Лада 2109 характеристики: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2109 / Лада (VAZ) 2109
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2109 (VAZ (Лада) 2109)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaВАЗ (Lada) 2109 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
ВАЗ (Lada) 2109 1 поколение 21099 седан технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2109 (VAZ (Лада) 2109). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 2109: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
ВАЗ 2109 Девятка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л. с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3. 9
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска:
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л
Производство
Год выпуска: с 1987 по 2006
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | 2109 |
Поколения | 2109 |
Модификация (двигатель) | 1. 3 (64 лс) |
Начало выпуска | 1987 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg 11.63 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 16 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 16 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 15.2 сек |
Максимальная скорость | 148 км/ч 91.96 mph |
Соотношение мощность/вес | 14.3 кг/лс, 69.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 9. 7 кг/Нм, 102.7 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 64 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 49.7 лс/л |
Крутящий момент | 94 Нм @ 3500 об./мин. 69.33 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1288 см378.6 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 71 мм 2.8 in. |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 915 кг 2017. 23 lbs. |
Допустимая полная масса | 1340 кг 2954.19 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 425 кг 936.96 lbs. |
Объем багажника минимальный | 270 л 9.53 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1000 л 35.31 cu. ft. |
Объем топливного бака | 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4006 мм 157.72 in. |
Ширина | 1650 мм 64.96 in. |
Высота | 1402 мм 55.2 in. |
Колесная база | 2460 мм 96.85 in. |
Колея передняя | 1400 мм 55.12 in. |
Колея задняя | 1370 мм 53. 94 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 165/70 SR13 |
2109 характеристики мощность двигателя
ВАЗ-2109
Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар. В настоящее время модель называется «Лада Самара»
Модификации автомобилей:
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,
Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л. с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передаточное число — 3,94. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13h3 для бескамерных шин. Крепление — на 4 болтах. Шины — камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания — бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93; система охлаждения — 7,8 л тосол А-40;
система смазки двигателя — 3,5 л, М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС; М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС; М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач (5-ступ-) — 3,3 л, М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС; М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС; М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;
система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»; стойки передней подвески — 2×0,25 л, МГП-10; амортизаторы задние — 2×0. 25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Источник
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2109
- ВАЗ–2109 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
- Кузов цельнометаллический несущий пятидверный, типа хэтчбек.
- Пятая дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа.
- Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.
Двигатели — четырехцилиндровые карбюраторные, рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 л. С 1993 года часть автомобилей оснащают различными системами впрыска топлива.
- Благодаря переднеприводной компоновке у автомобиля улучшенные по сравнению с заднеприводными моделями ВАЗ характеристики управляемости, особенно на скользкой дороге и при прохождении поворотов.
- Вид снизу автомобиля ВАЗ-2109
- Возможна комплектация гидрокорректором фар, передними сиденьями с электроподогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска.
- Технические характеристики
Показатель | ВАЗ–2109 | ВАЗ–21091 | ВАЗ–21093 |
Общие данные | |||
Число мест | 5 | ||
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | ||
Полезная масса, кг | 425 | ||
Масса перевозимого груза, кг: | |||
при одном пассажире | 275 | ||
при четырех пассажирах | 50 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 945 | ||
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м | 5,2 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 140 | 156 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c | 16 | 17 | 13 |
- Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
- — при использовании рабочей тормозной системы – 38;
- — при аварийном срабатывании (только одного из контуров) – 85.
- Двигатель
Модель | 2108 | 21081 | 21083 |
Тип | Четырехтактный бензиновый карбюраторный | ||
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 76×71 | 76×60,6 | 82×71 |
Рабочий объем, л | 1,3 | 1,1 | 1,5 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,0 | 9,9 |
по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) | 46,6 (63,4) | 39,9 (54,3) | 51,5 (70,0) |
| 94,8 (9,66) | 77,9 (7,94) | 106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 | 3400 | 3600 | 3400 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
- Трансмиссия
- Сцепление — однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
- Привод выключения сцепления — тросовый беззазорный
| |||
Модель авто | ВАЗ–2109 | ВАЗ–21091 | ВАЗ–21093 |
1-я передача | 3,636 | ||
2-я передача | 1,95 | ||
3-я передача | 1,357 | ||
4-я передача | 0,941 | ||
5-я передача | 0,784 | ||
задний ход | 3,53 | ||
главная передача | 3,9 | 4,13 | 3,7 или 3,9 |
Привод передних колес наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон) |
Задняя подвеска | с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
Колеса | дисковые, штампованные |
Размер обода | 4 ½ –13, или 4 ½ –13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин) |
Шины | радиальные, камерные или бескамерные |
Размер шин | 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 |
- Рулевое управление:
- Тип рулевого управления — травмобезопасный
- Рулевой механизм — шестерня-рейка
- Рулевой — две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Под завершение 1980-х, «АВТОВАЗ» принял постановление заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных моделей автомобилем ВАЗ-2109. То, что появился дебютный отечественный массовый переднеприводный автомобиль у Волжского автомобильного предприятия, было значительным событием не только для «волжан», но и для всей советской автомобильной промышленности.
Немного символично, но старт производства «восьмерки» пришелся на знаменательное событие, которое отмечалось осенью 1984 года – 60-летие автомобильной промышленности Союза Советских Социалистических Республик. По прошествии двух лет первоначальный конвейер автозавода в Тольятти выпустил опытно-промышленную партию из 159 моделей «девятки».
Новый вариант «зубила» унаследовал все технические новшества от старшей модели и смог мгновенно добиться уважения любителей авто. Среди всех моментов, главнейшим было «рациональное» число дверей. Однако невзирая на это, в серийное производство попал трехдверный вариант. Возникает логичный вопрос, почему?
Потому что в государстве, где личный транспорт считался изыском, а счастливые владельцы автомобилей ощущали на себе транспортные трудности их сородичей и друзей, запросам водителей в большей степени соответствовал стандартный 3-объемный вариант седан. В течение продолжительного времени все советские машины серийного производства производились как раз в таком кузове.
Более продуктивные универсалы, которые выпускались в малых количествах, начали продавать лишь под конец 1960-х годов, и они считались большим дефицитом. О прочих версиях кузова не было и слова: директора автомобильных предприятий даже не рисковали проводить эксперименты, объективно считая, что эти программы не будут положительно встречены «в верхах».
Но в случае с «восьмеркой» все получилось в обратном порядке. В завершение 1970-х годов вся Европа была буквально захлестнута модой на хэтчбеки. Руководители автозавода в Тольятти, желая соответствовать современным тенденциям, во время проектировки новой модельной серии решили внести в нее, кроме штатного седана и принципиально свежие для советского промышленного оборота 3- и 5-дверные хэтчбеки.
Выход на заграничный рынок новой машины, спроектированной с нормами мировых направлений, должен был усилить экспортные места ВАЗа. В министерстве автомобильной промышленности пыл инженерного состава из Тольятти немного охладили, рассчитав невозможность финансирование постановки на конвейерную сборку всех 3 версий.
В реальности можно было освободить только одну линию заводского конвейера для сборки 2-х стандартизировавшихся модификаций. В роли тех самых «счастливчиков», как выяснилось, были хэтчбек, которые имели очень много общих кузовных элементов. В роли базовой версии решили выбрать более дешевую трехдверную машину, а через пару лет, к ней «пришла на помощь» пятидверка.
Версию в кузове седан (ВАЗ-21099) получилось внедрить в серийное производство только под конец 1990 года. Хотя именно эта задержка в некотором смысле пошла на пользу самому предприятию, так как при появлении седана ощущалась бы острая конкуренция с версией хэтчбек, что никак не входило в планы руководства Волжского автомобильного завода.
Двигатель ВАЗ 2109: характеристики, фото
Одной из самых известных разработок советского автотранспорта является двигатель ВАЗ 2109 и его всевозможные модификации. Так, мотор, который был разработан еще в 1982 году, служит верой и правдой по сегодняшний день. Это один из самых распространенных моторов на территории СНГ.
Надо сказать, что это не считается одним из надежных агрегатов, но он очень ремонтнопригодный, что делает его достаточно популярным среди автолюбителей.
Другие параметры VAZ 2109:
Общие параметры двигателей VAZ 2109 | ||
Чертеж Общий Общий вид двигателей | Моделей Общее количество представленных моделей |
Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели VAZ представленных в нашей базе | ||
(чертеж) | 8 ед. | 79 ед. |
Параметры двигателей VAZ 2109 | |
Параметр Параметр двигателя |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Технические характеристики
Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109 были малого объема, но имели достаточные мощностные характеристики и динамику. А вот с тяговой мощностью уже не сложилось. Мощность двигателя ВАЗ 2109 колеблется от 54 до 81 лошадиной силы. Стоит рассмотреть, каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики по отдельности.
Наименование | Показатель |
Объем | 1,1 литр (1099 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 6,7 |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,3 литра (1289 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 7,0 л |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литра (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 7,0 л |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литра (1499 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Расход топлива | 7,5 л |
Диаметр цилиндра | 82 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,6 литра (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Расход топлива | 9,5 л |
Диаметр цилиндра | 82 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Как видно эволюция двигателей дошла от карбюраторного типа до инжекторного. Хотя при увеличении объема двигателя, пропорционально увеличивался и расход топлива.
Еще одним немаловажным фактом остается вопрос: где находиться номер двигателя на старых образцах моторов? Как известно, номер двигателя набивался на блоке цилиндров только с 1984 года и на более ранних версиях, которые шли на экспорт. Поэтому, на силовом агрегате 1983 года выпуска даже не стоит искать этот идентификатор, поскольку его попросту нет.
Шестой движок — описание технических характеристик
Основные технические характеристики мотора:
- Блок 2106 цилиндров изготовлен из чугуна.
- Питание производится по карбюраторной схеме.
- Тип мотора — бензиновый, рядный.
- Число цилиндров в блоке равно 4.
- Каждый цилиндр диаметром 79 мм оборудован двумя клапанами.
- Величина хода поршня равна 80 мм.
- Степень сжатия движка равна 8,5 атмосфер.
- Мощность двигателя ВАЗ 2106 — 75 лс.
- Обороты равны 5400 об/мин.
- Величина крутящего момента 116 Нм.
- Рекомендуемое топливо — АИ 92.
- Вес двигателя ВАЗ 2106 в сборе равен 121 кг.
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 — требуемое количество 3,5 литров.
- Виды рекомендованных марок моторного масла:10w-40,5w-40, 15w-40, 5w-30.
- Тюнинг ВАЗ 2106 — лошадиный равен 200.
Каждая инженерная доработка привела к значительному улучшению конструкции, о чем свидетельствует представленная характеристика двигателя ВАЗ 2106.
Ремонт и обслуживание
В среднем ремонт ДВС модификаций ВАЗ 2109 делается по пробегу. Такой показатель составляет около 200000 км пробега. Капитальный ремонт двигателя проводиться аналогично любому жигулевскому силовому агрегату. Поскольку, по сравнению с Волговским двигателем Вазовский достаточно маленький, то зачастую автомобилисты переборку делают у себя в гараже своими руками.
Движок 2109 является хорошо ремонтнопригодным, поскольку чугунный блок достаточно тяжело разрушить, а стоимость головки низкая, что позволяет дешево и без особых затрат отремонтировать ДВС своими руками. Еще одним позитивным фактором в ремонте является то, что силовой агрегат прост в конструкции и даже неопытные автолюбители способны провести мелкий ремонт движка ВАЗ 2109 своими руками.
К основным проблемам, с которыми многие сталкиваются можно отнести: замена масла в двигателе ВАЗ 2109, замена свечей зажигания и высоковольтных проводов, а также переборка и настройка карбюратора. Кстати, почти все моторы комплектовались отличным впрысковым элементом, который все знают как «Солекс».
Еще один вопрос, который часто задают автолюбители, сколько масла нужно вливать в мотор? Этот показатель зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-21081 — это будет один показатель, а для ВАЗ −11183-20 — совсем другой. Поэтому, если автомобилист хочет знать — сколько масла в его силовом агрегате, нужно заглянуть в техническую документацию.
Внешний вид
С внешней стороны, ВАЗ-2109 является эволюцией советской машины. Тут можно заметить переход к кузовным линиям прямоугольного типа, который отчетливо выделяют носовые фары, получившие форму трапеции, а также радиаторная решетка плоской формы и немного наклоненный капот. Фонари указателей поворота решили расположить на длинные передние крылья.
Спустя некоторое время на все «девятки» стали устанавливать гидравлический корректор фар, а некоторые транспортные средства имели щеточный фароочиститель. В 1989 году прошел дебютный рестайлинг экстерьера «девятки», который содержался в переходе от небольших передних крыльев к более «длинным». Наиболее сомнительной составной частью в экстерьере «восьмерки» и ВАЗ-2109, являлась так называемая маска носовой области.
Она была достаточно сложной по своему типу кузовной деталью, которая примыкала к капоту и крыльям, установленным впереди. Комбинированная область маски имела клюв, который выступал вперед облицовки радиатора. По бокам такой необычной структуры установили блок-фары. Такая груда элементов уменьшала, итак небольшую элегантность советской машины, а четкие линии соединения облицовки с крыльями выглядели неприятно.
Решили использовать только цельное крыло, без всяких «ухищрений», что улучшило внешний вид ВАЗ 2109. После этого установили новую решетку, где были две продольные полосы в большом обрамлении. Через некоторое время стали применять новую версию, состоящую из 3-х массивных полос, лишенной любой оправы.
ВАЗ-2109 с обновленной радиаторной решеткой
Боковая часть обладает все теми же прямыми линиями дверей и крыши, колесными арками и средней высотой дорожного просвета. «Девятка» очень похожа на свою предшественницу, ВАЗ-2108, которую прозвали «зубило». Такая же форма носа есть у советского хэтчбека. Необычно большие двери и толстая центральная стойка прибавляет модели «спортивные черты».
На «девятке» ширину установленных впереди дверей снизили с 1 264 до 1 025 миллиметров. Благодаря этому, дизайнерская группа смогла внести в боковую часть кузова задние двери, ширина которых составляет 885 миллиметров. Задние фонари прямоугольного типа ограничиваются линией крышки багажного отделения, имеющей также резкий переход под углом к крыше.
Пятая дверь получила расположение заднего стекла с дворником, а бамперы, вместе с боковыми юбками, решили сделать из черного пластика (впереди стоит аналогичный бампер). Дизайн ВАЗ 2109 обладает некой стремительностью линий, но до спортивной машины ему очень далеко.
Тут разработчики делали большой упор более на практичных сторонах транспортного средства. Когда наступил 1987 год, новая модель освоила выпуск бензобаков из пластмассы, которые намного легче и проще в сборке, нежели остальные. ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 уже обладали бензобаками из стали и пластмассы.
Стоит признать, что спустя время от производства пластмассовых баков, решили отказаться, так как были проблемы с проницаемостью паров бензина.
Тюнинг
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 проводится достаточно просто и без особых сложностей. Так, первое, что делают на свой двигатель автомобилисты — это меняют систему зажигания. Конечно, на старых моделях установлено контактный вариант, который уже давно морально устарел, а поэтому ставиться бесконтактное.
Вместе с этим меняются свечи и высоковольтные провода. Не стоит также забывать о катушке зажигания. Это все даст улучшенное сгорание топлива в цилиндрах, только если все правильно настроить.
Далее, идет расточка и переборка блока цилиндров. Так, многие автолюбители устанавливают спортивный вариант поршневой, который предусматривает облегченный коленчатый вал, поршни и шатуны. Затем, меняются направляющие втулки и клапана. Все эти доработки дадут прибавку в мощности примерно на 25-30 лошадей.
Вывод
Двигатель ВАЗ 2109, а точнее его разновидности, которые устанавливались на автомобиль стали легендами советского автопрома. Так, имея достаточно малые размеры, он был мощным, что дало ему большую популярность среди автомобилистов. Еще одним положительным фактором являлось то, что ремонт двигателя ВАЗ 2109 проводится достаточно легко своими руками, что позволяет любому автолюбителю сократить затраты на автосервисе.
С популяризацией тюнинга, большинство водителей, которые имели в собственности моторы 2109 стали проводить доработки и, как показывает практика, достаточно успешно.
Источник
Характеристики
Один из самых распространенных в странах СНГ автомобиль – ВАЗ 2109 стал выпускаться еще в далеком 1988 году. Несмотря на уже достаточно большой возраст данной модели машины, она все еще пользуется популярностью среди населения нашей страны. Главным отличием ВАЗ 2109 от предшественника 2108 – это пять дверей вместо четырех и более вместительный кузов. Также был заменен и двигатель ВАЗ 2109. Благодаря этим новшествам, данная машина стала позиционироваться как советский семейный автомобиль.
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
Используемое топливо в ВАЗ 2109 | Бензин | |
Подача питания к мотору | Карбюратор | Распределенный впрыск |
Цилиндр (его диаметр в мм) | 82 | 82 |
Поршневой ход | 71 | 71 |
Максимальный показатель сжатия | 9.9 | 9.9 |
Вместительность топлива (объем двигателя), см 3 | 1499 | 1499 |
Мощность двигателя, кВт/об. мин | 68/5600 | 78/5400 |
Крутящий момент – максимальное значение, Нм при об/мин | 100 / 3400 | 116 / 3000 |
Стандарты бензина | АИ-92 | АИ-95 |
Растраты на бензин при езде в городских условиях, л/100км | 8.7 | 9.9 |
Развиваемая автомобилем скорость, км/ч | 154 | 155 |
Разгон машины до скорости в 100 км/ч, с | 14 | 13 |
Тип работы коробки передач | С ручным управлением | |
Уровни коробки передач | 5 вперед, 1 назад | |
Емкость топливного бака | 43 | 43 |
Данный мотор подходит для эксплуатации в автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109.
Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,596 |
Степень сжатия: | 9,6 |
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: | 60 кВт.-(81,6 л.с.) |
Диаметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 75,6 |
Число клапанов: | 8 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800-850 |
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: | 125 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95(неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением. |
Свечи зажигания: | А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) |
Вес, кг: | 112,0 |
ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;
ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;
ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
Внимание!
ВАЗ 21114 невнимательность привела к кап.ремонту
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.
Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.
Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.
Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.
На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.
Применяется генератор 9402.3701 (80 А).
На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.
Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.
Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?
На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.
Источник
Описание
Технические характеристики на то время были стандартными: двигатель вместительностью 1,1 литра, наличие карбюратора в механизмах, максимальная мощность 54 лошадиных силы.
Спустя некоторое время в продаже стали появляться модели данного автомобиля с улучшенным мотором. К основным изменениям стоит отнести больший объем мотора, увеличенный до 1,5 л, и датчик температуры двигателя, а в начале 2000-х в серийное производство поступили модели с инжектором. Также можно проводить в ВАЗ 2109 тюнинг двигателя, что позволяет получить улучшенные характеристики за сравнительно небольшие растраты.
Главным достоинством данной машины являлось достаточно дешевое техническое обслуживание, что было характерно для любой из машин производства .
Даже после окончания гарантийного срока, содержать машину в хорошем состоянии было достаточно просто и не требовало особых затрат, главное регулярно менять масло . А благодаря распространенности данного ряда моделей, найти детали на замену сломанным достаточно просто как в автосервисах, так и на руках автомобилистов.
Благодаря простоте конструкции многие владельцы задумывались о том, какой можно поставить двигатель для улучшения характеристик авто. Для того чтобы провести ремонт или тюнинг двигателя ВАЗ 2109 не обязательно быть автомобильным мастером.
Сделать всю работу своими руками может практически любой водитель. Именно поэтому большинство владельцев данного автомобиля хотят как можно дольше проездить на данной модели, дешевой как в ремонте, так и в эксплуатации. Также легко проводится тюнинг двигателя ВАЗ 2109.
ВАЗ-21099
Когда на конвейере в 1990 году появилась модель ВАЗ-21099 в кузове седан, был завершен процесс производства семейства модели «Самара». Был увеличен задний свес, что существенно удлинило машину в сравнении с другими автомобилями семейства. У данной модели выделялась облицовка радиатора, которая была довольно оригинальная, а передние крылья и капот были изготовлены без пластиковой маски. Непосредственно салон машины был оснащен новой панелью, с наличием тахометра. Чуть позже, данные решения были применены ко всему семейству моделей «Самара».
ВАЗ 21099 — автомобиль с передним приводом. Кузов — седан. Машина комплектуется двигателями с объемами в 1,5 литра, а также 5-ступенчатыми механическими коробками передач. ВАЗ-21099i шли с инжекторными двигателями с объемами в 1,5 литра. С начала производства данных автомобилей в разные годы были выпущены модификации, как с карбюраторными двигателями, так и впрысковыми двигателями с рабочими объемами в 1,3л ВАЗ-210993 и в 1,5 литра ВАЗ-21099.
Предусматривались следующие варианты: для автомобилей с карбюраторами — «норма» (ВАЗ-210992-01), «стандарт» ВАЗ-21099-00 и «люкс» ВАЗ-21099-02; для автомобилей с инжектором — «норма» ВАЗ-210992-21, «стандарт» ВАЗ-21099-20 и «люкс» ВАЗ-21099-22.
Автомобили ВАЗ очень часто ломаются: приходит в негодность генератор, аккумулятор, тормоза, проблемы с двигателем тоже не являются редкостью. Чтобы избежать поломок и неисправность двигателя, нужно своевременно менять масло, а также прокладки клапанной крышки, которые можно приобрести на этом сайте https://www.trialli.ru/catalogue/prokladki/prokladki-klapannoy-kryshki/.
Неисправности
- Двигатель не запускается. В карбюратор автомобиля не поступает топливо или подается недостаточное его количество. Причиной этой неисправности могут быть следующие проблемы:
Причины | Как исправить неисправность |
Попадание посторонних предметов, мусора в топливопровод, что привело к сильному засорению. Могут быть забиты топливный: насос, фильтр карбюратора, топливопровод. | Провести полную очистку систем подачи топлива в двигатель. Это можно сделать как напором воды, так и при помощи сжатого воздуха. |
Выход из строя насоса, подающего топливо в мотор. | Провести полную диагностику насоса, выявить поломку, провести замену неисправной детали на рабочую. |
Попадание посторонних предметов или мусора в топливный фильтр. | Самостоятельно чистить фильтр довольно сложно и долго. Значительно дешевле и быстрее провести его замену на новый. |
Проблемы с зажиганием. Плохо заводится или вовсе не запускается двигатель. | Провести диагностику системы зажигания, обратиться за помощью к специалистам. Может помочь найти неисправность частичная или полная разборка двигателя ВАЗ 2109. |
- Проблемы и неисправности при работе электромагнитного клапана. Данная деталь является частью карбюратора и влияет на процесс зажигания, из-за чего ее поломка приводит к следующим неприятностям
Причины | Как исправить неисправность |
Оборванная или поврежденная проводка. Данная проблема влияет на работу блока управления клапана, что приводит к неисправной подачи топлива и уменьшает мощность двигателя ВАЗ 2109. | Провести полную проверку каждой цепи, найти поврежденный провод, заменить на целый, провести проверку работы системы. |
Не работает блок управления электромагнитным клапаном. | В данном случае проводить замену или ремонт самостоятельно рискованно из-за сложной структуры устройства. Советуется доверить проведение ремонта специалистам. |
Во время начального цикла работы двигателя не срабатывает воздушная заслонка карбюратора, которая должна открываться при первых вспышках в цилиндрах мотора. | Причиной данной поломки может служить разгерметизация пускового устройства в карбюраторе. |
- Проблемы с работой двигателя
Причины | Как исправить неисправность |
Холостой ход мотора плохо поддается регулировке и работает с нарушениями. Сапунит двигатель. | В данном случае понадобиться провести полную настройку и регулировку холостого хода. Также выявить неисправность помогает разборка двигателя ваз 2109. |
Система, отвечающая за управление электромагнитного клапана карбюратора, неисправна или частично поломана. | Провести полную проверку каждой цепи, найти поврежденный провод, заменить на целый, провести проверку работы системы. |
- Проблемы в работе двигателя ВАЗ 2109 карбюратора
Причины | Как исправить неисправность |
Не работает карбюратор из-за сильного загрязнения каналов или жиклера. | Проводиться чистка упомянутых частей карбюратора при помощи сжатого воздуха. Стоит контролировать подачу воздуха в целях предотвращения нанесения повреждений. |
Жидкость попала в карбюратор или жиклер. | Также при помощи сжатого воздуха провести очистку карбюраторных систем от остатков жидкости. Проверить топливный бак на наличие «отстоя», слить при необходимости. |
Не работает пусковое устройство из-за разгерметизации системы. Поломана диафрагма пускового устройства. От этого может снизиться продуктивность в работе двигателя ВАЗ 2109. | Проверить на наличие повреждений в диафрагме, провести замену при обнаружении неисправности. |
Проблемы с системой зажигания. Полная или частичная неработоспособность. | Проведение диагностики системы зажигания, замена неисправных частей на новые. |
Попадание воздуха в отсек вакуумного усилителя тормозов. Обычно такое случается из-за порванного шланга отбора разрежения. Такая поломка влияет на работоспособность эконометра, распределителя зажигания и вакуумного регулятора-датчика. | Провести проверку шланга, найти повреждение и устранить его. Также можно провести полную замену шланга. Необходимо обратить свое внимание на крепежные хомуты, при необходимости их следует подтянуть. |
Повреждение прокладки в соединениях впускного трубопровода. Такая поломка приводит к подсосу воздуха в впускной трубопровод. Влияет на работоспособность карбюратора и двигателя ВАЗ 2109. | Проверить на наличие повреждений впускного трубопровода. Обтянуть все гайки. Если это не помогло, то скорее всего понадобится замена прокладок на новые. |
Улучшаем разгон на ВАЗ 2109
Каждый пешеход, переходя дорогу, неоднократно замечал ряд автомобилей столпившихся на одной линии и ожидающих красного света, дождавшись которого устремляются вперёд. Казалось бы, в этом марафоне скорости должны побеждать дорогие иномарки, но часто это бывает отнюдь не так. Нам лично приходилось видеть, как тот же старенький ВАЗ 2109 давал «джазу» многим спорткарам, стоящим с ним в ожидании. В такой ситуации напрашивается очень логичный вопрос: «Как он это делает?»
Вопрос этот актуален только для любителя, так как человек, ориентирующийся в мире авто, сразу догадается в чём тут секрет. На самом деле факторов очень много, поэтому не стоит думать что всё так просто и, поменяв лишь одну составляющую, можно добиться быстрого идеального результата. Стоит так же учитывать, что сотрудники ГИБДД не одобряют подобный тюнинг авто по понятным причинам.
С чего же начать?
Заглянем под капот авто и путём лёгких умозаключений сообразим о причастности к этой истории мотора. Именно двигатель — «сердце» любого авто, и разбирательства следует начинать именно с него. Завод по производству серийных моделей оснащает типичный ВАЗ 2109 карбюратором ёмкостью в 1.5 литра, дающий шанс снять мощность с вала двигателя примерно в 70 лошадиных сил.
Не много, не мало, но для обычной поездки вдоль города вполне достаточно. Но в случае, если вас не устраивает обычная езда с ветерком, а сердце, как в одноименной песне требует «перемен» и хочется чего-то пожестче, придется задумать о тюнинге и улучшении данной детали. Есть варианты покупки другого авто, смены двигателя, но кому нужны эти лишние хлопоты, не говоря уже о финансовой составляющей этого вопроса. Если бы у нас были миллионы, стали бы вообще открываться такие темы о тюнинге авто и смене двигателей? Все бы уже давно рассекали по городу на новеньких Ауди, а проблема со сменой оборудования отпала сама собой.
Объем багажника максимальный | 1000 , л |
Объем багажника минимальный | 270 , л |
Дорожный просвет | 220 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4174 , мм |
Количество дверей | 3 |
Ширина | 1690 , мм |
Колея задняя | |
Тип кузова | Внедорожник 3 дв. |
Высота | 1580 , мм |
Колея передняя | 1450 , мм |
Колесная база | 2585 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Модель двигателя | ваз 2130 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 8,4 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 134 , н*м |
Мощность | 82 , л. с. |
Объем двигателя | 1774 , см³ |
При оборотах | 3000 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 , с |
Максимальная скорость | 140 , км/час |
Размер шин | 195/60/R15 |
Объем топливного бака | 45 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 11,8 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9,5 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10,3 , л |
Общая информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
бренд | Lada | ||||||
модель | 2109 | 2109 | |||||
модификация (двигатель) | 1.3 (64 л.с.) | ||||||
Начало производства | 1987 года | ||||||
Конец производства | 1997 года | ||||||
Powertrain Architection | Engine House | ||||||
тип кузова | Seits | ||||||
Seits | 5 | ||||||
Двери | 5 | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 8.6 л/100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании 11,63 км/л | ||||||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||||||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 16 сек | Ускорение 0 — 62 миль в час | 16 сек | ||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto-Data. net) | 15,2 с | ||||||
Максимальная скорость | 148 км/ч 91,96 миль/ч | ||||||
Отношение веса к мощности | 14.3 кг / л.с., 69.9 HP / TONENE | ||||||
Соотношение на крутящий момент | 9,7 кг / нм, 102,7 нм / тонна | ||||||
Спецификация двигателя | |||||||
Power | 64 HP @ 5600 об / мин . | ||||||
Мощность на литр | 49,7 л.с./л | ||||||
Крутящий момент | 94 Нм при 3500 об/мин. 69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин. | ||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||||
Объем двигателя | 1288 см 3 78.6 куб. дюймов | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | ||||||
Ход поршня | 71 мм 2. 8. | ||||||
Соотношение компрессии | 9.9 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Топливная система | CARBURETTOR | ||||
аспирированный двигатель | Натурально аспирированный двигатель | ||||||
Valvetrain | OHC | ||||||
Пространство, объем и вес | |||||||
Собственная масса | 915 кг 2017.23 фунта. | ||||||
Макс. вес | 1340 кг 2954,19 фунта. | ||||||
Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. | ||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 270 л 9,53 куб. ft. | ||||||
Объем багажника — максимум | 1000 л 35,31 куб. футов | ||||||
Емкость топливного бака | 43 л 11.36 галлонов США | 9,46 галлона Великобритании | ||||||
Размеры | |||||||
Длина | 4006 мм 157,72 дюйма | ||||||
Ширина | 1650 мм 64,96 дюйма | ||||||
Высота | 1402 мм 55,2 дюйма | ||||||
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма | ||||||
Передняя гусеница | 1400 мм 55. 12 дюймов | ||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1370 мм 53,94 дюйма | ||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||
приводного колеса | передний привод | ||||||
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||||||
Передняя подвеска | Spring STRUT | ||||||
Задняя подвеска | Спиральная пружина | ||||||
Тормоза | Disc | ||||||
Drum | рулевого управления типа | 9001рулевого управления | Размер шин | 165/70 SR13 | |||