Как поставить инжектор вместо карбюратора на ваз 2109: Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ 2109: плюсы и минусы, все что для этого необходимо, рекомендации специалистов

Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ 2109: плюсы и минусы, все что для этого необходимо, рекомендации специалистов

Содержание:

  1. Карбюратор. Преимущества и недостатки

  2. Переделка

Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Модель ВАЗ 2109 исключением не является.

Мотор девятки

Имея в распоряжении карбюраторную девятку, можно даже своими силами переделать его в инжекторный автомобиль.

Прежде чем решиться на такой шаг, обязательно изучите сильные и слабые стороны каждого из типов двигателей, а также определите, в каком режиме вы наиболее активно эксплуатируете свой автомобиль. От этого во многом зависит ваше окончательное решение.

Карбюратор. Преимущества и недостатки

Начнем с негативных моментов. К таковым относят: 

  • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
  • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
  • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
  • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
  • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.

Карбюратор девятки

 

Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

  • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
  • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
  • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

Поменять местами пару бронепроводов и сделать продувку — это простой вариант быстрого самостоятельного ремонта карбюратора. Инжекторный мотор такие фокусы не понимает.

Инжектор. Преимущества и недостатки

Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.

Инжекторная девятка

К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:

  • Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
  • Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
  • Стоимость обслуживания инжектора выше;
  • Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
  • Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
  • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
  • Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
  • Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.

Комплект для замены

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  6. Снимите поддон.
  7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  11. Установите новые топливные магистрали от донора.
  12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
  24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  26. Установите воздушный фильтр.
  27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
  29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Что можно получить

Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Характеристика

Карбюратор

Инжектор

Диаметр цилиндров

76 миллиметров

82 миллиметра

Мощность двигателя

64 кВт

78 кВт

Расход топлива по городе и по трассе

9/8,7 литров на 100 км

9,5/7 литров на 100 км

Разгон с 0 до 100 км/час

16 секунд

13 секунд

Максимальная скорость

148 км/час

155 км/час

Переделка карбюратора на инжектор — это серьезный шаг по модернизации вашего ВАЗ 2109. Несмотря на кажущуюся сложность, процесс выполняется даже своими руками. Но только при условии наличия достаточного опыта.

 Загрузка …

Как переделать карбюратор на инжектор ВАЗ 2109

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 467

Для того чтобы переделать в ВАЗ 2109 карбюратор на инжектор, пригодится некоторое понимание и знание работы двигателя. Зачем, вообще, это необходимо? У каждого причины разные: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить, уменьшив расход бензина. В этой статье подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109. А вначале пару слов о целесообразности таких модификаций.

Стоит ли переделать карбюратор на инжектор

Не многие водители ВАЗ 2109 решаются на переделку карбюраторного двигателя, и такие опасения, несомненно, разумны.

  • Во-первых, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что инжекторный двигатель экономичнее. Если дело в экологических характеристиках, тогда об этом можно задуматься. Однако, для этой цели, вместо инжектора можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, например, Эковихрь или Экотоп. Кроме того, устанавливается такая система в считаные минуты.
  • Во-вторых, замена карбюратора достаточно дорогое удовольствие. Стоимость всех деталей, а их около 50, может составить приблизительно 500 у. е. или больше.
  • Кроме того, если вы не уверены в своих умениях, работу лучше предоставить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались даже с мелким ремонтом двигателя ВАЗ 2109, то, возможно, стоит поискать другие способы решения проблемы.

Однако если вы все же решились на переход, то внимательно прочтите следующие рекомендации.

Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109

Для начала необходимо подобрать хорошую систему впрыска для ВАЗ 2109. Для установки отлично подойдет Bosch M 1.5.4 ввиду ее приемлемой стоимости. Мы устанавливали систему впрыска без дополнительных модернизаций и улучшений. Это лучше чем установка наружного бензонасоса и покупки дополнительных запчастей от General Motors.


Правильнее покупать детали, которые уже проверены временем и используются на серийных автомобилях, в том числе:
  1. коробка воздушного фильтра;
  2. ресивер;
  3. коллектор;
  4. бензобак и др.

Различные болты, хомуты и другие расходные материалы — это не проблема приобрести в любом магазине.

Замена бака


Перед тем как разбирать карбюраторную систему, промойте и просушите новый бензобак и установите электрический бензонасос. Помните, что стрелки на них, в обоих местах должны совпадать. Удостоверьтесь, что поплавок датчика, показывающего уровень топлива в бензобаке.

Отверстия для крепления модуля и датчика

Далее нужно сделать в блоке цилиндров отверстие для крепления под кронштейн, предназначенный для модуля зажигания глубиной 20 мм, и еще одно — для датчика детонации (16 мм). Для этого слейте тосол и снимите радиатор вместе с бампером.

Иногда такие отверстия могут быть сделаны уже на заводе. Если же их нет, то под модуль и датчик предусмотрены специальные канавки. Будьте внимательны и не просверлите блок насквозь! Если сомневаетесь, пусть вместо вас это сделает мастер.

Охлаждение, генератор

Среди прочего, нужно поставить новый патрубок для жидкости охлаждения, а в радиаторе поменять датчик температуры. После этого нужно слить масло и убрать оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, и установить специальный демпфирующий шкив генератора вместо стандартного.

Затем необходимо поставить новый генератор, так как новая система требует большего напряжения чем обычно. Здесь не обойтись только обычной заменой шкива. Генератор в наш ВАЗ 2109 нужно поставить новый — это обязательно. В противном случае генератор просто придет в негодность.

Провода, подключение приборов

  • Далее нужно выкатать бензин — бак должен стать легче.
  • Затем, перед тем как приступать к дальнейшим манипуляциям, снимите аккумулятор.
  • После этого снимите трамблер и бензонасос со всеми дополнениями, фильтр для воздуха, карбюратор и тросы (газа и подачи воздуха).

Если все сделано, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом. Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который нужно сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошлых версий ВАЗ.

Также разберите панель с приборами. На ней есть лампочка check engine, которую нужно подключить к проводу. От мотора в кабину нужно вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.

Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора нужно замкнуть вместе с датчиком включения вентилятора.

В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Кроме того, важно подключить бензонасос к приборной панели. Это нужно для правильных показаний уровня топлива (стандартный просто убираем).

Блок имеет сбоку головку с заглушкой, на которой нужно закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск топлива. Также важно не забыть установить ресивер и коллектор, а также дроссельный патрубок и топливную рейку.

Монтаж топливной магистрали

Больше всего времени и сил забирает топливная магистраль, которую нужно провести по дну нашего ВАЗ. Очень трудно протянуть топливный провод под рулем. После всего закрепите топливные шланги и фильтр. Для фильтра на дне авто есть специальные болты. В конце поставьте на место бензобак и подсоедините топливную линию, а также поставьте на их места зажигание, датчики и высоковольтные провода.

На данном этапе важно крепко закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, не оберешься проблем впоследствии. Остается только установить патрубок (его шланг) и подогрев для него, фильтр для воздуха, а также шланги для картерной вентиляции. После запуска автомобиля, а двигатель должен заработать бесперебойно, подключите анализатор газа и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Необходимо сбросить ошибки и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.

Замена карбюратора на инжектор, у автомобилей УАЗ и Газель, слегка отличается. Отличия связана с особенностями двигателя Газель.

Мне нравится2Не нравится

Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109

С каждым годом всё больше владельцев ВАЗ-2109 желают переделать карбюратор на инжектор. Такая модернизация потребует немалое количество новых комплектующих. Но при выполнении пошаговой инструкции и серьёзном отношении к работе можно получить более экономную и стабильную работу двигателя во всех режимах.

Содержание статьи

Плюсы перехода на инжектор

Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор довольно много. Главными причинами можно назвать следующие:

  1. Экономия топлива за счёт его подачи непосредственно в цилиндр двигателя.
  2. Повышается мощность мотора, особенно на низких оборотах.
  3. Увеличивается стабильность работы на холостом ходу.
  4. Уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу при использования 90% всего потенциала топливной смеси.

Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.

Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:

  • требовательность к хорошему топливу;
  • более сложная диагностика и обслуживание;
  • высокая стоимость ремонта.

Что подготовить, чтобы поменять

Весь процесс займёт у вас около недели, при условии работы по 3-4 часа в день. Поэтому заранее подготовьте гараж и купите всё необходимое. Собирать инжектор можно на разных контроллерах ЭБУ, но в случае с ВАЗ-2109 лучше других подойдёт модель Январь 5.1.1-71. Под него можно использовать доступные отечественные запчасти, и он не использует адсорбер и кислородный датчик.

Совет: Покупать все комплектующие лучше в хорошем магазине с опытным персоналом, так как может потребоваться помощь в выборе подходящих запчастей. Если вы имеете опыт в ремонте и хотите сэкономить, то делайте покупки на разборке.

Перечень комплектующих, необходимых для замены

Также возьмите в магазине болты, гайки и хомуты, которые понадобятся в работе.

Инструменты

Ремонт будет состоять не только из демонтажа некоторых узлов и механизмов. В некоторых случаях потребуется вносить изменения в конструкцию цилиндров и других деталей.

Из инструмента потребуется:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Плоская и крестовая отвёртки.
  3. Хорошая дрель.
  4. Молоток и зубило.
  5. Жидкость для снятия ржавчины.

Как переделать: пошаговая инструкция

Перед началом работы хорошо помойте машину и уберите пыль и грязь вокруг двигателя.

  1. В задней части автомобиля снимаем старую карбюраторную топливную систему.
  2. Вытягиваем бензобак и топливные патрубки.
  3. Прикручиваем новый кронштейн и закрепляем с его помощью новые инжекторные магистрали.
    Устанавливаем кронштейн на прежнее место и закрепляем магистрали
  4. Проводим установку фильтра для топлива вместе со шлангами.
    Закрепляем топливный фильтр со шлангами
  5. Закрепляем на инжекторном бензобаке бензонасос.
  6. Переходим в моторный отсек и снимаем зажигание.
  7. Отсоединяем провода, которые идут от датчиков к косе зажигания.
  8. Вытягиваем старый тройник зажигания и устанавливаем вместо него инжекторный тройник. Перед этим полностью сливаем тосол из системы.
    Устанавливаем инжекторный тройник зажигания на место карбюраторного
  9. На месте трамблёра делаем заглушку с уплотнителем и обрабатываем её герметиком.
  10. Снимаем карбюратор вместе с впускным коллектором.
    Демонтируем старый карбюратор вместе с коллектором
  11. Заменяем прокладку и монтируем новый инжекторный коллектор.
    Устанавливаем инжекторный коллектор на место карбюраторного
  12. Проводим установку форсунок на рампу и закрепляем её на коллекторе.
  13. Присоединяем шланги и устанавливаем ресивер.
    Устанавливаем инжекторный ресивер и подключаем к нему шланги
  14. Если на вашей модели установлен маслонасос без отливки, то его также нужно сменить.
  15. Генератор на девятке подлежит замене, но вот сам шкив подходит для новой системы и его можно оставить.
  16. Вместо карбюраторной косы зажигания устанавливаем косу проводки ЭБУ.
  17. Подключаем проводку к контроллеру и двигателю.
  18. В нашем случае датчик топлива останется прежним, достаточно просто подключить его к новому насосу.
  19. Включаем зажигание и проверяем работу бензонасоса. Вся топливная система должна быть герметичной и без протечек.
  20. Меняем карбюраторный модуль на инжекторный.
    Снимаем карбюраторный модуль зажигания и на его место ставим инжекторный модуль
  21. Устанавливаем новую систему зажигания (свечи и модуль).
  22. Устанавливаем воздухофильтр.
  23. Высверливаем отверстие для датчика детонации (глубина 16 мм).
  24. Запускаем двигатель и проверяем его работы.

Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)

Последнее видео можно посмотреть на канале создателя.

Трудности при переделке

Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.

Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.

Как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109

Силовые установки с применением подачи топлива через карбюратор устарели морально и физически. Однако часто можно встретить на дорогах автомобили, оснащенные моно впрысковой системой подачи бензина. Лада 2109 оснащался инжекторной модификацией уже 1994 года, агрегат более экономичен, образовывает меньше вредных выбросов в атмосферу. Переоборудование ваз 2109 с карбюратора на инжектор потребует множество соответствующих узлов.

Содержание статьи

Устройство простейшего карбюратора

На сегодняшний день практически не осталось конвейерного производства карбюраторных ДВС. Некоторые автолюбители являются сторонниками карбюратора, т. к. в отдаленной от станций технического обслуживания среде его можно обслуживать самостоятельно, что не скажешь про инжекторную систему. Недостатком определены пониженные параметры крутящего момента на высоких оборотах, увеличенный расход горючей смеси.

Простейший карбюратор автомобиля: 1 — воздух; 2 — топливо; 3 — игольчатый клапан; 4 — поплавок; 5 — поплавковая камера; 6 — распылитель; 7 — топливный жиклер; 8 — смесительная камера; 9 — рабочая смесь; 10 — дроссельная заслонка; 11 — диффузор.

Также у старых карбюраторов отмечаются трудности при запуске при холодном времени. Механизированная установка подсоса не дает возможности пользоваться авто запуском, что доставляет немало проблем. На последних моделях существовал авто подсос, который автоматически регулировал заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Преимущества, которые могут остановить переход ваз 2109 из карбюратора в инжектор:

  • Новое устройство стоит дешевле, чем переоборудование авто ваз 2109 с карбюратора на инжектор. Поэтому агрегат принят бюджетным вариантом при обслуживании.
  • Техническое обслуживание, ремонт узлов может производится самостоятельно, при помощи подручных инструментов. Достаточно купить ремонтный комплект прокладок, который реализуется любой торговой точкой автомобильных частей.
  • Любители старых конфигураций отмечают как преимущество отсутствие блока управления, дополнительной электроники.

Ремонт карбюраторной системы может производится без особых условий, наиболее простым вариантом, при необходимости посредственной чистки карбюратора, является способ с перестановкой броне проводов. Данный прием позволяет прострелять каналы потом воздуха с горючей смесью, с инжекторной системой такой ремонт не рекомендуется.

Как работает инжектор

Любая модернизированная конструкция имеет особенности, сказывающиеся на преимущества и недостатки. Принцип работы инжекторной конфигурации состоит в постоянном контроле давления в рампе, подаче бензина точно к цилиндрам. Сигнал к форсунке подает блок управления, считывающий положение поршня от датчика положения коленчатого вала. Принцип действия построен взаимодействием многих датчиков, указывающий электронному датчику автомобиля на состояние узлов и агрегатов.

Основные особенности отмечаются перед тем, как переделать инжектор в карбюратор ваз 2109:

  • Выброс вредных веществ в окружающую среду существенно меньше, автомобиль не требуется настраивать, обслуживать перед техническим осмотром.
  • Максимальный крутящий момент выдается по достижению определенного количества оборотов, современные двигатели более высоко оборотистые, что позволяет экономить бензин при умеренной эксплуатации городским режимом.
  • Отсутствие механической тяги при холодном запуске ДВС позволяет облегчить пуск в зимний период. Прогревочные обороты регулируются компьютером.
  • При установке газового оборудования последнего поколения, лучше переделать ваз из карбюратора в инжектор ваз, чем подстроить под более старую установку.

Как и у всех деталей, имеются определенные недостатки точечной подачи бензина к цилиндрам, даже заводским исполнением. Неисправность форсунок, можно определить только при компьютерной диагностике, что потребует определенных финансовых затрат. Также замена подающего бензин элемента обойдется дороже, настройка под определенное октановое число позволяет добиться нужных результатов, но потребует вложений.

Переделка инжектора на карбюратор ваз 2109

Любая модернизация автомобиля потребует качественных деталей и настройки. При случае отклонения от последовательности действий, возможно допустить ошибку при монтаже, что нарушит работу дельнейшей эксплуатацией. Перед тем, как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109, важно понимать, что потребуется большой объем работ и материалов, необходимо использовать качественный инвентарь, инструмент.

Вот отличное видео по переделке инжектора на карбюратор:

Некоторые владельцы девятки, сразу переделывают модель на 16 клапанную, ввиду большей мощности по тем же параметрам расхода бензина. Достаточно подобрать головку блока цилиндров от модели 2112, далее действия не отличаются последовательностью переделки.

Для старта процесса переоборудования требуется отыскать датчик управления и саму рампу. Январь отлично подходит как головное устройство, форсунки возможно подобрать от немецкого производителя фирмы Bosch. Также основными элементами является ресивер, коллектор, бензиновый бак, другие запасные части.

Trojan.Injector (A) — Руководство по устранению неисправностей

Что такое заражение Trojan. Injector (A)?

В этой короткой статье вы узнаете об определении Trojan.Injector (A) , а также о его негативном влиянии на вашу компьютерную систему. Такие программы-вымогатели представляют собой тип вредоносного ПО, которое, как выясняется в ходе онлайн-мошенничества, требует от жертвы уплаты выкупа.

GridinSoft Anti-Malware

Удаление компьютерных вирусов вручную может занять несколько часов и может повредить ваш компьютер.Я рекомендую вам скачать GridinSoft Anti-Malware для удаления вирусов. Позволяет завершить сканирование и вылечить ваш компьютер в течение пробного периода.

В большинстве случаев заражение Trojan.Injector (A) обязательно посоветует своим жертвам инициировать перевод средств с целью уменьшения воздействия изменений, которые троянская инфекция внесла в устройство жертвы.

Trojan.Injector (A) Краткое описание

Эти настройки могут быть выполнены в соответствии с:

  • Сетевая активность обнаружена, но не отражена в журналах API;
  • Аномальные бинарные характеристики;
  • Шифрование документов, находящихся на жестком диске жертвы, чтобы жертва больше не могла использовать информацию;
  • Предотвращение обычного доступа к целевой рабочей станции;

Троян. Инжектор (А)

Самые обычные каналы, через которые внедряется Trojan.Injector (A) Ransomware:

  • С помощью фишинговых писем;
  • Как следствие обращения пользователя к источнику, организующему вредоносную программу;

Как только троянец будет успешно внедрен, он обязательно либо зашифрует информацию на компьютере жертвы, либо помешает устройству функционировать должным образом, при этом дополнительно добавив записку о выкупе, в которой указывается на необходимость пострадавшим повлиять на оплата функции расшифровки файлов или восстановления файловой системы до первого состояния.Во многих случаях записка о выкупе появляется, когда клиент перезагружает компьютер после того, как система в настоящее время была повреждена.

Trojan.Injector (A) в сетях распространения.

В разных уголках мира Trojan.Injector (A) распространяется не по дням, а по часам. Тем не менее, записки о выкупе, а также методы получения суммы выкупа могут варьироваться в зависимости от определенных местных (местных) настроек. Банкноты с выкупом, а также способы вымогательства суммы выкупа могут отличаться в зависимости от конкретных местных (региональных) настроек.

Например:

    Ошибочные предупреждения о нелицензионном программном обеспечении.

    В определенных местах трояны обычно ошибочно сообщают о том, что они обнаружили на гаджете жертвы некоторые нелицензионные приложения. После этого предупреждение требует, чтобы человек заплатил выкуп.

    Ошибочные утверждения о незаконных материалах.

    В странах, где программное пиратство менее популярно, этот метод не так надежен для кибермошенничества.Кроме того, Trojan.Injector (A) всплывающее предупреждение может неправильно утверждают быть, вытекающие из полицейской организации и сообщают о том, расположенной детской порнографии или других незаконных данных о гаджете.

    Trojan.Injector (A) всплывающее предупреждение может ложно утверждает, чтобы вытекающее из правоохранительной организации, а также, безусловно, указавший находится юнец порно или различная другая запрещенной информацией на инструменте. Предупреждение аналогичным образом будет включать в себя необходимость уплаты выкупа пользователем.

Технические характеристики

  
Информация о файле:
CRC32: 3FEC1EF1 md5: db18e4bef29afc7cd2adbb5a44dda662 Имя : mutexs.txt SHA1: 8d8a7d801f92fb8dcc889aaa824296e1a9166cff SHA256 : 64d50ecfbd5810f23defd32cdc2a9a6bd96f36742c12f0048083d8bc7ce81b44 SHA512 : b042972b84411a2281148a77ab5018f652bd4dab1be1eee37b45d8f8ba7b816d251f2ab3f07cb9fe89f7b1ce333fc4035bb38e4193701b2748b81b89c0b ssdeep : 6144: Zr + xXmpPZyNe7YroEh4dFhq / 80DwcnOHwLZBXu + xDVn9qdUU3OlqjfC: tvpPZD7CNCn8cnywFI + RV9VL тип : исполняемый файл PE32 (GUI) Intel 80386, для MS Windows, самораспаковывающийся архив Nullsoft Installer
Информация о версии:
0 : [Нет данных]
Троян.Инжектор (A), также известный как:
GridinSoft Trojan. Ransom.Gen
Бкав HW32. В упаковке.
MicroWorld-eScan Trojan.GenericKD.42180742
Циланс Небезопасно
Сангфор Вредоносное ПО
K7 Антивирус троян (0055db341)
BitDefender Trojan.GenericKD.42180742
K7GW троян (0055db341)
Invincea эвристический
Cyren W32 / Trojan.KNGR-9041
Symantec ML.Attribute.HighConfidence
СРЕДНИЙ Win32: поколение вредоносных программ
АПЕКС Вредоносный
Paloalto generic.ml
GData Win32.Упакован.Криптик.L2MNUH
Касперский HEUR: Trojan.Win32.Makoob.a
Avast Win32: поколение вредоносных программ
Финал вредоносный (высокая степень достоверности)
Emsisoft Trojan. Injector (A)
Comodo Вредоносная программа @ # 1jlnpkg42fc0q
F-Secure Trojan.TR/AD.NsisInject.cmyvd
DrWeb Троян.PWS.Stealer.27692
McAfee-GW-Edition BehavesLike.Win32.ObfusRansom.fc
FireEye Generic.mg.db18e4bef29afc7c
Sophos Mal / Generic-S
Икарус Trojan.Win32.Injector
Avira TR / AD.NsisInject.cmyvd
AegisLab Trojan.Win32.Makoob.4! C
ZoneAlarm HEUR: Trojan.Win32.Makoob.a
Microsoft троян: Win32 / Tiggre! Rfn
McAfee Артемида! DB18E4BEF29A
МАКС вредоносных программ (оценка AI = 82)
Ad-Aware Trojan.GenericKD.42180742
Malwarebytes Trojan. Injector.NSIS
ESET-NOD32 вариант Win32 / Injector.EJPK
TrendMicro-HouseCall TROJ_GEN.R053H0CLO19
Яндекс Trojan.Igent.bSSJ2W.2
SentinelOne DFI — Подозрительный PE
Fortinet W32 / Форсунка.EJML! Tr
BitDefenderTheta Ген: NN.ZedlaF.33558.du8@aisWJdji
Панда Trj / CI.A
CrowdStrike победа / malware_confidence_60% (Вт)
Qihoo-360 Win32 / Trojan.aee

Как удалить программу-вымогатель Trojan.Injector (A)?

Нежелательное приложение часто поставляется вместе с другими вирусами и шпионским ПО. Эти угрозы могут украсть учетные данные или зашифровать ваши документы с целью выкупа.
Причины, по которым я бы рекомендовал GridinSoft

Нет лучшего способа распознавать, удалять и предотвращать угрозы для ПК, чем использовать антивирусное программное обеспечение от GridinSoft.

Загрузите GridinSoft Anti-Malware.

Вы можете загрузить GridinSoft Anti-Malware, нажав кнопку ниже:

Запустите установочный файл.

После завершения загрузки установочного файла дважды щелкните файл install-antimalware-fix.exe , чтобы установить GridinSoft Anti-Malware в вашей системе.

Контроль учетных записей пользователей спрашивает вас о разрешении GridinSoft Anti-Malware вносить изменения в ваше устройство. Итак, вы должны нажать «Да», чтобы продолжить установку.

Нажмите кнопку «Установить».
После установки Anti-Malware запустится автоматически.
Дождитесь завершения сканирования Anti-Malware.

GridinSoft Anti-Malware автоматически начнет сканирование вашей системы на наличие файлов Trojan.Injector (A) и других вредоносных программ. Этот процесс может занять 20–30 минут, поэтому я предлагаю вам периодически проверять статус процесса сканирования.

Щелкните «Очистить сейчас».

По завершении сканирования вы увидите список заражений, обнаруженных GridinSoft Anti-Malware.Чтобы удалить их, нажмите кнопку «Очистить сейчас» в правом углу.

Вы защищены?

GridinSoft Anti-Malware просканирует и очистит ваш компьютер бесплатно в течение пробного периода. Бесплатная версия предлагает защиту в реальном времени в течение первых 2 дней. Если вы хотите быть всегда под полной защитой — я могу порекомендовать вам приобрести полную версию:

Полная версия GridinSoft Anti-Malware

Если руководство не помогло вам удалить Trojan.Injector (A) , вы всегда можете попросить меня в комментариях за помощью.

регулировка зажигания. Как выставить зажигание

В статье будет рассмотрен как на автомобиле ВАЗ-2109 регулировка зажигания. Если у вас возникнут проблемы с последним, это сказывается на работе ДВС. Поэтому время от времени необходимо корректировать угол опережения зажигания для нормализации мотора. Делать это нужно по конкретной инструкции, без нее регулировка затруднена.

При регулировке зажигания необходимо поставить метки ГРМ

Обратите внимание на то, что регулировка угла опережения зажигания невозможна без установки коленчатого и распределительного валов по меткам.Каждый раз при замене ремня ГРМ нужно регулировать зажигание. В инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109 написано, что менять ремень ГРМ нужно каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что качество запчастей не всегда бывает хорошим. Причем девятка — старые машины, у которых режим работы двигателя существенно отличается от нормального. Поэтому лучше всего сократить промежуток между заменами ремня до 40-45 тыс. Км. Также нужно каждые 15 тыс. Км.вовремя осмотреть ремень на предмет наличия смазки, появления различных потертостей, трещин и разрывов. Если есть дефект, то ремень следует сразу менять на новый. Также следует помнить, что все элементы системы, особенно переключатель и катушка зажигания ВАЗ-2109, должны быть в штатном рабочем состоянии.

Малые характеристики двигателя

Обратите внимание, что заменить этот ремень можно в полевых условиях, потратив на это немного времени. Для этой работы не требуется никаких специальных инструментов.Главное наличие нового ремня. Также стоит отметить, что на автомобилях с двигателем объемом 1,5 литра при обрыве ремня ГРМ не происходит загиба клапанов. Во всех остальных моторах, например, объемом 1,3 литра обрыв ремня заканчивается печальными последствиями. Катушка зажигания ВАЗ-2109 не будет повреждена, но пара клапанов обязательно погнется.

Инструменты

Для замены ремня ГРМ вам понадобится ключ на «19». Имеется в арсенале любого автомобилиста, так как с помощью этого ключа откручиваются колесные болты на колесах.Также потребуется любой ключ или головка размером «17». Кроме того, у вас должен быть гаечный ключ на «10» и «8». Кроме того, понадобится специальный ключ, с помощью которого вращается ролик для натяжения ремня. А если его нет, то могут подойти клещи, у которых концы загнуты. Но можно даже схитрить и установить в отверстия ролика два толстых винта, между которыми вставить отвертку и с их помощью натянуть этот механизм. Стоит отметить, что новое зажигание loc

Как выбрать карбюратор

Не знаете, как выбрать карбюратор?

Это вопрос, который задает любой, кто покупает карбюратор , будь то уличный или гоночный автомобиль.Многие компании предлагают несколько разных карбюраторов, но, учитывая все стили и размеры, выбор одного из них может показаться сложным.

Однако есть логичный способ выбрать лучший карбюратор для вашего автомобиля.

Существует три основных типа карбюраторов: разрешенные для использования на дорогах, высокоэффективные карбюраторы для улиц и полос и только для гонок.

Первое, что нужно учесть, — это CFM, который вам понадобится для вашего двигателя. Существует простая формула, которая поможет вам достичь ориентировочных результатов в CFM.Формула для бензиновых двигателей без наддува:

Объем двигателя (куб. Дюйм) X Максимальные об / мин / 3,456 = куб. Фут / мин при 100-процентном объемном КПД (VE)

Пример: 350 куб. X 6000 об / мин = 2100000/3456 = 608 кубических футов в минуту

Для этого двигателя потребуется около 608 кубических футов в минуту. Однако большинство уличных двигателей способны обеспечить только около 80% VE; модифицированный уличный двигатель с перенесенными головками, коллекторами, хорошим воздухозаборником и карбюратором может обеспечить около 85% VE; Полностью модифицированный гоночный двигатель может достигать 95% или выше VE.Число CFM, полученное с помощью этой формулы, должно быть разложено на этот процент.

Затем вам нужно решить, какой карбюратор — вторичный вакуумный или вторичный — механический. Как показывает практика, вакуумные вторичные карбюраторы лучше всего работают на следующих устройствах:

  • Относительно большегрузные автомобили
  • Уличная передача
  • АКПП
  • Двигатели, рассчитанные на низкий крутящий момент

И наоборот, механические вторичные карбюраторы, кажется, лучше всего работают на:

  • Относительно легковые автомобили
  • Зубчатая передача (4. 11 или выше)
  • МКПП
  • Двигатели для максимальной мощности

Следующее решение, которое необходимо принять, — это тип дросселя , который вам нужен. Большинство карбюраторов с универсальными характеристиками оснащены дроссельной заслонкой с ручным или электрическим управлением. Ручные дроссели могут быть преобразованы в автоматические электрические дроссели с помощью соответствующего комплекта, и наоборот.

Большинство соединительных рычагов для трехступенчатой ​​автоматической коробки передач крепятся болтами непосредственно к рычагу дроссельной заслонки карбюратора.Приложения Chrysler потребуют покупки кронштейна, если он еще не входит в комплект карбюратора. Для некоторых приложений MOPAR может потребоваться конкретный узел дроссельной заслонки. Для автомобилей, оснащенных автоматической повышающей передачей GM TH-700R4, потребуется приобрести комплект кронштейна .

Для гоночного двигателя выбор правильного карбюратора представляет собой уникальную проблему. Поскольку двигатель , вероятно, был построен для определенного гоночного класса, вы можете быть ограничены конкретным размером куба.Первое, что логично начать, — это ваш двигатель. Затем внимательно изучите свод правил органа по санкционированию гонок. Производитель двигателя должен иметь достаточно опыта, чтобы правильно посоветовать вам, какой карбюратор будет лучше всего работать с вашим конкретным двигателем.

Во-вторых, посмотрите, что используют другие гонщики вашего класса, особенно те, кто выигрывает. Используйте формулу CFM как отправную точку и только в качестве ориентира.

Описание карбюратора

Street Legal Карбюратор

Карбюраторы этой классификации содержат все соответствующие положения по выбросам и подключения для установки, разрешающей выбросы.Эти карбюраторы были спроектированы для «болтовой» установки на заводские коллекторы для замены существующих карбюраторов Holley , Rochester или Carter с оригинальным оборудованием (O. E.).

Доступны два типа фланцев: квадратный (с полым отверстием) и фланец с расширенным отверстием. Большинство карбюраторов с квадратным фланцем оснащено электрической дроссельной заслонкой и вакуумными вторичными устройствами, и для их установки на коллектор с распределенным отверстием потребуется переходник. Карбюраторы с расширенным внутренним диаметром могут быть либо вакуумными, либо механическими вторичными, а конструкция дроссельной заслонки может варьироваться в зависимости от того, что было оригинальным оборудованием для автомобиля.

Маркировка выбросов обозначает продукты, которые считаются «законными по выбросам». Номера исполнительного распоряжения (E.O.) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) не требуются в тех случаях, когда продукт считается функциональным эквивалентом замененного оригинального оборудования. Блок. E.O. номера могут потребоваться в других случаях, когда заменяемый блок не считается функциональным эквивалентом по разным причинам. В этих случаях CARB предоставляет E.O. цифры, обозначающие законность этих продуктов.

Высокопроизводительный уличный / полосовой карбюратор

Карбюраторы в этой популярной классификации в основном не являются выбросами по природе и, как таковые, должны использоваться только на внедорожниках, гоночных автомобилях и транспортных средствах до 1966 года (без выбросов). Эти карбюраторы обычно оснащены ручным дросселем, электрическим дросселем или дросселем с горячим воздухом и могут иметь некоторые положения о выбросах, но не предназначены для соответствия стандартам выбросов Калифорнии. Есть некоторые карбюраторы, которые предназначены для конкретного применения, специально разработаны и откалиброваны для определенных лет и применений и считаются законными в 50 штатах.Им присвоена маркировка выбросов.

Карбюратор только для гонок

Эти карбюраторы были разработаны и откалиброваны только для гонок и доступны для полос, кругов, овальных треков и морских гонок.

Одобренные NHRA и IHRA, ленточные карбюраторы используются по всей стране. Многие карбюраторные в этой категории имеют механические вторичные агрегаты, двойные ускорительные насосы, двойные топливные бачки и имеют размер от 500 до 1250 кубических футов в минуту. Многие из них не оснащены дросселем и не имеют для него никаких приспособлений.Это универсальные карбюраторы, не связанные с выбросами, которые предназначены только для внедорожников и гоночных автомобилей. Бензиновые и спиртовые версии доступны в различных размерах для большинства гоночных двигателей любого размера и класса.

Другие гоночные карбюраторы используются в гонках по круговой или овальной трассе. Одобренные NASCAR и местными трассами по всей стране, эти двух- или четырехцилиндровые карбюраторы не предназначены для уличного использования. Они откалиброваны для гонок и обычно имеют механические вспомогательные агрегаты, двойные ускорительные насосы и топливные баки с двойной подачей топлива.Некоторые новые модели имеют превосходные возможности измерения расхода воздуха и топлива. Они имеют размер от 390-830 куб. Футов в минуту и ​​оснащены специальным корпусом с высокой пропускной способностью и отливками дозирующего блока, которые были разработаны для максимальной производительности кольцевых гусениц. Высококачественные характеристики этих карбюраторов позволяют им работать так же, как более дорогие «модифицированные» агрегаты. Бензиновые и спиртовые версии доступны в различных размерах для большинства гоночных двигателей любого размера и гоночного класса.

Примечание редактора. Для этого поста предоставлено Holley Performance Products.

Как быстро определить размер главного жиклера (Dell’Orto) карбюратора

Обновление: Привет, ребята, извините за некоторую путаницу в этой статье. Эта формула в основном применяется к карбюраторам Dell’Orto PHBG малого двигателя (12–21 мм). Это может сработать для других (но определенно не для Kehin PWK). Имейте это в виду! Вообще говоря, главный жиклер по умолчанию + 15% часто является пределом для большинства карбюраторов!

Определение правильного размера главного жиклера для вашего двигателя часто может быть утомительной задачей. Особенно, если не знаешь с чего начать. Конечно, карбюратор поставляется с главным жиклером, но подходит ли он вообще к вашему двигателю? Я обнаружил, что следующая формула дает почти идеальный результат для настроенных двигателей и является идеальной отправной точкой для определения правильного размера главного жиклера!

Давайте сразу перейдем к формуле, поскольку это действительно кусок пирога:

Диаметр карбюратора в мм x 5

Идея этой формулы состоит в том, чтобы дать вам идеальный размер главного жиклера для теоретически совершенного двигателя.Идеальный двигатель определяется идеально подобранными компонентами и идеальным состоянием (уровень моря, прекрасная погода и т. Д.). При использовании гоночного выхлопа и открытого воздушного фильтра (вместе с хорошим пластинчатым клапаном и т. Д.) Вы заметите, что эта формула будет дают практически идеальные результаты для любого карбюраторного двигателя (как 2-тактного, так и 4-тактного).

Пример стандартного двигателя

Давайте применим эту формулу к примеру: на стандартном скутере часто установлен карбюратор 12 мм , а также выхлопная труба с ограниченным диаметром и громоздкая стандартная воздушная камера. В большинстве случаев предустановленный главный жиклер — это 55 . Это имеет смысл, поскольку выхлопная труба и стандартный воздушный короб ограничивают двигатель. Если вы сейчас установите спортивную трубу и фильтрующую прокладку неограниченного размера (это не чисто гоночный фильтр, так как стандартный двигатель не справится с этим). Вы заметите, что формула дает вам довольно идеальную настройку:

Диаметр карбюратора в мм (12 мм) x 5 = 60

Причина, по которой производитель устанавливает главный жиклер 55, связана с ограничением, вызванным выхлопом и воздушный ящик.Это не позволяет двигателю полностью реализовать свой потенциал и, следовательно, требует более низкого соотношения воздух-топливо.

Пример 70-кубового спортивного двигателя

Другой пример более настроенного двигателя. Представим двигатель с комплектом Stage6 Sport Pro MK2 70cc, карбюратором Dellorto 17,5 мм и выхлопной системой Stage6 Sport Pro, а также спортивным воздушным фильтром и язычковым клапаном Stage6:

Диаметр карбюратора в мм (17,5 мм) x 5 = 87,5 -> 88

В результате основной самолет 88 будет почти идеальным. Возможно, слишком богато, но идеальная отправная точка!

Идем дальше

Если вы хотите пойти немного дальше с формулой, вы можете применить к ней переменную, которая имеет плавный диапазон от 0,9 до 1. Переменная может быть установлена ​​в соответствии с вашими настройками, например, на полный стандартный двигатель будет 0,9:

Диаметр карбюратора в мм (12 мм) x 5 x 0,9 = 54 (помните 55 сверху?)

Для гоночного воздушного фильтра и гоночного выхлопа я всегда добавляю по 0,05 каждый к формуле .Таким образом, я получаю теоретическое значение, соответствующее моим компонентам. В нашем примере выше для двигателя объемом 70 куб. См. Представим, что мы будем ездить на установке с оригинальной воздушной коробкой (возможно, слегка настроенной). Затем я бы добавил 0,05 к 0,9 из-за выхлопа Stage6:

Диаметр карбюратора в мм (17,5 мм) x 5 x 0,95 = 83,125 -> 84

Опять же, главный жиклер размера 84, вероятно, даст мне очень хорошие результаты для эта установка и позволяет мне быстро определить идеальный главный жиклер!

Последние 5% по определению основного жиклера

Несомненно, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать при выборе главного жиклера. Высота над уровнем моря и наружная температура, безусловно, влияют на оптимальное соотношение топлива и воздуха. Кроме того, каждый двигатель ведет себя немного иначе. Тем не менее, приведенная выше формула должна дать хорошее представление о том, с чего начать! Надеюсь, я скоро напишу полное руководство по настройке карбюратора! А пока ознакомьтесь с моими инструкциями по чтению свечей зажигания и водите безопасно.

Сообщите мне в комментариях, на каком основном реактивном самолете вы летите и соответствует ли формула! Также, если вам нужна помощь, напишите мне комментарий!

Сопутствующие

Часть 1 — Неровный холостой ход после замены форсунки «крестовина» или регулятора давления топлива

Итак, вы заменили регулятор давления топлива или всю топливную форсунку «Паук» и теперь, когда вы заводите пикап (внедорожник, фургон или минивэн), он очень грубо работает на холостом ходу! Если это происходит с вами, позвольте мне сразу сказать вам, что наиболее вероятная причина — серьезная утечка вакуума, вызванная сломанным уплотнительным кольцом узла «Паук» (см. Фото выше).

Это одна из наиболее частых проблем, возникающих после замены регулятора давления топлива или топливной форсунки Spider. Итак, независимо от того, заменили ли вы топливную форсунку Spider в сборе (или регулятор давления топлива) и испытываете грубый холостой ход, которого раньше не было, или собираетесь разбирать впускной коллектор, эта статья будет:

  1. Обратите внимание на то, что уплотнительное кольцо топливной форсунки Spider может сломаться и / или соскользнуть, что приведет к серьезной утечке вакуума, которая приведет к резкому холостому ходу при запуске двигателя.
  2. Какие меры предосторожности вы можете предпринять, чтобы избежать этой распространенной проблемы.
  3. И если вы в настоящее время испытываете эту проблему, я дам вам несколько советов по ее устранению.

Признаки поломки уплотнительного кольца узла «паук»

Наиболее частым признаком является грубое состояние холостого хода. Вы также можете увидеть одно или несколько из следующего:

  1. Громкий шум утечки вакуума, исходящий из области вокруг электрического разъема Spider.
  2. Коды диагностики бедной смеси:
    1. P0171: Слишком бедная система (банк 1).
    2. P0174: Слишком бедная система (банк 2).
  3. Диагностические коды неисправностей датчика MAP
  4. :
    1. P0106: Абсолютное давление в коллекторе / барометрическое давление в контуре диапазона / проблема производительности.
    2. P0107: Низкий входной сигнал цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе.
    3. P0108: Высокий входной сигнал цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе.
  5. Двигатель глохнет.
  6. Плохой расход бензина.

К счастью, есть довольно простой тест, который вы можете выполнить, чтобы выяснить, является ли уплотнительное кольцо узла паука тем, которое вызывает грубый холостой ход и / или пропуски зажигания. Давайте посмотрим на следующий заголовок и узнаем больше.

Как диагностировать грубое состояние холостого хода с помощью спрея для очистки карбюратора

Как я упоминал в начале этой статьи, грубое состояние холостого хода, с которым вы сталкиваетесь (если вы заменили что-либо, связанное с узлом топливной форсунки Spider), обычно связано с разрывом резинового уплотнительного кольца вокруг разъема крестовины или соскальзывает, когда вы установили пластиковую камеру статического давления, что вызывает утечку вакуума.

Проверить, действительно ли это произошло в вашем конкретном случае, довольно просто. Все, что вам нужно сделать, чтобы подтвердить утечку вакуума, — это распылить средство для очистки карбюратора вокруг электрического разъема Spider и посмотреть, не изменится ли холостой ход двигателя.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Пуск с холодным двигателем .

    Если двигатель долгое время работал на холостом ходу, дайте ему остыть. Это важно, так как вы будете распылять спрей для очистки карбюратора (который очень легко воспламеняется) вокруг камеры впускного коллектора и самого впускного коллектора, и вы не хотите рисковать возгоранием, распыляя на горячий двигатель.

  2. 2

    Еще раз проверьте, что все вакуумные шланги подсоединены к своим местам .

    Проверка того, что все вакуумные шланги подключены, ускорит поиск неисправностей за счет устранения любых незакрепленных концов.

  3. 3

    Запустите двигатель и слегка распылите очиститель карбюратора вокруг электрического разъема узла форсунки паука.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Область, которую вы собираетесь распылить, — это та, на которую указывают оранжевые стрелки на фотографии выше.

    Если уплотнительное кольцо сломалось (или выскользнуло из канавки) во время установки камеры статического давления, то протекающий здесь вакуум будет засасывать очиститель карбюратора во впускной коллектор, и вы увидите / почувствуете стабилизацию оборотов двигателя.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Число оборотов двигателя стабилизировалось, когда вы распыляли очиститель карбюратора вокруг области уплотнительного кольца Spider . Этот результат теста подтверждает, что уплотнительное кольцо сломалось или соскользнуло во время установки пластмассовой камеры статического давления.

Решение здесь состоит в том, чтобы снять камеру статического давления (и при необходимости заменить уплотнительное кольцо) и снова установить ее, следуя предложению в следующем заголовке: Меры предосторожности при установке камеры статического давления впускного коллектора.

СЛУЧАЙ 2: Частота вращения двигателя НЕ ВЛИЯЕТСЯ НА РАБОТУ, когда вы распыляли очиститель карбюратора вокруг области уплотнительного кольца Spider . Этот результат теста говорит вам, что уплотнительное кольцо вокруг топливной форсунки Spider в сборе не сломано и не соскользнуло во время установки камеры статического давления.

Если ваш автомобиль не работает на холостом ходу (после замены крестовины или регулятора давления топлива), обратите внимание на раздел: Уплотнительное кольцо топливной форсунки в сборе не пропускает вакуум, что дальше?

Как заменить топливные форсунки 01-06 Chevy Suburban

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Дон из 1А Авто. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Благодарю.

В этом видео мы покажем вам, как заменить топливную форсунку на этом Chevy Suburban 2002 года выпуска с 5,3-литровым двигателем V8. Это та же часть и аналогичный процесс на этих Suburbans с 2001 по 2004 год. Для этого вам понадобятся новый топливный инжектор от 1AAuto.com, 8- и 10-миллиметровая насадка и трещотка, а также отвертка с плоским лезвием. Заведите машину и подойдите к блоку предохранителей, откройте его, найдите предохранитель топливного насоса и нажмите на реле. Для этого вам могут понадобиться плоскогубцы.Затем просто позвольте автомобилю выключиться, когда у него закончится бензин. Выключите зажигание и замените реле топливного насоса.

Теперь удалите 8-миллиметровый болт из кожуха двигателя. Перенесемся вперед, как это делает Дон. Поскольку это V8, у вас есть четыре топливных инжектора с каждой стороны двигателя, всего восемь. Чтобы получить к ним доступ, вы должны удалить эти четыре 10-миллиметровых болта, по два на каждой топливной рампе. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон их уберет. Поднимите ту сторону, на которой вы собираетесь заменить топливную форсунку.Затем просто поднимите этот зажим и вытащите его из ремня безопасности, а затем нажмите небольшой язычок наверху самого ремня и отсоедините его. Затем, используя отвертку с плоским лезвием, подденьте этот зажим. Подложите тряпку под топливную форсунку. Затем вытащите его. Выйдет немного топлива.

Вставьте новую топливную форсунку на место. Замените этот зажим. Сдвиньте топливную рампу обратно на место и замените эти четыре 10-миллиметровых болта. Мы просто перемотаем вперед, как это делает Дон, и подтягиваем их.Снова подсоедините ремень, а затем вставьте зажим обратно в ремень. Верните кожух двигателя на место. Затем затяните 8-миллиметровый болт. Все готово.

Мы надеемся, что это видео вам поможет. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

2003-2007 Chevrolet Express 2500 Van

2003-2007 Chevrolet Express 1500 Van

2003-2007 Chevrolet Express 3500 Van

2002-2006 Шевроле Сильверадо 1500

2001-2001 Шевроле Сильверадо 1500

2001-2006 Шевроле Сильверадо 1500

2001-2001 Шевроле Сильверадо 3500

2002-2006 Шевроле Сильверадо 3500

2001-2001 Шевроле Сильверадо 2500

2003-2007 GMC Savana 2500 фургон

2003-2007 GMC Savana 3500 фургон

2003-2007 GMC Savana 1500 фургон

2001-2001 GMC Sierra 2500

2001 — 2006 GMC Sierra 1500

2002 — 2006 GMC Sierra 1500

2002-2006 GMC Sierra 3500

2001-2001 GMC Sierra 3500

2001 — 2001 GMC Sierra 1500

2001-2003 Шевроле Сильверадо 1500 HD

2001-2003 GMC Sierra 1500 HD

2002-2002 Chevrolet Avalanche 1500

2003-2006 Chevrolet Avalanche 1500

2004 — 2004 GMC посланник XUV

2002-2006 Cadillac Escalade EXT

2003-2004 GMC посланник XL

2001-2001 Chevrolet Tahoe

2002-2006 Chevrolet Tahoe

2003-2004 Chevrolet Trailblazer EXT

2003-2007 Hummer H3

2003-2004 Isuzu Ascender

2004-2004 Бьюик Ренье

2002-2005 Cadillac Escalade

2002-2006 Cadillac Escalade

2003-2006 Cadillac Escalade ESV

2003-2004 Chevrolet SSR

2002 — 2006 GMC Юкон

2001 — 2001 GMC Юкон

2001-2001 Chevrolet Suburban 1500

2002-2004 Chevrolet Suburban 1500

2006-2006 Шевроле Пригород 1500

2001-2006 Шевроле Пригород 2500

2001-2001 Шевроле Сильверадо 2500 HD

2002-2006 Шевроле Сильверадо 2500 HD

2002-2004 Шевроле Сильверадо 2500

2002-2006 GMC Sierra 2500 HD

2001-2001 GMC Sierra 2500 HD

2002-2004 GMC Sierra 2500

2001-2001 GMC Юкон XL 1500

2001-2001 GMC Юкон XL 2500

2002-2004 GMC Юкон XL 1500

2001-2006 GMC Юкон XL 2500

2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500 HD Классик

2005-2006 Chevrolet Silverado 1500 HD

2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500 Классик

2007-2007 GMC Sierra 1500 Классик

2007-2007 Шевроле Сильверадо 3500 Классик

2005-2006 GMC Sierra 1500 HD

2007-2007 GMC Sierra 1500 HD классический

2007-2007 GMC Sierra 2500 HD классический

2007-2007 GMC Sierra 3500 Классический

2007-2007 Шевроле Сильверадо 2500 HD Классик

2001-2006 GMC Sierra 3500

2001-2007 GMC Sierra 2500 HD

1999 — 2004 GMC Sierra 2500

2000 — 2006 GMC Sierra 1500

2004-2007 GMC Savana 3500 фургон

2003-2005 GMC Savana 2500 фургон

2000-2006 GMC Юкон XL 2500

2001-2006 GMC Юкон XL 1500

2001-2005 GMC Юкон XL 1500

2001 — 2006 GMC Юкон

2000 — 2006 GMC Юкон

2000-2006 Шевроле Сильверадо 1500

2004-2005 Chevrolet Express 2500 Van

2003-2004 Chevrolet Avalanche 1500

2006-2006 Chevrolet Trailblazer

2000-2006 Chevrolet Tahoe

2000-2005 Шевроле Пригород 1500

2001-2006 Шевроле Сильверадо 3500

2001-2006 Шевроле Сильверадо 2500 HD

2000-2000 Шевроле Сильверадо 2500

1999-2004 Шевроле Сильверадо 2500

2003-2006 Шевроле Сильверадо 1500

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта