Ваз 21093 балтика: Доступ ограничен: проблема с IP

уникальная финская «девятка» — Российская газета

Автомобильный видеоблогер Иван Зенкевич рассказал об очередном уникальном экземпляре Волжского автомобильного завода — ВАЗ-2109 с приставкой Baltic. Редкая по сегодняшним меркам «девятка» голубого цвета находится в довольно уставшем состоянии.

Lada Samara Baltic собирали на финском заводе Valmet Automotive для европейского рынка. Отдельное сборочное производство рассчитывалось на 20 000 автомобилей в год, но с 1996 года по 1998 год удалось выпустить всего около 14 000 машин.

Импортеры Lada основательно дорабатывали и адаптировали ВАЗ-2109. На финском заводе кузов подвергался качественной антикоррозийной обработке, окраске, а сварные швы в соединении крыши и заднего крыла в эстетических соображениях были замаскированы.

Модель предлагали в пяти вариантах окраски и двух исполнениях. Базовая версия L отличалась от обычной «девятки» колпаками и молдингами. На модификацию GL устанавливали трубчатые вставки в дверях, новую бамперную группу в стиле «биодизайна», иную решетку радиатора, вставку между задними фонарями, дефлектор на крыше, легкосплавные диски.

В салоне «низкую» переднюю панель накрывали декоративной накладкой с плавными очертаниями и применяли оригинальные дверные карты. Каркас сидений имел другую набивку, сами кресла велюровую обивку, конструкция заднего дивана оборудовалось цельной спинкой, а рулевое колесо с подушкой безопасности устанавливалось от Volkswagen. Тем самым Lada Samara в версии Baltic стала первой серийной вазовской моделью, оснащенной «эйрбегом». Помимо этого, металлические детали багажного отделения отделывались пластиком, слой шумоизоляционного покрытия применялся в три раза толще.

Под капотом автомобиля располагалось два вида инжекторных двигателей с катализатором — General Motors и Bosch. Оба с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с., отвечавшим актуальным на тот момент нормам Евро-2. Максимальная скорость достигала 156 км/ч, разгон от нуля до 100 км/ч занимал 12,5 секунды. Шасси, подвеска, коробка передач от ВАЗ-2109.

Благодаря качественной сборке и отделке в сочетании с доступной ценой (15 000-17 000 DM) Lada Samara Baltic в свое время стала победителем в конкурсе немецкого клуба ADAC на звание самого дешевого в эксплуатации автомобиля в своём классе.

Напомним, ВАЗ-2109 выпускался на Волжском автомобильном предприятии в период с 1987 по 2004 годы. С 2004 до 2011 года модификацию «девятки» ВАЗ-21093 собирали из машинокомплектов на Запорожском автомобильном заводе.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас.  
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.

Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.

«

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Лада 2109 — цена, комплектации, обзор Lada 2109, стоимость модификаций автомобиля Лада 2109.

Старт серийного производства второй базовой модели нового переднеприводного семейства Лада Самара/Спутник — ВАЗ 2109 был приурочен к празднованию 70-летия Великого Октября. Инженерно-конструкторской группой ВАЗа велась параллельная работа над двумя кузовными версиями – трехдверным и пятидверным хэтчбеками. В связи меньшей себестоимостью, первой в серию была запущена трехдверка ВАЗ 2108. Через два года на конвейер встала пятидверная модель — автомобиль ВАЗ 2109 (Лада 2109) семейства Лада Самара/Спутник.

У всех девяток привод сцепления механический. Первые экземпляры ВАЗ-2109, оснащенные 1,3-литровым двигателем, имели механическую коробку передач с 4 ступенями.

Позднее устанавливалась пятискоростная КПП.

Рулевое управление ВАЗ 2109 реечное. Руль достаточно «острый». Слабое место у ВАЗ 2109 – втулка рулевой рейки, изготавливаемая из пластика.

Ходовая часть ВАЗ 2109 традиционная для переднеприводных легковых автомобилей гольф-класса. Впереди независимая подвеска, усиленная стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая подвеска. Стабилизаторы гарантируют отсутствие боковой раскачки кузова. Неплохой клиренс в 160 мм повышает для ВАЗ 2109 характеристики проходимости и позволяет достаточно уверенно чувствовать себя практически на любом дорожном покрытии.

Тормозная система ВАЗ 2109 представлена передним дисковым тормозным механизмом и задними барабанными тормозами.

Девятка — машина, обладающая внушительным багажным отсеком. Четыре больших чемодана размещаются свободно. Запасное колесо расположено в специальной нише в днище багажника и прикрыто сверху ковриком.

Модификации «девятки»:

ВАЗ 2109 – собирался с 1987 года. Самая первая серийная 2109 оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 65 л.с.

ВАЗ 2109-90 – лимитированная серия. Собиралась только по спецзаказу для советских спецслужб и оснащалась роторно-поршневым двигателем серии ВАЗ-415 мощностью 140 л.с. Роторный ВАЗ 2109 развивал максимальную скорость около 200 км/час и потреблял, согласно официальной спецификации, 25 литров топлива на 100 км пробега.

ВАЗ 21091 – оснащался самым маломощным в силовой линейке «девяток» двигателем рабочим объемом 1,1 литр.

ВАЗ 21093 – выпускался с 1990 года. Максимально унифицированный с седаном ВАЗ 21099, он отличался новым решением передка. Собирался в трех комплектациях. Как и классические Жигули, девятка первых лет выпуска оснащалась карбюраторными бензиновыми моторами. Модификации, оснащенные двигателем карбюраторного типа, имели три стандартных варианта комплектации: «Стандарт» (внутризаводской серийный индекс ВАЗ 21093-00), «Норма» (ВАЗ 21093-01), «Люкс» (ВАЗ 21093-02).

ВАЗ 21093i – агрегатировался двигателем инжекторного типа рабочим объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21093-20 – модификация ВАЗ 21093 со впрысковым двигателем серии ВАЗ-2111 и электронной системой распределенного впрыска рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 72 л.с. Хэтчбеки имели заводскую индексацию ВАЗ 21093-20 (Стандарт), ВАЗ 21093-21 (Норма), ВАЗ 21093-22 (Люкс). Впрысковая девятка Лада Самара выпускалась параллельно с моделью, оснащенной карбюраторным двигателем. Люксовые варианты штатно начали оборудовать противоугонной системой и электрическим приводом механизмов передних стеклоподъемников.

ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic – модификация, разработанная специально для европейского рынка. Экспортную версию «девятки» Lada Samara Baltic презентовали в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Европеизированная ВАЗ 2109 Лада Балтика серийно собиралась с 1996 по 1998 годы. Отличалась от российских базовых «девяток» модернизированным экстерьером и некоторыми изменениями начинки. Годом ранее в Париже на автосалоне ’94 официальный импортер автомобилей производства АвтоВАЗ голландская компания Gremi Auto Import объявила о скором старте продаж новой модельной линейки российского автопроизводителя.

Имелось в виду «десятое» семейство. Однако выпуск Lada 110 на европейский рынок откладывался и руководство АвтоВАЗа приняло решение в срочном порядке наладить серийную сборку другой модели, способной обеспечить заводу валютную прибыль. Когда стало понятно, что на зарубежном рынке не будут востребованы Жигули, 2109 стала моделью, на которую возложили надежды по восстановлению объемов экспортных продаж.

Конкурентоспособность экспортному варианту модели должны были принести сборка на иностранном конвейере и максимальное соответствие европейским автомобильным стандартам. Для реализации проекта по выпуску экспортной версии Лада Балтик АвтоВАЗ заключил партнерское соглашение с финской компанией Valmet Automotive. Совместное предприятие Valmet & SAAB-Scania, работавшее с 1968 года, в свое время прославилось моделями Opel Calibra и SAAB 900 Convertible. В 1992 году саабовская часть была выкуплена Valmet Corp. В конце 1995 года завод АвтоВАЗ, фирма AVVA (Автомобильный Всероссийский Альянс), компания Евро-Лада и концерн Valmet Automotive подписали контракт, по которому в Финском городе Уусикакупунки должны были ежегодно собираться 20 тысяч экземпляров модифицированного пятидверного хэтчбека ВАЗ 2109. Экспортная девятка продавалось под брендами Lada Samara Baltic и Euro Samara. Контракт был подписан сроком всего на три года, однако финская сторона подошла к его исполнению с беспрецедентным для российских коллег энтузиазмом. Специально для производства модели Лада Балтик был построен новый завод и организована собственная компания. В осуществление контракта по выпуску Lada Baltic компания Valmet Automotive вложила 17 миллионов долларов (около 70 миллионов финских марок).

Для обеспечения бесперебойной поставки тольяттинских машинокомплектов была организована совершенно новая для АвтоВАЗа система по типу японской логистической схемы «Just on Time». Для европейского рынка были подготовлены два варианта Лада Балтик – в комплектациях L и GL. Оба варианта оснащались 1,5-литровым бензиновым двигателем с каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска производства General Motors. Lada Baltic отвечала всем требованиям стандарта Euro 2. Самая простая экспортная “девятка» Lada Baltic в комплектации «L» внешне полностью повторяла тольяттинскую базовую модель ВАЗ 2109. Lada Baltic в более дорогой комплектации «GL» имела передний бампер измененной конфигурации с дополнительными противотуманными фарами. Задний бампер так же был несколько изменен для поддержания единой экстерьерной стилистики с задним верхним спойлером, в который были вмонтированы дополнительные стоп сигналы. Бампера Лада Балтик, пороги и верхние дверные рамки в комплектации GL окрашены в основной цвет кузова. Лада Балтик (Euro Samara) окрашивалась в пять вариантов цвета: королевский красный, светло-зеленый, антрацитовый серый, сапфировый синий, фиолетовый темно-синий. Вся цветовая палитра имела эффект «металлик» и отличалась безупречным качеством лакокрасочного покрытия. При подготовке кузова Лада Балтик к покраске финны особое внимание уделяли антикоррозийной обработке. В отличии от отечественных серийных ВАЗ 2109, финские Лада Балтик в стыковочных местах передних и задних стоек с крышей не имели сварных швов. Все металлические детали обрабатывались различными по составу защитными средствами, а днище кузова и колесные арки подвергались обработке очень плотной мастикой.

Приборная панель в ВАЗ 2109 Балтик была разработана специально под эту модель, так же как и формат кресел, дизайн внутренней отделки дверей, потолок и коврики. На консоли появилась овальная накладка и другой руль. Клавиши наружного света, управления противотуманками и переключатели электроподогрева передних сидений расположены по обе стороны от комбинации приборов. Подсветка приборной панели светло-зеленого оттенка. В центре панели разместили часы. В отличие от базовой модели, ВАЗ-2109 в экспортной версии «Балтик» имела совершенно другие сиденья на ВАЗовском каркасе – более широкие с боковой поддержкой. Наполнение кресел было значительно более плотным, а материал обивки более дорогим.

Под капотом Лада Балтик устанавливался модернизированный тольяттинский двигатель впрыскового типа серии ВАЗ-2111 мощностью 71 л.с., прикрытый защитной формованной крышкой. Для покупателей Евро Самар ВАЗ 2109 были доступны дополнительные опции – литые 6-спицевые диски, автомагнитола с антенной, 4 динамика, водительская подушка безопасности и люк в крыше.

За три года финской сборки Lada Samara Baltic (Euro Samara) было произведено 14000 экземпляров, в основном проданных в Германии. По состоянию на 1997 год средняя для ВАЗ 2109 стоимость на немецком рынке составляла около 17000 дойчмарок. Лада Балтика в Европе продавалась приблизительно на 7-10 тысяч дойчмарок дешевле конкурентов-одноклассников и была признана наиболее дешевым в эксплуатации легковым автомобилем (по версии ADAC).

ВАЗ 21096 и ВАЗ 21098 – экспортные праворульные варианты с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,5 литров.

Модификация ВАЗ 21093 стала последней моделью семейства Лада Самара первого поколения на ВАЗовском конвейере. 31 марта 2004 года ее сменила рестайлинговая версия пятидверного хэтчбека семейства Лада Самара-2 – модель ВАЗ 2114.

Пятидверные хэтчбеки первого и второго поколения семейства Самара продолжали параллельно собираться до 2006 года. Руководители АвтоВАЗа не изымали «девятку» из модельного ряда в связи со стабильным покупательским спросом и тем, что модели находились в разных ценовых нишах. На самую простую комплектацию ВАЗ 2109 цена в версии с карбюраторным мотором составляла 5820 долларов. Рестайлинговая девятка, цена на которую в самом простом исполнении стартовала с 6300 долларов, оснащалась инжекторным двигателем. На люксовую ВАЗ 2109 цена начиналась с 6500 долларов за комплектацию с электростеклоподъемниками, изотермическими стеклами и штатным антикрылом.

ваз 21093 балтика характеристики

ваз 21093 балтика характеристики

Ваз 21093 Балтика! Приобрл в сентябре этого года! Двигатель 1,6 (инжектор) Распредвал 10,85 После покупки : Поменял бензонасос (поставил Бошовский ) Форсунки почистил! Машина обесшумлена, замовилена Поменяны подшипники, тормозная система. Конечно всего этого мало, машинка будет доробатываться. ( хочу поменять тонировку ( на капоте воздухозоборник ) так же отрехтовать бампера (чуток покоцаны уже ) Музыка : JVC голова, 4 колонки JVC, усилок Boschmann, Саб Boschmann XBS-1031 Также в ближайшем будущем будут ставиться 15 диски! Передний бампер Miller, пороги и задний бампер AVR! Очень рад что это Балтика ( всегда хотел первую машину девятку ) после того как купил эту, понял что если бы купил ВАЗ 2109 этого было бы мало! Очень счастлив что в мои руки попала Финка Кузов у Балтик частично оцинкован! Бывают версии с климатконтролем и подогревом сидений! И САМОЕ главное: Количество экземпляров выпущено 14048 ШТУК! Так что скоро будет претендовать на автоЭксклюзив.

Будем ждать Автомобиль выпускался в двух вариантах. Оба имели двигатель 1. 5 л с центральным впрыском General Motors и каталитическим нейтрализатором, без которого в Европе на тот момент было уже нечего делать. Таким образом, силовой агрегат вполне успешно соответсвовал экологическим нормам Euro 2. Упрощенная модификация, Samara L, выглядела снаружи как обычный ВАЗ 2109. Более дорогая версия (Samara GL) внешне отличалась другими передним (с дополнительными противотуманными фарами) и задним бампером.

В качестве опции для GL предлагался спойлер в задней части крыши c вмонтированым в него стоп-сигналом. Интересно, что цвет металлик являлся стандартным абсолютно для всех машин, кроме того, в цвет кузова окрашивались верхние рамки дверей, пороги и бампера (у версии GL). Особое внимание финские специалисты уделили антикоррозийной обработке: при сборке применена различная по составу и плотности мастика для защиты швов, днища кузова и арок колес от коррозии. Помимо этого, исчезли следы сварных швов в местах стыков крыши с передними и задними стойками боковины, что было характерно для российской девятки. Внутри обе машины подверглись обновлению. Специально для европейского рынка силами финских дизайнеров были разработаны обновленная панель приборов, сиденья, дверные панели, коврики, обшивка потолка.

В качестве опций для EuroSamara можно было заказать 6-спицевые литые диски, подушку безопасности для водителя и магнитолу со встроенными 4-мя динамиками и антенной, а также люк в крыше. В течение трех лет производства (выпуск прекратили в начале 1998 года) в Уусикаупунки сошло с конвейера примерно 14000 Евросамар. Основная доля их была реализована в Германии через дилерскую сеть Deutsche Lada. Причина проста немецкий рынок для АвтоВАЗа всегда оставался одним из ключевых в Европе.

При вполне приемлемом качестве цена такой машины на местном рынке составляла в 1997 году DM 17000, что на в среднем DM 10000 ниже, чем цена немецких конкурентов аналогичного класса. Кроме того, в том же году финская девятка победила в конкурсе германского автомобильного клуба ADAC на звание Самого Дешевого в эксплуатации Автомобиля!.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ВАЗ-2109 «Балтика»: история создания, описание и фото

ВАЗ-2109 — знаменитая «девятка» с официальным названием «Спутник» или «Самара» и неофициальным — «Долото». Названа она так из-за своей угловатости и формы, действительно напоминающей этот инструмент. Автомобиль выпускался на заводе «АвтоВАЗ» восемнадцать лет, до 2004 года. Модель представляла собой, особенно вначале, техническую копию своего предшественника ВАЗ-2108, разница заключалась лишь в количестве дверей: их было пять. их, включая багажник.Автомобиль имел головокружительную популярность, особенно его 99 модификация. Население СССР (а потом России и стран СНГ) хорошо скупало свое население, еще лучше гнало, а какие песни про это пели.

ВАЗ-2109 «Балтика» — история создания

Финны были большими «любителями» советского автопрома и часто приобретали права на продажу с предварительным евротюнингом и доработкой самых «узких» мест наших отечественных автомобилей. Так случилось и с ВАЗ-2109 «Балтика». Создание машины завершилось в 1996 году. Сборка велась в течение двух лет на заводе Valmet, расположенном в городе Уусикаупунки (Финляндия). Помимо автомобилей Lada, завод в разные годы занимался выпуском Saab, Porsche, Opel и так далее. Основой для сборки и доработки послужил ВАЗ-21093 с четырехцилиндровым инжекторным двигателем (форсунки General Motors или Bosch) объемом полтора литра, что соответствовало стандартам, применявшимся в то время в Европе.

Как создать ВАЗ-2109 «Балтика»? Впервые эта модель появилась осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте. В условиях, когда на эту финскую модель устанавливался двигатель 2111, вопрос о том, какие форсунки ставить на ВАЗ-2109 «Балтика», отпал сам собой. Только взаимозаменяемые Бош 0 280 158 502 или Сименс ВАЗ6393 бежевый (толстый). И если в базовой версии (L) основное внешнее отличие заключалось только в качественной окраске корпуса (из пяти используемых финнами цветов наиболее частыми были королевский красный, изумрудно-бирюзовый и фиолетово-синий), то в супер версия (GL) отличалась более серьезными изменениями.

Характеристики салона ВАЗ-2109 «Балтика» и описание

Стоит отметить изменения в интерьере. Да, салон создавался не на пустом месте, но он существенно отличается от «советского». Итак, за основу инженеры взяли низкую панель от ВАЗ-21093. Сам щит остался без изменений, но изменилась конструкция торпеды. Он стал более округлым. В некоторых моделях даже использовались вставки из дерева, как у автомобилей Мерседес тех времен. Да, по комфорту и эргономике салону «девятки» было далеко до «немцев» 90-х, но по сравнению с советским зубилом прогресс был значительный.Кстати, новый четырехспицевый руль разработали немецкие инженеры из Volkswagen.

Внешне руль имеет очертания схожие с теми, что есть у современного руля «Приоры». Улучшилось и качество отделочных материалов. Это касается как пластика (который производит меньше шума), так и обивки, которая оказалась более прочной. На дверных картах уже присутствовали элементы аудиосистемы. Велюровые сиденья, с более выраженной боковой поддержкой.

Отличия модели GL «Самара-Валмет» от базовой:

  • Господствующий на рубеже веков (прошлого и настоящего) биодизайн несколько скруглил форму стамески, в том числе ее пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кстати, номерной знак перекочевал на бампер.
  • Заменил расположенный на крыше дефлектор, а также решетку радиатора.
  • Появились литые диски из титана, немецкие зеркала заднего вида и противотуманки.
  • Приборная панель ВАЗ-2109 Балтика приобрела новый вид.Скруглена торпеда, что вместе с пластиковой накладкой, часами нового дизайна, кнопочными механизмами и современным рулем создает впечатление нахождения в иномарке.
  • Сиденья с велюровой отделкой стали более эргономичными, удобными и красивыми, а в двери в целях безопасности вмонтированы трубчатые вставки.
  • Над задним стеклом установлен дополнительный стоп-сигнал.
  • Отсутствие сварных швов на кузове (финны не могли себе позволить сделать сварку и оставить швы) и запираемой крышки бензобака.

И, наконец, главная новинка — руль Volkswagen с подушкой безопасности. Законопослушные финны не могли выпустить опасный автомобиль, в том числе и для находящихся в нем людей.

Прекращение деятельности «Самара-Валмет» в Европе

В начале нашего века, в связи с принятием в Евросоюзе новых стандартов, которым Самара-Валмет, естественно, не соответствовала, все автомобили вернулись в Россию и страны СНГ. Обладая хорошим антикоррозийным покрытием, небольшая их часть эксплуатируется до сих пор.Как выглядит ВАЗ-2109 Балтика? Фото этого автомобиля можно увидеть в статье.

Технические характеристики

«Самара-Валмет» имеет следующие характеристики:

  • Страна происхождения — Финляндия.
  • Конечным производителем является финская компания Valmet.
  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Двери (количество) — пять.
  • Мест (количество) — водительское одно, пассажирское — четыре.
  • Силовой агрегат — 2111 инжектор, 70 лошадиных сил, четырехтактный, восьмиклапанный, объемом 1. 5 тысяч кубических сантиметров.
  • Длина — 4 метра.
  • Высота — 1,4 метра.
  • Ширина — 1,65 метра.
  • Колесная база — 2,46 метра.
  • Клиренс — 16 сантиметров (на стандартных 13-дюймовых дисках).
  • Объем багажника — 600 литров.
  • Стандартный вес — 915 фунтов.
  • Максимальная нагрузка 1340 кг.
  • Максимальная скорость — 156 километров в час. Разгон до сотни – 12,5 секунды.
  • Коробка передач — механическая, четырех- или пятиступенчатая.
  • Тип топлива — бензин АИ-92, средний расход 7,5 литров на сто километров.

Отзывы клиентов

В целом о ВАЗ-2109 «Балтика» отзывались в целом положительно, как в начале XXI века, когда они хлынули из Европы в Россию, так и десятилетие спустя. Отмеченные преимущества автомобиля:

  • Хорошая сохранность благодаря качественной оцинковке кузова и антикоррозийной обработке финским производителем.
  • Низкая стоимость ремонта и обслуживания данного автомобиля.
  • В своем классе он лучший по соотношению цена-качество.
  • Мягкость хода и надежность в эксплуатации — машина работяга.
  • Из-за небольшого количества автомобилей, выпущенных за два года, модель вскоре станет редкостью. Его стоимость, скорее всего, возрастет из-за желания коллекционеров покупать редкие автомобили.

Минусы

Заметные недостатки:

  • Низкий уровень комфорта даже по сравнению с иномарками того же года выпуска.
  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности с «родными» запчастями, которые ставили финны.

Прочие характеристики

Заключенный четырехсторонний (АвтоВАЗ, АВВА, Евро-Лада, Valmet Automotive) трехлетний контракт предусматривал ежегодный выпуск двадцати тысяч автомобилей ВАЗ-2109 «Балтика». Valmet инвестировала 17 миллионов долларов США, построив для этого отдельное производство. Однако поначалу финны не могли выйти на запланированные темпы и за два года собрали чуть более 14 тысяч этих автомобилей, а затем потребность в производстве «Самара-Валмет» отпала в связи с новыми европейскими стандартами, что потребовало дополнительных инвестиций всех участников проекта.

ВАЗ-2109 «Балтика» продавалась в основном в самой Финляндии, а также в Германии, где автомобиль пользовался особой популярностью из-за низкой по их меркам цены (до 17 тыс. немецких марок). Поэтому «Самара-Валметт» не случайно выиграл конкурс ADAC (крупнейшая немецкая автомобильная общественная организация), как дешевый в эксплуатации автомобиль. Не следует также забывать, сколько немцев, проживавших в России и странах СНГ, переселилось в то время в Германию.

Продажа «Евро-Самара» в настоящее время

Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь тем, что базовая версия «Самара-Валмет» практически не отличима от ВАЗ-21093 соответствующих цветов, а страна-производитель указана только в паспорте автомобиля, выдаваемом обычным ВАЗ-21093 по цене естественно дороже.Помимо ПТС и цвета базовой модели «Самара-Валмет» можно определить по кузову, который финны тщательно оцинковали. Для этого нужно снять запаску и тройную по сравнению с «Ладой» шумоизоляцию в багажнике. Также под ее капотом есть заводские наклейки на языке производителя и/или немецком языке. С люксовой версией GL все гораздо проще, так как финны внесли многочисленные изменения, отсутствующие в стандартной модели ВАЗ-21093. Эти советы актуальны и сегодня, так как стоимость «Самара-Валмет» начинается от 2 тысяч долларов США (126 тысяч рублей).

ВАЗ-21093: технические характеристики и код

ВАЗ-2109 — дома «Самара-Спутник», зарегистрирован на автомобиле, принадлежащем Советскому Союзу, Савеза, который был произведен в начале 1987 года. Zatim, nakon 4 года, 1991. год, заменен на ВАЗ-21093, эта техническая характеристика включает в себя дополнительный двигатель объемом 1,5 литра. У тим годинама купите «деветку» (како су дже люди звали) или модель 93 сматран великим шиком. Я иако je Unija odavno otisao, ali u 2109 je još uvijek u potražnji, unatoč новомодные чипы «Priory», «Kalina».Что je izazvalo takvu Popularnost?

Da bismo odgovorili na ovo pitanje, sjetimo se što je Samara bila istaknuta. Uostalom, u tom trenutku bilo je nemoguće iznenaditi svakoga s motorom od 1,5 litre. Raniji modeli također su imali takve mogućnosti. Kao što kažu, автомобиль ВАЗ-21093 imao prednji pogon, naslijedio od majke — «devet», 5-brzina mehanika i samo 6 litara na autocesti. Cini se da to nije ništa posebno, ali ako sjedite u салону: prednji prozori, korekcija prednjih svjetala, nakon toga tahometar, a neki sretni vlasnici automobila mogli bi se pohvaliti i središnja brava.

Имайте на уму да на площади 2109 стварно нема тахометра. Čak i kad je postao strano vozilo (говори о балтийском отоку 2109), nije dobio tahometar. Fotografije Panela za Baltik možete vidjeti u ovom članku.

«Sputnik»

Они кодируют сечаю советских городов, покупают их коды су ималы такав автомобиль, складывают би се да е 6 литар на 100 км за 3-4 собственніх био собственнів финансів. Нет, такав «сателит» допущено к организации туристических поездок на большие расстояния.

Стражня съедала за двойное имущество у владельца, объемный пртляжник, ниска потрошня горива, плюс неке гаджет кое власничи рание Жигули нису могли похвалити — испада ВАЗ-21093. U nastavku ćemo vidjeti techničke karakteristike automobila, ali cijela automobilska industrija tog vremena nije imala udobniji, pкладниджи за градске и сеоске путиве. «Нива», «четири», «два» се не рассчитываю, жер при преклапании страждущих съедала, добили смо полу-теретну версию, коя е по тому премашила моделью.Можно заменить модель 8, исти «Спутник», али не собрать да «девет» има пет врата против три за 2108.

Изглед форсунки

С заводом производством, в рло брзо након производства модели 2109, на ВАЗ-2011АЗу koji je već bio na motor s ubrizgavanjem. Меджутим, велика популярность хэтчбека natjerala je zaposlenike VAZ-a da preispitaju svoje planove za 2109. Godine 1991., година данна на счете 99 модели, указанный инжектор ВАЗ-21093, имеет технические характеристики.Како je pisano u priopćenjima iz tog vremena, ovaj model je prikladniji za obiteljskog čovjeka, ima manje izražajan izgled od onog iz 2108. Međutim, pojavom modela 99, koji je prije 93 godine dobio mlaznicu, zvilazobrjezda «Спутник» Модель je održala Ukrajina, ali od 2011. proizvodnja je prestala. Zanimljivo je napomenuti da je u Ukrajini automobil napustio svoj izvorni naziv, unatoč činjenici da je sastavljen u istoj tvornici, gdje Zaporozhtsy, Tavriya i naknadne market.

Погрешна мишленья

Постоянный мишленья или спецификация модели ВАЗ-21093. Спецификация: инжектор, мотор 1,5 л, погон на переднем котле, 5 оборотов, итд. Истововремено, остали подаци у литературы, могу саджавати и друге податке коди садрже исте характеристики, осим ёмкость мотора 1,6 литра Али према творческим спецификацией, свих 99, а вместо 93 модель имало е само 1,5-литровый мотор. Da, bilo je gotovo 1600 bez nekoliko jedinica, ali specifikacija se još uvijek odnosi na klasu 1.5. Серия с литровым мотором, койа е произведена на тему исте «майке», нема никакве везе с 93, жер се звала 21091.

Инжектор или карбюратор?

Валя напоминати да дже модель 93 произведена у движе фазе. Главный дио раних автомобилей (до 1994г.) отличается от разных автомобилей ВАЗ-21093. Техническая характеристика карбюраторных строевых моделей 2109 и 2108. Дата выпуска 1994 г., а потом и 1997 г. Година, характеристика 93 модели Челика Почеле су се понавляти точно 99 (осим каросерии): двигатель 1.5 л, погон на предварительном котле, ручной мужчина с 5 ступнева, состав Снабдиеванье горивом од 99, итд. To je zbog izgleda injektora 93 dobila nova krila, a 99 postalo dulje od prethodnih.

Zajednički pothvat

Da ne spominjem termin koji se često koristio u tim godinama. Та слова (СП) koristena su u tvornici u Togliattiju. Так се появилась Carlotta — модификация Бельгии и 9-ка Балтика — производство с Финском. Предварительно обслуживаемый прототип, прототип модели 93 — 2109, модифицированный, али у первых годов был использован для продажи «Carlotta 93» — модифицированная модель, созданная на базе ВАЗ-21093.

Tako je izgledala Карлотта. Posebna značajka po kojoj je prepoznata, čak iu gustom prometu, jesu dva prednja svjetla. Я nije lutka, kao što su neki ruski obrtnici на равным prednjim svjetlima «Sputnik», odnosno 2 para prednjih svjetala, koji su uključeni odvojeno, kao u šest.

Нет, ово это оно из Европы Лада (слика гор): различает коло управления, друго свет, други изглед, все главные знаки дизайна площади Деветог спутника, и далье оста.

Техническая спецификация

Обратите внимание на характеристики автомобиля ВАЗ-21093. Specifikacije, наконечник karoserije, размеры и otherinformacije prikazani su u nastavku.

Osim Pojedinosti Koje Su NeveTene U Nekoliko Paragrafa Gore, Uređaj Vaz-21093 (Osnovni, Električni I Tarti Sustavi) Ponovio JE VAZ-21099 S Visokim Stupnjem Točnosti, Osim Što Je Bio Jedan Od Prvih Hatchback u Sodjetskom Savezu.

Я мало више о Балтике

Строгий говори, овай автомобиль ние копродукция.»Лада-Балтик» находится на засебной линии, которая приобретена у Финской — европейской земли — за европейским капиталом. ВАЗ се морао договорити након что je prodaja izvoznih automobila počela opadati. Kvaliteta našeg prijevoza nije uvijek stabilna, a baltički projekt rođen je upravo u vrijeme jednog od tih slucajeva.

Stari u autu bio je možda onaj izgled. Istovremeno se može razlikovati i dizajn stranca. Прво, потпуно различите бое, друго, бояне одбойника, прагова и рубова наочала у укупном тону автомобиля (овако автоматска класа люкса).Treće, od tih je modela ideja o uporabi metalik boja pojavila u Uniji. Sve boje ove «Lade» došle su iz linije metala. Može se reći, četvrto, čista crna u Europi nije bila zastupljena. Te su boje proizvedene za domaćeg potrošača. Također je zanimljivo napomenuti да су Finci otisli dalje od Rusije. На Интернету постоянная фотография автомобиля произведенных у Финской, с другими в ближайшее время.

замок

Jedan od modela prošlog stoljeća, может сигурно назвать модель ВАЗ-21093.Tehničke specifikacije dobila je od susjednih modela: 09 i 099, no ipak je to bio brz, štedljiv, okretan automobil s volumenom prtljažnika koji je bio dobar za ta vremena, i do danas još uvijek koristi svoju zasluženu slavu.

2109 Балтика

A tény az, hogy az átállás után az új finn környezetvédelmi szintet, a gép tömege «эмигрант», hogy a posztszovjet térben. Ezért, hogy azokat az értékesítő honlapok b / a Car is lehetséges. Baltika készül európai szabványok szerint, igy az igazi értéknek nagyobbnak kell lennie, монетный двор 2109.Ez előny az eladó és így a szokásos „kilenc” Balti-tengeren. Hogy meg tudjuk különböztetni a mi európai modell, tanulmányozzuk a jellemzői a «Евросамары».

Тортенелем и киадас эредети модель

Négy vállalat szerződött. Ez volt АвтоВАЗ, аз Euro-Lada, AVVA és finn autógyár Valmet Automotive, ami meg противотуманки SAAB. Úgy döntöttek, hogy készítsen 20.000 Lada balti egység évente. Ahhoz, hogy épít egy európai modell Samara épitett külön összeszerelő üzem Uusikaupunki.

Термобелье ВАЗ, амелиет фел лехетне хазнальни, монетный двор, прототип 21093.A-ban alakult 2111 egy tápegységgel forgalmazott injekció, amely megfelelt az Euro 2 Ezek в норме в 90-е годы в Европе вольт.

Cars ment finn és a német piacon. Németországban Lada volt nagy a kereslet miatt a kapcsolat elérhető áron (15-17 ezer márkát) és kivaló minőségű összeszerelés. Azokban az években, az auto nyerte meg a német verseny a jelölést «а legolcsóbb, hogy a járművet a saját kategóriájában».

A 21. század elején, a Balti Érintők Európa útjain elavulttá váltak.Sok példányban ezt vissza kiterjedésű a FÁK országokban. Finn termelését a szervezet ki volt téve a kiváló minőségű korróziógátló kezelest, igy az auto, amely ma közel 20 eves, jó állapotban vannak.

Amiror az értékesítés в tulajdonosok в Бельцах gyakran túlbecsülik az ár az autók vagy trim néz rendes 2109, amely az ő Balti.

külső átalakulás

Alkalmazkodik az európai piac Lada előállított két változatban: L és GL.

Az első változat az auto L néz ki, szinte nem különbözik a szokásos „kilenc”.

Újítások a külső csak díszlécek és maszk. De test felvitt festék sokkal jobb, монетный двор АвтоВАЗ. Tető és hátsó szárny аз auto, ugy döntöttek, hogy távolítsa el varratokat. Испытательный вольт, korrózióvédő kezelest. Тест bevont szervezet eredetiség belsejében, távolítsa el pótkerék csomagtartóban és hangszigeteles.

GL версия — egy modosított szervezetben.

Szokásos akut formái orosz család Samara kerekítve. Áramvonalas lökárítók díszített külső Lada, vázolja az új biztonsági szintén javult öblítő rendszer.Ennek edmenyekent a test kiderült, hogy Biodesign stílus, divatos 90-es evekben. Összesített adatokat a külső test felfrissül a standard és korrózióvédelem tette tartos.

A felülvizsgálat nem korlátozott. Változata GL a konvex elülső védelmi elhelyezkedésű ködlámpák. Fent a hátsó szélvédő szerelt további hosszúkás féklámpa Hella, és javítására erő és utközésvédelemnek ajtók behelyezett cső alakú betétekkel. Emellett lökhárítók, új hűtőmaszk, a tető terelő diszített. RV Lásd titán ötvözet lemezek.Hátsó lámpák (helyett a rendszám) adunk betét, és a szoba található, a hátsó lökharítót. Egyes modellek, akkor talál egy sor német Hagus tükrök.

Номер модели:

  1. Вилагосёльд.
  2. Сеть cseresznye.
  3. Изумруд является турецким.
  4. Сётетсюрке.
  5. Лила-кек.

Женский магазин. Lada értékesítési vezetők felismerték a zöld, cseresznye és kék.

современный салон

Változások történtek, és a belső nulláról belső nem jött letre, de a szovjet torpedó nem tudom.Ez alapján az alacsony műszerfal modell 21093. Műszerfal változatlan marad, de a stílus és minőség a műszerfal anyaga — sokkal magasabb. Dekorativ betétek egy fa alatt и стиль Mercedes 90.. Szegély torpedó, valamint to lökharitók, lekerekitett. Új szalon óra és gombok a konzolon kiegészítve egy modern vezetési stílus létrehozásához külföldi autot.

Балтика, мята европейская Car 90, felszerelt legzsák. Ez аз első modell ВАЗ, ами hozzá légzsák. Ő épített egy teljesen új kormánykerék — Volkswagen fejlődését.У Külsőleg есть завод kormanykerék Lada Priora. Mintegy «Eyrbeg» rendszer célja, hogy jelezze a mutató jobb а также kormanykerék. Ha gyújtás lámpa világítani kell néhány másodpercig, és kapcolja ki. Ha a LED nem világít, ellenőrizze az elektromos áramkör, és ha minden rendben van, akkor a bábu pad.

Továbbá műszerfal finnek véglegesített minőségű kárpitok és ajtó. Szerkezet felszerelt heverő állítható hattámla teljes, ellentétben a osztott ülés WHA. Ajtó kartyák szerzett kerek alakú, azok integrált eleme a audio-rendszer.Primitiv ülés VAZ van egy másik csomagot, plüss karpitot. Nemesfém alkatrészek elkészült műanyag boot, és a zaj szigetelő bevonat réteget háromszorvastagbb, монетный двор 2.109.

Az eredeti Balti-tenger közelében, a jobb kapufa, a motorháztető alatt, a gyárban kell matricát szava a finn nyelvet.

javított leírások

Méretei a test a balti azonos a „kilenc”. De önsúly (feltehetően inszerciók az ajtóban és a katalizátort) не 115 кг. „Еврозамара” кепка felszereltségi szinttel ellatott восьмиклапанным мотором.Fogadófészke térfogata — 1499 см3, максимальная емкость 71 литр. эрок. Attól függően, hogy a gyártási évet a gép telepítve kétféle injektorok:

Üzemanyag-befecskendezés — központ, csúcsteljesítmény érhető 4800 fordulat / perc nyomaték. Ограничение крутящего момента — 118 Нм, максимальная частота вращения 2100 об/мин. Összehasonlítva az első változat a karburator (.. Teljesítmény 64 ps 5600 fordulat / perc 94 Nm 3500 fordulat / perc) — jelentős növekedése dinamikáját.

Ezek a mutatók által támogatott maximális sebessege 156 км/ч, akár több száz Balti szétszórt 12,5 másodperc.Az Európai Ladas megvalósítása szerint a katalizator, amely lehetővé teszi a Balti-merkőzés az arány Euro 2 benzin, ellentétben a szovjet Ladas, A-95. Fogyasztás városi üzemmód — 10 литров на 100 км az autopályán — 6,2 литра. A vegyes üzemanyag-ciklus költségek egyenlő 7,5 л.

Felfüggesztés, váltó és futomű a minta 2109 nem változott.


Капсолодо чиккек
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта