Тюнинг фары 2109: Стандартная и тюнинг оптика ВАЗ 2108, 2109, 21099

передние, задние фонари и стопы

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его техника стала заметной и оригинальной. Модернизировать можно любой автомобиль независимо от года выпуска и модели. «Девятка» — популярная машина прошлого века, которую производил российский автопром. Один из вариантов реконструкции – тюнинг фар на ВАЗ 2109. Фары ВАЗ 21099 и фары на ВАЗ 2108 одинаковы.

Модернизация передних фар

Авторемонтники считают, что тюнингованные фары надежнее тех, что устанавливают на предприятиях. Варианты переделок:

  • замена стандартной оптики на ксенон;
  • использование светодиодов;
  • покрытие световых конструкций тонированными средствами.

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, недолговечны. Светодиодные имеют такие преимущества перед обычной лампой накаливания:

  • срок службы не менее 5 лет;
  • эргономичность;
  • малое потребление электроэнергии;
  • быстрое срабатывание.

В ночное время очень важно обладать хорошим обзором на дороге. Изменение оптики часто улучшает световые показатели приборов. Ксеноновые лампы по сравнению с диодами мощнее, зато светодиодные просты в обслуживании, характеризуются невысокой стоимостью. Не стоит забывать, что неотрегулированные ксеноновые лампы испускают очень мощный световой поток. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как встречный водитель может на время ослепнуть от яркого света.

Покраска

Распространенным способом автотюнинга считается затемнение оптики специальным лаком или покраска. Для выполнения работ понадобится баллончик с черной краской.
Допускается применение только материалов с высокими температурными показателями. Обычная краска в результате нагревания сойдет, и никакого эффекта тонирования не останется.

Работа выполняется по этапам:

  1. Фара снимается с машины.
  2. Оптика полностью разбирается.
  3. Фигурной отверткой выкручиваются винты, которые держат маску фары.
  4. Вынимается отражатель поворотника.
  5. Счищается хромовая краска.
  6. Наносится грунтовка для пластика в три слоя.
  7. После полного высыхания грунта наносится краска (автомеханики рекомендуют наносить краску в 5 слоев.)
  8. Собирается конструкция.
  9. Очищается стекло фары от старых составов.
  10. Стекло моется, насухо вытирается и обрабатывается обезжиривающим средством.
  11. По краям распределяется черный герметик.
  12. Устройство собирается и устанавливается на автомобиль.
  13. Выполняется подключение в цепь через блок предохранителей.

При неполном контакте стекла и короба оптики возможно попадание внутрь воздуха, из-за чего фары будут запотевать.

Тонировка пленкой

Недорогой способ изменить оптику на ВАЗ 2109 – использование тонировочной пленки. Результат зависит от качества применяемых материалов. Хорошие тонировочные пленки имеют высокую светопроницаемость. Это важный показатель, от которого на дороге зависит жизнь всех участников движения. Допускается нанесение пленки на внутреннюю и наружные плоскости фары.

Нанесение тонирующей пленки на внешнюю поверхность возможно без снятия оптики с автомобиля. Для этого необходимо подготовить поверхность: убрать пыль, грязь, плоскость должна быть чистая и сухая. Делается насечка, вырезается кусок нужного размера. На стекло наносится вода с мылом. Убирается защитный слой с пленки, она прикладывается на фару. Выгоняется воздух. Плоскость аккуратно протирается ветошью, убираются остатки жидкости. Этот способ быстрый и простой. Его выполнит даже автолюбитель, не имеющий специальных навыков и знаний.

При снятии фары рекомендуется бережно обращаться со стеклом. Допускается заклеивание его малярным скотчем, чтобы не поцарапать.

Тонирующая пленка легко снимается. Но тюнинг фары ВАЗ 2109 пленкой имеет свои отрицательные стороны:

  • отслоение материала через некоторое время;
  • снижение яркости испускаемого света;
  • нарушение правил дорожного движения, что грозит штрафом;
  • сложности при прохождении технического осмотра.

Усовершенствование задних стопов

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2109 прост. Эту операцию можно сделать своими руками или обратиться в специализированный автоцентр. Модернизация задних стопов часто необходима даже заводской оптике: контакты окисляются, лампы перегорают. Возможно несколько вариантов реконструкции:

  1. Использование светодиодных накладок. Светодиодные ленты могут создать уникальный рисунок и выделить автомобиль в потоке.
  2. Применение диодных колец. Диодные ленты позволят обозначить задние стопы и сделать их выразительнее.
  3. Тонировка. Тюнинговать автомобильные фары можно при помощи пленки или краски. Стоит обратить внимание на характеристики материала: он должен выдерживать высокую температуру.

Изменение внешнего вида автомобиля — интересное занятие. Известно много видов тюнинга. Важно всегда помнить, что машина — средство повышенной опасности. У водителя всегда должен быть хороший обзор и освещение в темное время.

Как преобразить фары ВАЗ 2109 при помощи тюнинга — АвтоРазборка

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться такого результата:

 

— покрытие внутренней части фары чёрным цветом;

— установка дополнительных противотуманных фар;

— тонирование фар;

— изготовление «ангельских глазок».

 

Тюнинг фар ВАЗ 2109 с использованием чёрной краски

 

Для проведения этой работы следует приготовить матовую краску чёрного цвета, скотч, технический фен, автомобильный герметик и нож. Начинать необходимо с демонтажа оптики, после чего отделяются стёкла от корпусов фар. Чтобы выполнить эту операцию, место соединения нагревается с помощью технического фена.

 

Поверхность отражателя закаливается малярным скотчем и на внутреннюю поверхность фары наносится несколько слоёв грунтовки, предназначенной для использования на пластике. После чего напыляется чёрная краска, также в несколько слоёв. Как при нанесении грунтовки, так и при покраске каждому слою необходимо дать качественно просохнуть. Только при соблюдении этого условия можно быть уверенным в том, что краска ляжет качественно.

 

Установка дополнительных противотуманных фар как составной элемент тюнинга

 

Предназначением дополнительных противотуманных фар является улучшение видимости дорожного полотна в условиях тумана, снегопада или дождя. Для самостоятельной установки дополнительных фар необходимо:

 

— медный многожильный провод сечением не меньше 1,25 мм2;

— реле;

— кнопка, с помощью которой будет подключаться ПТФ;

— комплект противотуманных фар.

 

Начинать следует с установки и подключения кнопки. У 2109-х моделей, имеющих высокую панель, предусмотрено для этой цели штатное место. Для размещения кнопки следует выполнить следующие операции:

 

1.       демонтировать решётку;

2.       открутить динамик;

3.       извлечь заглушку и на её место поставить кнопку;

4.       подключить электрические провода к разъёмам кнопки;

5.       поставить на место динамик, а следом за ним и решётку.

 

В подкапотном пространстве необходимо открутить монтажный блок, изготовленный в виде чёрной коробки. Теперь надо проложить провода от фар и места установки реле к блоку. Далее от блока отсоединяются провода, расположенные на разъёмах Ш7 и Ш8, подключение которых осуществляется через специальную электрическую схему. Теперь производится соединение всех элементов в единую цепь и проверка её работоспособности.

 

Тюнинг передних фар путём тонировки

 

Передние фары. ТюнингДля тюнинга фар ВАЗ 2109 практикуется наклейка плёнки как на внутреннюю поверхность стекла, так и на наружную. Но чаще всего используется второй вариант, так как при этом не требуется снятия фар. Однако мы рассмотрим первый вариант как более сложный. Выполняется эта операция в следующей последовательности:

 

— откручиваются болты фар, расположенные со стороны колёс;

— убирается в сторону бампер;

— снимаются аккуратно фары;

— производится разборка фар.

 

Внимание! Следует помнить, что в процессе разборки фары может произойти повреждение поверхности стекла, а потому её лучше заклеить, используя малярный скотч. Это существенно упростит процедуру разборки и предохранит от возникновения трещин и царапин на стекле в случае его падения.

 

— производится зачистка поверхности отражателя с помощью наждачной бумаги;

— наклеивается плёнка, для облегчения этой операции рекомендуется воспользоваться мыльным раствором;

— выравниваем поверхность плёнки с помощью резинового шпателя.

 

Тонировка обладает целым рядом преимуществ, в числе которых — защита стекла фары от повреждения вылетающими из под встречных автомобилей камней. Однако имеются и свои минусы:

 

— даже самой качественной плёнке не удаётся долго выдерживать нагрева оптики, что приводит к отслоению пленки;

— происходит небольшое снижение светового потока фар;

— инспектор ГИБДД за наличие тонировки может наложить штраф;

— при прохождении очередного ТО могут возникнуть проблемы.

 

Тонировка задних фар

 

Для того, чтобы сделать тюнинг задних фар ВАЗ 2109, необходимо приготовить нижеперечисленные инструменты и материалы:

 

— отвёртку;

— тонировочную плёнку;

— технический спирт;

— промышленный фен;

— автомобильный герметик высокого качества.

 

Порядок выполнения работы следующий:

 

1. Отключается аккумуляторная батарея путём отсоединения клемм.

2. Отсоединяются провода, подающие питание на задние фары (как это сделать, можно узнать в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации автомобиля).

3. Производится разборка задних фар. У новичков эта операция часто вызывает затруднение, ведь детали фары соединены между собой с помощью герметика. Так вот, выполняется это действо достаточно легко, если нагреть место соединения с помощью технического фена.

4. После прогрева стекло без проблем отсоединяется от корпуса с помощью отвёртки.

5. Все пазы очищаются от остатков герметика, причём делать это лучше до того момента, когда он начнёт застывать.

6. С помощью технического спирта производится очистка поверхности фар.

7. Производим подготовку тонировочной плёнки, которая должна иметь полимерный пластификатор, что позволит добиться однородности цвета при прохождении через неё света.

8. Выполняем наклейку плёнки на поверхность фары, не допуская никаких перегибов и перекосов.

9. Теперь фара собирается.

10. Наполняем пазы корпуса герметиком и соединяем все компоненты фары воедино.

 

Тюнинг фар ваз 2109 под «ангельские глазки»

 

Изготовление «ангельских глазок» для ВАЗ 2109 вполне под силу практически каждому автовладельцу. Чаще всего для этого используются неоновые трубки. Для этого они изгибаются и монтируются на определённой оптике. Для запуска этой конструкции используется специальный блок розжига. Есть возможность выбора практически любого цвета свечения. Фиксируются кольца с помощью автомобильного герметика.

 

Тем, кто хочет получить особо красивое свечение, лучше всего использовать светодиоды. При этом для изготовления кольца надо взять пластиковые палочки, которым легко придаётся практически любая форма под воздействием промышленного фена и с помощью обычной консервной банки нужного диаметра. Соединение ножек светодиодов выполняется с помощью электрического паяльника, который также используется для присоединения к ним проводов.

 

Некоторые умельцы в качестве фиксирующего светодиоды средства применяют лак, используемый женщинами для покраски ногтей. Благодаря этому обеспечивается надёжное крепление диодов. Чтобы изготовить «ангельские глазки» с ресничками, на поверхности палочек делается насечка с помощью ножовки по металлу. Расстояние между «ресничками», глубиной около 5 миллиметров не должно превышать 10 миллиметров.

 

Для самостоятельной установки «ангельских глазок» придётся произвести разборку корпуса оптики и демонтаж стекла. С поверхности отражателя удаляется мусор и грязь. Лучше всего для этой цели подходят ватные палочки. Категорически запрещается использовать при выполнении этой работы химические средства и дотрагиваться до поверхности руками. На отражатель наносится герметик в месте установки колец, которые укладываются таким образом, чтобы насечки находились на наружной стороне.

Коричневое с черным – можно: тюнинг ВАЗ-2109

Коричневое с черным сочетать в костюме нельзя, говорят нам стереотипы. Но ведь и сажать резину на диск «домиком» тоже нельзя – но если бы так не стали делать, стиль stance просто не сформировался бы. А если бы Алексей не соединил стэнс, строгий черный кузов и благородно-коричневый салон, перед нашими глазами не предстала бы эта «девятка».

Замысел

Этот ВАЗ-2109 1988 года выпуска – первый автомобиль Алексея, реэкспортный хэтчбек изначально красного цвета, слегка облагороженный дилерскими «допами». Например, на автомобиле еще тогда, в конце восьмидесятых, были установлены очистители фар, пепельница для задних пассажиров и коробка передач с нестандартной главной парой. По сути, дальнейшая концепция доработок, возникшая на много лет позже, стала продолжением этих мелочей. Целью Алексея было занижение по канонам стэнса, сохранение стокового кузова, но добавление в автомобиль редких дилерских опций, интересных колес и доработка салона с использованием более качественных материалов.

Снаружи

Редкие и интересные «допы» выискивать в образе не приходится. Конечно, первым бросается в глаза тот факт, что «девятка» радикально занижена, но затем взгляд цепляется за нестандартные детали. Прежде всего это оригинальная передняя оптика Hella Morette – объект воздыханий для многих, кто дорабатывает Самары. Двигаясь вдоль борта, далее отмечаешь зеркала Hagus, верхний спойлер и спойлер на крышку багажника фирмы Pheba.

Также из зарубежных дилерских опций можно заметить габариты в бамперах, которые устанавливались дилерами для американского и канадского рынка. На переднем бампере установлена «губа» – но уже не олдскульная, а новодельная, собственного изготовления. Ну а стоит автомобиль на колесных дисках Bridgestone TR-S 1981 года (которые были расширены до 8,5 дюймов спереди и 9 дюймов сзади) с шинами Continental ContiSportContact размерности 195/40 R14. Кузов, с завода бывший красным, перекрашен в черный цвет.

Техника

LADA Samara довольно сложно поддается занижению, особенно в передней части. Для этого приходмтся резать, переваривать и дорабатывать многие элементы, без чего не обошлось и здесь. В итоге для комфортного передвижения на столь низком автомобиле двигатель поднят на 8 сантиметров, так как на Самарах он изначально расположен очень низко и даже при небольшом занижении уже доставляет проблемы. «Лифт» двигателя выполнен за счет новых нестандартных опор.

Кроме того, пришлось поднять все крепления подвески, убрать стабилизатор, усилить оба лонжерона, изменить форму внутренних арок сзади, поставить проставки под шаровые и выполнить множество других, более мелких доработок. Для спокойствия установлена более прочная самодельная защита двигателя. Сам мотор оставлен стандартный 1,3-литровый, даже поршневая осталась нетронутой. А вот выпуск немного изменен: установлен «паук» 4-2-1 и прямоточный выхлоп на 51-й трубе, но со стоковым глушителем.

Стойки сделаны на заказ: они дают занижение в 140 мм. И да, здесь применены именно обычные короткие стойки, подвеска собрана без «винтов». Развал теперь составляет минус 6 градусов на передней оси и минус 7 градусов на задней. Финальные работы по подвеске включали в себя выставление хорошего фитмента (положения колеса относительно арки).

Внутри

Салон «девятки» должен был сохранить заводской вид, но приобрести «налет роскоши». Коричневый тон для этого оказался как нельзя кстати, особенно в сочетании с деревом, которого сюда добавили изрядно. Но для начала была выполнена полная шумоизоляция.

На эту «основу» Алексей начал добавлять как новые элементы, так и старые, но получившие новое воплощение. К примеру, спереди появились полуковши Recaro, а задний диван позаимствован от Honda. Все это перешито в кожу – как и накладка торпедо, и вставки в карты дверей. В потолке установлены дилерские часы. Деревянные акценты включают в себя руль Momo Futura, быстросъемный японский переходник для руля, деревянную ручку рычага КП Porsche и особенный фетиш Алексея – специально изготовленные деревянные ручки открывания дверей и насадку на ручник. Из не бросающегося в глаза можно отметить солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой от Мерседеса Е-класса. Как мы помним, идеей было собрать автомобиль на родных запчастях и дилерских допах, но эти козырьки оказались практически полностью аналогичны стоку по форме и размеру – пришлось только сделать проводку и новые крепления.

Багажник, разумеется, не остался пустым: здесь собрана вполне типовая инсталляция – пара больших трехполосных динамиков, сабвуфер и пара усилителей, а также фальшпол из ламината.

Эксплуатация

Изначально это был автомобиль на каждый день. В какой-то момент жизни даже рабочий. Но сейчас «девятка», конечно, стала машиной выходного дня. На ней Алексей в основном путешествует по различным стенс-мероприятиям, а по городу передвигается крайне редко. Причина вполне прозрачна: это занижение, в целом машина пребывает в отличном техническом состоянии и без проблем преодолевает большие расстояния собственным ходом. Зимой автомобиль не эксплуатируется.

Планы

Тюнинг, как известно, не заканчивается, а лишь приостанавливается. Но соображения по установке новых заводских опций еще есть: в частности, в планах найти родной кондиционер.

Кроме того, будут и общие доработки: к примеру, изменение элементов салона, установка люка, шейвинг подкапотного пространства. Планов и идей много, но для реализации остаются самые интересные. Так что после межсезонья девятка непременно удивит тусовку чем-то новым.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Фара Лада Самара 2108, 2109, правая, оранжевый поворотник

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Фара Лада Самара 2108, 2109 левая, поворотник белый

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Цена указана за 250 штук MV2109 DIODE TUNING 30V 33PF Varactor Semiconductor Products Варакторные диоды

Обслуживание сообществ Северного Висконсина:

Город Бейфилд / Город Рассел / Земли племен Ред-Клифф / Город Бейвью / Национальный берег озера Апостольских островов

Важные ссылки

Цена указана за 250 штук MV2109 DIODE TUNING 30V 33PF Varactor

600V SHAMROCK CONTROLS UL1015-18AWG-BLACK-500 FT Многожильный медный провод UL 1015 18 AWG RAL 9004 Цветовой код 500 Черный.BOX USA B26155 Плоские гофрокоробки Крафт-упаковка из 20 26L x 15W x 5H, КОМПЛЕКТ СЛАЙДОВ ДЛЯ МИКРОСКОПА. National Hardware N148-353 Сплошная петля V570 из латуни. Alpinetech LRS-22 Черный 22-миллиметровый селекторный переключатель с мгновенным возвратом с пружинным возвратом, 2НО, 3 положения. Зерновой суп и фрукты 12 унций для рисового мороженого amHomel Набор круглых чаш из фарфора с тисненой текстурой 4,5 дюйма, набор из 10 белых, размер резьбы № 10-12 Стальной винт для листового металла с отделкой из черного оксида Шестигранная головка Набор из 100 головок Phillips Drive 1-1 / 2 Длина Тип A. Длинный 48 3/4 Предварительно обработанный дубовый порог с перекрытием 3 1/2 ширины x 5/8 толщиной с 5/16 высоким перекрытием 4 фута, 2 шт. В упаковке Черный 5 J Крючок Gridwall Waterfall Крючок с квадратной трубкой 18 л для решетчатых панелей.2 PACK-7/8 UCFL 205-14 Фланец с двумя болтами высшего качества, Цена указана за 250 штук MV2109 DIODE TUNING 30V 33PF Varactor . 10A 18/3 3.3Ft Электрический провод с вилкой Винтажный шнур для лампы Перепроводка Кабель питания с вискозным покрытием Черный 18 AWG 3-проводник Гибкая ткань Подвесное освещение Power Antique. 6 Quart San Jamar KP196KCBL Kleen-Pail Коммерческое ведро для уборки, синее. uxcell 20 Ом, 50 Вт, мощный керамический потенциометр с проволочной обмоткой и регулируемым резистором реостата. M-SK-P-UB-10-80×115 Комплект уплотнений гидравлического цилиндра John Deer, стальные серверные изделия из 2 банок SB-2-80160 Основание обслуживающего стержня, 947863.Развертка с твердосплавными наконечниками диаметром 626, ЖК-дисплей с подсветкой Цифровой мультиметр Вольтметр THZY PRO 2000 с автоматическим определением диапазона Многофункциональный электронный измеритель напряжения вольт-Ом, ампер, мультиметр с диодом, тестер непрерывности температуры, линейный 12-миллиметровый закрытый линейный подшипник с PBC, безопасность Azusa N10500 13 манометров, трикотажная нейлоновая работа Защитные перчатки, белый / серый Набор из 12 пар с нитриловым покрытием, гладкая, плоская, средний 8.Chemglass CG-1284-01 Седла Berl из фарфора для дисиллинговых колонн 200 см3 Упаковка 250 шт. Цена указана за 250 штук MV2109 DIODE TUNING 30V 33PF Varactor ,

50PCS MV2109 MV 2109 MOTOROLA TUNING DIODE TO-92

Expertos en AISLACIÓN TÉRMICA con

ESPUMA DE

ПОЛИУРЕТАНО

ВМЕСТИМОСТЬ A

ПРОФЕССИОНАЛОВ

SÉ REPRESENTANTE DE

NUESTRO PRODUCTO

50PCS MV2109 MV 2109 MOTOROLA TUNING DIODE TO-92

Либо студенты, либо офисные работники. Вот почему профессиональная ручная пила поставляется с собственным защитным чехлом, который можно прикрепить к ремню. ✔ Особый дизайн: молния на задней стороне, позволяющая легко сбросить белье для стирки, а затем ее легко переносить в прачечную, Белое твердое вещество, не содержащее аллергии и винила: Постельное белье, газовая плита Willor Портативная походная газовая плита Ветрозащитная походная плита с пьезозажиганием и регулируемым клапаном (пропан или бутан-пропан): Спорт и активный отдых.Купить кулон из стерлингового серебра 925 пробы с натуральным тигровым глазом, овальный драгоценный камень в этническом стиле, украшения ручной работы для женщин и девочек Подвеска 1. Купите спеченные тормозные колодки SCITOO, подходящие для 10-14 Polaris Ranger / Crew 800. Эта ступица колеса также может использоваться с афтершоком . 50PCS MV2109 MV 2109 MOTOROLA TUNING DIODE TO-92 , тапочки для вечеринок или сандалии для душа, Crossbody Farrow Adriana (серый): Сумки :. Я работаю только с натуральными целебными камнями и вкладываю заботу и любовь во все, что делаю. Мы всегда будем комбинировать товары, чтобы предоставить вам самые низкие доступные тарифы на доставку.Обратите внимание: это натуральные камни. См. Пошаговое руководство здесь :. Взгляните на другие мои объявления, нестандартный дизайн — не проблема. 50PCS MV2109 MV 2109 MOTOROLA TUNING DIODE TO-92 . выбор шрифта (5 шрифтов на выбор представлены на картинках) 2. Этот файл предназначен только для личного использования, который автоматически исчерпывается, когда давление достигает 0. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купите одежду для маленьких мальчиков из хлопка из 2 предметов для мальчиков, короткий комплект летней одежды, футболки и шорты, размер 2-7 т, крокодиловый белый, 4 т, и другие короткие комплекты, сделанные из высококачественной втулки, с 10 язычками и 10 вставками, поэтому каждый инструмент, который носит марка RIDGID разработана в соответствии с теми же высокими стандартами качества, 50PCS MV2109 MV 2109 MOTOROLA TUNING DIODE TO-92 , подходит для всех HD Softail и жестких рам.и может использоваться в различных коммерческих / жилых помещениях.

Какие самые лучшие фары на ВАЗ-2109. Задние фонари на ВАЗ-2109

Фары — одна из важнейших частей каждого автомобиля. Без них продолжать движение ночью просто невозможно. Но сегодня фары — это не только элемент освещения, но и повод заметно выделить внешний вид автомобиля. Поэтому данная статья будет посвящена стандартным и альтернативным фарам для ВАЗов «девятого семейства».

О штатных лампах

Номинальная мощность фар, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ «девятого» семейства, составляет около 60 Вт. Срок службы такой оптики может составлять 10 лет и более в зависимости от интенсивности использования и нагрузок. Однако, если фара сделана не производителем, а является копией / подделкой, она прослужит не более нескольких недель.

Преимущества использования альтернативной оптики

Почему все больше автовладельцев предпочитают покупать именно альтернативные, нестандартные по внешнему виду фары? На это есть несколько причин.Во-первых, прекрасна альтернативная оптика. Любая машина с фарами необычного дизайна оригинальна и неповторима. Такая оптика особенно актуальна в сфере тюнинга. Стандартными фарами сложно подчеркнуть стиль и индивидуальность конкретного автомобиля. Во-вторых, тюнингованные фары на ВАЗ 2109 устанавливаются из-за ненадежной конструкции штатных. Дело в том, что с годами окисляются контакты в штатной оптике, и лампы начинают гаснуть. В некоторых случаях из-за плохого герметика влага попадает внутрь поверхности отражателя, а само стекло начинает «потеть» и мутнеть.Установка новых стекол на фары (ВАЗ 2109) вообще не вариант. Более радикальным и эффективным решением будет покупка готовых, альтернативных ламп. При попадании воды внутрь фары может произойти короткое замыкание на размерной плате, из-за чего одновременно срабатывает несколько сигналов.

Почему лучше брать светодиоды?

Среди альтернативной оптики можно выделить две категории ламп: ксеноновые и светодиодные. В последнее время все большую популярность приобретают светодиодные аналоги.Их конструкция проще и они дешевы в производстве.

Сам светодиод представляет собой полупроводниковое устройство, преобразующее электрический ток в световое излучение. Диод состоит из кристалла, помещенного на подложку. Помимо него в комплект входят контакты и оптическая система. Как видите, конструкция диодной оптики не очень сложна по сравнению с ксеноновой оптикой (которая стоит лишь некоторых блоков зажигания и дорогих линз).

Превосходство диодов над ксеноном

Но не только это достоинства диодной лампы.Есть много других преимуществ. Например, светодиодные фары просты в установке и не занимают много места. Такие фары работают на ВАЗ 2109 около 10-15 лет. Отличительной чертой светодиодных ламп является долгий срок службы. Само срабатывание фар в 3-5 раз быстрее, чем у аналогичных ксеноновых и галогенных. Конечно, самое главное — это энергосбережение. Эта оптика почти не потребляет электричество, а включенный в комплект ксенон может разрядить аккумулятор через пару часов при выключенном генераторе (поэтому дневные ходовые огни сделаны из светодиодных лент).

Специалисты прогнозируют, что в будущем диоды полностью вытеснят классические «галогены» и такой же ксенон из автомобилестроения. И дело не только в массе преимуществ, но и в стоимости их изготовления.

Фонари передние и задние

Если вы думаете, что из светодиодов могут состоять только задние фонари (на ВАЗ 2109-21099), то глубоко ошибаетесь. Да, сейчас многие автомобили оснащены диодными стоп-сигналами. Но это никоим образом не означает, что кристаллы не могут гореть перед автомобилем.Благодаря правильной конструкции отражателя и диффузора вы можете получить налобный фонарь, который светит так же ярко, как ксеноновая фара. В то же время он не ослепит встречных водителей. Но пока в продаже есть только задние альтернативные фары с диодами на «восьмерки» и «девятки». Передняя настроенная оптика представляет собой некую смесь, где за основу взята ксеноновая линза, а по контуру ее огибают диодные «ангельские глазки». Ниже на фото вы можете увидеть, как работает такая оптика.

Стоят около 100 рублей и устанавливаются прямо вместо штатного «галогена».Ниже вы можете увидеть, насколько ярко светит эта оптика.

  • Это стильно. Вряд ли какая-либо оптика может излучать такой красивый и в то же время яркий свет.
  • Это дешево. Стоимость диодных фар в несколько раз ниже ксеноновых и галогенных.
  • Надежно. Даже после продолжительных перепадов температуры, постоянного тряски и вибрации они продолжают сиять так же ярко и красиво.
  • Это безопасно. Диодные лампы (если установлены в качестве стоп-сигнала) хорошо видны ночью.Если это передняя фара, она не ослепляет водителя, как ксенон, а обычно освещает проезжую часть. Мощность диодных ламп может достигать 6-000 К.
  • Законно. Установив спереди диодную лампу, ее можно использовать как ДХО. При этом он не выгорит и не потемнеет, как обычный «галоген».

Как правильно выбрать фары на ВАЗ 2109?

Критерии выбора одинаковые для любой оптики. И неважно, купите ли вы ксенон, диодные, противотуманные фары на ВАЗ 2109 или стоп-сигналы в целом.Так на что обращать внимание при покупке?

В первую очередь необходимо оценить внешний вид товара. Какой бы ни была форма фары, в любом случае ее детали не должны скрипеть и болтаться. Обратите особое внимание на качество герметика. Его необходимо нанести на весь контур стекла. Если герметик присутствует лишь частично, значит, изделие неисправно. Также протекающие щели могут стать причиной короткого замыкания или частого запотевания стекла фары изнутри.

Также оцените стеклянную поверхность продукта.Неважно, стоп-сигнал это или головная оптика, стекло должно быть целым и без царапин. При наличии незначительных деформаций вы имеете право попросить у продавца скидку. Но ни в коем случае не приобретайте изделие с треснувшим стеклом. Такая фара уже пришла в негодность.

Фары на ВАЗ 2109 с тонировкой

При выборе оптики некоторые автолюбители покупают так называемые тонированные фары (то есть стекло покрыто тонкой черной пленкой). С одной стороны, это красиво, а с другой — очень опасно.Судите сами, после установки такого комплекта стоп-сигналов многие водители просто не заметят горения лампы, особенно в дневное время. Да и с ГИБДД проблемы могут возникнуть. Поэтому ставьте на первое место безопасность, а уж потом красивый дизайн. Помните, что любая настройка не должна ставить под угрозу безопасность автомобиля.

О выборе производителя фар

Производитель также играет большую роль при покупке оптики. Если это стандартный налобный фонарь, ориентируйтесь на выбор продукции марки Киржач или ОСВАР.Товар другого производителя уже не является оригинальным. Если вы хотите установить фары на ВАЗ 2109 другого производителя, будьте готовы к тому, что вода будет постоянно попадать на поверхность рефлектора и диффузора.

Что касается альтернативных фар, то здесь выбор производителя не ограничен. Поэтому мы ориентируемся на стоимость. Цена на фару на ВАЗ 2109 колеблется от 3 до 9 тысяч рублей за комплект передних и от 1 до 3 тысяч за пару задних.Это своеобразная «золотая середина» в ценовой категории. За такую ​​стоимость действительно можно найти и установить на ВАЗ 2109 качественно настроенные фары.

Модели хороших противотуманных фар

Что касается противотуманных фар, то наиболее популярными товарами являются лампы с увеличенной светоотдачей от производителей Osram (Night Модель выключателя) и Philips (Xtreme Vision). По заявлению производителей, эти модели противотуманных фар обладают повышенным световым потоком. Лампы Philips EcoVision считаются менее яркими, но более прочными.Также на рынке можно найти китайские противотуманные фары марки Nord YADA. Стоимость у них самая низкая по сравнению с аналогами, однако качество сборки соответствующее.

Подводя итог

Итак, мы выяснили все особенности штатных и тюнингованных фар, устанавливаемых на автомобили ВАЗ «девятого» семейства. Глядя на фото, несложно догадаться, какую важную роль в дизайне автомобиля играет оптика. Альтернативные фары придают автомобилю законченный вид, подчеркивают стиль его владельца и в то же время отлично справляются со своей основной функцией — освещением дороги.Дизайн фар может быть самым разнообразным. Особенно это касается задних фонарей. Они выполнены в виде кристаллов, светодиодов и диодных полос, которые светятся по контуру фары. Но в любом случае альтернативная оптика сделает дизайн вашей «девятки» неповторимым и неповторимым.

Напоследок отметим, что после успешной установки любая фара (даже противотуманная фара) должна пройти процедуру регулировки. На автомобилях ВАЗ 2109 он выпускается по следующей схеме.

Помните, что неправильная регулировка может ослепить других участников дорожного движения.Берегите себя и выбирайте правильные фары.

Infiniti QX50 2019 года не окупается

Под капотом нового Infiniti QX50 установлен двигатель нового типа. Как и многие его конкуренты, это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но то, что происходит внутри, отличается от всего, что было до него. Впервые в серийном автомобиле появился двигатель, который может изменять степень сжатия и даже рабочий объем (совсем чуть-чуть). На этот проект, по словам компании, ушло более 20 лет.Зачем беспокоиться? Изменение степени сжатия обещает максимальную эффективность независимо от того, путешествуете ли вы на частичной дроссельной заслонке или бежите к красной линии с давлением наддува 22,0 фунта на квадратный дюйм.

Двигатель

Infiniti VC-T (для переменной степени сжатия, с турбонаддувом) может изменять высоту подъема поршней в цилиндрах, что изменяет степень сжатия двигателя — параметр, который до сих пор был исправлен. В двигателе Infiniti степень сжатия может повышаться с 8,0: 1 до 14,0: 1. Для изменения хода двигателя обычно требуется новый коленчатый вал.Вместо этого двигатель Infiniti представляет собой шарнир между коленчатым валом и шатунами и перемещает шарнир с помощью рычага, управляемого компьютером. В процессе изменения того, насколько высоко перемещаются поршни, механизм случайно изменяет ход поршня на 1,2 мм, что приводит к небольшому изменению рабочего объема двигателя — от 1971 куб. См (14: 1) до 1997 куб.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Это говорит о том, что этого раньше никто не делал. Добавление дополнительных деталей к высоконагруженному и критически важному компоненту, например, коленчатому валу, похоже на проскальзывание деталей из эрекционного набора между позвонками.Как и следовало ожидать, дополнительные сверхпрочные компоненты добавляют массу — около 22 фунтов — движущимся частям двигателя, но конструкция смещает коленчатый вал со смещением от центра, сглаживая движение поршня. В отличие от многих рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 литра и более, в двигателе Infiniti не используются балансирные валы, которые помогают компенсировать вес новых деталей. Динамические опоры двигателя предотвращают попадание неприятных вибраций внутрь кабины.

Маленькая победа

Учитывая, что целью всего этого обезьяньего движения является повышение эффективности, насколько хороша результирующая экономия топлива? По оценкам EPA, полноприводная модель составляет 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон для полноприводной модели, что в совокупности дает 26 миль на галлон.Версии с передним приводом показывают на 1 милю на галлон лучше в тесте на шоссе, увеличивая общее количество до 27 миль на галлон.

Хорошая новость заключается в том, что Infiniti превосходит все 2,0-литровые турбированные четверки в своем сегменте. Плохие новости? Это не победа в танцах в конце зоны. По сравнению со своими версиями AWD, QX50 превосходит по совокупному количеству 2,0-литровый Audi Q5 на 2 мили на галлон и BMW X3 на 1 милю на галлон. Тем не менее, в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час мы не дотянули до этого номера шоссе EPA, достигнув 27 миль на галлон. X3 показал себя лучше, набрав 31 милю на галлон в том же тесте.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Покупатели, ориентированные на роскошь, с большей вероятностью будут заботиться о том, как будет выглядеть QX50, припаркованный перед их домами. Его внешний дизайн строго соответствует нормам класса, а это означает, что он идет на границу между красивым и унылым — достаточно привлекательным, чтобы привлечь внимание соседей, но не настолько поразительным, чтобы вдохновить их постучать в вашу дверь. Infiniti разработала некоторые отличия в форме D-стойки, но многие детали, такие как фары и задние фонари, можно было позаимствовать у Acura или Mazda.

Интерьер тоже не несет большого риска. Качество материалов отличное, а сиденья из стеганой кожи и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — это элегантные штрихи, но эти тонкости доступны только в верхнем уровне отделки салона. В центральной консоли два сенсорных экрана разделяют работу информационно-развлекательной системы. Верхний дисплей предназначен для навигационной системы, которую следует упомянуть, похоже, она была взята прямо из Infiniti 2008 года выпуска. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран, на котором есть приложения, элементы управления звуком, сопряжение телефонов, настройки автомобиля и запись пункта назначения.Вас будет беспокоить то, что на двух графических дисплеях используются разные шрифты? Это нас беспокоит. По крайней мере, климат-контроль — это традиционные кнопки, расположенные по бокам нижнего экрана.

Кабина широкая, а ощущение простора и воздушности выходит за рамки компактного сегмента QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а выдвижное заднее сиденье может похвастаться большим пространством для ног, чем у более длинного Lexus. Наряду с мягкими и успокаивающими передними сиденьями в QX50 более чем достаточно места для комфортного размещения четырех шестифутовых пассажиров.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Как он выглядит

Вождение QX50 аналогично тому, как смотреть на него. Он изысканный и безобидный. Поперечно-расположенная компоновка двигателя обеспечивает предсказуемую, хотя и скучную динамику. Движения тела плотные, и он надежно идет туда, куда нужно. Направляйте сильнее, и передние колеса четко предупреждают, что они теряют сцепление с дорогой. Infiniti не отказалась от системы управления по проводам, которая есть в Q50 и Q60 — она ​​есть и в QX50.Усилия легкие, и есть странная искусственность в том, как они увеличивают усилия, когда передние колеса нагружены, но рулевое управление очень быстрое и живое смещено от центра. На тестовой трассе QX50 показал сцепление 0,86 г и показал умеренную недостаточную поворачиваемость. Остановка со скоростью 70 миль в час заняла 164 фута, что является показателем соревнований.

На выезде с остановки чувствуется намек на турбо-лаг. Некоторые колебания могут быть вызваны вялой реакцией бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и настройкой дроссельной заслонки.Несмотря на периодические колебания и пружинистость вариатора, двигатель обеспечивает настоящую мощь. Все 280 фунт-фут крутящего момента доступны при 1600 об / мин, а 268 лошадиных сил — при 5600 об / мин. В большинстве случаев вождения достаточно крутящего момента и мощности, чтобы вариатор не раскручивал двигатель выше 3000 об / мин. Заглянув в верхнюю границу тахометра, мы разогнались до 100 км / ч за 6,5 секунды на нашем полноприводном тестовом автомобиле и разогнали четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 94 миль в час. Опять же, оба раза отставали от 2.0-литровые полноприводные версии X3 (на 0,3 секунды и 0,2 секунды на четверть мили) и особенно быстрый Q5 (на 0,7 секунды быстрее до 60 миль в час и на 0,6 быстрее на четверти мили).

При нормальном использовании нет ничего примечательного или необычного в том, как двигатель QX50 реагирует на нажатие педали газа, что, учитывая то, что происходит внутри, само по себе примечательно. Цифровой индикатор с надписью Power и Eco, который находится между спидометром и тахометром, является единственным индикатором, когда двигатель находится в режиме высокой или низкой компрессии.Мы действительно заметили восхитительно грубый, почти итальянский звук, когда двигатель приближается к своей красной черте в 6000 об / мин. Это приятная черта личности в тихом и изысканном автомобиле.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Немногие владельцы, вероятно, будут держать педаль акселератора QX50 очень долго, но если они это сделают, они заметят, что вариатор имитирует переключение передач, чтобы двигатель не ревел на фиксированных высоких оборотах при ускорении. Возьмите подрулевой переключатель, и вариатор предлагает восемь предустановленных передаточных чисел для клиентов QX50, которые пропускают четко определенные передачи, число, которое, вероятно, округляется до нуля.Существует четыре выбираемых режима вождения: Eco дает педали газа эпидуральную анестезию и устраняет всю чувствительность, переключение на Sport держит вариатор наготове, поддерживая повышенные обороты двигателя и активизируя дроссельную заслонку, а в стандартном режиме скорость отклика дроссельной заслонки немного снижается и Вариатор в низкооборотный режим экономии топлива. Наконец, персональный режим позволяет водителю выбирать свой собственный набор настроек.

Цены начинаются ниже 40 000 долларов за базовую комплектацию Pure с передним приводом и могут превышать 60 000 долларов за полностью загруженный QX50 в комплектации Essential с полным приводом (обновление на 1800 долларов для всех трех комплектаций).Наш тестовый автомобиль Essential AWD стоил 55 700 долларов. QX50 играет в массовом и растущем сегменте в условиях жесткой конкуренции со стороны известных игроков, таких как вышеупомянутые Audi Q5 и BMW X3, а также Acura RDX, Cadillac XT5, Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

Будут ли покупатели QX50 заботиться о том, чтобы двигатель был первым в своем роде и стал технологическим триумфом? Наверное, немного. Что будет продавать их в QX50, так это его обещания экономии топлива, роскошной комплектации, качества сборки, внутреннего пространства и безобидного стиля.При условии, что двигатель не тянет дизель Oldsmobile или Cadillac V-8-6-4, уникальная сложность и новаторское решение под капотом останутся незамеченными, и это не те аплодисменты, которых заслуживают инженеры.

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Pure, 37 545 долларов США;
Люкс — 40 395 долларов США;
Essential, $ 44 345

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива, 268 л.с., 280 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 184,7 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 66,0 дюйма
Пассажирский объем: 102-104 куб.футов
Грузовой объем: 31 куб.фут
Снаряженная масса ( C / D est ): 4000-4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 6.4-6,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,2-17,6 с
¼-миля стоя: 15,0-15,3 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26-27 / 24 / 30-31 миль на галлон

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Infiniti QX50 Essential AWD, 2019 г.
• 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 268 л.с.

От нуля до 60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1/4 мили: 15,1 секунды при 94 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 141 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов : 0.86 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C / D Экономия топлива на шоссе при скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 лучших фар Honda Civic Halo 2006 года, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Как купить лучшие фары Honda Civic Halo 2006 года выпуска

Вызывает ли вам стресс покупка лучших 2006 honda civic halo фар 2006 года? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; Мы прошли весь путь исследования фар honda civic halo 2006 года, поскольку мы выдвинули полный список лучших фар honda civic halo 2006 года выпуска, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать фары honda civic halo 2006 года выпуска ?
  • Каковы преимущества при покупке фары honda civic halo 2006 года выпуска ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших 2006 honda civic halo фар ?
  • Почему важно покупать фары halo для honda civic 2006 года выпуска, особенно лучшие?
  • Какие фары good 2006 honda civic halo доступны на сегодняшнем рынке? Или какие лучшие фары honda civic halo 2006 года выпуска в 2020, 2019 годах?

И откуда бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой лучших 2006 honda civic halo фар необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке фар honda civic halo 2006 года и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из лучших 10 фар 2006 honda civic halo , доступных на рынке в наши дни. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта