То гаснет: Экран то гаснет то загорается — Неисправность электрики/электроники лазера

Загорается и гаснет чек при прогреве – что это может значить?

Чек-энджин — главный враг современного автомобилиста. На машинах последних поколений этот сигнал заменили на бортовой компьютер с подробной информацией о возможных поломках и кодами ошибок. В авто предыдущих генераций, а также в бюджетном транспорте при любых ошибках в системе электроники, подачи топлива, подачи воздуха или просто в двигателе возникает сигнал Check-Engine. Это страшный сон владельца авто, но на самом деле нужно просто понимать, по каким причинам этот чек может загораться. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности данного сигнала, в частности, посмотрим на возможные причины зажигания предупреждения на короткое время. Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими особенностями, когда чек загорается и гаснет при прогреве двигателя. Это может происходить несколько раз за время прогрева. Но не стоит сразу паниковать и настраиваться на сложный ремонт силового агрегата. Достаточно просто понять, по какой причине лампочка начинает вас тревожить.

Не всегда этот сигнал говорит о реальных поломках и сложных ситуациях в вашей машине. Очень часто проблема скрыта только в том, что один из датчиков начал подавать неточные или прерывистые сигналы. Скорее всего, при прерывистом загорании чек-энджин поломка не будет серьезной. Но успокаиваться и не обращать внимание на данное проявление также не стоит. Вполне может быть, что речь идет о серьезной неполадке, которую нужно устранять срочно. Единственный способ узнать, по какой причине загорается сигнальная лампочка неисправности двигателя — подключить диагностическое оборудование. Это может быть модуль диагностики вроде ELM 327 или профессиональное оборудование на сервисе. Главное, чтобы оно было совместимо с вашим ЭБУ и могло считать ошибки.

Содержание

Нюансы считывания кодов ошибок на машине

Автомобили разных марок имеют различное строение системы управления двигателем. Блок ЭБУ может располагаться в разных местах, иметь различные варианты подключения диагностического оборудования.

Также система вполне может оказаться не самой точной и давать общие коды ошибок, оставляя владельца в недоразумении. Впрочем, это касается недорогих машин, которые имеют примитивные блоки ЭБУ и довольно простую диагностическую аппаратуру. При считывании кодов ошибок и диагностике машины нужно помнить о некоторых вещах.

Вот главные нюансы этой процедуры:

  • диагностические портативные модули не дают точной информации и не позволяют заглянуть вглубь прошивки, чтобы увидеть необходимые особенности работы двигателя и электроники;
  • качественная диагностика на сервисе решает проблему и поможет увидеть, по какой причине во время прогрева в вашей машине загорается диагностическая лампа, это важно для дальнейшего ремонта;
  • в некоторых авто блок ЭБУ не запоминает ошибки и не фиксирует их, увидеть их можно только в том случае, если в данный конкретный момент Check загорелся на вашем автомобиле;
  • не всегда ошибка, выданная при диагностике, свидетельствует о проблемах с определенным узлом, очень часто речь будет идти о проводке, обрывах, потере контакта на скрутках и спайках;
  • при выполнении ремонтных работ важно периодически производить диагностику и убеждаться в том, что проблема устраняется, это важный момент для дальнейшей эксплуатации машины.

Если у вас более или менее современная система бортовой диагностики, то после подключения компьютера можно увидеть довольно много информации о реальном состоянии машины. Но на бюджетных транспортных средства ставят простенькие ЭБУ, которые ничего не сохраняют и не фиксируют, а ошибки часто выдают очень примерные. Так что надеяться на данные диагностики не приходится. Код ошибки может указывать на один датчик, а виновником проблемы будет совсем другой электронный узел.

Почему может гореть чек при прогреве?

Прогрев автомобиля в большинстве ЭБУ настроен так, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их до рабочих только в тот момент, когда допустимо начало движения. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а также полная цепь проводки электронной системы управления двигателем. Поэтому в момент прогрева выход из строя любого датчика может стать поводом для загорания чек-энджин. Впрочем, погасшая лампочка после прогрева может говорить и о других проблемах, которые случились с двигателем.

Основные проблемы следующие:

  • поломка датчика кислорода, известного в народе как лямбда-зонд, также при поломке этого устройства машина будет демонстрировать повышенный расход топлива в процессе эксплуатации;
  • подсос воздуха в системе — инжекторные двигатели требуют герметичности при подаче топлива и воздуха в камеры сгорания, подсос может быть даже на крышке горловины бензобака;
  • вышел из строя катализатор — обычно загорается чек, а на диагностике ничего особого найти не могут, но нужно проверить это устройства в первую очередь, так как оно часто ломается на больших пробегах;
  • сломался ДМРВ, если он есть у вас в автомобиле, также за давление может отвечать MAP-сенсор в некоторых моделях машин, нужно проверить его работу и целостность проводки к данным устройствам;
  • пробивают свечи зажигания или провода — можно проверить каждую свечу отдельно и провода на предмет пробития искры снаружи, это приводит к большим проблемам с системой зажигания.

Конечно, в большинстве случаев чек может загораться и долго гореть, это может не зависеть от прогрева. Проблема в том, что при прогреве машина работает на повышенных оборотах и с немного повышенной нагрузкой. Поэтому после прогрева до рабочей температуры часть симптомов может уходить. Но в целом появление при запуске двигателя сигнала Check должно насторожить владельца. Обычно это один из датчиков, но также может быть пустяковая неточность в работе мотора, которая в ближайшее время может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Что делать, если начал загораться чек-энджин?

Если на вашем авто появились периодические сигналы чек, не стоит тянуть с диагностикой. Проблема может быть скрыта в банальных вещах. К примеру, прорвался патрубок, который ведет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. В этом случае будет неконтролируемый подсос воздуха в процессе набора оборотов. Поломка дешевая и простая, но если ее не обнаружить вовремя, засорится дроссель, появятся проблемы с клапанными механизмами, придется платить немало денег за дополнительные сервисные услуги и запчасти, которые можно было бы не покупать.

Алгоритм действий довольно простой:

  • как только вы обнаружили, что загорается и затем гаснет чек-энджин, следует сразу же обратиться к мастеру и описать симптомы, возможно, специалист порекомендует вам не эксплуатировать машину;
  • если чек быстро гаснет, можно своим ходом добраться до станции и далее осмотреть все основные особенности ошибки, но если лампочка горит постоянно, придется задуматься о причинах посерьезнее;
  • далее важно как можно быстрее выполнить диагностику любым удобным способом и посмотреть, как именно реагирует машина в определенных условиях, при разных вариантах нагрузок;
  • после обнаружения причины неполадки важно вовремя устранить ее, не тянуть время до того момента, когда из-за поломки начнут проявляться и другие неточности в работе силового агрегата;
  • после ремонта важно снова подключить диагностическое оборудование и убедиться в том, что проблем и неполадок в транспорте нет, в таком случае можно смело далее эксплуатировать машину.

Конечно, ошибка может возникнуть временно просто из-за перепада температур или скопления конденсата в определенных частях системы впрыска топлива. Но в этом случае чек не будет загораться постоянно и явно не принесет проблем с точки зрения поведения автомобиля.

Важно наблюдать, не появляются ли другие неполадки вместе с загоранием диагностической лампы двигателя. Если в момент загорания меняются технические характеристики работы оборудования, то проблемы могут быть более серьезными. Обычно это датчики, которые не выполняют свои задачи или получают неправильное электрическое питание.

Поведение машины — тревожные особенности чек-энджин

Если чек загорается, но при этом машина никак не меняет своего поведения, значит, ничего страшного в вашем транспорте не произошло. Но если в момент горения лампочки возникают другие сопровождающие изменения, проблем и трудностей избежать не получится. Важно прекратить эксплуатацию машины. Можно доехать разве что до сервисного центра, где вам сделают полную качественную диагностику. Если возможности добраться до сервиса нет, нужно прекратить эксплуатацию машины, чтобы не привлечь еще более серьезные неполадки.

Могут происходить такие неприятности:

  • напряжение в бортовой сети падает — проблемы могут быть связаны с генератором, который дает неправильное напряжение на все датчики, от чего и загорается чек на вашем автомобиле;
  • проводка закорочена в одном из мест соединений, из-за чего происходят неприятные перебои, а также общая нагрузка на электрическую сеть повышается, может плавать общее напряжение;
  • плавают обороты или зависают на определенных нестандартных показателях — это проблема, с которой непросто бороться, нужно комплексно подходить к диагностике и проверять электронику;
  • двигатель работает неровно, глохнет или проваливается в оборотах, приходится постоянно поддерживать его педалью газа, при этом горит чек или попеременно загорается и гаснет лампа;
  • также может возникать большой расход топлива, который может стать следствием неприятных изменения в электронной системе управления двигателем, сгорает не все топливо, подается много воздуха.

При слишком обедненной или обогащенной смеси датчики выдают ошибки, которые превращаются в Check Engine. В целом найти причину неправильного поведения автомобиля будет очень непросто. Даже считывание ошибок от бортовой сети не всегда дает достоверные данные. К сожалению, бюджетные авто обладают слишком простой системой диагностики, которая не всегда может определить наличие проблем и найти конкретную первопричину измененной работы двигателя. Так что комплексное обслуживание у хорошего мастера — единственный правильный выход из проблемы.

Предлагаем посмотреть видео о проблеме Check Engine:

Подводим итоги

Современные авто могут сообщать владельцу о том, что произошла определенная неполадка. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобилист вовремя обратит внимание на поломку и привезет транспорт в мастерскую для полноценной проверки. Если же этого не случиться, вполне может быть, что через несколько километров поездки возникнут трудности с автомобилем. К примеру, авто может заглохнуть и не заводиться из-за полного выхода из строя определенных датчиков. Также проблемы могут быть связаны с тем, что проводка перегорела или оборвалась на определенных участках. Найти эти обрывы самостоятельно не представляется возможным.

Если в вашем автомобиле загорается чек-энджин, просто воспользуйтесь услугами качественной диагностики и получите полную информацию о работе технической части транспорта. Так вы сможете гораздо проще и быстрее докопаться до причин конкретных проблем и получить рекомендации от специалистов по устранению таких неприятностей. Чтобы получить больше сведений о работе машины, важно обратиться на специализированную диагностику и получить конкретные привилегии от качественной работы сервиса. Но и самостоятельно с помощью недорогих приборов можно считать ошибки и понять, насколько сложная неполадка произошла. А вы сталкивались с проблемами загорания лампы Чек?

То картина «виснет», то гаснет экран: ульяновцы жалуются на «цифру» | Техника

С 11 февраля этого года Ульяновск и Ульяновская область вместе с шестью регионами России перешли на цифровое телевещание. В июле в редакции «АиФ» каждый третий звонок – жалоба на цифровое вещание – картинка или виснет, или  экран совсем  гаснет, каналы перескакивают со своей кнопки, отсутствует звук.

Задолго до перехода на «цифру» расписывались неоспоримые преимущества новой технологии: и повышенная помехоустойчивость, и уменьшение мощности передающего оборудования, и возможность вещания не только телеканалов, но и дополнительного контента — телетекста, субтитров, радио и разного иного-прочего. И, наконец, гарантированный пакет из двадцати общедоступных бесплатных каналов в высоком цифровом качестве.

«Картинка» лучше не стала…

На практике оказалось, что цифровое телевидение даёт не только преимущества, но и создаёт определённые проблемы. Уже через два месяца после перехода на «цифру» вещание в Ульяновске было отключено на полдня из-за профилактических работ.Наши читатели  утверждают, что «картинка» лучше не стала, а некоторые из двадцати каналов не работают вообще. Едва ли ключ ко всем проблемам находится в самой технологии, поскольку, например, в США ею пользуются уже с 90-х годов прошлого века, а Западная Европа перешла на цифровое вещание в начале XXI столетия, и там, вероятно, тоже поначалу были проблемы…

Техническая неграмотность?

В чём причина нынешних неполадок, объяснил главный инженер Ульяновского филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Владимир Свиридов:

«Большей частью жалобы на качество приёма цифрового сигнала связаны с отсутствием необходимых антенных систем. Граждане нередко пытаются пользоваться старыми антеннами, которые предназначены для приёма волн метрового диапазона, а также комнатными антеннами, что не всегда обеспечивает качественный приём.

Если установлена антенна дециметрового диапазона с необходимым коэффициентом усиления сигнала, направленная на станцию, обслуживающую район, — проблем быть не может. Желательно, чтобы она находилась на крыше дома, а не в комнате и, если это система коллективного пользования, то её должен кто-то обслуживать.Телевизор должен быть с цифровым T2-тюнером или оборудован цифровой приставкой с поддержкой DVB-T2 формата. Сама приставка должна быть соответствующего качества и поддерживать режим Multi-PLP.

Те антенны, которые сейчас стоят на крышах большинства домов, не предназначены для приёма цифрового сигнала. Особенно это касается Засвияжского района.

Так что качество приёма зависит не от самого сигнала, а исключительно от качества антенных систем. На качестве отражается использование старых кабелей, которые дают затухание сигнала. Впрочем, с каждой жалобой нужно разбираться отдельно. Не стоит верить всяческим рекламам «чудо-антенн», которые с лёгкостью принимают сотню каналов. Чудес такого рода не бывает. Физику никто не отменял».

Волонтёры дошли не до всех…

Итак, получается, что виной всему – наше техническое невежество, хотя все необходимые требования очень подробно излагались в различных источниках информации задолго до «цифровой революции», а тем, кто не в силах что-либо понять в силу гуманитарного склада мышления, предлагалась вызывать волонтёров.

Руководитель Корпорации развития интернет-технологий Светлана Опёнышева, отвечая на вопросы читателей, связанные с качеством приёма, рекомендует перезагрузить приставку, а также считает, что проблемы плохого вещания в июле  могут быть из-за «погодных условий».  Эту версию, кстати, подтверждает тот факт, что недавно  в Москве на несколько минут экстренно прервали эфиры федеральных каналов «из-за шторма». Это говорит о том, что преимущество может легко превратиться в недостаток: уменьшение мощности передающего оборудования влечёт большую зависимость прохождения сигнала от погодных условий. Это, кстати, подтверждают многие из местных жалоб: ударила молния – экран покрылся рябью, а у некоторых наших читателей после третьего разряда молнии  приставка вышла из строя. Правда, это другая тема:  какую приставку лучше покупать и куда обращаться с жалобами на перебои с электричеством.

Смотрите также:

Не гаснет при разговоре — что делать и как починить телефон

Мобильные телефоны подарили нам роскошь общения, возможность получения информации и развлечений в любом месте. Какой аппарат можно назвать идеальным? Мнения разойдутся, но безотказность предпочтут большинство пользователей: чтобы работал везде, разряжался медленно.

Фирмы-производители соревнуются в выпуске новинок современных мощных коммуникаторов. Их начинка справляется с демонстрацией видео, позволяет открывать страницы сайтов, как на обычном ПК, проводить досуг за полноценными играми. Набор функций смартфонов действительно впечатляет.

Привычка к большим смартфонам с удобными 5–6-дюймовыми дисплеями появляется быстро, возвращаться к моделям меньшего размера уже не хочется. Аналогично покупке автомобиля: попробовав иномарку, человек вряд ли будет доволен отечественным авто.

Широкие возможности смартфонов как мини-компьютеров в кармане не упраздняют функций телефона. Мы настолько привыкли звонить отовсюду и всегда, что начинают раздражать даже небольшие неисправности.

С целью продлить срок работы аппарата без подзарядки, производители сделали автофункцию погашения экрана при поднесении к уху. Когда дисплей телефона не гаснет при разговоре, быстрее разряжается батарея, да и случайные нажатия на экран нарушают разговор.

Технические способы решения неисправности датчика приближения

В смартфонах с сенсорным экраном в верхней части передней панели расположен датчик приближения. Этот датчик нужен для экономии энергии и исключения случайного срабатывания сенсора во время разговора. При приближении телефона к лицу во время разговора датчик приближения отключает дисплей и сенсор. Если датчик работает некорректно, то дисплей либо не гаснет вообще во время разговора, либо гаснет сразу при начале разговора, и закончить разговор невозможно. Варианты исправления:

  1. Удалить защитную пленку, протереть экран. Пленка или грязь на передней панели  могут приводить к нарушению работы датчика.
  2. Сделать общий сброс. Это поможет, если сбились калибровка датчика. Сброс может вернуть ее к заводским значениям, и датчик начнет работать нормально.
  3. Временное решение – для включения дисплея во время разговора можно понажимать кнопки, вставить гарнитуру или зарядку, дисплей загорится, и можно сделать сброс вызова.
  4. Если проблема в самом датчике, то надо его менять. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен. В наших авторизованных СЦ вам заменят датчик на новый.

Экран телефона неожиданно включается или выключается во время вызова

Проблема:

  1. Экран выключается во время вызова.
  2. Экран выключается после ответа на вызов.
  3. Экран не включается после завершения вызова.
  4. Экран не выключается, когда пользователь держит телефон близко к лицу.

Решение:

Проверьте, переходит ли телефон в спящий режим во время вызова. Если да, в таком случае датчик приближения выключается. Ваш телефон переходит в спящий режим, когда вы выполняете вызов в режиме громкой связи, через динамик или наушники, а также когда вы покидаете экран вызова при выполнении вызова. В этом случае нажмите на кнопку питания, чтобы снова включить экран.

Если данная проблема возникает в других сценариях, проверьте расположение датчика приближения. Оно отличается в зависимости от модели устройства (чтобы узнать, где находится датчик, обратитесь к руководству пользователя устройства). Затем выполните следующие действия.

Если датчик приближения располагается в верхней части экрана

  1. Убедитесь, что датчик приближения не закрыт посторонними объектами, защитной пленкой или защитным чехлом.
  2. Если проблема не устраняется, попробуйте выполнить вызов и проверьте, выключается ли экран, когда вы закрываете датчик приближения рукой, и включается ли, когда вы убираете руку от датчика приближения.
    • Если это происходит, значит, датчик приближения работает корректно. Во время вызова рекомендуется держать телефон так, чтобы его верхняя часть была как можно ближе к уху.
    • Если это не происходит, значит, датчик приближения работает некорректно. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если после перезагрузки проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Если датчик приближения располагается на верхней грани телефона (этот дизайн позволяет увеличить полезную площадь экрана)

  1. Убедитесь, что датчик приближения не закрыт посторонними объектами или защитным чехлом с недостаточно большим отверстием для датчика (или без отверстия).

    На рисунке ниже показано место расположения датчика приближения на телефонах серии HONOR 20.

  2. Если проблема не устраняется, попробуйте выполнить вызов и проверьте, выключается ли экран, когда вы закрываете датчик приближения рукой, и включается ли, когда вы убираете руку от датчика приближения.
    • Если это происходит, значит, датчик приближения работает корректно. Во время вызова рекомендуется держать телефон так, чтобы его верхняя часть была как можно ближе к уху (см. рисунок ниже).

    • Если это не происходит, значит, датчик приближения работает некорректно. Перезагрузите телефон и повторите попытку. Если после перезагрузки проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Датчик приближения вашего телефона состоит из инфракрасного светодиода и инфракрасного приемника. Датчик определяет расстояние между телефоном и объектом, измеряя параметры инфракрасного луча, отправленного и отраженного от объекта.

Датчик приближения распознает, когда пользователь держит телефон близко к уху во время вызова, и выключает экран для уменьшения энергопотребления.

Айпад не включается, горит яблоко и гаснет

Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш любимый Айпад не включается, горит «яблоко» и гаснет, не спешите нести устройство в сервисный центр. Есть несколько способов, при которых возможно восстановление работы планшета и в домашних условиях.


Проверка зарядки

Самое первое, что необходимо сделать, если не включается Айпад, загорается «яблоко», потом гаснет, – проверить степень зарядки устройства. Вполне возможно, что вы пропустили сигнал на экране Айпада о том, что его батарея находится в разряженном состоянии. При этом сам значок зарядки может и не мигать – Айпад отреагирует на полную разрядку абсолютно черным дисплеем, на котором только на секунду появится логотип яблока. Даже если планшет «висит на яблоке», причина неисправности может быть та же.

Ваши действия в этом случае:

  • подключить iPad, у которого горит «яблоко», а потом выключается, к «родному» зарядному устройству (зарядки от телефонов, iPad mini и прочих гаджетов Apple не подходят)
  • подождать минимум 20 минут
  • запустить iPad снова

Использование именно «родного» зарядного устройства крайне важно. Зарядки-аналоги способны перегревать iPad, пока он подключен к сети, что приводит к разным проблемам в его работе. Некорректно используемые Айпады зависают при включении и перестают заряжаться вообще. Таким же образом зависают Айфон и iPod.

Если после зарядки у вас все равно не включается iPad, проверьте также исправность зарядного кабеля и розетки – подключите к ним какой-нибудь другой телефон или смартфон и убедитесь, что они заряжаются. Если гаджеты работают с этим кабелем и розеткой, переходите к другим способам восстановления iPad.

Перезагрузка устройства

Еще одним способом восстановления любых смартфонов Apple, когда Айпад не включается, горит «яблоко» и гаснет», является перезагрузка устройства. Это выполняется в три шага:

  • нажмите одновременно клавиши Home и Sleep (выключение)
  • удерживайте их 10-15 минут до появления на дисплее «яблочного» логотипа
  • дождитесь, пока планшет перезагрузится

Подобным методом перезагрузки восстанавливаются почти все гаджеты Apple при любых программных сбоях. Часто такой метод используется после установки твика из Cydia или джейлбрека, после которых iPad зависают довольно часто.


Перепрошивка гаджета через iTunes

Это довольно агрессивный способ борьбы с программными ошибками, но если iPad «висит на яблоке» и упорно не включается, то перепрошивка – последнее, что можно попробовать в домашних условиях. Метод плох тем, что вы рискуете стереть все или часть данных на своем устройстве после обновления Айпада. Произойдет это в том случае, если вы не сохраняли в недавнем прошлом резервную копию iPad в iTunes.

Перепрошивка в ситуациях, когда Айпады зависают при включении, выполняется в несколько этапов:

  • установите последнюю версию iTunes на своем компьютере
  • подключите к ПК iPad, который выключается или постоянно перезагружается на «яблоке»
  • выберите в настройках программы соответствующий тип устройства и дождитесь, пока программа загрузит новейшую версию ПО для него
  • одновременно зажмите и удерживайте на iPad кнопки включения и Home – на экране Айпада покажется «яблоко», которое погаснет
  • следуйте инструкциям в диалоговом окне iTunes, которое запустится на экране ПК

Программа предложит вам настроить iPad, который завис и не включается, как абсолютно новый (с возвратом к заводским настройкам и полной потерей всех данных) или восстановить последнюю резервную копию.

Ремонт при механических повреждениях

Все описанные методы подходят для домашнего самостоятельного ремонта iPad, который завис и не включается, при условии, что повреждение устройства было не механическим. Если ваш планшет выключился и больше не загружается после того, как упал, то причиной постоянной перезагрузки устройства может быть оборванный шлейф.

Дополнительными признаками этого служат следующие помехи:

  • при включении экран загорается и мигает
  • наблюдаются полосы и другие дефекты изображения перед тем, как оно тухнет
  • появляющееся «яблоко» имеет нечеткий белый цвет

Если у вас гаснет iPad по причине механического повреждения, не занимайтесь ремонтом с разбором устройства самостоятельно. Попробуйте перезагрузить планшет или зарядить его вышеописанным способом, после чего проведите перепрошивку устройства. Если ни один из способов не помог, и iPad перезагружается и тухнет, несите его в сервисный центр.

Самый выгодный вариант – поручить ремонт незагружающегося Айпада исполнителям Юду. Они восстановят планшет, который не включается и не заряжается, максимально быстро прямо у вас на дому:

  • запаяют оборванный шлейф
  • заменят сломанное стекло экрана
  • проведут профессиональную установку ПО

Любая модель Айпада, перезагружающегося на «яблоке», после обновления заработает, как новая. Если ваш Айпад не включается, горит «яблоко» и гаснет, оставьте заявку на ремонт на сайте youdo.com.

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д. 

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на  то, что необходимо устранить неполадки.

Содержание статьи

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно. Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает  датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на  проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки. В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет. Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика. Все это говорит о проблемах.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы  будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика.  Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована.   При этом даже если загорелась АБС,  это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС.  При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге  АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Также отметим, что  хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику,  можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или  полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является  выход из строя самого модуля ABS.  Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля. 

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит  ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

 

Читайте также

Как связаны между собой развитие внимания и формирование таких моральных ка­честв личности, как чуткость, отзывчивость?

Почему световые рекламы устроены так, что свет в них то загорается, то гаснет? На­зовите группы факторов, способствующих привлечению внимания.

Для организации рекламы характерны этапы:

a. Привлечение внимания

b. Возбуждение интереса

c. Убеждение

d. Принятие решения

Мерцающий свет — является первым этапом в организации рекламного хода. Первоначальная форма внимания — ориентировочный рефлекс, или, как его назвал И. П. Павлов, рефлекс «что такое?», который является реакцией на все новое, неожиданное, неизвестное. Именно поэтому световые рекламы устроены таким образом, что свет в них то загорается, то гаснет, вызывая у человека непроизвольное внимание, физиологической основой которого является ориентировочный рефлекс.

Факторами привлекающими внимание являются:

1. Сила и неожиданность раздражителя. Сильный звук, яркая вспышка света, резкий запах всегда привлекут внимание

2. Новизна, необычность, контрастность раздражителя. Необычная легковая машина новой марки, новые наглядные пособия, которых учащиеся еще не видели, невольно привлекут внимание школьников. Советские люди, посетившие ботанический сад в индии, рассказывали, что среди богатых цветов ботанического сада их особое внимание привлекла наша ромашка. Среди маленьких предметов внимание привлекает большой, среди светлых предметов — темный и т. д.


3. Подвижность объекта, а также начало или, наоборот, прекращение действия раздражителя. Поэтому, например, маяки делают мерцающими, рекламу «прыгающей». Привлечь внимание учеников учитель может не только резким повышением голоса, но в внезапной паузой: если учитель неожиданно замолчит, это невольно привлечет внимание школьников.

Как указывалось выше, непроизвольное внимание возникает также в зависимости от состояния самого человека, оно связано с его настроением, переживаниями, потребностями, интересами. Интересами определяется и то обстоятельство, что один человек не заметит красочной афиши, извещающей о предстоящем футбольном матче, но обратит внимание на скромное объявление о концерте, другой — наоборот. Большую роль в стимуляций непроизвольного внимания школьников играют интересы.

Большое значение имеет и соответствие раздражителя внутреннему состоянию человека, его потребностям. Проголодавшийся человек невольно обратит внимание на запах пищи; плеск воды привлечет внимание человека, испытывающего жажду.

Внимательность — это сложное образование, которое определяется направленностью личности, системой ее ценностных ориентаций. Такие ориентации предопределяют направление внимания человека. Чуткость, как моральная черта, предполагает собой внимательность к выражению лица, глаз, речи человека, мелких деталей поведения.

На основе чуткого отношения к окружающим формируется отзывчивость, представляющая собой гуманное отношение и способность откликаться на человеческие переживания, взяв во внимание все факторы, воздействующие на личность в определенный момент.

Pilot Light Out — Что вы можете с этим поделать

Фото: fotosearch.com

В: Я прыгнул в душ сегодня утром и, святая корова, было холодно! После быстрого осмотра я обнаружил, что контрольная лампа моего водонагревателя не горит. Стоит ли мне попробовать зажечь его заново

A: Это зависит от , почему погас свет. Проблема могла быть в чем-то столь же простом, как сквозняк, грязное пилотное отверстие или изношенная деталь — либо потухшая пилотная лампа могла быть признаком чего-то более неприятного.Во-первых, определите потенциально более серьезную проблему: вы чувствуете запах газа? В таком случае выйдите из дома и позвоните в газовую компанию! В противном случае продолжайте читать, чтобы определить, как вы можете решить проблему самостоятельно. (Примечание: к сожалению, если в вашем водонагревателе есть закрытая камера горелки , вам, вероятно, не повезло с самостоятельным ремонтом; доступ к закрытой камере горелки должен иметь только профессиональный сантехник.)

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от ближайших к вам лицензированных технических специалистов.

+

Когда вы видите, что ваш пилот светится, вы обычно можете снова его зажечь.

Нисходящего потока в вентиляционной трубе в ветреный день или даже ветра через открытое окно может быть достаточно, чтобы погасить контрольный свет. Инструкции по повторному зажиганию аналогичны для большинства водонагревателей, и вы можете найти их постоянно прикрепленными к боковой стороне вашего устройства.

Фото: fotosearch.com

Для повторного зажигания пилота снимите крышку доступа в нижней части водонагревателя. Ручка управления и ручка температуры воды должны находиться в положении «Пилот».Удерживая нажатой ручку управления, зажгите контрольную лампу длинной спичкой или жезлевой зажигалкой. Как только пилот зажгется, продолжайте удерживать ручку нажатой в течение полной минуты, чтобы выпустить воздух из линии. (Для водонагревателя с автоматическим воспламенителем процесс повторного зажигания практически такой же. Однако вместо использования зажигалки или спички вы будете несколько раз нажимать ручку ударника, нажимая ручку управления до тех пор, пока пилот не воспламенится.)

Повторное зажигание сигнальная лампа может быть или не быть всем, что вам нужно сделать, чтобы снова запустить водонагреватель. В зависимости от того, что происходит после зажигания пилота, выполните одно из следующих действий:

  • Если пламя продолжает гореть, все готово! Просто замените крышку, поверните ручку управления в положение «Вкл.» И выберите желаемую температуру на ручке температуры воды, чтобы вы могли вернуться в освежающий горячий душ .
  • Если контрольная лампа мигает и гаснет вскоре после повторного зажигания, очистите контрольную диафрагму. Загрязненное отверстие контрольной лампы препятствует потоку газа, но это просто исправить.Сначала отключите подачу газа к водонагревателю (ищите вентиль на газовой линии, которая питает агрегат). Снимите штуцер пилотного отверстия, который находится под крышкой доступа, повернув его влево. Затем открутите само отверстие от штуцера. После разборки фитинга очистите все поверхности ватным тампоном, смоченным в медицинском спирте. После сборки и повторной установки фитинга снова зажгите контрольную лампу, как описано выше.
  • Если вы можете зажечь контрольную лампу, но она гаснет, когда вы отпускаете ручку управления, вероятно, необходимо заменить термопару. Термопара — это предохранительное устройство, которое перекрывает поток газа, если обнаруживает, что контрольная лампа не горит, но при повреждении теряет свою регулирующую способность. Это исправление немного сложнее, чем первые два, но замена стоит недорого — часто менее 20 долларов.

Эта деталь, напоминающая медную трубку, соединяет панель управления с блоком горелки, который расположен за панелью доступа. Прежде чем пытаться что-либо разбирать, отключите подачу газа к водонагревателю. Затем высвободите блок горелки, используя разводной ключ, чтобы отсоединить трубку термопары, ламповую лампу и трубку подачи газа от панели управления — блок горелки должен выдвинуться наружу.(Подсказка: поскольку существуют термопары разных размеров и типов, лучший способ получить точное соответствие — взять с собой поврежденную термопару при покупке замены. ) После замены поврежденной термопары на новую сдвиньте узел горелки назад. на место, снова присоедините трубки, а затем снова зажгите контрольную лампу, как описано выше.

Проконсультируйтесь с профессионалом

Получите бесплатную бесплатную оценку ремонта от ближайших к вам лицензированных технических специалистов.

+

Моя контрольная лампа гаснет, часто сообщаемые проблемы HVAC

Часто сообщаемые проблемы HVAC:

Авторские права © 1997 Hannabery HVAC.Все права защищены.




Моя контрольная лампа гаснет:

Контрольные огни иногда гаснут. Но если ваш пилотный свет гаснет чаще, чем один раз за сезон, это может указывать на проблему. Некоторые даже отключают их на лето. Каждый домовладелец должен знать, как зажечь своего пилота. Это не так уж сложно, и обычно инструкции напечатаны на самом оборудовании. (Иногда на обратной стороне дверцы топки.)

* Помните, что приведенные ниже инструкции относятся только к системам с постоянным пилотом! В большинстве современных систем больше нет контрольной лампы, они используют искровое зажигание или электронное зажигание.


Pilot Light Инструкция по эксплуатации:

Всегда прежде всего следуйте инструкциям на приборе.



  1. Выключите печь, бойлер или водонагреватель термостатом или выключателем питания.
  2. Найдите газовый клапан и поверните ручку с на или с на (в зависимости от того, где он был) до пилотного положения .
  3. Удерживать красную кнопку, которая подает газ на пилотную горелку.
  4. Одновременно поднести спичку к пилотной горелке. (Просто проследите за маленькой пилотной трубкой до конца.) Иногда требуется длинная спичка, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы удерживать спичку.
  5. На некотором оборудовании вам может потребоваться переместить небольшую металлическую дверцу или панель для доступа.
  6. Зажгите пилота, но не отпускайте кнопку.
  7. Продолжайте удерживать кнопку 60 секунд.
  8. Теперь отпустите кнопку, пилот должен оставаться включенным.
  9. Если нет, обратитесь в сервисный центр.
  10. Поверните ручку газового клапана обратно в положение на .
  11. Включите прибор, включите термостат, основной газ должен загореться.
  12. Не забудьте закрыть металлическую крышку, если она есть в вашей системе.


Ниже приведен список возможных причин. Пункты красного цвета обычно требуют обращения в службу поддержки. Тем не менее, элементы, отмеченные синим цветом, могут быть адресованы, а некоторые даже исправлены домовладельцем.

Помогите!

Красный = Профессиональное исправление | Синий = исправление домовладельца

  • Плохая или ослабленная термопара
  • Неисправность газового клапана
  • Плохое пилотное пламя — низкое давление газа или засорение отверстия
  • Сильный ветер или нисходящий поток
  • Теплообменник с сильными трещинами
  • Неправильная вентиляция; проблемы с дымоходом или дымоходом
  • Газ отключен или нет пропана

Имейте в виду, что информация, представленная на нашем веб-сайте, предоставляется бесплатно, и Hannabery HVAC не несет никакой ответственности в связи с предоставленной нами информацией.Мы надеемся, что эта информация поможет, но учтите, что это всего лишь приблизительные рекомендации, и не все возможные ситуации рассмотрены. Ваша система HVAC должна быть проверена и отремонтирована обученным техником.

Часто сообщаемые проблемы HVAC

Насколько комфортно вы хотите быть?

Позвоните нам по телефону 1-800-544-4328

[Должен быть в нашей зоне обслуживания]

Супервизор Лос-Анджелеса питается вне дома после того, как поддержал запрет на обеды на открытом воздухе

Супервизор округа Лос-Анджелес поддержал запрет на обеды на открытом воздухе в связи с ростом числа случаев коронавируса. Через несколько часов она пошла поесть в свой любимый ресторан.

В спорном наблюдательного совета слушания 24 ноября руководитель Шейла Кюль называется трапезой на открытом воздухе «самый опасный», прежде чем присоединиться 3-2 большинство для временного запрета вступило в силу на следующий день, сообщает KCBS.

Представитель Kuehl подтвердила, что позже она ужинала во внутреннем дворике итальянского ресторана Il Forno в Санта-Монике, прежде чем запрет вступил в силу, сообщает KTTV.

«Как и у многих людей в Лос-Анджелесе, у нее есть любимое место, где можно поесть, и она опечалена тем, что так много ресторанов страдают от потери бизнеса», — сказал представитель KABC.В ее офисе сказали, что в ресторане она соблюдала все медицинские правила округа.

Кюль планирует и дальше поддерживать Il Forno заказами на вынос и призывает других жителей Лос-Анджелеса делать то же самое в своих любимых ресторанах, сообщает радиостанция.

Но ее решение поесть вне дома после голосования о запрете обедов на открытом воздухе вызвало критику.

«Как заинтересованный гражданин Лос-Анджелеса, я хотел бы знать, что вы ели на ужин в итальянском ресторане в тот вечер, когда вы проголосовали за закрытие всех ресторанов?» Дэйв Рубин, бывший игрок НБА, который сейчас ведет ток-шоу на YouTube, написал в Twitter.«Кроме того, какое вино хорошо сочетается с манией жажды власти?»

«Она буквально сказала, что есть на улице опасно, проголосовала за запрет, а затем сделала то же самое через несколько часов», — говорится в сообщении другого пользователя Twitter. «Вы не можете рационализировать оптику или глупость попытки поддержать это».

На слушании в Наблюдательном совете Кюль предупредил об опасностях обедов на открытом воздухе.

«Ужин на открытом воздухе, вероятно, более опасен с точки зрения заражения, чем любой другой вид бизнеса», — сказал Кюль, сообщает KCBS.

Должностные лица округа должны рассматривать рост числа случаев COVID-19 как «серьезную опасность для здоровья», — сказал Кюль, отметив, что серверы «не защищены от нас», сообщает KTTV.

«Это немного волшебное мышление со стороны каждого думать, что в любом ресторане, где сервер находится на расстоянии шести футов от стола», — сказал Кюль, сообщает KNBC.

Рестораторы и городские власти Лос-Анджелеса умоляли правление не вводить повторно запрет на обеды на открытом воздухе.

«Наблюдательный совет только что уволил десятки тысяч людей, в том числе многих жителей Западного Голливуда, на основании мусорной науки и необходимости создать впечатление, будто они что-то делают», — сказал член городского совета Западного Голливуда Джон Д’Амико. на пресс-конференции по итогам голосования, сообщает KNBC.

«Все это за месяц до Рождества», — сказал Д’Амико, сообщает радиостанция. «На это я говорю:« Ба, обманщик »».

Куэль победила на выборах в Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес в 2014 году после работы в Сенате и Ассамблее штата Калифорния, согласно ее веб-сайту. Она была первым открытым геем или лесбиянкой, избранным в законодательный орган Калифорнии.

Во всем мире подтверждено более 63 миллионов случаев заражения вирусом COVID-19, по состоянию на декабрь более 1,4 миллиона случаев смерти.1, по данным Университета Джона Хопкинса. В Соединенных Штатах зарегистрировано более 13 миллионов подтвержденных случаев заболевания и более 268 000 случаев смерти.

Округ Лос-Анджелес сообщил в понедельник о 5 150 новых случаях заражения и еще 17 смертельных исходах, сообщает KABC. Больницы района находятся в напряжении: 2185 человек госпитализированы из-за COVID-19.

Следите за другими нашими репортажами о полном охвате коронавируса в Вашингтоне

Посмотреть все истории
Связанные истории из Sacramento Bee

Дон Суини был газетным репортером и редактором в Калифорнии более 25 лет.С 2016 года он работает репортером в The Sacramento Bee в режиме реального времени.

Как работают контрольные огни | HowStuffWorks

Если у вас есть более старая модель печи или водонагревателя, работающего на природном газе, или если у вас есть набор газовых поленьев в вашем камине, вы, вероятно, видели маленькое голубое пламя, известное как пилотный свет . Возможно, вы даже смогли испытать острые ощущения от повторного зажигания контрольной лампы, когда она погаснет. Давайте посмотрим, как работает пилотный свет.

Основная идея фонаря проста. Его цель — обеспечить пламя, необходимое для зажигания газа, выходящего из основной горелки. Когда печь «включается», клапан выпускает газ в горелку, а запальная лампа зажигает этот газ.

Способ создания контрольного света также прост. Это делается путем пропускания небольшого количества газа из газовой трубы через небольшую трубку. Вы зажигаете газ, выходящий из трубки, и он все время горит.

Однако вы можете видеть, что контрольный свет создает потенциальную проблему безопасности.Если бы пламя контрольной лампы когда-либо погасло, газ продолжал бы выходить из контрольной лампы. Если бы этот газ накапливался внутри вашего дома, а затем воспламенился, это привело бы к взрыву. Чтобы решить эту проблему, в ламповой лампе есть клапан, который перекрывает подачу газа в пилотную лампу в случае, если она когда-либо перегорела.

Этот клапан на самом деле представляет собой очаровательный маленький элемент оборудования. Он должен иметь возможность определять, горит ли этот контрольный фонарь или нет, и по соображениям безопасности он должен иметь возможность делать это, не требуя внешнего электричества.Как создать датчик пилотного света, который надежно работал бы в течение многих лет без электричества?

Ответ на этот вопрос гениальный. Способ сделать это — использовать тепло пламени пилотной лампы для выработки электричества с помощью термопары .

Термопары вырабатывают электричество непосредственно за счет тепла. Они используют электрический эффект, возникающий на стыках между разными металлами. Например, возьмем две железные и одну медную проволоку.Скрутите вместе один конец медной проволоки и один конец одной из железных проволок. Проделайте то же самое с другим концом медной и другой железной проволоки. Если нагреть один из витых контактов пламенем и присоединить два свободных железных провода к вольтметру, вы сможете измерить напряжение.

В пилотной лампе один из спаев термопары находится в пламени пилотной лампы. Возникающее электричество проходит к небольшому электромагнитному клапану и удерживает его в открытом состоянии. Если контрольная лампочка погаснет, термопара быстро остынет.Он перестает вырабатывать электричество, и клапан закрывается.

Чтобы снова зажечь контрольную лампу, вы должны нажать кнопку, которая открывает значение вручную. Затем вы зажигаете контрольную лампу и ждете, пока термопара нагреется (около 30 секунд). Когда он нагревается, термопара вырабатывает электричество, необходимое для поддержания значения открытым. Затем вы можете отпустить кнопку.

Проблема с контрольными лампами заключается в том, что они тратят много газа. Поэтому у большинства современных приборов нет контрольной лампы.Вместо этого они используют пьезоэлектрическую искру для зажигания горелки.

Когда я включаю компьютер, он пытается запуститься, а затем сразу отключается | Small Business

Когда компьютер не включается, почти всегда возникают проблемы с оборудованием. Однако это не означает, что от него нужно избавляться и покупать новый. Всегда есть способы устранить неполадки компьютера, чтобы определить, не вызывает ли конкретное оборудование его зависания — или зависания — во время запуска. Иногда это может быть так же просто, как снять статический заряд с компьютера.

POST

Когда компьютер включается, он выполняет так называемое самотестирование при включении, или POST. Во время этого процесса материнская плата (нервная система компьютера) взаимодействует на небольшой части секции со всеми своими периферийными устройствами и компонентами: жестким диском, оптическими приводами, клавиатурой и мышью, монитором, памятью — всем. Если в одном из этих компонентов возникнет проблема, компьютер не будет выполнять POST, а в некоторых случаях выключится.

Clear Flea Power

Иногда компьютер сохраняет небольшой электрический заряд в своей схеме, что вызывает короткое замыкание материнской платы до того, как она сможет выполнить POST.Чтобы снять этот небольшой заряд — так называемое «блошиное» питание, поскольку он очень крошечный, отключите все периферийные устройства и шнуры питания от задней панели компьютера (и извлеките аккумулятор, если у вас есть ноутбук), а затем нажмите и удерживайте кнопку кнопку питания примерно на 10 секунд. Снова подключите шнур питания или снова вставьте аккумулятор и снова включите компьютер.

Изоляция периферийных устройств

Самый простой способ определить, не загружается ли одно из ваших периферийных устройств, — это метод проб и ошибок.Удалите все периферийные устройства, подключенные к компьютеру — клавиатуру, мышь, принтер, монитор, а также все внешние диски или флэш-карты, которые вы, возможно, подключили. Включите компьютер; если он загружается, выключите его и подключайте периферийные устройства по одному, пока не найдете исходную проблему. Посетите сайт производителя, чтобы узнать, есть ли обновленный драйвер для периферийного устройства, или замените устройство.

Зайдите внутрь

Если ни одно из периферийных устройств не вызывало проблем с вашим компьютером, следующим шагом будет его открытие и проверка того, что все его кабели вставлены и правильно подключены.В случае с ноутбуком это намного сложнее, и если вам неудобно заходить внутрь ноутбука или настольного компьютера, верните его в магазин или дилеру для ремонта. Однако для настольного компьютера открывать и закрывать компьютер несколько проще. Отключите шнур питания и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд, чтобы отключить блошиное питание. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как открыть корпус. Затем отключите и снова подключите все плоские серые кабели и разноцветные кабели, подключенные к материнской плате, по одному.Снова подключите компьютер, закройте корпус и включите его.

Писатель Биография

Эндрю Ааронс, живущий в Канаде, профессионально пишет с 2003 года. Он имеет степень бакалавра английской литературы в Оттавском университете, где он работал писателем и редактором университетской газеты. Ааронс также является сертифицированным специалистом по компьютерной поддержке.

Что делать, когда ваш пилотный свет гаснет GTA

Контрольные огни иногда выключаются, что не повод для беспокойства.Однако, если ваш контрольный индикатор не загорается повторно или постоянно гаснет, это может указывать на то, что что-то не так. В этом посте мы расскажем, почему ваш индикатор погас, что это может означать и как решить проблему.

Владельцу дома полезно знать, как повторно зажечь пилотную лампу. Это несложно, и ваша печь может содержать инструкции (обычно напечатанные на панели доступа), которые помогут вам.

Тем не менее, мы всегда рекомендуем оставлять вопросы ремонта, установки и обслуживания печи профессионалам . Без надлежащей подготовки вы можете пораниться, повредить печь или дом.

Для чего нужен пилотный свет?

Старые печи, работающие на природном газе, обычно оснащены запальной лампой. Пилотная лампа представляет собой небольшое голубое пламя, которое используется для зажигания природного газа, закачиваемого в основную горелку. Всякий раз, когда ваша печь включается для обогрева вашего дома, газ выходит через клапан, где он входит в контакт с пилотной лампой и воспламеняется, выделяя тепло.

Сам пилотный фонарь также работает на природном газе, который поступает из небольшой трубки в газовой трубе. Эта трубка оснащена предохранительным клапаном (термопарой), который останавливает поток газа, если сигнальная лампа гаснет. Это предотвращает скопление газа в печи, что создает угрозу безопасности.

Почему мой пилотный свет гаснет?

Ваш пилотный свет может погаснуть по нескольким причинам. Некоторые причины можно устранить быстро, а другие требуют более серьезного вмешательства.

Проблемы с воздушным потоком

Точно так же, как задувает свечу, небольшой порыв воздуха может задуть вашу пилотную лампу. В этом случае вы можете повторно зажечь пилотную лампу или обратиться за помощью к профессионалу. Это может произойти при сильном ветре или при утечке воздуха из одного из каналов печи.

Если дымоход или дымовая труба повреждены, неправильно установлены или не соответствуют требованиям печи по размеру, это может вызвать сквозняк или пропускать ветер в печь.

Ваш газ отключен

Ваш пилотный фонарь зависит от вашего природного газа, чтобы гореть, поэтому, если ваш газ отключен, ваш пилотный фонарь погаснет. Просто включите газ и снова зажгите пилотную лампу самостоятельно или вызовите специалиста.

Ваша печь нуждается в очистке

Если пилотное отверстие (небольшое отверстие в вашей газовой трубе, которое питает пилотную лампу) загрязнено, это может повлиять на то, насколько хорошо горит пилотная лампа. Если ваш пилотный свет продолжает гаснуть, возможно, он не может получить достаточно топлива, чтобы поддерживать себя.Ваш пилотный свет должен быть ярко-синим, а не красным или желтым. Красное или желтое пламя указывает на то, что ваша пилотная лампа не получает достаточно топлива.

Регулярная чистка печи помогает снизить износ ее компонентов и даже снизить счет за отопление. Чтобы ваша печь работала с максимальной эффективностью, у вас должен быть профессионал , который будет проводить техническое обслуживание и для очистки каналов не реже одного раза в год.

Ваша термопара ослабла или неисправна

Если индикатор продолжает гаснуть, это может указывать на то, что термопара ослаблена или неисправна. В этом случае термопару необходимо либо подтянуть, либо заменить.

Временная нехватка газа

Проблема может быть вовсе не в вашей печи. Высокий спрос на природный газ может снизить предложение, оставив немного меньше ресурсов. Если ваша печь не может получать достаточно природного газа, это может привести к тому, что пилотная лампа погаснет.Если специалист, которому вы позвонили, не может найти проблему с вашей печью, обратитесь в коммунальное предприятие и узнайте, не в их ли проблема.

Как я могу перезапустить пилотную лампу?

Если вам неудобно перезапускать пилотную лампу, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалисту.

Шаг 1: Выключите печь. Ни в коем случае не регулируйте что-либо в печи или на ней, пока она еще работает.

Шаг 2: Найдите газовый клапан. Большинство газовых клапанов имеют три положения: включено, выключено и пилот. Поверните ручку в положение «пилот».

Шаг 3: Удерживайте красную кнопку. Красная кнопка должна находиться рядом с вашим газовым клапаном. Красная кнопка подает газ на вашу пилотную лампу. В зависимости от того, какой стиль печи, ваш пилотный свет будет автоматический или ручной.

Автоматические контрольные лампы можно повторно зажечь, используя только красную кнопку, а для ручных также потребуется внешний источник пламени (например, длинная спичка).Если у вас есть ручной пилотный свет, держите спичку над пилотным отверстием, нажимая красную кнопку.

Если у вас нет спички с длинной ручкой (например, спички, предназначенной для зажигания барбекю), либо используйте плоскогубцы, чтобы держать спичку (и держать руки подальше от пламени), либо вызовите профессионала, чтобы он повторно осветил ваш пилотный свет для вас.

Если ваша печь оборудована ручной пилотной лампой, вам может потребоваться открыть небольшую панель доступа, чтобы добраться до нее.

Шаг 4: Зажгите контрольную лампу. Для ручного пилотного света очень осторожно зажгите пилотное отверстие, стараясь удерживать красную кнопку нажатой. Продолжайте удерживать красную кнопку в течение 60 секунд.

Шаг 5: Отпустите кнопку. Осторожно отпустите кнопку. Ваш пилотный свет должен гореть постоянно. Если это не так, вам может потребоваться вызов профессионала, чтобы оценить ситуацию и выяснить, почему он не горит.

Шаг 6: Снова включите газ. Верните газовый клапан в положение «включено».Если вы забудете это сделать, ваша пилотная лампа не загорится.

Шаг 7: Снова включите печь. Если вам пришлось снимать или открывать панель доступа, чтобы добраться до контрольной лампы, не забудьте закрыть ее.

Когда мне следует звонить специалисту?

В случае сомнений обратитесь к профессионалу. Печи могут пропускать опасные газы, такие как окись углерода, в ваш дом, если работы по техническому обслуживанию или ремонту не выполняются должным образом. Не все являются квалифицированными специалистами по ремонту печей, и это нормально! Опытная команда Mersey Heating & Air Conditioning готова помочь вам разобраться с проблемами печи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Позвоните нам сегодня. Мы очень дружелюбны.

Почему погасла контрольная лампа моей газовой печи?

Почему погасла контрольная лампа моей газовой печи?

Одна из наиболее частых причин, по которой газовая печь перестает работать, — это то, что контрольная лампа погасла. Но почему так происходит?

Отказ контрольной лампы чаще всего встречается в старых газовых печах (во многих новых газовых печах используется электронное зажигание для повышения эффективности и надежности). Отказ может произойти по многим причинам, в том числе:

  1. Слабое пламя — Пламя контрольной лампы должно гореть ярко-синим цветом; если у вас желтый, вероятно, где-то в вашей системе есть утечка.Когда это происходит, ваша печь запрограммирована на отключение газового клапана (для вашей безопасности), в результате чего ваш пилотный свет выключается.
  2. Скопление грязи — Скопившаяся пыль и мусор могут засорить впускной клапан, где находится контрольная лампа, затрудняя «дыхание» пламени и вызывая отказ контрольной лампы.
  3. Поврежденная термопара — Термопара — это электрическое устройство, которое реагирует на изменение температуры изменением своего выходного напряжения; в газовой печи он используется в качестве предохранительного устройства, чтобы перекрыть подачу газа.Если ваша термопара повреждена, это может привести к выходу из строя контрольной лампы, и ее необходимо отремонтировать квалифицированным специалистом.
  4. Сильный сквозняк — Это наиболее частая причина отказа контрольной лампы и ее легче всего устранить. Вот краткое из пяти шагов, как зажечь пилотную лампу на вашей газовой печи:
    • Шаг 1: Поищите конкретные указания, напечатанные на вашей печи или в руководстве пользователя вашего оборудования. Всегда сначала следуйте инструкциям производителя.
    • Шаг 2: Найдите газовый клапан; он расположен внутри узла пилотного света и имеет настройки «включено», «выключено» и «пилот».
    • Шаг 3: Поверните клапан в положение ВЫКЛ и подождите не менее 3 минут, прежде чем переходить к следующему шагу.
    • Шаг 4: Поверните клапан в положение ПИЛОТ и держите зажженную спичку рядом (не внутри!) С отверстием для контрольной лампы. Удерживая зажженную спичку, нажмите кнопку сброса на панели управления пилота. Удерживайте кнопку нажатой, пока не увидите, как загорится индикатор, затем установите клапан в положение ВКЛ.
    • Шаг 5: Если контрольная лампа не загорается после нескольких попыток, свяжитесь с нами для обслуживания.

Возникли проблемы с газовой печью или другими системами домашнего комфорта? Свяжитесь с командой экспертов Кэрролла сегодня, и мы поможем вам во всем разобраться!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта