звукопоглощающего материала.Используя держатель номерного знака, чтобы обвести контур, вырежьте точную форму, чтобы применить за держателем. Обязательно вырезайте монтажные отверстия. Сама пластина закроет материал и устранит дребезжание номерного знака.
Что делать дальше
- Закладка
Сохраните эту страницу как закладку для использования во время проекта.
- Звукоизоляция и теплоизоляция
Я перечислил здесь лучшие изделия для работы.Вы можете использовать любой из перечисленных брендов; убедитесь, что у вас такой размер упаковки, чтобы обеспечить необходимое покрытие.
- Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты
Я упомянул инструменты и оборудование, которые вам понадобятся в верхней части этой страницы. Если вы хотите быть уверены, что у вас есть все, вы можете узнать больше здесь.
- Выделите на работу от 6 до 8 часов
Когда у вас все будет, позвоните другу или двум, чтобы они помогли. Хотя это работа одного человека, наличие нескольких друзей, разделяющих рабочую нагрузку, и нескольких шуток сделают ее намного проще и веселее.
После того, как вы закончите звукоизоляцию багажника, переходите к следующим
Заключение
Звукообработка вашего багажника — довольно простой процесс. Он устраняет низкочастотный шум в задней части автомобиля. Добраться до листового металла в этой части автомобиля не так сложно, и приложение простое.
Хотя прокатка и резка требуют определенных усилий, результат того стоит.Это не только снижает уровень шума в автомобиле, но и улучшает вашу звуковую систему.
Только одно: он откроет доступ к другим частям вашего автомобиля, в которых отсутствует такой же уровень управления звуком, и вам придется решать и эти вопросы. Как только вы начнете работать, вы, вероятно, так ощутите преимущества, что не остановитесь, пока вся ваша машина не будет обработана звуком, но это не такая уж большая проблема.
Удачи и счастливой звукоизоляции!
Звукоизоляция: Основные области автомобиля — Статьи
Итак, теперь вы думаете о звукоизоляции вашего автомобиля.С какими зонами работать? Вам нужно звукоизолировать только одну зону или всю машину? Давайте разберемся,
Вот зоны звукоизоляции: Конечно, самый простой и лучший способ — начать с дверейЗвукоизоляция дверей дает довольно ощутимые результаты.
Что будет после закрытия дверей?- Уличный шум будет частично снижен;
- Автомобильная акустика станет громче с более высокими басами;
- Улучшится теплоизоляция салона;
- В машине будет теплее зимой и прохладнее летом;
- Скрипы и нежелательные шумы в дверях исчезнут;
- Дверной замок будет мягче, звучит лучше.
Однако, шумоизолировав только двери, вы лучше услышите гудение двигателя при разгоне и другие звуки салона (скрипы, подвеска).
Вас беспокоят именно эти звуки?
Вместе с вышеуказанными преимуществами эта мера обеспечит следующее:
- будет существенно снижен уличный и дорожный шум; Гудение двигателя
- будет приглушено;
- будет значительно улучшена теплоизоляция; Качество акустики
- будет улучшено еще больше.
Однако оставшийся дорожный шум, исходящий из багажника, и скрипы панели багажника будут слышны сильно.
Вам важно избавиться от этих звуков?
Это даст вам следующее:
- шина и шум дороги будут максимально низкими;
- улучшенный стереозвук, в частности сабвуфер;
- отсутствие скрипов салона;
- : зимой в помещении будет как можно теплее, а летом — как можно прохладнее.
Основное преимущество — полное снижение шума дождя / града.
Кроме того, вы улучшите тепло- и звукоизоляцию, так как крыша имеет довольно большую площадь.
В современных автомобилях капоты уже имеют звукоизоляционное покрытие и не требуют дополнительных мер. Если такого покрытия у вас нет, звукоизоляция этой автозапчасти даст следующий эффект:
- Двигатель зимой быстрее прогревается и медленнее остывает.Это сделает микроклимат в помещении более комфортным и теплым; Немного уменьшится шум двигателя
- внутри и снаружи;
- капот не дребезжит на высоких оборотах (в старых машинах)
Итак, мы обсудили все детали автомобиля, которые можно звукоизолировать, и каковы могут быть последствия таких мер. Вам решать, улучшать ли только одну деталь или звукоизолировать всю машину. Но следует учитывать, что полноценная звукоизоляция даст гораздо больше эффекта и сэкономит ваше время и ресурсы, потраченные на повторную разборку для работы над другими зонами.