Ваз 2109 подушка кпп – Подушки коробки 2109 в Украине

Замена задней подушки двигателя ваз 2108, 2109, 2110,

03.12.2014, Рубрика &nbspДвигатель лада |


Сегодня поговорим о таком ремонте как замена задней подушки двигателя ваз 2108, 2109, 2110. Давайте начнем с того что, как определить что пришло время менять заднюю подушку, основной признак износившейся подушки это стук в районе рычага переключения передач, и второй это «ёрзанье» рычага кпп при езде по неровностям дорожного покрытия, если у вас такие признаки присутствуют стоит обратить внимания задней подушки двигателя.

Снятие задней подушки с автомобиля.

Давайте приступим к демонтажу старой изношенной подушки для этого нам понадобится головка удлинитель и трещетка, при помощи этих инструментов избавляемся от двух болтов крепящих подушку к кузову:

После того как два болта на корпусе открутили, нужно открутить два болта крепящие

подушку к коробке переключения передач:

Теперь можно снять старую подушку с автомобиля:

Подушка снята с авто.

Выбор и покупка новой подушки.

Новые задние подушки могут продаваться как с кронштейном так и без, если вы купили без кронштейна, вам нужно переставить кронштейн со старой подушки, для этого зажимаем старую подушку в тиски и откручиваем кронштейн, ставим новую подушку на место старой:

Теперь можно устанавливать новую подушку на автомобиль, установка производится в обратном порядке снятию. Вот и весь процесс ремонта задней подушки двигателя. Если у вас имеются вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru

Замена боковой подушки двигателя ваз 2109 своими руками

Подушка двигателя боковая

Уменьшить вибрацию или даже устранить неприятности, которые могут возникнуть на кузове ВАЗ 2109, помогут подушки под двигатель. Материалом для их изготовления служит резина, а используют элементы еще и для уменьшения шума, причиной которого может быть работающий двигатель.
Статья предлагает познакомиться с особенностями опор, как выполняется замена подушек двигателя на ВАЗ 2109. Для любого автовладельца хорошо уметь выполнять подобные работы своими руками.

Некоторые особенности опор мотора на авто ВАЗ 2109

При разработке конструкций подушек для уменьшения вибраций силового агрегата производители руководствуются величинами нагрузок, которые воспринимают опоры. Эти устройства постоянно воспринимают нагрузки, которые периодически меняются.

Одна действует когда автомобиль стоит – вес агрегата, при старте – другая. При движении авто назад подушки воспринимают отрицательные силы.
Резкое ускорение, неожиданное торможение, встреча с препятствием или попадание в выбоину колеса вызывают действие отрицательных сил. Погасить их должны установленные задние, передние и боковые опоры.
Для изготовления элементов берут натуральный каучук, резина высокого сорта марки СКИ-3, высококачественная сталь и специальный клей. От (-45) до (+70) градусов по Цельсию могут выдержать подушки для двигателя.
Это указывает на то, что для ВАЗ 2109 подушка двигателя боковая левая и правая, передние и задние должны использоваться только выпускаемые заводом-изготовителем. В этом случае они будут соответствовать всем требованиям технологии изготовления, поставляются в специализированные магазины.
Автовладельцы должны приобретать изделия у надежных поставщиков, хорошо зарекомендовавших себя и имеющих хорошие отзывы от покупателей.

Факторы, влияющие на замену подушек под двигатель ВАЗ 2109

Все, выпускаемые изделия имеют гарантийный срок, после которого они могут выйти со строя. Это касается и опор под силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2109.
Идет естественное старение резины, она может потрескаться от долгого использования. Помимо этого бывают и механические поломки, связанные с последствиями аварии, неожиданным столкновением с препятствием, встречей на пути с канализационным люком и многими другими причинами.
Замена подушек двигателя ВАЗ 2109 необходимо при обнаружении:

  • Вибрации кузова.
  • Стука, возникающего при старте машины или ее торможении, затрудненном переключении передач или неожиданном ускорении.
  • Замена ремня ГРМ сопровождается большими трудностями. Это связано с тем, что к правому брызговику почти вплотную «подходит» просевший двигатель, и он может помешать удалить крышку ремня ГРМ, а обслуживание мотора будет затруднено.
  • От сильного проседания агрегата увеличиваются нагрузки на ШРУСы. На них может измениться геометрия работы, что сократит ресурс конструкций.
  • Появление в районе кулисы чуть уловимого стука. Это происходит из-за проседания двигателя.
    В этом случае ползун КПП может начать задевать за наружную поверхность стабилизатора поперечной устойчивости.
  • В том случае, когда замена подушки двигателя на ВАЗ 2109 будет произведена не своевременно, то цена дальнейшего ремонта значительно повысится.

Как заменить боковые опоры двигателя ВАЗ 2109

В автомобиле ВАЗ 2109 мотор крепится на три опоры: правую, которая крепится на кронштейн двигателя, левую и заднюю, фиксирующиеся на кронштейнах картера коробки передач. Инструкция предусматривает замену боковой подушки выполнять при снятом брызговике.
Для работы понадобятся:

  • Новая боковая подушка.
  • Набор головок торцовых.
  • Таль или домкрат.
  • Накидные ключи.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Средство для удаления, при необходимости, ржавчины.

Порядок работ:

Совет: Разборку узла нужно начинать с удаления ржавчины со всех крепежных узлов, что поможет разобрать эти узлы.

  • Нужно удалить брызговик.
  • Откручивается накидным ключом на «17» гайка, фиксирующая опору к кузову.

Совет: При откручивании болта его нужно удерживать от проворачивания таким же ключом.

  • Вытаскивается болт.
  • Откручивается головкой «на 17» три гайки крепящие кронштейн опоры на коробке передач, как показано на фото.
  • Опора снимается.
  • После того как выполнена замена подушки на ВАЗ 2109 сборку нужно выполнять в обратной последовательности.

Как правильно выполняется замена подушки двигателя ВАЗ 2109 можно посмотреть на видео.

Как увеличить жесткость фиксации двигателя авто ВАЗ 2109

Чтобы замена подушки ваз 2109 не производилась часто, а жесткость силового агрегата увеличилась, устанавливают вместо штатной опоры более совершенную деталь, имеющую жесткий корпус и резиновую деталь внутри.

Тюнинговая опора силового агрегата ВАЗ 2109

Назначение элемента:

  • Максимально уменьшить перемещение мотора при торможении им, наезде на неровности на дорогах, резком старте автомобиля.
  • С его помощью можно избежать самовыключения передачи.
  • Увеличит ресурс в системе выпуска и приводе ведущих колес.
  • Улучшить дизайн подкапотного пространства.


Усилить жесткость мотора можно, установив дополнительно четвертую опору. Ее назначение соединить картер сцепления с поперечиной передней подвески ВАЗ 2109.
При монтаже устройства необходимо установить новый кронштейн и найти место для модуля зажигания.

Составляющие элементы для четвертой опоры силового агрегата ВАЗ 2109

Порядок работ включает в себя:

  • Демонтаж ВП для свечей зажигания.
  • Отсоединение разъемов проводов от модуля зажигания машины.
  • Отсоединяется картер сцепления этого модуля от блока цилиндров.
  • Отвинчиваются оставшиеся три гайки, фиксирующие модуль, который после этого удаляется.
  • Модуль зажигания занимает другое место и ставится новый крепеж.
  • На поперечину передней подвески крепится кронштейн для монтажа четвертой опоры.
  • В отверстие, имеющееся на клеммном зажиме, устанавливается болт, ставится и наворачивается гайка первоначально на два витка.
  • В проушину фиксации опоры вставляется нижняя головка штанги.
  • Устанавливается болт в проушину и опору, закручивается гайка.
  • Выполняется регулировка размера штанги до совпадения отверстий в картере сцепления и на верхней головке.
  • ставится еще один болт.

Установка четвертой подушки для ВАЗ 2109

  • Через, находящуюся на опоре распорную втулку, фиксируется головка штанги и ограждение картера сцепления.
  • Все болты хорошо затягиваются.
  • Закрепляется кронштейн.

Жесткость установки двигателя на подушках – гарантия долговечности силового агрегата ВАЗ 2109.

masteravaza.ru

Замена передней подушки ваз 2109 своими руками

Передняя подушка автомобиля ВАЗ 2109

Для уменьшения вибрации или даже устранения их на кузове автомобиля ВАЗ 2109, устанавливаются подушки под двигатель. Изготавливаются они из резины и служат еще и для уменьшения шума, возникающего при работе двигателя.
Статья предлагает ознакомиться, каким образом выполняется на ВАЗ 2109 замена подушек двигателя. Для каждого автовладельца нужно иметь навыки выполнения этих работ своими руками.

Какие особенности подушек на автомобиле ВАЗ 2109

Расчет на прочность опор для двигателя ВАЗ 2109 производится с учетом величин нагрузок, действующих на конструкции. Не зависимо от состояния автомобиля – движется он или стоит на месте, устройства постоянно находятся в работе.

На них сосредоточен вес агрегата. Нагрузки на опоры периодически меняются: одна нагрузка возникает при старте, по силе противоположная, при движении автомобиля назад.
Резкое торможение или ускорение, встреча с препятствием, попадание колеса в выбоину вызывают возникновение отрицательных сил, которые опоры способны погасить.
Изделия изготавливаются из натурального каучука, высокого сорта резины СКИ-3, стали высококачественной и специального клея. Подушки хорошо могут выдержать колебание температуры от (-45) до (+70) градусов Цельсия.
Это означает, что для ВАЗ 2109 подушки двигателя должны применяться только те, которые выпускаются заводом-изготовителем. Они изготавливаются при строгом соблюдении технологии, поставляются в специализированные автомагазины.
Приобретать их нужно у хорошо зарекомендовавших себя поставщиков, имеющих много положительных отзывов от покупателей.

Когда нужно менять подушки мотора ВАЗ 2109

Для всех изделий существует гарантийный срок эксплуатации, после чего они могут выйти со строя. Резина стареет, происходит ее естественный износ, после чего нужна для ВАЗ 2109 замена подушки двигателя.
Бывают аварийные выходы резиновых опор со строя. Это могут быть последствия аварии, неожиданное столкновение с препятствием, встреча с канализационным люком на пути передвижения авто и многие другие причины.
Факторами для замены изделий являются:

  • Вибрация кузова.
  • Стук, возникающий во время старта машины или ее торможении, затрудненном включении передач или быстром ускорении.
  • При замене ремня ГРМ могут возникнуть трудности. Связано это с тем, что почти вплотную к правому брызговику «подходит» просевший двигатель, который мешает обслуживанию мотора автомобиля и удалению крышки ремня ГРМ.
  • Могут увеличиться нагрузки на ШРУСы, из-за сильного проседания двигателя, на гранаты полуосей, на которых они изменяют геометрию работы, что сильно сокращает ресурс изделий.
  • Появление едва уловимого стука в районе кулисы. Это связано с тем, что из-за проседания мотора ползун КПП может задевать за корпус стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Если не своевременно заменять подушку двигателя, то цена последующего ремонта значительно увеличится.

Как меняется передняя подушка для мотора ВАЗ 2109

Инструкция предлагает замену передней опоры выполнять на ровной площадке. Нет особой необходимости ставить машину на смотровую яму.
Для проведения робот нужно подготовить:

  • Новую переднюю подушку.
  • Набор торцовых головок.
  • Домкрат или таль.
  • Ключи накидные.
  • Вороток.
  • Трещотку.
  • Средство, с помощью которого можно удалить, при необходимости, ржавчину.

Работа выполняется в такой последовательности:

Совет: Перед началом операций нужно раствором для удаления ржавчины тщательно обработать все соединения крепежа, это поможет легче разобрать узлы.

  • Удаляется брызговик двигателя.
  • Используя торцовую головку, нужно «подорвать» болты, которыми фиксируется на авто ВАЗ 2109 подушка двигателя передняя.
  • Мотор приподнимается.

Совет: Поднимать мотор нужно осторожно, не спеша, необходимо следить, чтобы не повредились проводка и трубопроводы. Все остальные операции удобнее производить воротком с трещоткой.

  • Отворачивается гайка, установленная на длинном болте, который соединяет на поперечине переднюю опору с кронштейном кузова. Для этого лучше использовать два ключа, как видно на фото.

Убирается гайка, расположенная на длинном болте

  • С помощью домкрата или тали нужно «поиграть» кузовом. Затем как только общий центр «поймается» можно болт легко вытащить.
  • Удаляются болты, фиксирующие подушки на блоке мотора.
  • Вынимаются все болты.
  • Снимается старая опора.

Удаляется старая опора

Совет: Как только снята старая опора, ее верх помечается любой отметкой, это поможет правильно установить новую опорную подушку.

  • Устанавливается новая резиновая подушка.
  • Болты наживляются. Контролируется их установка, крепеж немного затягивается, но не до конца.
  • Опускается в начальное положение домкрат или уменьшается натяжение троса тали.
  • Все болты окончательно затягиваются.

Совет: Перед сборкой нужно очистить все крепежные элементы от ржавчины и слегка резьбу смазать консистентной смазкой наподобие Литол-21 или смазкой на основе графита.

Как выполняется замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 хорошо видно на видео. При своевременной установке новых подушек для мотора автомобиля ВАЗ 2109 увеличивается срок его эксплуатации в исправном состоянии.

masteravaza.ru

Правильная замена подушек двигателя ВАЗ 2109

Уменьшить силу вибрации или даже устранить данные нарушения, которые могут возникнуть на кузове ВАЗ 2109, помогут подушки под двигатель автомобиля. Материалом для их изготовления служит резина, а используют элементы еще и для уменьшения шума, причиной которого может быть работающий двигатель.
Для любого владельца машины хорошо уметь делать данные работы своими руками.


Особенности опор двигателя на автомобиль ВАЗ 2109

При разработке конструкций подушек для уменьшения вибраций силового агрегата производители руководствуются величинами нагрузок, которые воспринимают опоры. Эти устройства постоянно воспринимают нагрузки, которые периодически меняются.
Одна действует когда автомобиль стоит – вес агрегата, при старте – другая. При движении авто назад подушки воспринимают отрицательные силы.

Резкое ускорение, неожиданное торможение, встреча с препятствием или попадание в выбоину колеса вызывают действие отрицательных сил. Погасить их должны установленные задние, передние и боковые опоры.
Для изготовления элементов берут натуральный каучук, резина высокого сорта марки СКИ-3, высококачественная сталь и специальный клей. От (-45) до (+70) градусов по Цельсию могут выдержать подушки для двигателя.

Это указывает на то, что для ВАЗ 2109 подушка двигателя боковая левая и правая, передние и задние должны использоваться только выпускаемые заводом-изготовителем. В этом случае они будут соответствовать всем требованиям технологии изготовления, поставляются в специализированные магазины.
Владельцы автомобилей должны приобретать изделия у надежных поставщиков, хорошо зарекомендовавших себя и имеющих хорошие отзывы от покупателей.

Факторы, влияющие на замену подушек под двигатель ВАЗ 2109

Все, выпускаемые изделия имеют гарантийный срок, после которого они могут выйти со строя. Это касается и опор под силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2109.
Идет естественное старение резины, она может потрескаться от долгого использования. Помимо этого бывают и механические поломки, связанные с последствиями аварии, неожиданным столкновением с препятствием, встречей на пути с канализационным люком и многими другими причинами.

Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ 2109?

— Вибрации кузова.
— Стука, возникающего при старте машины или ее торможении, затрудненном переключении передач или неожиданном ускорении.
— Замена ремня ГРМ сопровождается большими трудностями. Это связано с тем, что к правому брызговику почти вплотную «подходит» просевший двигатель, и он может помешать удалить крышку ремня ГРМ, а обслуживание мотора будет затруднено.
— От сильного проседания агрегата увеличиваются нагрузки на ШРУСы. На них может измениться геометрия работы, что сократит ресурс конструкций.
— Появление в районе кулисы чуть уловимого стука. Это происходит из-за проседания двигателя.
— В этом случае ползун КПП может начать задевать за наружную поверхность стабилизатора поперечной устойчивости.
— В том случае, когда замена подушки двигателя на ВАЗ 2109 будет произведена не своевременно, то цена дальнейшего ремонта значительно повысится.

Правила замены опор двигателя ВАЗ 2109

В автомобиле ВАЗ 2109 мотор крепится на три опоры: правую, которая крепится на кронштейн двигателя, левую и заднюю, фиксирующиеся на кронштейнах картера коробки передач. Инструкция предусматривает замену боковой подушки выполнять при снятом брызговике.

Для работы понадобятся:

— Новая боковая подушка.
— Набор головок торцовых.
— Таль или домкрат.
— Накидные ключи.
— Вороток.
— Трещотка.
— Средство для удаления, при необходимости, ржавчины.

Порядок работ:

Совет: Разборку узла нужно начинать с удаления ржавчины со всех крепежных узлов, что поможет разобрать эти узлы.
Нужно удалить брызговик.
Откручивается накидным ключом на «17» гайка, фиксирующая опору к кузову.
Совет: При откручивании болта его нужно удерживать от проворачивания таким же ключом.
Вытаскивается болт.
Откручивается головкой «на 17» три гайки крепящие кронштейн опоры на коробке передач, как показано на фото.
Опора снимается.
После того как выполнена замена подушки на ВАЗ 2109 сборку нужно выполнять в обратной последовательности.
Как правильно выполняется замена подушки двигателя ВАЗ 2109 можно посмотреть на видео.

Способы увеличения жесткости фиксации двигателя на кузове ВАЗ 2109

Чтобы замена подушки ваз 2109 не производилась часто, а жесткость силового агрегата увеличилась, устанавливают вместо штатной опоры более совершенную деталь, имеющую жесткий корпус и резиновую деталь внутри.

Назначение элемента:

Максимально уменьшить перемещение мотора при торможении им, наезде на неровности на дорогах, резком старте автомобиля.
С его помощью можно избежать самовыключения передачи.
Увеличит ресурс в системе выпуска и приводе ведущих колес.
Улучшить дизайн подкапотного пространства.
Усилить жесткость мотора можно, установив дополнительно четвертую опору. Ее назначение соединить картер сцепления с поперечиной передней подвески ВАЗ 2109.
При монтаже устройства необходимо установить новый кронштейн и найти место для модуля зажигания.
Порядок работ включает в себя:
Демонтаж ВП для свечей зажигания.
Отсоединение разъемов проводов от модуля зажигания машины.
Отсоединяется картер сцепления этого модуля от блока цилиндров.
Отвинчиваются оставшиеся три гайки, фиксирующие модуль, который после этого удаляется.
Модуль зажигания занимает другое место и ставится новый крепеж.
На поперечину передней подвески крепится кронштейн для монтажа четвертой опоры.
В отверстие, имеющееся на клеммном зажиме, устанавливается болт, ставится и наворачивается гайка первоначально на два витка.
В проушину фиксации опоры вставляется нижняя головка штанги.
Устанавливается болт в проушину и опору, закручивается гайка.
Выполняется регулировка размера штанги до совпадения отверстий в картере сцепления и на верхней головке.
ставится еще один болт.

 

Посмотреть видео: 

  • < Прямоточный глушитель: для чего?
  • Основные неисправности форсунок в дизельном двигателе >

world2car.ru

Замена подушки lada 2108 (ваз 2108)

Содержание:

  1. Особенности используемых подушек
  2. Что влияет на замену
  3. Когда требуется замена
  4. Замена

Подушки двигателя на автомобилях ВАЗ 2109 отвечают за уменьшение и устранение вибраций, исходящих в результате работы мотора и передающихся на кузов машины.

Выполнить их замену своими руками должен уметь каждый автомобилист. Ничего сложного в работе с опорами нет, однако грамотный ремонт позволяет существенно продлить срок службы автомобиля и избавиться от быстро надоедающих вибраций и шумов.

Внешний вид элемента

Особенности используемых подушек

Есть несколько нюансов, которые вам следует знать про опоры в общем, а также про подушки двигателя, используемые на модели ВАЗ 2109.

  • Разрабатывая конструкцию опор, которые служат для уменьшения вибраций мотора, производители принимают во внимание показатели нагрузок, воспринимаемых опорами;
  • Эти элементы находятся под постоянным воздействием нагрузок, величина которых меняется;
  • Одна нагрузка постоянная — это вес двигателя. Но при старте машины возникает другая нагрузка;
  • Когда автомобиль двигается задним ходом, опоры принимают на себя отрицательные силы;
  • При резком ускорении или торможении, попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают эти самые отрицательные силы. За их гашение отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя;
  • Для изготовления подушек для ВАЗ 2109 используют специальный натуральный каучук, резину высокого сорта СКИ-3. Помимо резиновых компонентов, опоры включают в себя стальные элементы и сверхпрочный клей;
  • Подушки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от −40 до +70 градусов по Цельсию.

Чтобы подушки соответствовали всем предъявляемым к ним требованиям, специалисты рекомендуют выбрать продукцию завода-изготовителя или фирм, которые были рекомендованы производителем ВАЗ 2109.

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые вынуждают автомобилистов выполнять замену подушек.

  1. Естественный износ. У каждой подушки есть свой эксплуатационный срок, превзойти который — большая редкость. Зачастую они его не отрабатывают по второй причине.
  2. Механические воздействия, приводящие к поломкам. Это наши дороги, выбоины, аварии, наезды на люки, столкновения и пр.

Когда требуется замена

Есть несколько факторов, которые вам следует знать относительно замены компонентов двигателя.

Если своевременно не выполнить замену опор, это приведет к более серьезным последствиям и дорогому устранению поломки. Потому лучше заменить подушки при обнаружении первичных признаков износа. Для этого дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр узла.

Замена

Теперь переходим к замене элементов. Делать это своими руками или обращаться в автосервис, сугубо ваше личное решение.

Для ВАЗ 2109 предусмотрено использование трех опор:

  • Передняя;
  • Задняя;
  • Левая боковая.

Про замену каждой из них следует рассказать отдельно, поскольку процессы отличаются между собой.

Замена задней подушки

  1. Отыщите подходящее место для выполнения ремонта. Вам потребуется яма или эстакада.
  2. Установите туда автомобиль, зафиксируйте его упорами, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  4. С помощью накидного ключа на 17 открутите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  5. Используя головку на 17, демонтируйте крепежные гайки кронштейна опор к коробке переключения передач. Всего их там 3 штуки.
  6. Достаньте все болты, извлеките старую подушку двигателя.
  7. Установите новый элемент мотора и выполните обратную сборку узла.

Демонтажные работы

Боковая левая подушка

Левый элемент

  1. Обеспечьте себе наличие свободного доступа к днищу своего ВАЗ 2109.
  2. Зафиксируйте автомобиль опорами и ручным тормозом.
  3. Отключите минус от аккумулятора.
  4. Снимите левый брызговик двигателя.
  5. С помощью накидного ключа на 17 снимите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  6. Головкой на 17 открутите 3 крепежные гайки кронштейна опоры, демонтировав их от коробки переключения передач.
  7. Достав крепежные болты, замените изношенную опору двигателя на новую.
  8. Проведите процедуру обратной сборки. Придерживайтесь строгой последовательности.

Замена передней подушки

Здесь соблюдайте все те же условия, которые были актуальны для предыдущих работ. То есть загоните машину на яму, поставьте опоры и обесточьте автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.

  1. С помощью накидного ключа на 17 снимается гайка, удерживающая подушку на кузове.
  2. Ключом на 17 демонтируйте уже 4 крепежные гайки фиксации подушки к двигателю.
  3. Достаньте резиновый элемент из проушины.
  4. Поставьте на место старого узла новую опору.
  5. Выполните обратную сборку узла.

При замене опор двигателя обязательно убедитесь, что новые подушки отвечают требованиям по качеству, размерам. Также рекомендуется перед установкой нового элемента тщательно зачищать посадочные места, что позволит продлить срок службы новых опор мотора.

Для замены не требуются особые навыки, специальные инструменты или особые условия. Потому зачастую владельцы ВАЗ 2109 меняют подушки своими собственными руками. Но если вы не уверены в свои силах, обратитесь к проверенному автосервису.

Опоры силового агрегата (двигателя и коробки переключения передач) на автомобиле Лада Приора необходимы для передачи его веса на кузов и соответственно фиксации от продольных перемещений. Для ограничения поперечных перемещений используются дополнительно опоры со штангами. Замену выполняют в случае их механического повреждения или временного износа. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ремонтные работы необходимо выполнять на смотровой яме, эстакаде или подъемниках.
  • Далее устанавливаем под картер коробки передач опору через деревянную проставку, которая будет удерживать силовой агрегат от провисания при выполнение демонтажа задней опоры.
  • Ключом на пятнадцать откручиваем гайку крепления опоры к кронштейну.
  • Теперь, когда гайка откручена, снимаем верхний ограничитель опоры.
  • Далее ключом на тринадцать откручиваем две гайки крепления самой опоры к кузову автомобиля.
  • Снимаем подушку и расположенный под ней нижний ограничитель.
  • В случае необходимости произведите замену самого кронштейна. Его меняют при механических повреждениях, чаще всего это деформации или лопины, которые в свою очередь устранять сваркой не рекомендуется, а лучше выполнить замену на новый. Ключом на тринадцать откручиваем две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач, после чего откручиваем верхний болт и снимаем его. Выполните замену, после чего установку кронштейна и подушки проведите в обратной последовательности.
  • Для замены передней опоры двигателя, переставляем домкрат из-под картера коробки, под масляный картер поддона двигателя, так же через деревянную прокладку.
  • После чего аналогичной, как и с задней, откручиваем гайку крепления верхнего ограничителя и снимаем его, после чего гайки самой подушки и снимаем ее вместе с расположенной под ней другими ограничителем.
  • Производим замену и установку в обратной последовательности.
  • Для замены штанги правой опоры двигателя, откручиваем два болта ее крепления, после чего свободно снимаем. Производим замену.
  • Так же может возникнуть необходимость замены самого кронштейна правой опоры (который так же является кронштейном генератора). Для этого откручиваем три болта его крепления к блоку двигателя и снимаем.
  • Для замены левой опоры, так же откручиваем болт ее крепления к кузову и гайки к кронштейну, после чего снимаем.

На этом ремонтные работы по замене опор силового агрегата на автомобиле Лада Приора завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

Сегодня поговорим о таком ремонте как замена задней подушки двигателя ваз 2108, 2109, 2110. Давайте начнем с того что, как определить что пришло время менять заднюю подушку, основной признак износившейся подушки это стук в районе рычага переключения передач, и второй это «ёрзанье» рычага кпп при езде по неровностям дорожного покрытия, если у вас такие признаки присутствуют стоит обратить внимания задней подушки двигателя.

Снятие задней подушки с автомобиля.

Давайте приступим к демонтажу старой изношенной подушки для этого нам понадобится головка удлинитель и трещетка, при помощи этих инструментов избавляемся от двух болтов крепящих подушку к кузову:

После того как два болта на корпусе открутили, нужно открутить два болта крепящие подушку к коробке переключения передач:

Теперь можно снять старую подушку с автомобиля:

Подушка снята с авто.

Выбор и покупка новой подушки.

Новые задние подушки могут продаваться как с кронштейном так и без, если вы купили без кронштейна, вам нужно переставить кронштейн со старой подушки, для этого зажимаем старую подушку в тиски и откручиваем кронштейн, ставим новую подушку на место старой:

Источники

avtozam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта