Прайс лист (стоимость работ)
Прайс лист (сварочные работы)*
Замена порога, внешняя часть | 3500 — 5500 руб |
Замена усилителя порога | 2500 — 3500 руб |
Замена салонного участка порога | 2500 — 3500 руб |
Замена участка пола – стык с порогом | 2500 — 3500 руб |
Замена внешней части ремкомплекта арки | 2500 — 3500 руб |
Замена внутренней части арки | 2500 — 3500 руб |
Удаление ржавчины на участке ремонта | 1500 – 3500 руб |
Замена сгнивших участков пола |
Прайс лист (малярные работы)
Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом | 500 — 1000 руб |
Антикоррозионная обработка скрытых полостей | 3500 — 5500 руб |
Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок | 4000 — 7000 руб |
Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску) | 500 — 2500 руб |
Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки | 500 – 1500 руб |
Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки | 500 – 1500 руб |
Нанесение шовного герметика | 500 – 1500 руб |
Покрытие грунтом других участков автомобиля | 500 – 2000 руб |
Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента | 500 — 1500 руб |
Прайс лист (изготовление порогов)
Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм | 1000 – 1500 руб |
Изготовление целых порогов, сталь 1 мм | 1000 — 2000 руб |
* Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.
Замена порогов ваз 2109 — Лада мастер
Быстрая смена температурного режима и высокий уровень влажности оказывают неблагоприятное воздействие на лакокрасочный слой кузовной части машины, становясь причиной коррозийных образований. Днище автомобиля и его пороги считаются теми элементами, которые в большей степени подвержены данным факторам, со временем ржавеют. Им достается больше всего, ведь на них дополнительно постоянно действуют вибрация, изгибы и крутящий момент, нарушая геометрические формы. В скором времени возникает проблемный вопрос – как провести их ремонт, возможно ли все сделать самостоятельно?
Содержание:
- Типы порогов
- Инструменты
- Ремонтируем съемные пороги
- Несъемные
- Полная замена, видео
- Обработка антикоррозийными средствами
Типы порогов
Чтобы понять, каким образом выполняется замена на ваз 2109, следует знать, какие типы порожков устанавливаются на транспортных средствах.
Деталь съемного типа предохраняет от небольших ударов и выбросов, летящих из-под колеса. Их установка выполняется в салоне машины, крепеж к кузовной части осуществляется винтами. Изготовленные из металлического или пластикового материалов, можно увидеть на большинстве современных транспортных средств.
Инструменты
Потребуются:
- отвертки разных размеров;
- верстак;
- рихтовочный набор;
- сварка;
- шлифмашинка;
- пневматическое зубило.
Ремонтируем съемные пороги
Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.
После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ.
Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.
Несъемные
С ними все происходит иначе. Сначала вокруг порогов освобождается пространство, ведь придется снимать двери, сиденья, покрытия с пола.
Если деформации небольшие, то вмятины выправляются различными способами. При более серьезных повреждениях, сопровождаемых заломами, придется вырезать окошко для наковальни, чтобы поддерживать металл во время рихтовки.
Выровняв поверхность, на окошко наваривается подходящий по размеру кусок металла. Можно проделать прорези поперечного вида и разъединить сварные швы. Металл отгибается и при помощи наковальни проводится правка.
Полная замена, видео
Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом.
На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней. После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой. Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.
Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.
Обработка антикоррозийными средствами
Все работы, связанные с ремонтом порогов, должны быть закончены обработкой всех поверхностей специальными составами, чтобы предотвратить образование коррозии. Лучше всего для этого подходят антикоры, изготовленные на битумной основе. Кроме ржавчины, такая защита поможет от воздействия других неблагоприятных факторов – воздействия гравия и мелких камней.
Некоторые производители транспортных средств выполняют защиту внутренних частей порожков от ржавчины простой пеной для монтажных работ. На заводе это можно выполнить качественно, а при самостоятельном ремонте такой способ лучше не применять. Дело в том, что пена наполнит все внутренности порога, перекрыв туда доступ воздуха. В этих зонах начнет накапливаться влага, способствуя развитию коррозии.
ladamaster.com
сколько стоит переварить пороги — Сколько стоит переварить дно и пороги ВАЗ 2109 хотчбы примерно — 22 ответа
сколько стоят пороги на ваз 2109
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Сколько стоит переварить дно и пороги ВАЗ 2109 хотчбы примерно заданный автором хитростный лучший ответ это 12-15 T
Lunaman Lunaman
Мудрец
(19203)
Это без металла )) одна работа поддоны в днище, пороги с усилителями и соединительной
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько стоит переварить дно и пороги ВАЗ 2109 хотчбы примерно
Ответ от Невропатолог[новичек]
у нас 4000 тысячи за два порога, нормальные мужики с гаражей)
Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
15-20 без железа. Но когда полезешь, а там еще и арки выпадывают, и пол цеплять не к чему.
Ответ от Sigato Sansero[гуру]
У нас в сервисе от 10 до 20 тыс р всё зависит от объёма работ, если одни пороги и поддоны, плюс соединительные и усилители то 15 тыс р, если усилители пола, арки задние, ремонт передней стойки снятие передних крыльев при замене, это и до 20 вытянет, в итоге средняя это 12-15 тыс р Это только работа без материала
Ответ от стоеросовый[гуру]
за 20 сделают
Ответ от Николай Степанов[гуру]
да когда-то был у меня рабочий автомобиль 2109 с дырявыми полами, хотел его починить думал дешево обойдется, а оказалось что в основном все 15 тысяч только за работу берут без запчастей и без покраски/обработки анти гравием. а те что за копейки делают больше нарыгают и скрывают косяки, нормальный ремонт дешево стоить не может
Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Если будешь делать сам, то стОит, если отдашь специалисту, то дешевле выбросить.
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Сколько стоит переварить два порога вместе с их усилителями на ваз 2109??
Чуть больше года назад на 099 менял пороги. 11500 р. ушло вместе с железом, но …Лучше этого не делать. При продаже новые пороги на цене никак не скажутся — только деньги потеряешь, кроме того, ржаветь в сварных швах начнут сразу и это уже не остановить. Мой тебе совет — копи деньги и меняй на более свежую машину, иначе в итоге больше вложишь в свой кузов.
По 100$ за порог.
Весь дно поменять вместе с лонжеронами и телевизором в прошлом году просили 13тыщ + железо.
На СТОА одна цена, у «Дяди Васи» в гараже 50%.
touch.otvet.mail.ru
переварить днище ваз 2109. Подскажите сколько стоит примерно переварить всё днище на ваз 2109?
не связывайтесь с такой машиной.. Днище в одиночку не гниёт. Там и усилители и пороги и много чего ещё.. Вы её варить будете чаще, чем на ней кататься. . А так — как договоритесь. Может, где в гаражах дядя Вася и за пятёрку переварит..
В разных городах и в разных мастерских (сервисах) по разному. Когда-то за тойотку старую отдавал 4 т. р. за подобную работу, но это 3 года назад в колхозном сервисе, где сварщик даже читать не умеет: ) Вот «нивы» у нас в регионе, у лесовиков, спросом пользуются, так там днище за 7 т. р. переваривают.
грамотные люди сейчас не варят, берётся лист оценковки 1 тысяча заклёпки 5оо руб, а работа сколько договоритесь от 0 до 2
20 Тыров с Порогами Объявили, Калужская Область, г. Боровск!
touch.otvet.mail.ru
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 2250 | 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана со снятием ГБЦ | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 7000 | 7000 | 7500 |
3 | Замена привода трамб | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива колен/вала | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 650 | 650 |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 8000 | 8000 |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров | 950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 450 | — | — | — | — | 4000 | 4000 |
8 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 1000 | 2000 |
9 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 800 | 1500 | 1000 | 2000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 12000 | 12000 | 12000 | 12500 | 14000 | 16500 | 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6500 | 9500 | 9500 |
12 | Замена прокладки Головки Блока Цилиндров | 2700 | 2500 | 2500 | 2700 | 3500 | 4650 | 5000 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 150 | 150 | 300 | 1850 | 550 | 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1200 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | 1450 | 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) | 350 | 350 | 350 | 400 | 500 | 800 | 1000 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 1200 | 1200 | от 950 | 1900 | 1850 | 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 4000 | 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | 2850 | 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ | 2300 | — | — | 2300 | — | 3500 | 3500 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 2000 | 2200 |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
22 | Замена башмака цепи | 2000 | — | — | 2200 | — | — | — |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
25 | С/у двигателя | 4500 | 4000 | 4000 | 5000 | 4500 | 8000 | 8000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены* | ||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена сцепления | 2100 | 2100 | 2100 | 3100 | 2100 | 3200 | 4850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | 1850 | 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — |
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | 6000 | 7000 |
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1500 |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | 3850 | 3850 |
СЦЕПЛЕНИЕ цены* | ||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена выжимного подшипника | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
3 | Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | 700 | 700 | |||
4 | Замена троса сцепления с регулировкой | — | 550 | 550 | — | 550 | 550 | 550 |
5 | Замена тормозной жидкости сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
6 | Замена вилки сцепления | 500 | 2100 | 2100 | 500 | 2100 | 3200 | 5000 |
7 | Замена сцепления | 2200 | 2200 | 2200 | 3200 | 2200 | 3200 | 5200 |
8 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА * | ||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | 1000 | 1000 |
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | 2000 | 2500 |
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — |
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) | 400 | — | — | 400 | — | — | 1000 |
ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса* | ||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена заднего моста | 2850 | — | — |
www.samsvar.ru