Технические характеристики ваз 21099 2000 года – Технические характеристики ВАЗ 21099 21099 1.5 MT, 70 л.с. (1990-2005 гг. выпуска)
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21099 (1990)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21099
Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом «седан»- последняя модель семейства «Самара» сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара»: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21099.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2109
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2109
-
12.03.2009
Mik4_12032009
Оценка автора
Объективность
C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз — система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз — обшивка салона, раз — фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый…. Надежен…
подробнее -
27.12.2009
Оценка автора
Объективность
купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем «бензине»,периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4
подробнее 13.07.2008
bahanov валерий евгеньевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин
подробнее
www.autonet.ru
Начало производства: | январь 1991 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1100 |
Объем двигателя, л.: | 1.1 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 53 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 78 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 16 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4205 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175 |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | 430 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21099 (1990)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21099
Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом «седан»- последняя модель семейства «Самара» сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара»: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21099.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2109
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2109
-
12.03.2009
Mik4_12032009
Оценка автора
Объективность
C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз — система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз — обшивка салона, раз — фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый…. Надежен…
подробнее -
27.12.2009
Оценка автора
Объективность
купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем «бензине»,периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4
подробнее -
13.07.2008
bahanov валерий евгеньевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин
подробнее
www.autonet.ru
Начало производства: | январь 1990 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 68 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 100 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди поперечно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4205 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | 430 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ВАЗ 21099
ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 – это автомобиль, который можно назвать самым удачным, самым востребованным за всю историю производства автомобилей ВАЗ. Даже сейчас, когда начат выпуск более современных моделей к «девяносто девятой” модели есть интерес.
Автомобиль начал сходить с конвейера в 1990 году на автозаводе ВАЗ. Выпуск был прекращен в 2004 году.
Но с 2004 года он начал производится в Украине и выпускался до 2011 года.
Это проверенная, надежная машина с прочным кузовом, надежной подвеской и испытанным двигателем.
Автомобиль оснащался двигателями объемом 1300 кубических сантиметров и двигателем объемом 1500 кубических сантиметров, как карбюраторных, так и с инжекторным впрыском.
Автомобиль очень динамичен и маневренный, даже с двигателем объемом 1300 кубических сантиметров при перевозке двух человек – водитель и пассажир, динамические качества автомобиля просто великолепные.
Однако если едут 4 человека в автомобиле, динамика несколько недостаточна.
Автомобиль хорошо управляемы до скорости 130 км/час. При больших скоростях на дороге с плохим покрытием, колейном асфальте машина управляется достаточно сложно.
Передние сиденья сделаны просто идеально не дают устать водителю и пассажиру в длительных поездках, чего нельзя сказать о задних сидениях.
На задних сидениях длительные поездки очень утомительны.
Машина для двоих, для молодежи – по соотношению цена-качество нет равных.
Инжекторные двигатели требуют качественного бензина, при использовании не качественного бензина – топливная система требует очистки, а иногда и ремонта.
На этой модели впервые была установлена новая приборная панель, которая получила наименование – высокой.
Если говорить о недостатках, а они есть у любого автомобиля, то у ВАЗ 21099 можно отметить следующее:
— отсутствие кондиционера;
— отсутствие гидроусилителя руля;
— скрипы и посторонние звуки в салоне при движении;
Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 21099:
Наименование |
Автомобиль |
|
ВАЗ-21099 |
ВАЗ-21099-20i |
|
Тип кузова |
четырехдверный, трехобъемный |
|
Схема компановки |
с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя |
|
Количество мест |
5 |
|
Количество мест при сложенных задних сидениях |
2 |
|
Снаряженная масса, кг |
970 |
|
Полезная масса, кг |
425 |
|
Полная масса, кг |
1395 |
|
Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 260 мм не менее, мм
до поддона двигателя до нейтрализатора* |
160 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг
оборудованного тормозами |
300 |
|
Максимальная скорость** , км/ч |
154 |
|
Время ** разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
с одним пассажиром |
15 |
14,5 |
Расход топлива** на 100 км пути, не более, л:
при скорости 120 км/ч на пятой передаче для городского цикла |
5,9 |
5,7 |
Двигатель |
ВАЗ-21083 |
ВАЗ-2111-80 |
Тип двигателя |
четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива. |
Рабочий объем, л |
1,5 |
1,5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х71 |
82х71 |
Номинальная мощность
по ISO 1585-82, кВт |
51,5(70) |
51,5(70) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин |
5600 |
4800 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, об/мин |
750-800 |
800-900 |
Система зажигания |
бесконтактная или микропроцессорная |
микропроцессорная |
Топливо |
бензин с О.Ч. 91-95 |
неэтилированный бензин с О.Ч. 91-95 |
Угол опережения зажигания |
4+-1 |
4+-1 |
* — Комплектуют часть автомобилей
** — Замеряется по специальной методике
Тест драйв автомобиля ВАЗ 21099:
total-rating.ru
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21099 (1990)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21099
Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом «седан»- последняя модель семейства «Самара» сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара»: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21099.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2109
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2109
-
12.03.2009
Mik4_12032009
Оценка автора
Объективность
C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз — система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз — обшивка салона, раз — фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый…. Надежен…
подробнее -
27.12.2009
Оценка автора
Объективность
купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем «бензине»,периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4
подробнее -
13.07.2008
bahanov валерий евгеньевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин
подробнее
www.autonet.ru
Показатель |
ВАЗ–21093 |
ВАЗ–21099 |
|
Общие данные |
|||
Число мест |
5 |
||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
||
Полезная масса, кг |
425 |
||
Масса перевозимого груза, кг: |
|
||
при одном пассажире |
275 |
||
при четырех пассажирах |
50 |
||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
970 |
||
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм |
см. рис. 1
|
||
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м |
5,2 |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
154 |
|
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
16 |
13,5 |
|
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: |
|
||
при использовании рабочей тормозной системы |
38
|
||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85
|
||
Двигатель |
|||
Модель |
2108 |
21083 |
2111 |
Тип |
Четырехтактный бензиновый карбюраторный |
Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива |
|
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
76×71 |
82×71 |
82×71 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
Степень сжатия |
9,9 |
9,9 |
9,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
46,6 (63,4) |
51,5 (70,0) |
51,5 (70,0) |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) |
94,8 (9,66) |
77,9 (7,94) |
106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 |
3400 |
3400 |
2800-3000 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
||
Трансмиссия |
|||
Сцепление |
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной |
||
Привод выключения сцепления |
тросовый беззазорный |
||
Коробка передач |
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами |
||
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи): |
|
||
1-я передача |
3,636 |
||
2-я передача |
1,95 |
||
3-я передача |
1,357 |
||
4-я передача |
0,941 |
||
5-я передача |
0,784 |
||
задний ход |
3,53 |
||
главная передача |
3,7 или 3,9 |
||
Привод передних колес |
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска |
независимая, с телескопическими гидравлическими |
||
Задняя подвеска |
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
||
Колеса |
дисковые, штампованные |
||
Размер обода |
4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин) |
||
Шины |
радиальные, камерные или бескамерные |
||
Размер шин |
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный |
||
Рулевой механизм |
шестерня—рейка |
||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система: |
|
||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
||
Тормозной привод |
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования |
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
||
Аккумуляторная батарея |
6СТ–55А емкостью 55 А·ч |
||
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем |
||
Стартер |
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
|||
Модель |
21099 |
||
Тип |
четырехдверный, седан |
pkfnpo.ru