Как снять дефлекторы ваз 2114: Как снять дефлектор воздуховода на ваз 2114

Как снять дефлектор воздуха — демонтаж дефлекторов: инструкции

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Верхнее крепление

…. и снизу.

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей
Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком.

Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

ВАЗ 2115 | Снятие и установка вентиляционных дефлекторов

Снятие и установка вентиляционных дефлекторов

Воздушные каналы, сопла и дефлекторы
1 — Вентиляционное сопло в панели приборов
2 — Вентиляционный дефлектор в центральной консоли
3 — Левый вентиляционный дефлектор
4 — Правый вентиляционный дефлектор
5 — Вентиляционные каналы в задней части салона
6 — Вентиляционные каналы в центральной консоли
7 — Вентиляционный канал в районе расположения ног
8 — Вентилятор отопителя

Вентиляционное сопло в панели приборов

Снятие


1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.


2. С помощью пластмассового клина или плоского ножа снимите крышку над вентиляционным соплом и выньте зажимы (стрелки на иллюстрации) из держателей. (1) – передние упорные лапки.

3. В зависимости от оборудования рассоедините разъём блока помощи при парковке или громкоговорителя.

4. Выверните 4 винта (стрелки на иллюстрации) и выньте вентиляционное сопло (1) из панели приборов.


Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.


Вентиляционный дефлектор в центральной консоли

Снятие


1. Нажмите вправо отвёрткой (2) на нижние стопорные крюки (1) у обоих вентиляционных дефлекторов. При этом наклоните дефлекторы до конца вверх и освободите.

2. Выверните винты сзади пластин (1) дефлекторов.

3. Отсоедините отвёрткой верхние стопорные крюки у обоих дефлекторов и наклоните дефлекторы до конца вниз.

4. Введите отвёртку (2) через щель и вставьте в паз стопорного язычка (1).

5. Нажмите на язычок (1) вниз и отсоедините первый дефлектор.
6. Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте оба дефлектора из вентиляционного канала.


Установка

1. Вставьте вентиляционные дефлекторы в канал так, чтобы направляющий штифт вошел в приёмную часть в центре дефлектора.
2. Зафиксируйте дефлекторы.
3. Освободите дефлекторы и наклоните наверх. Введите винты через паз и вверните.


Боковой левый вентиляционный дефлектор

Снятие


1. Снимите крышку блока предохранителей сбоку у панели приборов, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.
2. Снимите группу выключателей слева от панели управления, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления.

3. Выверните 2 винта (1) крепления вентиляционного дефлектора.

4. Выверните винты и выдавите нижнюю часть панели приборов (2), как описано в Разделе Снятие и установка нижней части панели приборов.

5. Нажмите отвёрткой влево на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку (2) через паз, нажмите на стопорные лапки (1) вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала.


Установка

1. Вставьте дефлектор в вентиляционный канал, зафиксируйте и закрепите винтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.


Боковой правый вентиляционный дефлектор

Снятие


1. Выверните винты и опустите вниз вещевой ящик, как описано в Разделе Снятие и установка вещевого ящика.

Дальнейшая разборка соответствует той же операции для бокового левого вентиляционного дефлектора.

2. Выверните винты крепления дефлектора.
3. Нажмите отвёрткой вправо на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку (2) через паз, нажмите на стопорные лапки (1) вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала.


Установка

1. Вставьте дефлектор в канал, зафиксируйте и закрепите винтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Как снять дефлекторы боковых окон аккуратно и без повреждений +видео

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

На видео дефлекторы окон

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой  грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие).  Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Видео о том как удалить двухсторонний скотч

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и  потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них  все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.

Ремонт и замена тросиков печки Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115

Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку на своем автомобиле, заводите его двигатель, дожидаетесь его прогрева. И вот, момент включения печки настал! Вы перенаправляете обдув воздуха в направлении себя, и что же происходит?  Ровным счетом ничего! Всему виной тросики печки Ваз 2114.

Боковые и центральные дефлекторы выдают порцию едва теплого воздуха, да и обдув стекла не растапливает наледь так быстро, как бы хотелось.Многие автовладельцы мирятся с такой несправедливостью, причудами отечественного автопрома. Но мы с вами, не относимся к их числу и собираемся в корне сдвинуть ситуацию с мертвой точки!

Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114

Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.

При нажатии картинка увеличивается

Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114.
Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки.
В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей.
Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114

Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа).
Далее подробнее:

  • Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
  • Открутите три крепежных болта боковой накладки.
  • Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
  • Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
  • Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
  • Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
  • Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.

Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.

Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя.
Для этого потребуется:

  1.  Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
  2.  Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
  3.  Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
  4.  Подцепляем его к температурному переключателю печки.

Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу.  Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.

Замена тросиков печки ваз 2114

Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую.
Рекомендации по разбору таковы:

  1.   Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
  2.   Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
  3.   Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
  4.   Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.

На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.

Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)

Дует холодный воздух из боковых дефлекторов ваз 2114


Боковые дефлектора печки. Улучшаем обдув. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Начну с того что мне всегда очень не нравилось как дуют боковые дефлектора, если по центру поток хороший, то по бокам его ели ощутимо слышно.все возможные методы подтягивания тросиков заслонок не давали эффекта… Поэтому я решил поступить слудующим образом.Не знаю занимался ли кто подобным, но эта идея поситла меня когда я уносил в гараж старый системник…у увидел там 12V вентиояторы…Ну и понеслось. Поехал за данным устройством, приобрел 3-шт, оказывается что это очень дифицитая вещь…и обьехав около 10-ка мастерских и магазинов комплектующих нашел всего 3-шт из запланированных 4-х…Размер куллера, 5 на 5 см. Идеально становиться, будто бы там ему и место…ну пожалуй расскажу какая работа была проделана.

Полный размер

Демонтируем дефлекторы.Отмываем их от скопившейся пыли и всякой дичи.

Полный размер

Вот собственно вентиляторы которые будут вмонтированны в дефлектор.

Полный размер

Начал с подготовки дифлекторов, отмыв и обезжирев от пыли итд…Разогрел паяльник и проделал тех.отверстие для выхода проводов питания.

Полный размер

Далее, обезжириваем сам корпус вентилятора, и клеем двухсторонний скотч.

Полный размер

Вклееваем вентиляторы, самое важное не полностью утапливать его внутрь дифлекторов, так как заслонка будет в него упираться.

Полный размер

Выводим провода из ранее проделанных отверстий.

Полный размер

Далее…заклееваем отверстие. В моем случае я использовал шумку.Обжимаем концы.


Ну и сама работа. поток воздуха хороший… Работают обсалютно бесшумно.завтра займусь установкой…Всем удачи.

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Неравномерный обдув салона или детская болячка — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2113, 2114, 2115, а если верить информации в интернете, то и 2108, 2109, 21099: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды горячий.
Способ простой, но от этого не менее эффективный:
1. Снимаем левую боковую крышку торпеды
2. В районе педали газа видим трос тяги, регулирующий положение ноги/лицо
и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут. Вобщем, когда разберете и подвигаете трос руками, будет понятно как его подтянуть:)

Обозначен стрелочкой


3. Затем проводим туже операцию с тягой, отвечающей за открытие/закрытие краника (у меня он недозакрывался буквально на 1 см и это оказалось значительно)

Вот этот


4. Регулировал, попутно проверяя есть ли результат. По тактильным ощущениям ход рычажков стал четким. Регулируется от края до края.
5. Прикрутить крышку торпеды обратно.
6. Радоваться теплому воздуху из боковых жабер и обдува лобового стекла.
В след.раз, когда буду разбирать торпеду, сделаю свои фото и заменю.
—————————————————————————————————————
Заодно, раз уж снял панели, обклеил их обрезками шумки и вибры из этого поста Не было печали, купила баба порося…
Результат на фото 🙂

Вибро


Шумка

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138 800 км

www.drive2.ru

Замена печных дефлекторов.

— Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! При покупке машина наблюдался такой неприятный момент, как самостоятельно закрывающиеся шторки центральных печных дефлекторов на кочках. Меня это очень напрягало, в магазинах у нас к сожаления такие дефицитные вещи не найти. И поэтому, когда я проживал недолгое время в Саратове, разыскал таки все 3 сопла(центральное и два боковых). Как раз в предновогодние праздники зашёл в би-би и увидел все сопла в единичном экземпляре, да ещё и со скидкой+карточка 5%. Недолго думаю, беру. По приезду домой решил заняться установкой. Как раз в день рождения своё.

Первым делом вытащил все кнопки, заглушки, бк и т.д. с торпеды.

Открутил боковушки.

Открутил все саморезы и благополучно снял накладку.

Замена элементарная, открутить всего три самореза и установить на место. Прежде чем ставить новый дефлектор проклеил его моделином или антискрипом, кому как удобнее.Так же проклеил и отводящий воздуховод внутри по периметру. Отводящий воздуховод внутри весь был в пыли, я так полагаю пыль скопилась ещё до установки адаптера салонного фильтра, так как ездил до этого совсем без фильтра. Всё хорошенько там протёр и благополучно приступил к обратной сборе, ах да нет же, прежде чем собирать провёл ещё проводок к панели, чтобы горел значок аварийки, в эту запись не залезет, так что в другой расскажу.

Дефлектор встал очень плотно, ели отцентровал его с воздуховодом.

Далее принялся за замену боковых. Начал с водительского. У меня он был вдавленный, так же как и пассажирский, в принципе можно было его отремонтировать, но я посчитал нужным всё же его заменить на новый, потому как машина уже не новая и пластик на них под выцвел.

Замена тоже достаточно простая, держится он на 8 защёлках( два сверху под накладкой и два снизу под накладкой, остальные четыре фиксируются в воздуховоде, так же, два сверху и два снизу). Понадобился ножик и плоская отвёртка, ах да, ещё лучше под отвертку и ножик подкладывать тряпочку, чтобы не царапать пластик.

Вытащил старый дефлектор и приступил к установку нового, но прежде чем ставить, проклеил всё по периметрам моделином.

Отцентровать с воздуховодом оказалось легко, одной рукой попадал дефлектор, а другой отцентровывал воздуховод. Сравнил поток воздуха с пассажирским, оказалось, что проклейка помогает, дует по сильнее.

Тоже самое проделал и с пассажирской стороны, снял старый и поставил новый, кстати, бардачок не пришлось снимать, чудом попал сразу в воздуховод.

Вывод: воздух стал дуть сильнее со всех сопел, но оно и понятно, проклеил стыки. Так что, как буду разбирать панель для шви, проклею всё и везде наглухо. Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!) Так же хочу всех поздравить с Наступающим Новым Годом!) Осталось несколько часов. И пожелать всем в новом году: счастья, здоровья, удачи и чтобы ваш железный конь никогда не подводил!)

www.drive2.ru

Ремонт дефлектора (обдува бокового окна)… — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня пока на улице тепло сухо решил заняться давнишней проблемкой… а именно сломавшимся и заклинившим дефлектором …

по пыльным следам видно что полноценных движений перегородки не было…(((

Попутно обнаружил что канал воздухопотока с дефлектором не соприкасался… все тепло блудило под торпедой…(((

болтается в торпеде как г…о в прорубе…(((

возвращаемся к дефлектору… все разобрал прочистил протер и начал смотреть почему провалился и застрял в корпусе… Причита была на «поверхности»… штырек дефлектора не держался в отверстии корпуса…

видно что зацепления практически нет… какие то 0.5мм…(((

думал думал и решил пойти путем вкручивания обычного самореза… но предварительно саморез нагрел над газом чтоб пошел «как по маслу» иначе пластмасса могла лопнуть…

саморезик)

после нагрева закрутил с шайбочкой)))

после проделонной операции собираем все на место… НО! сначала надо решить как попасть в болтающийся корпус воздухопровода… руками туда не залезть… пришлось мудрить чтоб отодвинуть от стенки торпеды…

внедрил свернутую в №-ое количество раз газету…

но это не помогло… попасть не реально. Пришлось снимать бардачок чтоб хоть как нибудь направить в нужном направлении… После сеятия бардачка появилось немного места чтоб подсветить фонариком и состыковать эти 2 «штуковины»… Как вообще могли на Автовазе додуматься до такой хлипкой констпукции?

Вобщем после часа мучений я их состыковал…))))

Итог работы)))) только вот крутилку собрал вверх ногами…)))

Итог: все работает крутится и вертится… поток воздуха увеличился но все равно слабее чем из центральных…(((( печально…((( видать гдето еще не плотно соединены патрубки… Вскрывать нет желания…

Всем спасибо за внимание) теплого и чистого вам воздуха в салоне!)))
До встречи!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 101 600 км

www.drive2.ru

печка ваз 2114. помогите пожалуйста. Почему с боковых сопел холодный воздух дует? а посередине всё нормально. ВАЗ 2114

да развалились на хрен воздуховоды под торпедой.

<a rel=»nofollow» href=»http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/otopitel/razborka-i-sborka-otopitelya.html» target=»_blank»>http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/kuzov/otopitel/razborka-i-sborka-otopitelya.html</a> посмотрите устройство, ничего там не должно отвалиться, если только не отсутствуют воздуховоды боковые …

Либо нет воздуховодов, либо надо чистить.

ты наверное имел в виду не холодный а чуть тёплый относительно осталных? , а из двух центральных наверное кипяток шпарит? это нормально для 14 и 15 у меня такая же хрень.

я тоже так думаю. у моего друга новая 14 у него с салона такая херня была. да и до сих пор так ездит.

пока доходит до боковых сопел уже остывает воздух. сам мучаюсь 4 года перекрываешь центральные сопла тогда из боковых намного теплее воздух идёт и стекло не запотевает

touch.otvet.mail.ru

Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora)

Порядок сборки и разборки отопителя и приборной панели лада 2172, замена элементов салона автомобиля лада 2170, инструкции по снятию и установки отопителя лада приора. Каркас кузова ваз 2170 приора. Покраска и обработка кузова, бампера, капота, двери ваз 2171 приора. Детали салона ваз 2172 приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. Выверните два винта…

4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.

5. Аналогично снимите правое сопло.

6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

11. Подденьте отверткой…

12. …и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.

15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной стороны…

17. …и снимите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.

18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

19. …и отсоедините колодку от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов…

21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

22. …и от блока управления отопителем.

23. Отожмите фиксатор…

24. …и выньте часы из накладки консоли.

25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке консоли…

26. …и снимите блок.

27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.

28. Отожмите четыре фиксатора сверху…

29. …и четыре фиксатора снизу от сопла…

30. …а затем снимите сопло.

31. Выверните винт крепления блока предохранителей lada priora и реле…

32. …и снимите блок.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. Выверните винт крепления выключателя…

35. …и снимите выключатель.

36. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.

37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

38. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции…

39. …и снимите воздуховод.

40. Аналогично снимите правый воздуховод.

41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор…

42. …и отсоедините колодку жгута проводов.

43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног…

44. …и снимите воздухопровод.

45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева…

46. …и снимите распределитель лада приора.

47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

Тюнинг » Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2114: Эффектная «четырнадцатая»

Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели. Сделать это сегодня довольно легко.

Волшебная фраза — тюнинг ВАЗ способна превратить любой автомобиль в фантастичное исполнение ваших самых сокровенных мечтаний. Внешние и внутренние изменения могут не просто преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости, но и увеличить его эффективность в несколько раз. Не говоря уже о такой особенности тюнинга как полное перевоплощение автомобиля, его эффектный образ, который просто невозможно не заметить на дороге.

Что касается расходов, то только на первый взгляд может показаться, что расходы уж больно велики. На самом деле, если взять, например, тюнинг ВАЗ 2114, то цены здесь достаточно умеренные. Грамотное сочетание эффективных деталей, ваших мечтаний и финансовых возможностей приведет к тому, что тюнинг вам обойдется практически по-дешевке.

Рассмотрим детально тюнинг ВАЗ 2114 правильно подобранными деталями с точки зрения специалистов ВС Авто, которые не просто сделают ваш автомобиль особенным, но и в несколько раз увеличат его эффективность.

Тюнинг экстерьера и салона

Обвес

Для рестайлинга внешности подойдет один из самых популярных и, на наш взгляд, самых лучших — тюнинг комплект Фанат Экстрим на ВАЗ 2114. Внешний облик ВАЗ 2114 сразу привлекает внимание своим объемным передним бампером. Первое, на что бросается взгляд — это большой воздухозаборник. Расположенный в центре переднего бампера, он придает отличные аэродинамические свойства автомобилю. По бокам воздухозаборника расположены противотуманные фары, обеспечивающие отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега. Еще более агрессивный вид автомобилю прибавляет воздухозаборник, расположенный прямо на капоте. Притягательные взгляды прохожих вам точно обеспечены. Яркий капот гармонично вписывается в общий спортивный стиль автомобиля. Передний бампер плавно продолжают пороги, которые эффективно защищают нижнюю часть автомобиля.

Ребристый задний бампер становится ярким продолжением внешнего тюнинга ВАЗ 2114, прибавляет автомобилю аэродинамических свойств. Расположенные по бокам два воздухозаборника обеспечивают плавные завихрения воздуха. Подобная комплектация позволяет легко ездить автомобилю на высоких скоростях и удерживать гибкую балансировку на крутых поворотах. Как вариант на заднем бампере можно убрать дополнительные воздухозаборники, в зависимости от желаний. Благо тюнинг позволяет экспериментировать.

Диски

Из дисков отдадим предпочтение Slik L171, которые еще больше украшают автомобиль, дополняя его образ весомостью и динамичностью.

Салон

Заглянем в салон автомобиля. Внешний образ гармонично дополнит анатомический cалон VS Дельта, изготовленный на основе пенолитья повышенной плотности, который в несколько раз продливает срок эксплуатации сидения. Ярко выраженная спинки и сидушки обеспечивают высокий комфорт при различных маневрах машины. Располагаться на таких сидениях особенно приятно, а специальная продуманная эргономика позволяет чувствовать себя расслаблено, абсолютно не напрягая мышцы шеи и поясницы.

Панель приборов

Четырнадцатую прекрасно украсит оригинальная комбинация приборов GF 616. Благодаря четкой работе, вы всегда будете в курсе о диагностических параметрах автомобиля, параметрах комбинации приборов, техобслуживании, спортивных функциях, периодические будете получать аварийные и сервисные предупреждения и прочие характеристики, которые важно знать каждому автовладельцу.

Тюнинг ходовой

Заглянем под машину. Первое на что стоит обратить особое внимание — это на стойки. Идеально подойдет комплект стоек KYB масляных в сборе ВАЗ 2108-2115. Что здесь, собственно, особенного. Амортизаторы серии DEMFI рассчитаны для занижения автомобиля на 30 мм или 50 мм в зависимости от вашего желания. Такое занижение обеспечивает наилучшую управляемость автомобиля, отличное качество позволит прослужить ходовой долгие годы, а уровень жесткости, который выше чем у заводских аналогов, обеспечит надежное сцепление колес с дорогой.

Идем далее. Вместо стандартных рычагов можно установить высокопрочные облегченные треугольные рычаги с увеличенной прочностью с полиуретановыми втулками для ВАЗ 2108-2170. Такие рычаги во много раз улучшают управляемость автомобиля и в процессе эксплуатации уменьшают увод углов подвески, а также способствуют увеличению передней части кузова.

Передвигаясь в глубь ходовой, можно поставить подрамник с защитой и рычагами ВАЗ 2108, обеспечивающий большую защиту. Заметную эффективность тормозной системы автомобиля при езде обеспечат задние дисковые тормоза Luсas R13 c ABS и передние тормозные диски Alnas Sport. Особенно они выручают при резком экстремальном торможении.

Тюнинг двигателя

В сердце автомобиля устанавливаем Впускной ресивер ФОР-МАШ 21083 8-кл. Хоть это удовольствие и обойдется достаточно дорого, но такой подход позволит в несколько раз увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. На Х/Х уменьшится количество оборотов, улучшится работа двигателя на низких и средних оборотах, ну а при высоких оборотах вы сразу почувствуете все плюсы многодроссельной заслонки.

После увеличения мощности стоит задуматься о выпускной системе. Для наших доработок идеально подойдет паук 4-2-1 ТЕАМ 80 для 16-ти клапанного двигателя. Паук изготовлен из технической нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную надежность системы. В качестве резонатора ставим универсальный FOX. Он также изготовлен из нержавеющей стали, а, значит, устойчив к коррозии и эффективно гасит звуковые волны.

Отличную динамику разгона автомобиля определяет коленвал с ходом 80. Он одинаково хорошо подходит как для повседневной, так и для спортивной езды. Коленвал представлен с косым сверлением, что улучшает подвод масла к шейке.

С таким двигателем вам не нужно будет тратить много времени на разгон. Автомобиль набирает необходимую скорость моментально.

Тюнинг трансмиссии

Небывалую легкость вращения мотору придает супер облегченный маховик. Такую легкость можно сравнить разве что со спортивными мотоциклами. По-мимом того, что улучшается динамика разгона автомобиля, мотор более четко откликается на открытие и закрытие дроссельной заслонки и абсолютно без рывков позволяет плавно переходить с одной передачи на другую. Все это происходит за счет уменьшения времени сброса оборотов.

Специальная дисковая блокировка дифференциала Спорт, в отличие от стандартной, позволит перераспределить крутящий момент с разгруженного колеса на более загруженное или с колеса с меньшим коэффициентом трения на колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Мало того, что обеспечивается снижение дополнительной нагрузки на детали трансмиссии и шины, при блокировке к тому же осуществляется максимальная эффективная работа колес. Автомобиль более управляем и гибок при любых скоростях.

ВАЗ 2114 в целом достаточно легко модернизировать в эксклюзивный спортивный автомобиль. Только профессиональный тюнинг от компании «VS-AVTO» способен прибавить вашему горячо любимому авто неповторимую внешнюю динамику, лучшую мощность и безупречную тормозную систему.

Система отопления ВАЗ-2114: описание, особенности и неисправности

В машине используется множество систем и механизмов. Одна из них — система обогрева салона. Им также оснащается ВАЗ-2114. В отличие от кондиционера, печка комплектуется авто в обязательном порядке. Ведь в жару можно окна открывать. Но зимой справиться с холодами в салоне без печки не получится. Что это за элемент? Как устроена система отопления ВАЗ-2114? Схема, принцип работы и неисправности — далее в этой статье.

Характеристики и устройство

Основное назначение этой системы — поддержание оптимальной температуры в салоне в зимний период. Помимо комфорта печка нужна для того, чтобы стекло не потело, особенно лобовое. Во избежание образования конденсата в верхней части панели предусмотрены специальные насадки. Впрочем, обо всем по порядку. Ниже представлена ​​схема системы отопления салона: Она одинакова для всех моделей семейства Лада Самара, в том числе и для ВАЗ-2114.Таким образом, в систему входят следующие элементы (расшифровка схемы):

  1. Водонепроницаемая заслонка.
  2. Форсунка обогрева лобового стекла в сборе с воздуховодами.
  3. Боковое сопло, предназначенное для обогрева и вентиляции салона.
  4. Центральный дефлектор.
  5. Нагреватель в сборе с электромотором.
  6. Сопло внутренней внутренней вентиляции.
  7. Уплотнение крана печки.
  8. Патрубок задний отопителя ВАЗ-2114.
  9. Впускной патрубок печки.

Где находится система отопления? ВАЗ-2114 (инжектор в том числе) укомплектован ею в салоне. Печка расположена в передней панели, которую еще называют «торпедой». В зависимости от модификации система отопления и вентиляции ВАЗ-2114 соединяется между собой с кондиционером и испарителем или обходится без него. Также в конструкции есть кран печки и сам теплообменник. Последний работает вместе с мотор-редуктором.

Как это работает

Принцип работы системы довольно прост. Он основан на передаче тепла от жидкости. Таким образом, радиатор отопителя подключается к основным выводам системы охлаждения двигателя. Внутри теплообменника антифриз или антифриз. Таким образом, при прогреве двигателя горячая жидкость по «большому» кругу течет к радиатору печки. При включении АСУ (блока управления) включается ТЭН печки. Теплый воздух начинает двигаться по соплам.Направление может быть разным — на лобовое стекло, сбоку, по центру салона. В зависимости от положения рычага печки срабатывают один или несколько дефлекторов.

То есть происходит теплообмен — горячий антифриз остывает не только в основном радиаторе (который стоит перед двигателем и представлен на фото ниже), но и в теплообменнике системы отопления. Конечно, значительно снижается температура двигателя. Поэтому в сильный мороз автомобилисты закрывают полость соты основного радиатора, чтобы мотор не сильно холодил.Самый оптимальный режим его работы — 80-90 градусов по Цельсию. При включении плиты этот показатель сразу падает на 10-15 процентов. Однако не будем останавливаться на принципе работы и рассмотрим основные неисправности системы обогрева ВАЗ-2114.

Невозможно отрегулировать температуру

Часто владельцы отечественных автомобилей (в том числе ВАЗ-2114) сталкиваются с невозможностью выставить температуру воздуха на блоке управления. Духовка дует одинаково горячо или холодно, независимо от положения основного рычага САУО (на фото ниже он расположен по центру).В этом случае специалисты констатируют неисправность заслонок или сбои в работе самого блока управления. Также диагностируется датчик температуры. Он расположен рядом с потолочным регулируемым потолком. Поверните рычаг несколько раз. Нагрев воздуха должен меняться тактильно. Если температура изменяется только в крайнем положении датчика, элемент необходимо заменить.

Духовка дует холодом

Заслонки и регуляторы температуры встречаются крайне редко. Поэтому если печка все время дует холодом, скорее всего, вышла из строя мотор-редуктор.Этот элемент представлен на фото ниже. Как в этом случае ремонтируется система отопления ВАЗ-2114? Форсунка или карбюратор это, не беда. Из-за сложной конструкции мотор-редуктор полностью меняется. Для этого требуется полностью разобрать «лягушку» передней панели. Затем отверткой Phillips откручиваются три винта на блоке печки, вытаскиваются провода и снимается старый мотор-редуктор. Новый подключается точно так же. Проверьте, как работает система обогрева салона ВАЗ-2114.Воздух должен менять свою температуру при переводе рычага на блок из холодного режима в горячий и наоборот.

Печка плохо дует в ножки и боковые стекла

Система отопления ВАЗ-2114 не надежна. Со временем печка перестает нормально нагревать ножки и боковые окна. И беда не в температуре воздуха (наоборот, он может быть горячим), а в силе потока, с которым он поступает из форсунок. В этом случае вам необходимо изменить каналы воздушного потока.Для этого снимаем переднюю панель, чтобы был доступ к форсункам. Далее устанавливается новый гофрированный шланг (с завода просто пластиковые трубки). Дополнительно обрабатываем стыки теплоизоляционным материалом «Сплен». На нее также приклеиваются все зазоры между верхом и низом панели. Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет поток в нужную зону. Часто он плохо прижимается к телу. Из-за этого большой процент горячего воздуха просто теряется в панели и «ходит» по трещинам.Итак, вынимаем заслонку и снимаем старую заводскую пломбу желтого цвета. Закрепляем все прорези модели. Вместо губки клей «Битопласт». Желательно нанести в несколько слоев.

Форсунки нижние

Далее модернизируем воздуховоды для ног. При разборе панели вы увидите, что между соплами большой зазор. Заклеиваем гофрированной трубкой. Штатный распределитель воздуха вынимаем, а на его место тоже устанавливаем гофру. Диаметр должен быть 4 сантиметра.Таким образом, воздух будет четко направлен к стопам, без протечек. Что касается обдува лобового стекла, то он модифицирован аналогичным образом. Кроме того, владельцы заливают излишки полостей монтажной пеной, чтобы исключить скрип панели при движении (эту проблему преследует «Самара» с первого поколения). Судя по отзывам, этот способ работает.

Вывод

Итак, мы выяснили, как работает система отопления ВАЗ-2114. Как видите, все неисправности с ним можно устранить самостоятельно.Не нужно тратить на это много денег. После незначительных доработок система отопления ВАЗ-2114 порадует надежной и бесперебойной работой.

Фиброаденома груди и беременность: методы диагностики и лечения

Фиброаденома груди и беременность — очень часто бывает, что оба понятия совпадают по временным рамкам.

Фиброаденома — опухоль доброкачественного характера, часто возникающая из фиброзной ткани молочной железы. В частых случаях заболевание развивается у женщин до 35 лет.На начальном этапе развития заболевания терапия проводится с помощью лекарственных препаратов. При больших размерах опухоли необходимо хирургическое вмешательство. Во время беременности гормональный фон женщины меняется, поэтому опухоль может активно прогрессировать и увеличиваться в размерах. Чтобы не допустить развития осложнений, важно своевременно обращаться к врачу и не заниматься самолечением, так как вы можете навредить не только своему здоровью, но и будущему малышу.

Основные причины


Фиброаденома груди и беременность.Женщины часто связывают оба понятия. Многих волнует, может ли удачное зачатие спровоцировать появление опухоли в связи с гормональной перестройкой?

В процессе образования фиброаденомы происходит рост соединительной ткани и эпителиальных клеток. Узнать точную причину его возникновения очень сложно. Некоторые врачи придерживаются мнения, что гормональный сбой может спровоцировать развитие патологического состояния. Также опухоль может появиться из-за сбоя в работе щитовидной железы, гипофиза или яичников.Фиброаденомы часто развиваются из-за нарушения менструального цикла и после аборта. Это связано с тем, что во время развития плода у будущей матери происходит сильная гормональная перестройка, а после прерывания беременности прекращается активная выработка гормонов. В таких условиях возникает дисбаланс, который сказывается на появлении изменений в тканях молочных желез. Способствует появлению фиброаденомы и мастопатии. Из-за использования гормональных контрацептивов может развиться опухоль.



Рекомендации маммологов

Врачи не рекомендуют принимать гормональные препараты без предварительной консультации с врачом. Только квалифицированный медицинский работник должен назначать индивидуальную схему терапии. Исходя из этого, можно сделать вывод, что во время беременности фиброаденома не появляется. Еще до зачатия он уже присутствует в организме будущей мамы, но во время беременности может активно разрастаться. В редких случаях новообразования задерживают рост.

Симптомы болезни


Фиброаденома груди и беременность — понятия совместимые.Чтобы сохранить свое здоровье и малыша, достаточно под постоянным наблюдением специалиста.

Заболевание опасно тем, что на начальном этапе развития симптомы фиброаденомы отсутствуют. По этой причине гинекологи и маммологи рекомендуют регулярные медицинские осмотры — это поможет сохранить нормальное функционирование репродуктивной системы женщины и предотвратить появление других патологий. В процессе развития новообразование увеличивается в размерах, поэтому будущая мама может нащупать опухоль в домашних условиях.Но это не значит, что успешная самодиагностика может стать поводом для самолечения.


В обязательном порядке должен быть поставлен тщательный медицинский диагноз. Для этого обратитесь за помощью к медицинскому персоналу. В среднем размер фиброаденомы составляет от 1,2 до 2,9 см. Сила проявления болезненных ощущений зависит от локализации новообразования, индивидуальных и физиологических особенностей организма пациента, наличия других патологий. Как показывает медицинская практика, сильного дискомфорта будущей маме опухоль не доставляет.Беременность не является причиной развития патологии, но может выступать в качестве положительного фактора роста новообразования. В некоторых случаях аденома вырастает в 2,6 раза за несколько месяцев вынашивания ребенка. Часто фиброаденома образуется в одной молочной железе, в редких случаях — в обеих. При возникновении листковидной или филоидной фиброаденомы следует сразу же проводить комплексную терапию, так как такие формы заболевания наиболее опасны.

В чем опасность?

Несмотря на то, что новообразование имеет доброкачественный характер, опухоль после удачного зачатия способна быстро развиваться и переходить в злокачественную форму.Фиброаденома груди и беременность — волнующая тема для многих женщин, поскольку опухоль может начать быстро расти в период вынашивания плода. Как организм отреагирует на такие гормональные изменения? Бывают разные, и ни один врач не может дать точного прогноза.

Диагностика заболевания при вынашивании


При появлении одного из признаков заболевания следует немедленно обратиться за помощью к специалисту, так как в домашних условиях невозможно диагностировать и обнаружить наличие опухоли.С помощью тактильного осмотра груди, сбора жалоб, составления анамнеза и пункции фиброаденомы груди врач осматривает пациентку и ставит диагноз. В некоторых случаях необходимо сделать ультразвуковое исследование. Рентген при беременности не рекомендуется, поэтому маммографию применяют при острой необходимости.

Фиброаденома груди и беременность. Это вполне совместимые термины. Но это не значит, что ситуацию можно оставить на волю случая. Важно знать, как лечить болезнь в интересном положении.

На основании полученных результатов диагностики лечащий врач назначит соответствующее лечение. Если новообразования слишком большие и доставляют женщине максимальный дискомфорт, то необходимо хирургическое вмешательство.

Возможные осложнения

В некоторых случаях опухоли значительно увеличиваются во время беременности. При появлении листовидной фиброаденомы следует немедленно провести терапию, так как она может перейти в злокачественное новообразование.

Фиброаденома груди и беременность.У многих женщин такое сочетание вызывает сильный стресс, который может негативно сказаться на течении беременности. Как избавиться от опухоли? Медицинский или хирургический?

Если выявлено подозрение на онкологию, то опухоль подлежит удалению. При несвоевременном лечении осложнения после родов могут проявиться в виде лактостаза и мастита — это воспалительные процессы в молочных железах, доставляющие женщине значительный дискомфорт. При запущенной форме мастита лечение проводится в условиях стационара.

Процесс лечения


В частых случаях лечение фиброаденомы молочных желез не поддается медикаментозному лечению. Только хирургическим путем проблема может быть устранена. В первую очередь врач должен выяснить причину появления опухоли и назначить соответствующую терапию. Обязательно проконсультируйтесь у гинеколога и эндокринолога. По результатам исследования назначается адекватная терапия — это поможет предотвратить появление новых опухолей. Не исключены хирургические манипуляции.В частых случаях новообразование удаляют через 3 месяца вынашивания малыша. Если болезнь не мешает женщине вести привычный полноценный образ жизни, то операцию можно отложить до конца лактации. В обязательном порядке специалист должен определить характер новообразования. При доброкачественной форме опухоли можно подождать с терапией.

В зависимости от конкретной клинической картины специалист подбирает индивидуальную схему лечения.

Хирургическая манипуляция

Как лечить фиброаденому груди? Существует несколько видов операций по удалению опухоли, в том числе во время беременности:

  1. Благодаря энуклеации или шелушению можно удалить доброкачественное новообразование.Во время процедуры используется местная анестезия. Опухоли очищают через небольшие разрезы на коже.
  2. В процессе секторной резекции фиброаденома удаляется вместе с прилегающей тканью в радиусе 2 см. Такая манипуляция проводится при подозрении на рак.

На заметку женщинам


Чтобы не допустить развития заболевания, необходимо соблюдать все рекомендации врача. Гинеколог, эндокринолог, маммолог — эти специалисты работают над выявлением наличия или отсутствия фиброаденомы, а также других новообразований.Именно поэтому вам следует регулярно (не реже одного раза в полгода) проходить плановое медицинское обследование. При появлении одного из признаков новообразования в молочной железе следует немедленно обратиться к врачу. Не рекомендуется проводить терапию дома. Для начала следует определить характер новообразования. Только после этого можно начинать комплексное лечение, которое врач подбирает в зависимости от тяжести заболевания, индивидуальных и физиологических особенностей организма пациента.

Отзывы пациентов

Многих девушек беспокоит сочетание фиброаденомы и беременности. Отзывы женщин, у которых была диагностирована фиброаденома, свидетельствуют о том, что заниматься самолечением при таком диагнозе не рекомендуется. Обязательно контролировать размер новообразования, так как оно имеет свойство быстро разрастаться. Девочки рекомендуют до момента зачатия ребенка хирургические манипуляции по удалению опухоли, если она есть, либо пройти комплексное обследование на наличие новообразований.

Нередко фиброаденома начинает активно расти еще в период вынашивания плода. Все пациенты с диагнозом «фиброаденома груди» должны проходить регулярное ультразвуковое исследование молочной железы один раз в месяц. Это поможет предотвратить развитие серьезных проблем со здоровьем.

Что делать при фиброаденоме при беременности? Не рекомендуется использовать различные травы и настои с целью вылечить болезнь. По мнению многих женщин, это может только усугубить течение патологии. Если регулярно посещать врача и следить за ситуацией, можно быстро восстановить здоровье и не допустить, чтобы опухоль стала злокачественной.

Многие с ужасом покидают больницу, узнав о диагнозе фиброаденома груди. Отзывы выздоровевших свидетельствуют о том, что если операцию по удалению фиброаденомы проводил квалифицированный хирург с большим опытом, то после такой манипуляции на коже не остается видимого рубца. По завершении операции врач накладывает внутрикожные косметические швы, которые после снятия не оставляют следов.

Обезболивающие


В случае, если во время развития заболевания женщина ощущает сильный дискомфорт и боль в груди, необходимо выпить таблетку обезболивающего.Следует знать, что большинство лекарств запрещено принимать во время вынашивания ребенка. Перед проведением терапии следует посетить гинеколога. В зависимости от силы проявления неприятного симптома врач назначит подходящий препарат. Лечение фиброаденомы молочной железы без операции практически невозможно. Для устранения временного дискомфорта врачи рекомендуют следующие лекарственные средства:

  1. В частых случаях гинекологи, наблюдающие беременных, рекомендуют пить Парацетамол для устранения боли.Этот препарат эффективно снимает воспалительный процесс. Лекарство способно проникать через плаценту, но не оказывает негативного влияния на развитие плода. влияет на развитие малыша.
  2. «Анальгин» назначают в крайне редких случаях при острой необходимости. Продолжительное употребление препарата может нанести вред плоду. Препарат разжижает кровь, поэтому может снизить уровень гемоглобина, а также вызвать отслоение плаценты.
  3. Нурофен можно применять при беременности строго по рекомендациям врача, так как дозировку должен определять специалист в зависимости от индивидуальной клинической картины.Такое лекарство не рекомендуется применять на последнем сроке беременности, так как оно может уменьшить количество околоплодных вод.

Safe pills


Если фиброаденома правой груди вызывает сильный дискомфорт, то с помощью привычной «Но-шпы» можно снять спазмы и боль. Во время вынашивания ребенка можно принимать этот препарат. В некоторых странах специалисты рекомендуют регулярно пить Но-шпу при беременности, поскольку препарат ослабляет тонус матки.

Следует понимать, что любой, даже самый безвредный, препарат при беременности следует принимать с особой осторожностью.Только квалифицированный врач может сказать о безопасности того или иного лекарства. Любые обезболивающие во время вынашивания запрещены, если женщина серьезно заболела.

Вы должны знать, что фиброаденома и планирование беременности — серьезная тема, которую следует обсудить с врачом.

Делаем ремонт в квартире. Полезная информация

ВконтактеОдноклассники Об одном из самых «болезненных» вопросов, возникающих при косметическом ремонте — как и как удалить старую краску.Задача непростая, потому что при создании новых видов красок, их производстве задача разработчиков прямо против. Читать дальше →

Запись размещена в рубрике Полезные советы.

За последние пару десятилетий движение, которое заботится о сохранении окружающей среды на нашей планете, стало очень модным. Но такие бойцы часто сталкиваются с совершенно неожиданными проблемами и пытаются выяснить, почему мигает энергосберегающая лампа при включении. Читать дальше →

Запись размещена в рубрике Электрик.

Если вы счастливый обладатель современного автомобиля, оснащенного множеством датчиков, систем и бортовой электроники, услуга компьютерной диагностики с выездом к клиенту может быть вам очень полезна. Ведь часто сбрасываются ошибки бортового компьютера av Читать дальше →

Запись размещена в рубрике Инструменты.

Освещение совершенно разных помещений или площадок можно осуществить с помощью специального устройства, называемого диммером или диммером.Это устройство позволяет плавно или ступенчато регулировать мощность излучаемого света. Читать дальше →

Запись размещена 12.09.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта